Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Деньги легко и быстро!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Автострахование
19 июня 2006 года
Содержание рассылки.
Автомобили ВАЗ - характерные неисправности. NEW !!! http://autocitychannel.com/news/s1498.html Надежность и самостоятельное техническое обслуживание (большой FAQ по автомобилям ВАЗ)
Автомобили "Жигули" и "Нива" - полный FAQ. http://autocitychannel.com/news/s2698.html Советы автолюбителям по экслуатации и обслуживанию автомобилей ВАЗ. Более 100 тем и вопросов. В FAQ рассмотрены наиболее часто встречающиеся неисправности агрегатов узлов и систем автомобилей "Жигули" от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107, а также "Нива", их диагностика, способы устранения неисправностей стоянке и в пути.
Автомобили ВАЗ-2105/2121/2108/2109. В.К. Вахламов. http://autocitychannel.com/news/s2845.html Конструкция. Эксплуатационные свойства. Устранение неисправностей. Техническое обслуживание. Первая и вторая части большого FAQ.
http://autocitychannel.com/news/s3643.html Узнайте, какой вы водитель...
Очень поучительно - Автоистория http://autocitychannel.com/news/s3654.html Эта история произошла с одним моим знакомым. Не очень смешно, зато очень поучительно...
http://autocitychannel.com/news/s3655.html С тех пор на чем только я ни ездил, в каких передрягах ни побывал - а тот случай помню, как будто вчера это было...
Слушай, ты мужик?... - Автоистория http://autocitychannel.com/news/s3668.html Дело было лет пять назад, в то далекое время, когда я только начинал познавать науку вождения авто, и не зная всех ньансов и тонкостей (нет, не ПДД!) общения с ГАИ, я как и любой другой "чайник", соответственно, стал "любимцем" блюстителей дорожного двидения...
Скатеpтью доpожка. Автоистория http://autocitychannel.com/news/s3669.html Бывшая фотомодель Лиза работала продавцом в автосалоне "Скатертью дорожка" считанные дни. За это время её научили, что клиентам надо улыбаться, говорить с ними вежливо, не раздражаясь от их глупых вопросов и претензий, демонстрировать им свои длинные ножки (за которые, собственно, её и взяли) и вообще делать максимум того, чтобы клиент уехал из салона на новой машине, а не ушёл на своих двоих.
Экзамен по вождению. Автоистория. Давно со стула не падали? http://autocitychannel.com/news/s3678.html Звонит мне как-то друг Серега Иванов и говорит:
Смекалка (Полезная автоистория каждому мужику:) http://autocitychannel.com/news/s3679.html Друг, ругая отечественных автомобилестроителей, лезет в бардачок, достает оттуда очередное изделие 1, (глаза у жены....), распаковывает его (вот это Г Л А З И Щ И) и отправляется под капот, куда-то прилаживает эту незаменимую штуку, садится за руль и - о, чудо! - автомобиль завелся. И со словами:
http://autocitychannel.com/news/s3680.html Произошла эта история несколько лет назад с двумя честными людьми - Виктором и Валентином. По дороге в Самару у них на Волге потек бензобак - этокая неожиданность российского автомобилестроения...
http://autocitychannel.com/news/s3696.html Здравствуйте, уважаемая редакция! Мне не терпится поделиться с вашими читателями несколькими интересными шоферскими байками, услышанными по долгу своей службы в автомагазине.
На джипе в Москву - автоистория http://autocitychannel.com/news/s3708.html ...Ей попадется какой-то джипешник. Она видит - терять нечего, и так опаздывает. Садится, пересчитывает деньги и... понимает, что ей не хватит на билет, если она им заплатит. Офигевает. Пытается начать что-то объяснять водиле и его приятелю (их двое было, бритоватые такие, лет по 25) ситуацию. Те говорят - а чего не помочь-то - не возьмем мы с тебя деньги. Лена успокаивается, хотя мордочки их доверия не внушают. Дальше - больше...
http://autocitychannel.com/news/s3710.html - Знаете, водитель, ДУРНЫХ У НАС В МИЛИЦИЮ ИНОГДА БЕРУТ, НО СЛЕПЫХ НЕТ!
Веселенькая история про пьяного гаишника http://autocitychannel.com/news/s3711.html Решил вставить и свою историю в серию ЛОХОДРОМ . До сих пор эту историю помню, а другие давно забылись напрочь.
Два десятка хороших автомобильных анекдотов http://autocitychannel.com/news/s3837.html - ...Ребята, приготовьтесь! Тут на трассе такое творится! Летят сейчас на вас «Мерседес-600» и «БМВ-750», а впритирку за ними идет «Запорожец» и просит пропустить вперед, дальним моргает!...
http://autocitychannel.com/news/s5300.html Хочу рассказать историю, подобную той, что я уже читал на этом сайте.
Компактная таблица, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД (ГАИ) http://autocitychannel.com/news/s19370.html Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, идентична по размеру техпаспорту Вашего автомобиля) она прекрасно поместится в бумажнике водителя и будет всегда доступна Вам при необходимости. По этой таблице Вы можете проконтролировать работу инспектора ДПС, правильность и адекватность наложения штрафа или административного взыскания. В ней так же приведен номер статьи и пункт правил для каждого нарушения в отдельности, что является неоспоримым аргументом для инспектора ДПС. Более того, данная таблица рекомендована к использованию ГУ ГИБДД (ГАИ) Санкт-Петербурга.
http://autocitychannel.com/news/s19738.html Появились первые фотографии нового концепта Audi - A7. Сам концепт-кар ожидается этой осенью.
