Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Деньги легко и быстро!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2003 → | ||||||
1
|
2
|
4
|
5
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
10
|
11
|
12
|
|
13
|
14
|
15
|
17
|
18
|
19
|
|
20
|
21
|
22
|
24
|
25
|
26
|
|
27
|
28
|
29
|
31
|
Статистика
-1 за неделю
Автострахование
Информационный Канал Subscribe.Ru |
9 октября 2003 года
Автострахование
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
«Обязаловка» подстраховалась
Привёз картошки (ненаучная фантастика)
http://autocitychannel.com/news/s12724.html
Поехал я тут к тёще в гости, ну и картошки заодно привезти. Она у них уж больно вкусная. А прицеп брать с собой влом, т.к. он сильно скорость снижает, да и вообще дискомфорт от него. Езды 260 км в один конец. Живёт она у меня в Татарии. Машина 21113 с проставками.
Нам пишут: Toyota Motor не планирует организацию производства автомобилей в России
http://autocitychannel.com/news/s12774.html
Концерн Toyota Motor Co. не планирует организацию производства автомобилей в России, сообщили РБК в ООО "Тойота Мотор", дочерней компании концерна Toyota Motor Co.
Нам пишут: Volkswagen не заинтересован в покупке Ferrari
http://autocitychannel.com/news/s12775.html
Концерн Volkswagen AG не заинтересован в покупке у итальянского концерна FIAT SpA компании Ferrari. Об этом заявил исполнительный директор Volkswagen AG Бернд Пишетсридер в интервью газете «Welt am Sonntag».
ПРО ЦВЕТ И ПРО БЮДЖЕТ - торговая марка Ivolga
http://autocitychannel.com/news/s12776.html
СПЕРВА ПРО БЮДЖЕТ. Это слово давно живет в великорусском языке, но нормы его употребления в последние годы изменились под давлением иноплеменных наречий, в первую очередь - племен, населяющих американский континент. Слово «бюджетный» стали использовать как эвфемизм слова «недорогой». Но слово по-прежнему означает, что куда пошло из расходов и доходов. И есть смысл об этом помнить.
http://autocitychannel.com/news/s12777.html
SAAB 9-3 поставил в России 12 рекордов! Еще бы - Аэроволны имиджа, Аэрография дизайна, и для удовлетворения амбиций наверняка нужен целый Аэродром... "Поаккуратнее с ним, - волновались в представительстве GM, - он поедет на Дмитровский полигон (подумаешь!..) на рекордный скоростной заезд серийных моделей SAAB (ого!)"
http://autocitychannel.com/news/s12778.html
Полноприводный "Соболь" продолжает внедорожные традиции ГАЗа. Видеть автобус скачущим по таким барханам, на которые вряд ли кто и на джипе сунется, странно, а управлять им страшновато. Это, конечно, не такая дикая кошка, как "Тигр", но уже и не миролюбивый пушной зверек, - может быть, стоит придумать ему собственное имя?
http://autocitychannel.com/news/s12779.html
Делая вид, что очень страдают от мошенничества, страховые компании взвинчивают расценки на свои услуги
http://autocitychannel.com/news/s12781.html
ГОВОРЯТ, ЧТО В СЕРЕДИНЕ 30-Х ВСЯ АМЕРИКА ДВИГАЛАСЬ ИМЕННО С ВОСТОКА НА ЗАПАД. ВПРОЧЕМ, БЫЛИ И ТЕ, КТО ПРОСТО ПУТЕШЕСТВОВАЛ НА FORD V8 PHAETON DE LUXE.
http://autocitychannel.com/news/s12782.html
В последнее время в Интернете все чаще стали обсуждаться вопросы защиты автосигнализаций от электронного взлома. Рассматриваются как различные кодировки, так и способы их взлома. Излюбленная тема - "кодграбберы с замещением", которые появились примерно полтора года назад. До этого в арсенале угонщиков были более простые изделия.
http://autocitychannel.com/news/s12788.html
Любопытный прибор изобрели в одном из институтов Дании. Это устройство начинает человеческим голосом ругать водителя, как только он превышает скорость.
http://autocitychannel.com/news/s12789.html
Компания сообщила о результатах 24-часовых "испытаний на выносливость" модели 9-3 Sport Sedan, проведенных в сентябре на Дмитровском полигоне в рамках программы Saab Total Care.
