Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Деньги легко и быстро!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Автострахование
Информационный Канал Subscribe.Ru |
26 февраля 2004 года
Автострахование
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Гаишники устали от ОСАГО
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое
http://autocitychannel.com/news/s3928.html
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 18000 автомобилей, запчастей (практически все предложения с фото) и других автомобильных товаров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/
http://autocitychannel.com/news/s14404.html
Fiat Multipla представлен в 1998 году. Автомобиль отличался не только необычной внешностью, но и компоновкой внутреннего пространства – шесть раздельных сидений расположены в два ряда, по три в каждом!
Opel готовит новое поколение модели Opel Zafira
http://autocitychannel.com/news/s14405.html
Немецкая компания Opel уже приступила к дорожным тестам предсерийных прототипов среднеразмерного минивэна Opel Zafira нового поколения. Детальной информации о будущей новинке пока нет, однако уже сейчас стали известны некоторые подробности об этом автомобиле.
Daewoo Nubira получает версию с кузовом универсал
http://autocitychannel.com/news/s14408.html
Компания Daewoo подготовила к автомобильной выставке в Женеве интересную новинку – модель Daewoo Nubira с кузовом универсал. Эта модификация позиционируется как доступный семейный автомобиль, поэтому основное внимание разработчики уделяли практичности Daewoo Nubira Wagon.
Motor Triathlon Race Car: концептуальная новинка от Toyota
http://autocitychannel.com/news/s14409.html
На открывающемся в следующем месяце автошоу в Женеве компания Toyota представит необычный концептуальный автомобиль, получивший название Motor Triathlon Race Car (MTRC). Разработкой этого необычного, во всех смыслах, прототипа занималась европейская дизайн студия Toyota ED2.
http://autocitychannel.com/news/s14410.html
Проспал я тут на днях на работу, и как назло аврал (а работаю я админом), бухгалтер звонит вся в истерике, ничего не работает. Ну я ловлю тачку и на работу, за рулем негр (или как там афроамериканец), по-русски говорит свободно, очевидно жертва фестиваля дружбы народов в Москве, едем, беседуем, в основном про машины, речь зашла о автомобилях представительского класса, о меринах, да как в них удобно и т.д.
http://autocitychannel.com/news/s14411.html
Старенький жигуль врезается в крутую иномарку...
http://autocitychannel.com/news/s14412.html
Едет бензовоз, за ним цепь волочится. Останавливает гаишник:
- Так, почему с цепью ?
- А это чтоб электричество в землю уходило.
- Это понятно. А цепь зачем ?
http://autocitychannel.com/news/s14413.html
Листаю подшивку нашего журнала и ничего не понимаю. Точнее, понимаю, что современный тюнинг – даже в виде концептов от хороших ателье – «машины для жизни», а вовсе не экстремальные конструкции под лозунгом: «Быстрее, круче, мощнее и... истеричнее!». Вот вам Opel Funster от Steinmetz на базе Opel Speedster. Он динамичнее серийной машины. И на нем приятно ездить каждый день.
http://autocitychannel.com/news/s14414.html
Перед тем как наполниться содержанием и обрести свою окончательную форму, любая милая нашему сердцу автозвуковая система вынуждена пройти сквозь череду воздействий внешнего мира, которые помогают ей возмужать и окрепнуть. К таким воздействиям относятся: размер бюджета, сроки установки, музыкальные предпочтения, целевое назначение автомобиля-носителя, число седоков, концепция фронтальной и тыловой части системы, исполнение сабвуфера, разнообразие и доступность модельных рядов головных устройств, усилителей, акустики и т.д. и т.п., — в общем, вы всё уже сами хорошо знаете, а если и подзабыли, то онлайн-архив журнала всегда к вашим услугам.