PLAYCAR ∙ Mercedes-Benz CLS 350 ∙ ДЕМОНСТРАЦИЯ СТАТУСА http://autocitychannel.com/news/s19739.html Европейская штаб-квартира корпорации Alpine Electronics представила официальный демо-автомобиль 2006 года, созданный на базе спортивного купе Mercedes-Benz CLS 350.
Перегон Владивосток - Москва на Toyota Caldina GT (август 2005) http://autocitychannel.com/news/s19740.html ...Тут мои впереди идущие тормозят как раз у этих торговцев и я тоже пойду, думаю знакомиться ,останавливаюсь, подползаю, стучусь в правое стекло зефира…… пауза оно припускается оттуда чуть выглядывает лысоватая голова парня бандитской наружности на мой вопрос куда ваш путь идет он не ответив ни чего типа не знаю все вопросы вон водителю пресажа...
http://autocitychannel.com/news/s19741.html Какой русский не любит быстрой езды? На российских дорогах суперкары Ferrari, Maserati, Lamborghini давно перестали быть редкостью. А всю квоту на автомобили Lamborghini, выделенную итальянцами для России на этот год, выкупили задолго до открытия первого автосалона итальянской марки в Москве. Интересно, задались мы вопросом, кто и, главное, зачем в нашей стране покупает скоростные спорткары, стоимость которых не опускается ниже 100 тысяч евро. И разумного ответа на него не нашли. Скоростной автомобиль не располагает ни к езде по российским дорогам, ни к "гонкам" по городским пробкам.
Основные виды препаратов в автохимии (Полезные советы) http://autocitychannel.com/news/s19742.html Нельзя применять обычные абразивные полироли на машинах, окрашенных красками "металлик" и "перламутр" во избежание появления трудновыводимой матовости на лаковом (верхнем) слое покрытия!
http://autocitychannel.com/news/s19743.html Saab? Первое что приходит в голову: «авиационная» история марки, консерватизм дизайна и внимание к безопасности. Спорт обычно как-то не вспоминают. А зря! Начало турбоэры в ралли, 700-сильные кроссовые монстры – это очень даже «про Saab». Да и рекордная для России 24-часовая гонка по Дмитровскому полигону со средней скоростью в 214 км/ч – тоже о нем.
http://autocitychannel.com/news/s19744.html Как правильно хранить и чем смазывать резиновые детали, чтобы они не старели?
Почему двигатель не раскручивается? http://autocitychannel.com/news/s19745.html Должен ли исправный двигатель Suzuki Swift 1,6i 16V 4WD 90 г. «раскручиваться» до указанной на тахометре красной зоны – 6500 об/мин? Я разгоняюсь на второй передаче до максимума (до 80 км/час), а стрелка тахометра при этом на 5300– 5500 оборотов, и больше мотор не крутится. Где же еще 1000 об/мин?
http://autocitychannel.com/news/s19746.html Купил подержанный автомобиль. Машину постоянно тянет влево, регулировка развала-схождения не помогла. В чем причина?
http://autocitychannel.com/news/s19751.html Тюнинг начинается с колес. Исходя из этой аксиомы, мы окунулись в мир дисков, который для кого-то стал бизнесом и головной болью, а для кого-то – страстью и первой юношеской любовью.
Сплошная экзотика London Taxi Keb http://autocitychannel.com/news/s19752.html Утро было по-британски туманным – самая погода для поездки на лондонском такси. Экзотичное для Киева авто решено было тестировать, расположившись на заднем сиденье, а за руль посадить профессионального таксиста. По стечению обстоятельств тест проходил в преддверии 8 Марта, так что и водитель оказался необычным – кресло тест-пилота заняла очаровательная женщина.
Французский «американец». Флагман Renault обзавелся мощным двигателем и стал еще более вальяжным http://autocitychannel.com/news/s19753.html «Причесываю» впечатления от Vel Satis, сидя перед компьютером, и вдруг ловлю себя на мысли, что это очень американский автомобиль. Большой, внешне супер-оригинальный, мощный, наделенный просторным салоном, и, главное, вальяжный. К машинам такого типа больше привыкли не европейцы, а именно американцы, которых умиляет скорее комфорт и мягкость подвесок, чем практичность или экономичность. Так и представляю себе дружную семью, обложенную гамбургерами и бутылками Кока-колы, и мчащуюся в нем по хайвэю где-нибудь в Аризоне. Однако в США Renault, насколько мне известно, свои автомобили как раз не продает, зато неплохо торгует ими в России. Vel Satis — не самая популярная в наших пенатах модель. Но он посвежел и обрел двигатель от своего партнера по альянсу, Nissan, так что повод обратить на него внимание имеется.
http://autocitychannel.com/news/s19754.html удеты — гористая область на границе Чехословакии и Германии. До начала Второй мировой войны ее население составляли в основном немцы, численность которых достигала двух миллионов человек. В судетском городе Копрживнице в то время был расположен известный автомобильный завод «Татра».
http://autocitychannel.com/news/s19755.html Этот элегантный Mercedes со звучным названием Viano на Западе позиционируют прежде всего как вэн для семейных выездов. А в Украине это, как правило, офисный автомобиль для обслуживания руководства и VIP-гостей.