Жена привезла мужа в полицию на капоте
http://autocitychannel.com/news/s12790.html
Жительница хорватского городка Дубровник была арестована полицейскими за опасное вождение автомобиля. У полисменов были веские основания для ареста. Женщина проехала почти три мили на своем автомобиле, на капоте которого «висел» ее пьяный муж.
http://autocitychannel.com/news/s12793.html
Еду на днях по рабочим делам на служебном автомобиле. Водитель - мрачного вида и предпенсионного возраста молчун. Едем долго, пробки. Я что-то пытаюсь спросить у водителя, он делает вид, что глухой...
http://autocitychannel.com/news/s12794.html
Suzuki-Wagon R Plus. Мы решили: возможно, идеальный женский автомобиль.
БЕЗ ГРЯЗИ В КНЯЗИ - ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА С ПРОМЫВКОЙ И БЕЗ
http://autocitychannel.com/news/s12798.html
Пожалуй, каждый из нас, покопавшись в багаже своего автомобильного опыта, вспомнит несколько тем, которые можно обсуждать всегда. И хотя мы постоянно подпитываем себя новыми знаниями, читаем журналы, следим за рекламой, но в какой уже раз задаемся старыми, как автомобильное колесо, вопросами. Один из них - как менять масло?
http://autocitychannel.com/news/s12800.html
Спустя месяц после презентации на автосалоне во Франкфурте, российское представительство Toyota Motor объявило о начале российских продаж модернизированного седана Lexus LS430.
http://autocitychannel.com/news/s12801.html
С одной стороны, владельцам автомобилей фирмы Mitsubishi можно позавидовать. Салон какого джипа напоминает кабинет начальника в большей степени, чем у Pajero? Какой еще переднеприводный седан, кроме Diamante, можно смело отнести к престижному классу? И даже в заурядный RVR садиться куда удобнее, чем в роскошный Crown. Все в них хорошо, кроме...
КАКИМИ АВТОМОБИЛЯМИ ДОВОЛЬНЫ АМЕРИКАНЦЫ?
http://autocitychannel.com/news/s12803.html
Опубликован американский рейтинг индекса общей оценки автомобилей - Total Value Index (TVI), который оценивает общую удовлетворенность покупателей своими автомобилями.
http://autocitychannel.com/news/s12804.html
Идея покупки нового автомобиля овладела массами в этом году как никогда. Именно абсолютно НОВОГО, а не очередного подержанного, но посвежее. И именно АВТОМОБИЛЯ, а не его прародителя или очень дальнего родственника, кое-как слепленного из полукондиционных комплектующих. Покупка нового ВАЗа, на наш взгляд, не актуальна уже лет двадцать. Вот мы и решили приобрести для редакционных нужд пару-троечку — чтобы было с чем сравнивать — скромных, но достойных авто.
Mitsubishi строит “Всемирный двигатель”
http://autocitychannel.com/news/s12805.html
Концерн Mitsubishi объявил, что его завод в г.Шига (Япония) станет базой для производства в Японии нового поколения двигателей в рамках международного проекта "Всемирный двигатель" (World Engine).
Suzuki представила "заряженную" версию модели Ignis
http://autocitychannel.com/news/s12806.html
Японская компания Suzuki запускает в серийное производство так называемую "заряженную" модификации компактного Suzuki Ingnis, получившую название Suzuki Ignis Sport.
http://autocitychannel.com/news/s12808.html
Наверное, в душе каждого мужика живет мечта о спортивном автомобиле - стильном, стремительном, пусть и совсем непрактичном. Многие это скрывают даже от себя, не говоря уже о женах. Каюсь, была такая мечта и у меня. Во всяком случае, несколько раз ездил смотреть пригнанные из Европы спортивные машины. Увы, не везло: оказывалось, что предыдущий владелец загнал автомобиль до полусмерти. Казалось, с мечтой придется проститься, если бы не судьба в лице начальника, который дважды в течение года командировал меня во Владивосток.
http://autocitychannel.com/news/s12810.html
Сколько стоит уголовное дело с «маски-щоу»?