Как управлять автомобилем при гололёде
http://autocitychannel.com/news/s14415.html
В сильные морозы лед "удерживает" шину лучше, потому что он подтаивает под протектором меньше. Именно пленка влаги обусловливает скользкость льда. Одну и ту же нешипованную шину лучше "держит" шершавый лед, хуже гладкий, еще хуже бугристый, как булыжная мостовая. А что можно сказать о самих шинах? Опасное заблуждение некоторых автолюбителей в том, будто шина с крупным "внедорожным" рисунком протектора (в том числе специальная зимняя) хороша на льду.
http://autocitychannel.com/news/s14416.html
Дизайнер Volvo Гай Бургойн — левша и импровизатор. Он полминуты разглядывает мое имя Leonid, которое я только что написал на листке бумаги латиницей, потом берет в левую руку шариковую ручку — и начинает конструировать из букв мой портрет. Буква L становится подбородком, из буквы Е получается ухо, O и D превращаются в два глаза...
НОВЫЙ «ВАЗ-3116» БУДЕТ СТОИТЬ $10-12 ТЫС
http://autocitychannel.com/news/s14422.html
АвтоВАЗ ведет разработку принципиально нового для себя автомобиля, на который начнут устанавливать роторные двигатели, передает ИА «Autoconsulting».
http://autocitychannel.com/news/s14423.html
В апреле 2004 года на Таганрогском автомобильном заводе начнется сборка Hyundai Sonata.
К концу 2004 года правила прохождения техосмотра могут измениться
http://autocitychannel.com/news/s14426.html
Эту спорную тему на семинаре ГАИ, прошедшем в самарском Доме журналиста, прокомментировал заместитель начальника отдела технического надзора и пропаганды Управления ГАИ ГУВД Самарской области Алексей Мартынцев.
В Москве создают службу координации работы штрафных стоянок
http://autocitychannel.com/news/s14427.html
До 25 февраля в Москве будет создана единая координирующая служба эвакуации автомобилей с улиц на штрафные стоянки. Соответствующий пункт внесен в подписанное Юрием Лужковым распоряжение "О взаимодействии уполномоченных организаций и ГУВД Москвы при помещении задержанного транспортного средства на специализированную стоянку и хранении", сообщает "Газета".
В Нью-Йорке борются с мигалками
http://autocitychannel.com/news/s14428.html
Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг приказал снять проблесковые маячки и сирены более чем с 200 автомобилей, принадлежащих городским властям.
Порнофильмы вредно смотреть за рулем
http://autocitychannel.com/news/s14429.html
Сколько раз и дорожная инспекция и психологи предупреждали – отвлекаться за рулем на посторонние дела нельзя. Опасно на ходу проверять макияж, врубать музыку на полную катушку и ковыряться в носу. Чего уж говорить про разговоры по сотовому телефону – с прижатым к уху мобильником запретили ездить в большинстве развитых стран и даже у нас.
http://autocitychannel.com/news/s14430.html
Мне тут друг рассказал прикол (он был свидетелем оного). В общем у них на работе есть кладовщица, которая бывает очень остра на язык, и есть водила, который очень любит над кем-нибудь посмеяться и т. д.
http://autocitychannel.com/news/s14432.html
Автомобиль, не похожий ни на что. Автомобиль, вызывающий стойкую симпатию у одних и не менее стойкую антипатию у других. Кому-то он кажется женственным, кому-то – мужественным. Его экспрессивная внешность неведомой силой приковывает к себе взгляд, вызывая волну любопытства.
http://autocitychannel.com/news/s14433.html
Заводской тюнинг нынче в моде. Практически у каждой компании есть свое или почти свое ателье, занимающееся доводкой серийных автомобилей и отнимающее таким образом кусок хлеба у вольных настройщиков. Подобная роль отведена сегодня и именитой английской марке MG. Ее современный модельный ряд почти полностью состоит из видоизмененной продукции Rover. Ну а топ-моделью в линейке доработанных образцов является, безусловно, <<тюнинговый>> Rover 75 и универсал на его базе - Tourer, заряженная модификация которого, ZT-T, побывала на нашем тесте.
http://autocitychannel.com/news/s14434.html
Продажи Mitsubishi Grandis начнутся в первой половине года. Эта модель – одна из пяти новинок компании, предназначенных для европейского рынка.
http://autocitychannel.com/news/s14435.html
Полистав газету бесплатных объявлений, я понял, что с моими деньгами (40 тыщ рублей) даже на 10-летнюю "Аудюху" рассчитывать не приходится. (Поначалу-то хотел "Оку" - да друзья отговорили.) А что если рискнуть - купить 20-летнюю? Страшно, больно уж стара...