Гламурный ковбой Cadillac Escalade http://autocitychannel.com/news/s19756.html Некоторые автомобили затмевают собой все. Громадный Cadillac Escalade – лучший способ заявить о своем гипертрофированном мужском достоинстве, будь вы хозяин нефтяной скважины, рэппер или порнозвезда.
В здоровом теле – здоровый дух. Chevrolet Silverado http://autocitychannel.com/news/s19757.html Chevrolet Silverado — символ мощности, надежности и неприхотливости. Для любого уважающего себя американца покупка такого авто — дань традиции, реальное напоминание о предках, освоивших Дикий Запад.
http://autocitychannel.com/news/s19758.html По полу просторной гостиной разбросаны мягкие игрушки, на столах – детские рисунки, на экране телевизора – беспорядочная на первый взгляд нарезка из мультиков, новостей, модного дефиле и автогонок. Мы в Доме Note – презентационном зале, оформленном в виде жилища, где счастливо обитает большая и дружная семья.
Путин готов поддержать расширение деятельности Ниссан-Мотор в России http://autocitychannel.com/news/s19759.html Владимир Путин готов поддержать планы расширения деятельности компании Ниссан-Мотор в России. Во время встречи с президентом этой компании Карлосом Гоном он поблагодарил компанию за то, что из многих других площадок в России компания для расширения своей деятельности выбрала именно Санкт-Петербург.
GM будет выпускать Captiva в России http://autocitychannel.com/news/s19761.html В General Motors официально объявили, что первой моделью, которая будет выпускаться на новом заводе под Санкт-Петербургом, станет Chevrolet Captiva.
Последний привет. Novitec Rosso Ferrari 612 Scaglietti http://autocitychannel.com/news/s19762.html Великолепная Ferrari 612 Scaglietti отправляется на покой. В Женеве итальянская компания представила нового флагмана – большой 4-местный Ferrari 599 GTB. Под занавес карьеры Scaglietti попала под нож хирургов из Novitec Rosso, которые несколькими осторожными движениями подправили внешность машины и немного поколдовали с ее начинкой.
http://autocitychannel.com/news/s19763.html Английские журналисты выявили самые выгодные и самые невыгодные модели автомобилей. Речь идет об исследовании, в ходе которого удалось выяснить, какие именно автомобили являются наиболее выгодными с точки зрения потерь при их последующей перепродаже. Взяв за основу машины, произведенные и проданные в 2003 году, аналитики подсчитали, какова сейчас их цена, таким образом подсчитав потери владельцев. Единственное условие — новый автомобиль не должен быть дороже 25 тысяч фунтов. Причем издание Wisebuyer составило рейтинг, основываясь не только на потерях в процентом отношении от первоначальной цены, но и на удешевлении в абсолютных цифрах — в денежном выражении.
Almera раздвоилась. Корейский Classic, или второй седан С-класса от Nissan http://autocitychannel.com/news/s19764.html С маркетинговой точки зрения вывод на рынок бюджетной, более доступной версии популярной в России модели — ход безупречный. Компания вполне может рассчитывать на существенный рост продаж. И дело не только в стартовой цене — $13 490, примерно за такие же деньги можно купить немало других машин того же класса, главным образом корейского производства. Но одно дело продавать в России никому не известный Samsung SM3, коим представляемый автомобиль по существу и является, и совсем другое, согласитесь, Nissan Almera Classic. Достаточно престижный бренд дорогого стоит. Одно может несколько расстроить поклонников марки: «истинная» Almera под индексом N16, поступающая в Россию из Англии, теперь будет доступна только в топ-версии Luxury. Какой из двух седанов предпочесть — дело вкуса и размера кошелька. Одно сразу скажу — они разные.
http://autocitychannel.com/news/s19765.html В свое время национальная серия немецких кузовных гонок «Deutsche Tourenwagen Masters»пользовалась огромной популярностью в Европе. Появившись в 1984 году, в 1996-м из-за материальных трудностей DTM прекратила свое существование. Но в 2000 году серия вновь возродилась, а главными участниками последних чемпионатов остались «Mercedes-Benz», «Opel» и «Audi».
Вундеркинд. У «малыша» Renault Twingo все по-взрослому http://autocitychannel.com/news/s19766.html Восьмое марта давно позади, однако это совершенно не означает, что все мужчины впали в спячку и перестали делать дамам подарки. И прекрасно, если кто-то может презентовать своей любимой настоящий автомобиль. Например такой, как Renault Twingo.
http://autocitychannel.com/news/s19767.html Кто по-настоящему оценит УАЗ? Или UAZ - потому что все новинки Ульяновского автозавода пишутся теперь на английском языке. Правда, суть их от этого мало изменилась. Но, тем не менее, кто может по-настоящему, глазами потребителя, оценить новый UAZ? Мы перебрали множество вариантов: профессиональные джиперы, владельцы иностранных внедорожников, охотники, лесники. И остановились на самом, пожалуй, экзотическом. Протестировать UAZ Patriot мы доверили... председателю колхоза! Самому обычному председателю самого обычного колхоза...