На самом деле, уровень денежного эквивалента колеблется от нескольких десятков тысяч долларов за дело низшего уровня, до нескольких миллионов. Точнее можно прикинуть стоимость вопроса, воспользовавшись нашим генератором цен.
Из цикла "О жизни за границей"
http://autocitychannel.com/news/s12811.html
История такая: Решили ехать домой к родным на машине. И подарков можно в багажник набить и дешевле самолета. От Франкфурта до Киева почти 2000 км. Так что уже на украинской таможне мы были подуставшие и вяло реагировали на погранцов.
ПОГОВОРИМ, БРАТ - "Туран" против "Шарана"
http://autocitychannel.com/news/s12812.html
Так уж повелось у нас, людей, что о характере младшего брата зачастую судят по заслугам старшего. Далеко не всегда младшенькому удается выйти из тени старшего брата, особенно если последний во многом преуспел. Иногда успешность и заслуги старшего брата так и висят дамокловым мечом над младшим.
Младший брат - Toyota Land Cruiser
http://autocitychannel.com/news/s12813.html
Так уж сложилось, что во "внедорожном" рейтинге предпочтений россиян японские модели - вне конкуренции. Что там Москва или Дальний Восток - вся Сибирь и даже Заполярье ездят на их машинах. А абсолютные лидеры по России - Toyota Land Cruiser и его двойник Lexus LX470. Недавно к ним подошло пополнение...
"ФАНТОМ" АВТОМОБИЛЬНОГО ОЛИМПА
http://autocitychannel.com/news/s12815.html
В фильме "Такси" Люка Бессона есть сцена, где опытный полицейский объясняет молодому достоинства нового радара: "Это не просто радар, это "роллс-ройс" среди радаров..." Действительно, сочетание двух английских фамилий - аристократичной Роллс и простонародной Ройс - давно означает нечто большее, чем просто название престижных машин. Из автомобильной марки оно превратилось в имя нарицательное. Характеризующее нечто исключительное, совершенное, харизматичное.
Lamborghini Gallardo // Гормон счастья
http://autocitychannel.com/news/s12816.html
Улыбаюсь, и не могу остановиться. Выгляжу как полный идиот. И не подъехать ни к одному приличному заведению, достойному этой машины. Ну, вы только представьте себе картину: подкатывает Gallardo к "гранд отелю", швейцар на стреме, подбегает, дверь распахивает, а оттуда вываливается такой счастливый субъект, как я сейчас. Да и не по телефону треплется, откуда ему золотоносные биржевые сводки сообщают, а просто так – рот до ушей.
http://autocitychannel.com/news/s12817.html
НА ЖАРГОНЕ, КОТОРЫЙ НЕИЗВЕСТНО КЕМ ПРИДУМЫВАЕТСЯ, МОДЕЛИ AUDI НАЗЫВАЮТ "АВДОТЬЯМИ". РАБОТАЮЩИЕ В РОССИИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ НЕМЕЦКОГО КОНЦЕРНА, ГОВОРЯ О СВОИХ МАШИНАХ, ПРЕДПОЧИТАЮТ УПОТРЕБЛЯТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ И ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МУЖСКОГО РОДА.
http://autocitychannel.com/news/s12818.html
Интересное новшество предложило Министерство внутренних дел. Если милицейское предложение пройдет, оно коснется в буквальном смысле этого слова миллионов наших сограждан, называющих себя автовладельцами.
http://autocitychannel.com/news/s12819.html
Компания GM Daewoo, вернувшаяся «под крыло» General Motors, подготовила к сентябрьскому автосалону во Франкфурте очередную новинку – переднеприводный пятидверный хэтчбек Daewoo Lacetti. Происхождение автомобиля – интернациональное. Судите сами, дизайн – итальянский, комплектующие – европейские, сборка – корейская…
Дума начала менять правила наказания нетрезвых водителей
http://autocitychannel.com/news/s12821.html
Госдума приняла в первом чтении в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП), предусматривающие изменение условий наказания для нетрезвых водителей.
http://autocitychannel.com/news/s12825.html
Псих заходит в автосалон и говорит:
- Я хочу купить «Феррари»!