Автосигнализация Excellent Continent 2 - лучший выбор
http://autocitychannel.com/news/s14437.html
Одна из немногих сигнализаций с автозапуском двигателя, обладающая хорошой защищенностью от угона. Два цифровых датчика и цифровая беспроводная блокировка, принципиально новая защита от перехвата и защита от подмены кода - вот основные достоинства данной системы. Для большей защиты от угона блокировку двигателя устанавливают под капотом, предварительно установив на него замок, типа Defen.time, Fortress или Sentry Navigator. Желательно также приобрести брелок-метку, необходимую для работы функции защиты от захвата, автоматического снятия и постановки на охрану.
Mercedes-Benz официально представила главного конкурента "шестерки"
http://autocitychannel.com/news/s14441.html
Компания Mercedes-Benz распространила на этой неделе официальную информацию, касающуюся совершенно новой модели - "четырехдверного купе" Mercedes CLS. Эта новинка позиционируется как конкурент BMW 6-Series, а ее премьера должна пройти на автошоу в Женеве в марте этого года.
http://autocitychannel.com/news/s14442.html
Новость о том, что за некоторые нарушения правил автомобиль могут поставить на штрафную стоянку или снять номера, взбудоражила всех едва ли не больше, чем закон об автогражданке. Еще бы! Банальная забывчивость может обернуться колоссальными денежными потерями. Да, обошлись с нами жестоко. Остается лишь узнать все тонкости и сырые места процедуры задержания, чтоб хоть как-то защититься.
В Москве введут налог на использование шипованной резины
http://autocitychannel.com/news/s14443.html
Мэр Москвы Юрий Лужков считает целесообразным ввести в столице плату за использование автомобилистами шипованной резины. С такой инициативой столичный мэр выступил на заседании во вторник в ходе рассмотрения городским правительством проекта постановления "Выполнение задания по ремонту дорог в 2003 году и задачах на 2004 год".
Подружка довела водителя до тюрьмы
http://autocitychannel.com/news/s14444.html
30-летний житель Норвегии, имя которого держится в секрете, добровольно расстался с водительскими правами. И не то чтобы у него были неприятности со здоровьем. Скорее начались проблемы с психикой.
http://autocitychannel.com/news/s14445.html
Обвиняемый, скажите нам, почему вы угнали машину.
- Я очень на работу торопился, понимаете...
http://autocitychannel.com/news/s14446.html
Еду вечером, машин немного, впереди поворот налево на проспект - так быстрее, но последнее время машин многовато, можно проехать прямо, там дольше, зато машин мало. Подъезжаю, немного сомневаюсь, приглядываюсь много ли машин на проспекте, а тут еще ГАИшник дорогу затеял переходить.
http://autocitychannel.com/news/s14447.html
Новых машин в европейском классе "D" всегда ждут с нетерпением. Жесткая конкурентная борьба, в которую вовлечены Ford с моделью Mondeo, Honda с Accord, Opel с Vectra, Mazda с Mazda6, Toyota с Avensis, Citroen с C5 и другие, вынуждает производителей применять интересные и инновационные решения, удивляя покупателя технической новизной и списком оборудования, входящего в стандартную комплектацию. И если в России цифры продаж машин этого класса еще не могут поразить воображение маркетологов, то в Европе вовсю идет битва за овладение "флотилиями" разъездных автомобилей крупных компаний.