НЕРЖ.by Audi 100 (44, 44Q, C3) (1982-1990) http://autocitychannel.com/news/s19768.html Лучшая посуда - из нержавеющей стали. Она не портится десятилетиями, и в отличие от алюминиевой безвредна для здоровья. Прикладывать магнит к кастрюле с надписью "нерж." бесполезно - он не притянется. Сталь "пищевая нержавейка" с высоким содержанием никеля и хрома не магнитит. А вот покупая "нержавеющий" автомобиль Audi 100, магнит нужно прикладывать везде.
http://autocitychannel.com/news/s19769.html Автомобилем я пользуюсь ежедневно, проезжая в день в среднем 100 - 150 км. Каждый день на пути встречается как минимум одно ДТП - от легкого «поцелуя» до «в лепешку» включительно. Всякий раз стараюсь понять: почему случилась беда? И я решил провести небольшое расследование.
Обращение министра внутренних дел Российской Федерации к сотрудникам Госавтоинспекции http://autocitychannel.com/news/s19770.html Накануне 70-летия службы ГИБДД и в рамках выполнения Федеральной программы по безопасности движения министр внутренних дел России Рашид Нургалиев обратился к своим коллегам из Госавтоинспекции с необычным, вовсе не праздничным посланием. Учитывая драматичность ситуации на дорогах, "Известия" публикуют текст этого обращения, с которым должны ознакомиться все сотрудники этой службы. А вообще-то мы рекомендуем руководителям ГИБДД на местах вырезать это обращение из газеты и повесить в своих подразделениях на видных местах - чтобы с ним могли ознакомиться и сотрудники автоинспекции, и простые участники дорожного движения.
Maserati готовит огромное купе http://autocitychannel.com/news/s19771.html Итальянский производитель спортивных автомобилей Maserati готовит полноразмерное купе на базе люксового седана Quattroporte.
Daewoo Winstorm ушел в производство http://autocitychannel.com/news/s19772.html Южнокорейская компания Daewoo, входящая в состав корпорации General Motors, объявила о начале производства нового кроссовера под названием Winstorm. На самом деле Daewoo Winstorm – полная копия Chevrolet Captiva, продажи которого начались совсем недавно.
В России начались продажи нового Toyota Avensis http://autocitychannel.com/news/s19773.html ООО «Тойота Мотор» сообщает о том, что 12 июня 2006 года на российском рынке начались продажи нового Toyota Avensis.
http://autocitychannel.com/news/s19775.html Российский бизнесмен Николай Смоленский намерен построить в Великобритании новый автомобильный завод. Сейчас 25-летнему предпринимателю принадлежит английский производитель спорткаров TVR. Новый завод, по замыслу Смоленского, «должен прийти на смену устаревшему комплексу зданий на окраине Блэкпула», где сейчас располагается TVR.
http://autocitychannel.com/news/s19776.html Волга - стопроцентно узнаваемый автомобиль. Хотя бы по звуку мотора: характерный звук, издаваемый выпускной системой при разгоне, для граждан, выросших при СССР, стал таким же родным, как бой курантов или пение соловья. Отныне этого звука больше не будет: на Волгу теперь ставят двигатели Chrysler! Правда, не могучие V8, а четырехцилиндровые...
http://autocitychannel.com/news/s19777.html Это необычный тест. В качестве объекта изучения мы взяли машину, которую еще совсем недавно было абсолютно невозможно купить, а катались в ней лишь избранные. Время идет, однако в нашем случае почти ничего не меняется – купить ЗИЛ-41052 даже сегодня практически невозможно. Зато теперь мы знаем, как двигался и управлялся бы мавзолей вождя, будь у него колеса.
Дочь чемпиона. «Пожилые» Subaru Impreza остудят «горячие» головы http://autocitychannel.com/news/s19778.html Компания «Subaru» стоит особняком в общем ряду известных автопроизводителей. Ведь подавляющее большинство автомобилей этой марки имеют постоянный полный привод и уникальные оппозитные двигатели. В Impreza, впервые появившейся на рынке в 1992 году, есть все, что положено настоящей Subaru. И главное, у Impreza — вне зависимости от своей «начинки» — имидж настоящего спорткара. Еще бы, ведь почти такие же машины были в свое время непобедимы на чемпионатах мира по ралли!
http://autocitychannel.com/news/s19779.html Починка сломанного кондиционера — дело не особенно сложное, и многие автосервисы предлагают подобную услугу. Несмотря на разнообразие марок и моделей авто, работают все «кондеи» одинаково — по принципу холодильника. Соответственно в каждой такой системе присутствуют компрессор, ресивер (аккумулятор хладагента под давлением и одновременно фильтр), радиатор охлаждения, испаритель и салонный воздушный фильтр. Все это связано между собой системой резиновых и металлических трубопроводов. Сердце системы — компрессор — имеет, как правило, ременной привод от двигателя.
Бандитское шоу с раздеванием. Любопытного. Автоворы стали работать по системе Станиславского http://autocitychannel.com/news/s19780.html Древние греки не зря утверждали: единственное, что требуется толпе, — это хлеб и зрелища. Причем чем кровавее представления, тем большее количество народа они собирают. Скажем, если помочь пострадавшим в ДТП решится не каждый, то притормозить и в подробностях рассмотреть чужое горе готов любой. Чаще всего это приводит либо к новому столкновению — дистанцию держит редкий любопытствующий водила, либо к... преступлению.
http://autocitychannel.com/news/s19781.html Питерские автоворы в два счета заводили дорогостоящие Mercedes, оборудованные сложной системой охраны. Помогали им в этом, сами того не зная, автопроизводители!
http://autocitychannel.com/news/s19782.html Владелец автомобиля – особенно престижной модели – получает не только определенные преимущества, но и проблемы, требующие иногда быстрого и самостоятельного решения.