Но поскольку у него было всего 500 баксов, то ему на них дали только
один руль от «Феррари».
STRALIS ACTIVE TIME, ACTIVE DAY
http://autocitychannel.com/news/s12827.html
Серьезные финансовые проблемы ФИАТа, похоже, никак не отразились на его грузовом подразделении - ИВЕКО. Более того, этот динамично развивающийся сектор в значительной мере поддерживает на плаву весь концерн. О флагмане итальянской "дальнобойной артиллерии" - "Стралисе", сменившем "Евростар", мы уже писали (ЗР, 2003, № 1). Более скромный, но не менее популярный "Евротех", в свою очередь, обзавелся преемником.
Уникально, экстремально и красиво
http://autocitychannel.com/news/s12830.html
Состоятельные москвичи готовы платить большие деньги за необычный досуг. Организацией тематических вечеринок, ролевых игр и розыгрышей занимаются десятки фирм. Но 40-летний предприниматель Сергей Князев вправе претендовать на звание человека, продающего самые экстравагантные виды отдыха.
ПОСЛЕДНИЙ ПАРАД - ИНОМАРКИ ИЗ ЛИТВЫ
http://autocitychannel.com/news/s12831.html
Грядущее повышение пошлин подвигло прибалтийских бизнесменов к активным действиям. Говорят, перед смертью не надышишься, но можно постараться набрать побольше воздуха. Вот продавцы и стремятся напоследок как следует заработать. Но вместо того, чтобы снижать цены на неликвиды, они предпочитают завозить все новые партии секонд-хэнда.
Шины, как розы - с шипами и без...
http://autocitychannel.com/news/s12832.html
Въехавшие в зиму на летней резине изрядно намаялись. А кое-кто даже обеспечил работой жестянщиков. Но положение еще можно исправить, если "переобуться" в зимнюю резину. Осталось выяснить - в какую именно?
http://autocitychannel.com/news/s12833.html
Для организации производства создается совместное предприятие между заводом «Пластик», входящим в группу «СОК», и итальянской фирмой Autocomponent Engineering, поставляющей рулевые колеса на СП «GM-АвтоВАЗ».
ЖУРНАЛИСТ "ЗАПОРОЛ" ДВИГАТЕЛЬ PORSCHE CARRERA GT
http://autocitychannel.com/news/s12834.html
Один немецкий журналист во время испытания новенького Porsche Carrera GT умудрился запороть двигатель этого чудо-автомобиля, стоимостью около $450 тыс.
Превентивные работы и не только…
http://autocitychannel.com/news/s12835.html
На этот раз поговорим о способах продления жизни различных технических узлов автомобиля, которые пока еще не требуют замены, и о том, как привести в чувство уже запущенные механизмы.
TOYOTA В РОССИИ ВЫШЛА В ЛИДЕРЫ!
http://autocitychannel.com/news/s12836.html
Toyota в России за первые девять месяцев этого года показала невиданный результат – продано 16739 автомобилей. Таким образом, Toyota вышла на первое место в России среди иномарок, опередив даже многолетнего лидера – Daewoo.
Honda анонсировала модернизированную версию родстера S2000
http://autocitychannel.com/news/s12840.html
Компания Honda распространила официальную информацию, касающуюся обновленной версии спортивного родстера Honda S2000. Причем, на североамериканском рынке этот автомобиль появится уже в ближайшее время, тогда как сроки выхода новинки на рынок Европы пока не называются.