http://autocitychannel.com/news/s14448.html
Сначала хорошая новость. Daewoo Lacetti с мотором 1.8 уже собирают в Узбекистане. Но вот и незадача: вместе с машинокомплектами GM-Daewoo передал узбекам и неопределенно-временное условие продавать новинку только на внутреннем рынке. Не зажим с удушением, конечно, однако ожидавшим машину к нынешней зиме в России от этого не легче!
http://autocitychannel.com/news/s14449.html
...или Американская дешевка через Суоми в Москву. Ну не везет российским автолюбителям! На сей раз боком вышел бурный рост евро. Из-за него и прежде немаленькие цены на подержанные иномарки вышли за рамки приличия. И тут вспомнили про Америку. Ведь там по-прежнему в ходу старый добрый доллар!
http://autocitychannel.com/news/s14450.html
В том, что касается базовой комплектации, твоя девушка не вызывает нареканий. Выглядит аккуратно, все узлы и приборы функционируют нормально. Мягкий ход, высокий клиренс, салон люкс, заводится с пол-оборота даже зимой, не буксует на твоих шутках. До статуса суперкара ей не хватает лишь небольшого тюнинга.
http://autocitychannel.com/news/s14456.html
В настоящее время в фордовской гамме моделей есть два «горячих» автомобиля: Ford Focus ST170 и Ford Mondeo ST220. Тем временем в недрах компании готовится еще одна быстрая машина, на этот раз более компактная.
Toyota и Italdesign разработали гибридный суперкар
http://autocitychannel.com/news/s14457.html
На открывающемся в начале марта автошоу в Женеве компания Toyota представит интересную новинку – гибридный спортивный суперкар Toyota Alessandro Volta, разработанный при участии итальянской дизайн-студии Italdesign. Свое имя автомобиль получил в честь ученого, занимавшегося изучением и разработкой силовых установок на топливных ячейках.
УАЗ СОКРАТИЛ ИЗДЕРЖКИ НА 570 МЛН. РУБЛЕЙ
http://autocitychannel.com/news/s14458.html
Реализация комплексной программы по сокращению издержек позволила УАЗу в 2003 году получить экономический эффект в размере 570 млн. руб., что почти в 8 раз превышает аналогичный показатель 2002 года.
http://autocitychannel.com/news/s14459.html
Новинка построена на базе хэтчбека Rover 25. Автомобиль гольф-класса оснастили пластиковым обвесом, которому позавидует любой внедорожник, и поставили на 16-дюймовые колеса.
Дилеры VW недовольны ценами на новый Golf
http://autocitychannel.com/news/s14460.html
Продавцам нового Golf V приходится заманивать покупателей дополнительными скидками за свой счет.
http://autocitychannel.com/news/s14461.html
Английская марка Bentley анонсировала на этой неделе обновленное поколение модели Bentley Arnage 2005 модельного года. Как ожидается, официальная премьера новинки пройдет на автошоу в Женеве, после чего автомобиль должен появиться у дилеров компании.
Стриптизершам нет места на машине
http://autocitychannel.com/news/s14462.html
В последнее время среди владельцев автомобилей очень модно увлечение аэрографией. Вооруженные пульверизаторами художники могут по заказу владельца нарисовать на машине все что угодно – от банальных зубастых зверюшек и языков пламени, популярных у владельцев «хот-родов», до настоящих картин.
http://autocitychannel.com/news/s14463.html
Еду сегодня утром на работу, с Ленинского (из области) поворот на Университетский проезд, два ряда стоят и ждут стрелки, я (традиционно) топоплюсь, объезжаю всех справа и элегантно встаю первым.... ждем стрелки... боковым зрением вижу ГАИшника, который начинает передвигаться мне наперерез... загорается стрелка, мне указывают жезлом на обочину.
http://autocitychannel.com/news/s14465.html
Со слов знакомого гаишника.
Дежурим в выходной с товарищем на третьем транспортном кольце, скорость ловим.