КОМПЛЕКСНАЯ ЗАЩИТА С PARTISAN RX-4 http://autocitychannel.com/news/s19783.html При приобретении автосигнализации на авто не каждый покупатель знает, что с системой бюджетного класса можно получить многоступенчатый охранный комплекс, включающий в себя электронную и механическую защиты.
СВЯЗЬ ВРЕМЕН. СЛУХИ О КОНЧИНЕ DAIMLER ОКАЗАЛИСЬ НЕСКОЛЬКО ПРЕУВЕЛИЧЕННЫМИ http://autocitychannel.com/news/s19786.html Нам, рожденным в совке, отученным помнить родство и без тени сомнения надевающим кожаное пальто поверх сорочки с галстуком-бабочкой, не понять этих британцев. Они, видите ли, жить не могут без авто марки Daimler.
http://autocitychannel.com/news/s19788.html Самые дорогие лоты британского аукциона старинных автомобилей.
Дизель-универсал. Ford Focus для практичных людей http://autocitychannel.com/news/s19790.html Этот двигатель — турбодизель объемом 1,8 л — создавался главным образом в расчете на C-Max, если не ошибаюсь. И до последнего времени россиянам известен не был. Теперь он наряду с другими силовыми агрегатами поставляется на конвейер российского завода Ford во Всеволожске.
http://autocitychannel.com/news/s19791.html Новый Golf Plus – это дорожный ридикюль. Еще не чемодан, но уже и не сумка. От осознания этого факта он даже, кажется, раздул щеки. Впрочем, Plus имеет полное право собой гордиться.
http://autocitychannel.com/news/s19793.html Российские банки предлагают множество программ кредитования на покупку автомобилей. Газета ВЗГЛЯД проанализировала предложения 10 крупнейших банков России. Никто из них пока не идет на решительный конкурентный прорыв. Но первоначальные взносы постепенно уходят в прошлое.
В ОТПУСК. В КРЫМ? Автопутешествие http://autocitychannel.com/news/s19794.html Больше всего хочется в отпуск за месяц до него и 10 месяцев после. А значит сейчас, когда до пика турсезона остался как раз месяц, самое время поговорить о том, что этот сезон нам принесет. Поскольку самым популярным и доступным (зачастую - самым любимым) местом отдыха для нашего автотуриста остается Крым, новости на этом направлении мы и обобщим.
СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА НА КОЛЕСАХ (13 фото) http://autocitychannel.com/news/s19795.html С 23 по 27 мая в Москве в МВЦ "Крокус Экспо" состоялась ведущая специализированная отечественная выставка "Строительная Техника и Технологии '2006". Мы уже не первый год рассказываем об этом Зрелище. Именно так - о Зрелище с большой буквы. Выставка "СТТ" который год подряд превосходит саму себя. "СТТ'2006" не нарушила эту традицию.
http://autocitychannel.com/news/s19796.html Требования к качеству и свойствам моторных масел сформулированы в стандартах. Сейчас по причине известного различия в конструкциях двигателей и условиях их эксплуатации одновременно существуют несколько стандартов, которым подчиняются масла.
http://autocitychannel.com/news/s19797.html Владелец компании по производству тракторов Ферруччио Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) был страстным поклонником спортивных автомобилей. В его коллекции было много великолепных машин, включая Ferrari. На одной из вечеринок он встретил Энцо Феррари (Enzo Ferrari)…
Кредит от Toyota. Смогут получить российские покупатели http://autocitychannel.com/news/s19798.html Японский концерн Toyota Motor хочет увеличить продажи своих автомобилей в России. Для этого он собирается привести сюда свой банк, специализирующийся на автокредитовании. Эксперты отмечают, что такое решение поможет компании увеличить продажи своих автомобилей в преддверии открытия сборочного завода в Петербурге. Они уверены, что этому примеру последуют и другие зарубежные автоконцерны.
ИЗДАНИЕ ВТОРОЕ, УЛУЧШЕННОЕ Toyota Avensis http://autocitychannel.com/news/s19799.html Второе поколение популярной в Европе японской модели класса "D" - Toyota Avensis - получило порцию заметных обновлений в рамках рестайлинга, после которого она с новыми силами отправляется на покорение сердец и кошельков автолюбителей.