Megane получил суперэкономичный турбодизель
http://autocitychannel.com/news/s12841.html
Megane с новым турбодизелем показывает чудеса экономичности: 4 литра на 100 км по шоссе и 5,5 литра в городе.
http://autocitychannel.com/news/s12842.html
НЕМАЛО ГРАЖДАН СПОСОБНО ЗАПЛАТИТЬ $80 ТЫС. ЗА MERCEDES. А СТОЛЬКО ЖЕ ЗА УНИВЕРСАЛ? СКОРЕЕ ВСЕГО, ЕДИНИЦЫ: "МОГУТ, НО НЕ ХОТЯТ". НО ИМЕННО СТОЛЬКО СТОИТ ЭТОТ MERCEDES E-KLASSE 200 KOMPRESSOR ESTATE.
Бывший менеджер Volkswagen стал новым генеральным директором Fiat Auto
http://autocitychannel.com/news/s12843.html
Сегодня агентство Reuters со ссылкой на хорошо информированные источники в автомобильной отрасли сообщило о том, что бывший менеджер Volkswagen Герберт Демель (Herbert Demel) дал согласие занять пост генерального директора автомобилестроительного подразделения концерна Fiat, которое по-прежнему находится в трудном положении.
http://autocitychannel.com/news/s12844.html
Есть у нас друг семьи, немец Карл Йозеф Остерхауз. Карл - очень образованный и интеллигентный человек, большой почитатель русской культуры. Дед Карла был антифашистом (хотя и не коммунистом), знал Эрнста Тельмана, кажется, даже погиб с ним в одном концлагере.
Пьяный тракторист оставил полицию без колес
http://autocitychannel.com/news/s12845.html
Полицейские западного немецкого городка Вольферлиген лишились двух своих лучших патрульных машин – новеньких «Мерседесов» класса C. Их раздавил трактором местный фермер, находившийся в состоянии алкогольного опьянения.
http://autocitychannel.com/news/s12847.html
Останавливает гаишник адвоката...
Подходит неторопясь...
А адвокат сразу ему диктофон под нос и говорит:
- Все, что вы скажете, будет использовано против вас в суде!!!
ИСТИННОЕ ЛИЦО ЗАЩИТНИКОВ «АВТОГРАЖДАНКИ» - КТО ВАС ОГРАБИЛ: ПОИМЕННЫЙ СПИСОК
Результаты голосования депутатов Государственной Думы с использованием электронной системы подсчета голосов по депутатским объединениям (итоговые)
Заседание 03/04/02 ***
Время: 11:15:37
Вопрос:
Постановление ГД о проекте федерального закона N 16028-3
«Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (в третьем чтении)
© Новый курс - Автомобильная Россия 2003
«Обязаловка» подстраховалась
На какие только уловки не идут компании, чтобы отказать в выплате по риску «автогражданки»
Одним из основных аргументов за введение закона об ОСАГО была заявлена необходимость гарантированного возмещения ущерба всем пострадавшим в ДТП. Цель, конечно, святая, ведь при существующей ныне судебной системе далеко не каждому удается получить с виновника аварии причитающуюся компенсацию. Однако некоторые страховщики, взвалившие на свои плечи эту непосильную ношу, вовсе не торопятся покрывать ущерб, нанесенный их клиентами третьим лицам.
Кто читал полный текст закона РФ “Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств”, наверняка скажет, что документ вполне адекватный и правильный. Разработчики учли вроде бы все нюансы и пожелания заинтересованных сторон. А что ставки высоковаты, так это не беда, в конце концов правительство и депутаты под давлением общественного мнения, прессы и здравого смысла, может, и сумеют несколько умерить аппетиты страховщиков и понизить кусачие базовые тарифы. Но сегодня речь пойдет не о тарифах, а о странных механизмах работы страховых компаний, вынуждающих людей, пострадавших в ДТП от легкомыслия беспечных владельцев новых обязательных полисов, опять искать правды в суде.