Пока я разбираюсь с очередным лихачом, мимо проносится где-то под 200 украшенный лентами и шариками Мерс, сверху два кольца - короче свадьба.
http://autocitychannel.com/news/s14466.html
Вообще-то формальным поводом для проведения теста стала недавняя модернизация Mercedes-Benz S-класса. Но обновленный автомобиль отличается от предшественника столь незначительно, что я сразу признался себе: просто интересно поездить на базовой версии. Шесть цилиндров - это минимальный "прожиточный минимум" под капотом "эски". К тому же, мотор объемом 3,7 литра ранее на машину не устанавливался. Вот вам еще один повод. А когда поводов так много, оттягивать встречу не стоит...
http://autocitychannel.com/news/s14467.html
В ноябре 1981-го на юго-востоке Москвы, в Текстильщиках, открывали музей АЗЛК. Это стало событием. Еще бы! Заводские коллекции, включающие не только документы и макеты, но и живые автомобили, были у нас тогда (да и сейчас!) большой редкостью. К тому же само здание в форме летающей тарелки - работа Евгения Малинина, в ту пору главного архитектора АЗЛК, - привлекало внимание.
http://autocitychannel.com/news/s14468.html
Зимние морозы у нас не всегда такие уж лютые, случаются и оттепели. Бывает, что и дождик покапает. А потом - бац! - заморозки. И наглухо задраенная дверь любимого авто. Сталкивались? То-то!
http://autocitychannel.com/news/s14469.html
Любой автомобилист крепко привязан к дорогам: далеко ли отъедет современная легковушка от узкой полоски асфальта? Особенно эта зависимость проявляется зимой. Как ни странно, предоставить нам дополнительную свободу могут… цепи – внешне напоминающие кандалы. Как выбирать цепи противоскольжения и пользоваться ими?
Гаишники устали от ОСАГО
Вероятно уже в конце года у застрахованных автовладельцев, попавших в небольшое ДТП, появится возможность самостоятельно оформить все документы, не ожидая часами приезда сотрудников ГИБДД. Гаишники, ссылаясь на нехватку собственных сил, попросили о внесении соответствующих поправок в российские законы.
C вступлением в силу закона об ОСАГО у гаишников ощутимо прибавилось работы. Если раньше многие мелкие аварии разбирались «на месте», то теперь из-за каждой царапины приходится вызывать ГАИ – машины-то застрахованы. В дни с тяжелыми погодными условиями количество «жестянки» – мелких аварий – возрастает в несколько раз. К примеру, в четверг, в день обильного снегопада, в Москве было зафиксировано всего шесть аварий с пострадавшими – обычно таковых бывает 12-15 – и почти тысяча мелких. И людям приходилось ждать нарядов ГИБДД на морозе по несколько часов. Не самое приятное, надо сказать, времяпрепровождение.
Еще до вступления в силу закона об ОСАГО страховщики предлагали проводить оформление документов при мелких авариях (без пострадавших и при минимальных повреждениях автомобилей) без участия сотрудников ГИБДД, как в Европе: столкнулись, обменялись визитками страховых компаний, нарисовали и подписали схему, разъехались.
Однако гаишники были против. В итоге, в принятом правительством постановлении прописано, что любое ДТП должно оформляться сотрудником ГАИ.
Но едва закон стал работать, гаишники осознали, что свои возможности они переоценили. Сотрудников, выезжающих на места происшествия катастрофически не хватает. А при интенсивности московского движения, за час-два, что приходится ждать инспектора ГИБДД, вокруг поцарапанных автомобилей, как правило, образуется огромная пробка. В итоге гаишники сами заговорили о необходимости внесения поправок в закон об ОСАГО. По мнению начальника главного управления ГИБДД Виктора Кирьянова, уже в ближайшее время в закон надо внести изменения по вопросу оформления мелких ДТП, которые ГИБДД оформлять попросту не успевает.
«Имеющиеся силы ДПС не готовы своевременно и быстро оформлять подобные дорожные происшествия. В этой связи в крупных городах образуются заторы на дорогах, и резко возрастает нагрузка на сотрудников ГИБДД, что приводит к увеличению сроков принятия решения»,– отметил Кирьянов. По сути дела, Кирьянов предложил автовладельцам, не дожидаясь ГАИ, самим заполнять необходимые бумаги при мелких ДТП и разъезжаться, оставляя право разбираться за страховыми компаниями.