Новый Alfa Romeo Spider в деталях и ценах http://autocitychannel.com/news/s19800.html Уже 1 июля этого года новый Alfa Romeo Spider появится в салонах европейских дилеров, в связи с этим пресс-служба компании Alfa Romeo опубликовала цены нового автомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s19801.html Сегодня мотолюбителям, принявшим решение приобрести мототехнику, экипировку или запчасти в Байк Ленде не придется откладывать покупку до лучших времен! Для приобретения товаров в мотосалоне Байк Ленд Вам предоставят кредит Промсвязьбанк, Абсолют банк, УралСиббанк.. За все надо платить. Изменение коэффициентов к тарифам ОСАГО — первое в этом году, но не последнее нововведение в законодательство об «автогражданке» Несмотря на то, что в минувшем году была окончательно признана конституционность «Закона об ОСАГО», он далек от совершенства. По злому умыслу или просто в спешке закон был принят без учета 40-летнего европейского опыта, с многочисленными огрехами и недоработками. По сути, в первоначальном варианте он отвечал лишь интересам страховых компаний, обеспечивая им дополнительный стабильный приток наличности. В свою очередь, их обязательства по возмещению убытков пострадавших до сих пор прописаны не в полном объеме. Тарифы по полисам ОСАГО оказались завышенными, и только сейчас, по прошествии двух с половиной лет с момента введения ОСАГО в России, с учетом инфляции и существенно возросших выплат, они стали приближаться к рыночным реалиям. Тем не менее, многие автовладельцы по-прежнему расценивают обязательное страхование как дополнительный налог. Года через три «автогражданка», конечно, придет к законченному, цивилизованному виду. Пока же есть смысл рассказать, какие изменения ждут нас в 2006 году. Что было… В 2005 году было принято несколько поправок, пусть ненамного, но улучшивших закон. Госдума приняла изменения, гарантирующие владельцу полиса выплаты и в случае банкротства страховой компании, и на этапе отзыва у нее лицензии. Теперь РСА будет проводить компенсационные выплаты за страховщика по заключенным им договорам ОСАГО, как только у него отзовут лицензию, а не с момента признания страховой компании банкротом. Кроме того, если раньше РСА компенсировала за банкротов вред, причиненный только жизни и здоровью пострадавшим, то теперь оплачиваться будет и ущерб имуществу. Тарифы, поправочные коэффициенты, увеличивающие стоимость полиса в большую или меньшую сторону в зависимости от мощности двигателя автомобиля, возраста, стажа и места жительства водителя, находятся у нас в ведении правительства. Они определяются постановлением №264 от 7 мая 2003 года. Но с 1 января 2006-го начала действовать новая сетка коэффициентов по полисам ОСАГО, утвержденная постановлением кабинета министров № 739 от 8 декабря 2005 года. Базовые ставки тарифов остались прежними для всех категорий транспортных средств: для мотоциклов и мотороллеров — в размере 1 215 рублей; для легковых автомобилей юридических лиц — 2 375 рублей; для легковых автомобилей физических лиц и ПБОЮЛ — 1 980 рублей; для легковых автомобилей и автобусов, используемых в качестве такси, — 2 965 рублей; для прицепов к легковым автомобилям, мотоциклам и мотороллерам — 395 рублей. Зато изменилась сама классификация транспортных средств, если говорить просто, она приведена в соответствие с категориями, «прописанными» в водительских удостоверениях. Теперь легковыми автомобилями считаются те, которые относятся к категории «В», грузовыми — принадлежащие к категории «С». Таким образом, решено положить конец спорам о тарификации грузовых, грузопассажирских транспортных средств и фургонов. К слову, весь коммерческий транспорт теперь относится однозначно к категории легковых автомобилей. Поновому классифицируются и грузовые автомобили. Для упрощения расчетов решено делить их не по грузоподъемности, а по разрешенной максимальной массе. Формулировка «грузоподъемностью до 10 тонн» заменена на «разрешенной максимальной массой 16 тонн и менее», а «грузоподъемностью свыше 10 тонн» — на «разрешенной максимальной массой более 16 тонн». Изменения в законе об автогражданке поставили точку в спорах об автомобилях, находящихся в лизинге или аренде. Платить за них придется по тем же правилам, которые действуют для собственников. Изменились и минимальные сроки страхования ответственности автовладельца — до 15 дней. Следует иметь в виду, что если документы оформляются даже на один день, платить все равно придется за все пятнадцать. С Нового года изменились и поправочные коэффициенты к базовому тарифу. Так, уточнены территориальные коэффициенты, определяемые по месту проживания автовладельца: для Москвы он составит 2,0; для Московской области установлен единый коэффициент — 1,7 (раньше было два коэффициента — 1,8 и 1,6 для удаленных районов области); для Ленинградской области — 1,6; для других городов и населенных пунктов коэффициент будет колебаться от 0,5 до 1,3. Исследования показали, что группа населенных пунктов, к которым применялся самый низкий коэффициент 0,4, имеет устойчивую тенденцию к росту убыточности. Поэтому коэффициент для них поднялся с 0,4 до 0,5 от стоимости базового тарифа. Соответственно, и «автогражданка» для жителей малонаселенных пунктов подорожала на 25%. «Учитывая, что в сельской местности люди в основном пользуются автомобилями отечественного производства, реально за полис ОСАГО они платить больше не станут», — считает заместитель руководителя департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева. Для легковых автомобилей, как и прежде, предусмотрено повышение коэффициента страховых тарифов в зависимости от мощности двигателя. Так, коэффициенты по мощности (КМ) следующие: для автомобилей с двигателем мощностью до 50 л. с. включительно — 0,5; мощностью 50-70 л.с. — 0,7; мощностью 70-100 л.с. — 1,0; мощностью 100-120 л.