Итак, представьте себе банальную ситуацию. Едет себе в плотном потоке по Староможайскому шоссе автомобиль, назовем его “Волга”, едет, никого не трогая. В это время сзади появляется другая машина, скажем, иномарка. Ее водителю не терпится, и он, перестраиваясь из ряда в ряд, рвется вперед. Но в потоке особо не разбежишься — тесновато. При очередном торможении водитель иномарки потерял контроль над ситуацией и вписался аккурат в корму “Волги”. Картина вообще-то тривиальная: не соблюдал дистанцию, совершил столкновение с попутно движущимся транспортным средством. Да водитель иномарки впоследствии особо и не отпирался, признал свою вину и успокоил, что, мол, с компенсацией ущерба (благо повреждения у “Волги” были не слишком серьезные) никаких проблем не будет. В подтверждение чего достал из кармана полис обязательного страхования гражданской ответственности, приобретенный в известной страховой компании “РЕСО-Гарантия”. Раз такое дело — подумал водитель “волгаря” — беспокоиться особо не о чем, надо вызывать гаишников и оформлять ДТП честь по чести. Что и было сделано.
Процедурные вопросы
Между тем предусмотрительные страховщики из “РЕСО-Гарантии”, видимо, желая максимально обезопасить себя от выплат по “автогражданке”, придумали хитрый ход. Так, молодому человеку, находившемуся за рулем иномарки, при заключении договора в страховой компании был выдан специальный номерной бланк — “извещение о ДТП”. Этот магический документ в заполненном виде призван в случае чего известить страховщиков об аварии с участием своего подопечного. Так вот, пока оба водителя ждали наряд ДПС, у них была возможность углубиться в заполнение этого пока еще таинственного для многих документа. А таинственного потому, что выдать-то его страховщики выдали, только не научили своего клиента правильно его заполнять. Наверное, не хотели “накаркать”. Одним словом, участникам аварии было чем заняться. А тем временем подкатили дэпээсники, произвели необходимые замеры, составили протокол и даже выдали обоим по специальной справке о ДТП установленной законом формы.
Вооружившись всеми этими документами, водитель “Волги” отправился в страховую компанию за компенсацией ущерба. Однако в отдел выплат он попал не сразу. Тут мы сознательно опускаем события, произошедшие с момента обращения “терпилы” в ближайший офис компании, до той секунды, когда он получил конкретную информацию о том, как ему быть дальше. Скажем лишь, что это оказалось непросто, и на телефонные переговоры в подобной ситуации лучше не полагаться — бесполезно. Так или иначе выяснилось, что сначала нужно составить полную калькуляцию повреждений и лишь затем подавать заявление о возмещении ущерба. На территории автобазы МГУ есть автоэкспертиза, где страховщики из “РЕСО-Гарантии” и порекомендовали подсчитаться водителю “Волги”. Дескать, местным “калькуляторам” компания доверяет больше, чем независимым экспертам со стороны. Раз так, поехали к храму науки. Надо сказать, что калькуляцией водитель остался очень доволен (не подкачали страховщики) и, вложив ее в пакет документов, тут же отправился в представительство страховой компании, которое для удобства граждан расположено на той же территории.
Приходите завтра
Вот тут и начинается самое любопытное. Поглядев на вышеописанное “извещение о ДТП” и остальные бумаги, представитель компании отказался принять заявление с просьбой о возмещении ущерба, чем вызвал у его подателя полное недоумение. Сначала, говорит, аналогичное заявление должен подать наш клиент, а лишь затем примем и ваше. Известно, что любой наш соотечественник в принципе готов ко всему, но водитель “Волги” — человек в таких делах просвещенный (почитывает на досуге автомобильную прессу) — такого ответа никак не ожидал. А если виновник аварии и не собирается обращаться в свою страховую компанию? Зачем ему марать свой страховой послужной список лишним инцидентом? А если с вашим клиентом, виновником ДТП, не дай бог что-то случится и он физически не сможет подать заявление? А где гарантия того, что он не уехал навсегда из страны сразу после ДТП? — посыпались многочисленные вопросы на представителя “РЕСО-Гарантии”. А тот твердит как ни в чем не бывало: нет заявления от нашего клиента — вы ничего не получите, есть заявление от нашего клиента — будет и выплата по страховому случаю. Если чем-то недовольны, имеете право подать в суд на нас и на своего обидчика.