Заметим, что правила дорожного движения такую возможность автомобилистам дают и сейчас. При обоюдном согласии со схемой происшествия водителям достаточно просто нарисовать ее, приехать в ГАИ и подписать. Но этим методом мало кто пользуется. «Возможно, потому, что люди не всегда верят, что это будет воспринято нормально, в том числе и в страховых компаниях, – говорит начальник отдела административной практики и дознания 9-го отдела ДПС на спецтрассе Михаил Штарьков. – С другой стороны, со схемой водители могут быть согласны, а вот с виновновостью – не всегда. В результате получается, что административное дело мы закрываем за недоказанностью, что не очень нравится страховщикам». Кстати, заметим, что схемы ДТП у водителей и у гаишников получаются разные. Дело в том, что милиционеры действуют в полном соответствии с методическими указаниями – рисуют на миллиметровой линейке, вымеряют рулеткой расстояния между машинами, ширину полос и др. Водители же делают все гораздо проще – для них нет руководства к действию.
Как выяснила «Газета.Ru», страховщики инициативу гаишников поддерживают. По словам Игоря Игнатьева, статс-секретаря компании «Росгосстрах», предложение Кирьянова вполне резонно. «Во-первых, это разгрузит самих гаишников, ведь у них помимо оформления ДТП много других обязанностей. А во-вторых, у автовладельцев появится возможность самим разбираться на месте. Все, что нужно сделать, это заполнить бумаги и разъехаться». Подобная схема разгрузит и гаишников. «Оформление в группе разбора самой простой мелкой аварии при отсутствии разногласий занимает 15 минут, – говорит Михаил Штарьков. – В сутки на Третьем кольце происходит порядка 30 аварий. В результате в день сотрудник вынужден посвящать этому не меньше восьми часов.
А ведь есть еще и другие дела. При этом штаты группы административной практики остаются на уровне начала 90-х годов, когда машин было гораздо меньше. Поэтому и возникают очереди. Кстати, у нас наплыв народа можно заметить только во вторник – после выходных дней (воскресенья и понедельника)». Но слова господина Штарькова касаются только отделов на спецтрассах и спецполка по обслуживанию МКАД. В окружных отделах ситуация хуже. Например, в ГАИ Северного округа очередь на разбор приходится занимать с шести утра и проводить в здании на Смольной улице чуть ли не весь день.
Для того чтобы эта система оформления ДТП начала действовать, необходимы соответствующие поправки в закон, а затем – и постановление правительства. По мнению Игнатьева, внесением этих поправок уже в ближайшем будущем займется Российский союз автостраховщиков, возможно, при содействии с ГИБДД.
О точных сроках внесения поправок, говорить сейчас сложно. По словам пресс-секретаря РСА Андрея Щавелева, возможно они будут внесены и рассмотрены еще до конца этого года.
Судя по тому, что некоторые положения отечественного варианта ОСАГО (к примеру система «бонус-малус») были скопированы с германского варианта, можно предположить, что и с оформлением аварий на месте будут взяты за основу немецкие правила. По данным «Газеты.Ru», в Германии гораздо выгоднее признать свою вину на месте. В этом случае страховая компания не извещает полицию о нарушении, соответственно, не приходится платить штраф или лишаться прав. Правда, страховка на следующий год встанет гораздо дороже. Такой же вариант мог бы пройти и в России. Допустим, один автомобиль выехал на встречную полосу и задел при этом другой. При отсутствии телесных повреждений виноватому проще было бы подписать схему ДТП и разъехаться, не дожидаясь ГАИ. В таком случае, нарушитель не будет наказан большим штрафом или лишением прав, но при этом на следующий год больше заплатит за страховку.
Текст: Роман Гуляев, Роман Скольский
http://www.gazeta.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||