с. — 1,3; мощностью 120-150 л.с. — 1,5; мощностью свыше 150 л.с. — 1,7. «Новое постановление правительства упрощает расчет цены полисов ОСАГО, предложенные изменения я считаю позитивными»,– заявил в связи с этим замглавы Российского союза автостраховщиков (РСА) Андрей Батуркин. Действительно, первоначально в тарифах была учтена социальная компонента: закон был выстроен так, чтобы богатые платили больше, чем бедные. Для владельцев мощных и, следовательно, более дорогих машин тариф был выше. Однако ясно, что мощность автомобиля не так существенно влияет на аварийность. На это несоответствие неоднократно указывали и сами страховщики, и представители Росстрахнадзора. С введением новых коэффициентов рынок постепенно движется в сторону более реальных тарифов. Окончательно адекватными тарифы по ОСАГО, по замыслу страховщиков, станут тогда, когда им самим позволят их устанавливать. Также, как это происходит в случае с добровольным страхованием. Однако пока государство не готово передать столь щекотливый и социально значимый вопрос в ведение страховых компаний, и в ближайшие пять лет само будет регулировать предельные уровни тарифов и размер уточняющих коэффициентов. Коэффициенты, изменяющие стоимость полиса ОСАГО в зависимости от возраста и стажа водителя остались теми же — за время действия Закона ни у кого не возникло возражений против того, что менее опытный водитель должен платить за свои риски больше. К водителям до 22 лет включительно применяется коэффициент 1,3 при стаже менее 2 лет, а к водителям старше 22 лет — коэффициент 1,2. Принципиально не пересматривался и коэффициент «бонус-малус», учитывающий аварийность за предыдущий год. При переходе автовладельца в другую страховую компанию, при покупке нового автомобиля его аварийная история прерывается, а, значит, система «бонус-малус» не может быть эффективной. Заработает она лишь тогда, когда будет создана единая база данных на всех водителей с учетом их персональных данных, истории аварий, нарушений правил и выписанных ему инспекторами ГИБДД штрафов. Что есть… Как видно, законодательно оформленных поправок к «Закону об ОСАГО» накопилось немного. Однако страховыми экспертами и законодателями проделана большая работа по подготовке новых изменений. Лишь из-за нехватки времени не успел пройти все стадии согласования законопроект о введении материальной ответственности страховщиков за задержку выплаты страхового возмещения. Так что уже весной нерадивых страховщиков можно будет наказать рублем за просрочку платежа. По действующим ныне правилам, страховщик обязан в 15-дневный срок или выплатить страховое возмещение по полису ОСАГО, или дать мотивированный отказ. Но если человек сталкивается с недобросовестной страховой компанией, не происходит ни того, ни другого. По признанию главы Федеральной службы страхового надзора (Росстрахнадзора) Ильи Ломакина-Румянцева, доля недобросовестных компаний на рынке ОСАГО составляет сегодня около 5%. Нет сомнений, что, по мнению попавших в ДТП автовладельцев, эта доля заметно больше. То, что подобная проблема существует, не отрицают и сами страховщики, ссылаясь при этом на очень сжатые сроки оформления выплат. «Проблема задержек страховых выплат по полисам ОСАГО действительно существует, — заявляет Олег Пилипец, директор по правовым вопросам РСА. — При нынешнем уровне аварийности, больших расстояниях и несовершенной инфраструктуре страховщики просто не успевают урегулировать все страховые случаи в отведённый им срок». Поправки в «Закон об ОСАГО», которые ждут своего одобрения Советом Федерации и Правительством, предусматривают пени для недобросовестного страховщика за каждый день просрочки в размере 1/150 ставки рефинансирования Центрального банка от суммы просроченного платежа. «Меньший размер неустойки не станет для страховщиков реальной санкцией за допущенное нарушение сроков выплаты, больший — превысит нынешний уровень инфляции», — считают авторы законопроекта. Средний размер страховой выплаты по полису ОСАГО в 2005 году составил около 24 тысяч рублей. Значит, при действующей с 2006 года ставке рефинансирования ЦБ в размере 12% неустойка составит 0,08% от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки. Применительно к «среднестатистическому» страховому случаю — это 19,2 рубля в день. Оппонентов страхового лобби столь небольшой размер компенсации не устроил. «Жестко наказывать страховщиков за нарушения не хотят, — резюмирует депутат Госдумы, председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. — А этот законопроект являет собой лишь имитацию наказания, и кардинально не улучшит ситуацию на страховом рынке». Страховщики со своей стороны считают, что введением санкций к страховым компаниям проблему задержки платежей не решить. «Уж если вводить неустойку, то и срок выплат надо увеличивать, иначе мы сыграем на руку мошенникам», — говорит Олег Пилипец. Страховщики надеются, что проблема претензий клиентов к страховым компаниям постепенно уйдет в прошлое, по мере внедрения в России системы «Европейского протокол». Как только страхователь по любому вопросу будет общаться исключительно со своей страховой компанией, у нее отпадет желание задерживать выплаты. Многострадальный «Европейский протокол»! Сколько обсуждали в минувшем году в правительстве идею упрощенного оформления небольших ДТП без участия инспекторов ГИБДД, а также перспективу введения в России системы прямого урегулирования убытков, когда пострадавшему можно будет обратиться за возмещением в свою страховую компанию, а не выяснять отношения со страховщиком виновника! Дело так и не сдвинулось с мертвой точки. Правда, часть необходимых поправок в страховое законодательство, нормативные акты и инструкции ГИБДД, из тех, что были согласованы межведомственной рабочей группой, в декабре отправлены в правительство. Но там и сгинули. Когда они теперь