За бортом
Секундочку, как же так? Закон об обязательном страховании гражданской ответственности как раз и принимался на тот случай, чтобы полностью гарантировать возмещение ущерба третьим лицам независимо от того, хочет этого или не хочет виновник ЧП. Причем нанесенного даже неизвестным, скрывшимся с места аварии водителем. В нашем же случае водитель никуда не убегал, более того, сам заполнил “извещение о ДТП” в свою компанию, где указал номер полиса и предоставил свои документы сотрудникам милиции для законного оформления. Но этого иным бизнесменам от страхового дела оказывается, как мы видим, недостаточно. Страховщикам, видите ли, нужно лично лицезреть своего проштрафившегося подопечного, им будет приятно увидеть своими глазами, как он сам подмахнет свидетельство своей водительской несостоятельности. А документы, оформленные гаишниками, выходит, уже и не являются весомым доказательством участия человека и его автомобиля в аварии.
Порочный круг замкнулся! В центре него сидят страховщики (надеемся, не все), призванные собирать с миллионов автовладельцев ежегодную дань в виде платы за обязательный полис “автогражданки”. А рядом расположились многочисленные желающие запустить свою ложку в их наваристый суп в лице власть предержащих и прочих, от кого зависит принятие важных решений на государственном уровне. Мы, находясь за пределами круга, исправно платим (куда нам деваться?), а за возмещением ущерба по-прежнему должны обращаться в суд, ждать рассмотрения дела и уповать затем на судебных приставов, чтобы те выбили наши кровные с обидчика. И на кой нам черт, скажите на милость, такой “прогрессивный” закон? Что изменилось, за что башляет?
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
Владимир КОЗЛОВ, эксперт “Российского союза автостраховщиков”:
— Пострадавший в результате ДТП теоретически, безусловно, может получить компенсацию без предварительного заявления от виновника инцидента, если он приходит в страховую компанию и приносит извещение о ДТП, в котором указано, что виновник аварии застрахован в их компании, а также серию и номер полиса. Если пострадавший помимо всего предъявляет протокол из ГИБДД, где сказано, что данное транспортное средство, действительно застрахованное в их компании, стало виновником ДТП, и прочий необходимый перечень документов, то формально компания должна принять к рассмотрению такое дело и выплатить или отказать в компенсации в зависимости от существа дела. А то, что страхователь первым не заявил о случившемся, — это уже дело десятое. Жесткой привязки к этому нет. По правилам страхования он был обязан заявить, но нарушение им данного правила страхования не означает, что потерпевший должен из-за этого страдать. Однако это теория. Я не берусь комментировать действия “РЕСО-Гарантии”, так как в каждом конкретном случае нужно слушать все стороны и смотреть документы. Здесь как минимум четыре участника: страховая компания, страхователь, потерпевший и ГИБДД. Поэтому рассуждать о правомерности действий компании без изучения всех документов всех сторон я не могу.
Игорь ИВАНОВ, страховая компания “РЕСО-Гарантия”:
— Ситуация в принципе простая. Если ДТП произошло недавно, то следует немного подождать и не пороть горячку. Пострадавший, конечно, может первым прийти и принести свое заявление, но оно действительно будет не к месту, а точнее не ко времени. Ведь его нужно связать с конкретным полисом, с конкретным выплатным делом, которое, очевидно, еще не открыто. Чтобы его открыть, наш клиент, который, возможно, стал виновником аварии, должен явиться к нам и, показав свой полис, заявить о ЧП. Мы же страхуем не машину пострадавшего, а ответственность нашего клиента. Если ему не хочется использовать свой страховой полис, а хочется заплатить по суду, то это его личный выбор. Обычно, попав в аварию, наши клиенты сразу бегут к нам и заявляют о необходимости компенсировать ущерб пострадавшим. Если все бумаги в порядке (особое значение имеет справка из ГАИ, где указывается виновник), то мы открываем выплатное дело и компенсируем ущерб. Пострадавшая сторона обязана предоставить свой автомобиль на обязательную в таких случаях независимую экспертизу, а затем уже может подать свое заявление, которое приобщается к выплатному делу. В данной ситуации пострадавшему следует связаться с виновником и напомнить ему, что он виноват и должен предпринять в этой связи кое-какие шаги. Иначе говоря, чтобы убедиться в необходимости любой выплаты, нам нужен наш клиент с его полисом. Может, этот человек вообще у нас не застрахован, может, действие его полиса уже закончилось, может, он был пьян во время аварии (правда, на обязательное страхование это ограничение не распространяется, только на добровольное).