поступят на рассмотрение в Госдуму, неизвестно. Впрочем, не дожидаясь законодательного оформления правил «Европейского протокола», несколько компаний, контролирующих около 65-70% рынка «автогражданки», незадолго до Нового года договорились о прямом урегулировании претензий друг к другу между своими клиентами. «Год назад никто не хотел и слышать о «Европейском протоколе», — замечает при этом глава РСА Андрей Кигим. — Сегодня вы сами видите: он становится дополнительным инструментом в борьбе за клиента». Что будет… Для самих страховщиков «Европейский протокол» — один из ключевых проектов, реализация которых намечена на ближайшие годы. Помимо этого планируется создать единый федеральный информационный ресурс РСА-ГИБДД и запустить программу по снижению аварийности на российских дорогах. Так, к 1 марта намечено утвердить порядок обмена информацией страховщиков с госорганами, а в течение всего года осуществить четыре пилотных проекта, направленных на сокращение числа ДТП в четырех российских регионах. Нужно еще договориться со спасателями из МЧС и медиками «скорой помощи» о том, кто будет оплачивать их услуги. «Суть наших предложений в том, чтобы отнести расходы бригад «скорой помощи» и спасателей на страховку ОСАГО, и с учетом этого пересмотреть существующие тарифы, — заметил Андрей Кигим. Согласны с этим и в МЧС. «Мы считаем, что страховщики должны платить не только за ущерб автомобилю, но и за спасательные работы, а также за лечение пострадавших», — сказал глава МЧС России Сергей Шойгу. Спасатели, выезжающие сегодня на каждое третье ДТП, раньше этой работой не занимались, а сейчас делают это «за свой счет». А разве не за счет налогоплательщиков? Одновременно ждут устранения многие «детские» неточности в формулировках. К примеру, надо определиться, наконец, с возмещением ущерба при ДТП на «внутренних территориях», что трактуется страховщиками абсолютно произвольно. Так, в большинстве случаев не выплачивается страховка при авариях на стоянках, АЗС, территориях предприятий. Уже полтора года наши законодатели не могут изменить лимиты ответственности страховщиков в части вреда жизни и здоровью потерпевших. А ведь предполагалось, что предел возмещения «по здоровью» составит по 160 тысяч рублей на каждого пострадавшего в ДТП, а не 240 тысяч на всех, как сегодня. Впрочем, и это не самое актуальное. Из-за отсутствия единых стандартов оценки стоимости медицинских услуг, а также ущерба жизни и здоровью в целом, доля затрат страховщиков по этой статье не превышает и 3% от общего объема страховых выплат. Одно из подразделений Минсоцздравразвития сегодня подготовило проект нормативного акта, регламентирующего экспертизу вреда здоровью, финансовую оценку ущерба, понесенного потерпевшим вследствие полной или частичной потери трудоспособности. Но еще ждет своей очереди разработка стандартов оценки расходов на погребение, оплату медицинских услуг. Скорого прогресса ждать не стоит: разработка единых стандартов медицинской экспертизы, в отличие от технической, потребует внесения поправок во множество законодательных актов. Эксперты ожидают, что реально институт возмещения вреда здоровью заработает в России не ранее, чем через несколько лет, когда у нас появятся независимые оценщики, специализирующиеся на медицинской экспертизе, будут определены стандарты их работы. Однако вместе с тем мгновенно возрастут и страховые выплаты, и страховщики не замедлят обратиться в правительство с требованием повысить ставку базового тарифа ОСАГО. А вот единые правила проведения технической экспертизы РСА предложит правительству уже в этом году. Они положат конец давним спорам страховщиков с их клиентами относительно суммы возмещения за разбитый автомобиль по полисам ОСАГО и КАСКО. «Занижение суммы ущерба оценщиками при вычислении страхового возмещения — самая распространенная претензия к страховым компаниям со стороны клиентов, — сетует Илья Ломакин-Румянцев. — К примеру, владелец двадцатилетнего «Москвича», который оценили в 12-15 тысяч рублей, за разбитое крыло или багажник получит от страховой компании сущие копейки. Между тем установка нового крыла при нынешних расценках обойдется ему дороже, чем стоит его автомобиль в целом». Страховщики не устают повторять, что автостраховка лишь возмещает причиненный автомобилю ущерб, но не оплачивает расходы по его устранению. Иными словами, владелец разбитого автомобиля всегда получает от страховой компании меньше, чем стоит ремонт. В случае несогласия с экспертами клиент вправе нанять оценщиков самостоятельно. Как правило, повторная оценка ущерба не сильно отличается от первоначальной. Тем не менее, отличается, что дает повод судить о предвзятости нанятых страховщиком экспертов. Все дело в том, что в России отсутствуют единые стандарты оценки имущественного ущерба при ДТП. Каждый оценщик пользуется своими правилами. И снова мы возвращаемся к тому, что отсутствие единых стандартов мешает введению в России «Европейского протокола». Иными словами, цивилизованных правил страхования. Михаил Белов
Новый закон позволит переносить страховые бонусы с машины на машину Госдума приняла в пятницу, 16 июня, в первом чтении поправки в закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (ОСАГО), уравнивающие в правах владельцев транспортных средств при применении к ним повышающих и понижающих коэффициентов при заключении договора ОСАГО. Законопроект предлагает учитывать льготные коэффициенты, применяемые к страхователям за безаварийную эксплуатацию транспортных средств, при заключении договоров ОСАГО в случае смены им транспортного средства, поскольку, как отмечалось ранее, автовладелец меняет машину в среднем один раз в три года, и в результате пропадают все заработанные им бонусы, соответственно, теряется сам смысл поощряющих коэффициентов.
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||