Илья ФИШЕР
http://mk.ru
Суд отобрал у страховщиков мощность
Как известно, при расчете стоимости обязательного страхования используется ряд коэффициентов. И если коэффициенты территориальный и возрастной влияют на риск, и, соответственно, на страховку, то коэффициент мощности придуман был исходя из социальных причин. Чем мощнее двигатель, тем дороже приходилось платить страхователю, хотя риск совершить аварию на старом «Запорожце» больше, нежели на мощном «Мерседесе». Самый маленький коэффициент – 0,5 – применяется для маломощных автомобилей до 50 л.с, а самый большой – 1,9 – для автомобилей с мощностью более 200 л.с. За двигатель мощностью от 70 до 95 «лошадей» тариф рассчитывается с коэффициентом 1, а от 120 до 160 л.с – с коэффициентом 1,5. Несколько месяцев назад в Верховный суд поступило заявление от двух жителей Москвы, в котором они просили признать недействительными коэффициент страховых тарифов по автогражданской ответственности для жителей Москвы, к слову сказать, самый высокий по стране (два). Помимо этого, истцы потребовали отменить коэффициент для автомобилей с мощностью двигателя от 120 до 160 л.с. – их машина попадала именно в эту категорию. Первое требование автовладельцев суд не удовлетворил. Зато по второму вопросу вынес положительный вердикт. Коэффициент 1,5 для автомобилей мощностью от 120 до 160 л.с. объявлен вне закона. Верховный суд ограничился лишь отменой ныне существующего коэффициента. Это означает, что для таких машин он не учитывается, соответственно равняется единице.
То есть все владельцы автомобилей с двигателями мощностью от 120 до 160 л.с. отныне будут платить столько же, сколько и владельцы машин с моторами от 70 до 95 л.с. Цена страховки для первых должна уменьшиться в полтора раза. Сразу же после завершения процесса страховщики заявили, что намерены обжаловать решение Верховного суда. «Подобный вердикт выглядит абсолютно нелогично, – отметил пресс-секретарь Российского союза автостраховщиков Андрей Щавелев. – Получается, что владельцы автомобилей с двигателями от 120 до 160 л.с. будут платить меньше, чем собственники машин с менее мощными двигателями».
Фактически же это решение означает, что коэффициент мощности судом признан вне закона. И, вполне вероятно, что при соответствующем обращении в суд владельцев автомобилей, в «единичку» превратятся коэффициенты 1,3 (95–120 л.с.), 1,7 (160–200 л.с.) и 1,9 (свыше 200 л.с.). «Если коэффициент мощности будет отменен, то страховщики, вернув деньги, потерпят убытки, – заявил «Газете.Ru» на условиях анонимности представитель одной из страховых компаний, занимающейся обязательным страхованием. – Если не учитывать мощности мотора, придется устанавливать совершенно другую ставку базового тарифа. Конкретную цифру назвать затрудняюсь, но ясно, что она будет в 1,5–2 раза выше нынешних 1980 рублей». Как только решение суда вступит в законную силу (страховщики намерены обжаловать его в последней инстанции – президиуме Верховного суда),
все автовладельцы, чьи машины имеют мощность 120–160 л.с., имеют полное право на пересчет страховой суммы. Ведь законы и решения суда в России не имеют обратной силы только, если ухудшают финансовое положение налогоплательщиков.
auto.mail.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||