Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Деньги легко и быстро!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Автострахование
Информационный Канал Subscribe.Ru |
19 августа 2003 года
Автострахование
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Ущербный вопрос
Как работают ксеноновые фары и что стоит их установить
http://autocitychannel.com/news/s3639.html
Принципиальное отличие автомобильной ксеноновой светотехники от фар-"галогенок" заключается в светящемся элементe...
http://autocitychannel.com/news/s12174.html
Некоторые юридические аспекты при расследовании дорожно-транспортных происшествий связанные с наездом на пешеходов.
http://autocitychannel.com/news/s12175.html
Случилось это два дня назад, в субботу. Мы с моими братом и мужем решили отвезти нашу маму(тещу) с племянницей (дочкой) в деревню. Деревня находится в Курской области. Выехали из Москвы рано - часа в три ночи. Едем по Симферопольскому шоссе. Если кто ехал в это время, знает - туман был страшный. Едем на двух машинах. Мы с мужем и дочькой на ВАЗ 2107 впереди, а брат с мамой на 41 Москвиче сзади. Видимость - метра три, не больше. Дрога плохая, за ямами в тумане не проследишь.
Тысяча «лошадей» для «Корвета»
http://autocitychannel.com/news/s12176.html
Легендарный автомобиль Chevrolet Corvette, созданный полвека назад, до сих пор не сходит с конвейера. Шестое поколение спорткара будет показано на детройском автосалоне в январе 2004 года. Пока же поклонники американских машин могут увидеть первые шпионские фотографии.
http://autocitychannel.com/news/s12177.html
Меня впервые сегодня остановил товарисч из ГИБДД, а дальше со мной, как обычно анекдот. Остановил и говорит: - Порядочные девушки чупа-чупс за рулем не сосут.
http://autocitychannel.com/news/s12178.html
Вчера стоим с мужем на перекрестке. Светофор не работает, а перед нами поворачивают еще двое. Наконец то в потоке машин образовывается брешь, как раз проскочить успеем. Но первая машина - белая шестерка медленно-медленно выруливает и неспеша начинает маневр.
Новое поколение Honda Legend появится в следующем году
http://autocitychannel.com/news/s12179.html
Полностью новое поколение Honda Legend уже готовится к премьере - опытные экземпляры новинки приступили к дорожным тестам на трассе в Нюрбургринге. Причем мнение об облике новинки можно составить уже сейчас, по опубликованным изданием The Car Connection шпионским фотографиям.
Москва достраивает Третье кольцо и начинает Четвертое
http://autocitychannel.com/news/s12180.html
До конца этого года в Москве планируется завершить строительство Третьего транспортного кольца. Об этом сообщил на пресс-конференции главный архитектор города Александр Кузьмин. В частности, будут открыты еще две крупные транспортные развязки: на пересечении Ленинградского проспекта и Беговой улицы, а также тоннель под Сущевским валом. Также до конца года будет расширен путепровод под железной дорогой на Варшавском шоссе.
http://autocitychannel.com/news/s12181.html
Бытует мнение, что тонированные стекла не более чем прихоть автолюбителей, якобы только для красоты. Это не совсем так. Затемненные стекла помимо эстетической выполняет целый ряд других полезных функций. Они способны существенно снижать интенсивность ультрафиолета, видимого света и теплового излучения в салоне.
Saab готовит пополнение модельного ряда Saab 9-3
http://autocitychannel.com/news/s12182.html
Интересную концептуальную разработку подготовила шведская компания Saab к автомобильной выставке во Франкфурте, которая пройдет осенью этого года. На автошоу, как ожидается, Saab представит автомобиль Saab 9-3 Sport-Hatch, который представляет собой некую смесь пятидверного хэтчбека и автомобиля с кузовом "универсал".
Hyundai покажет во Франкфурте концептуальный купе-кабриолет
http://autocitychannel.com/news/s12183.html
Южнокорейская компания Hyundai подготовила к автошоу во Франкфурте интересный экспериментальный автомобиль - купе-кабриолет, построенный на базе серийного Hyundai Coupe. Особенность этой новинки состоит в том, что она оснащена жесткой складывающейся крышей, которая позволяет за считанные секунды превратить автомобиль из купе в кабриолет и обратно. Аналогичный механизм используется на Mercedes SLK и Peugeot 206CC.
http://autocitychannel.com/news/s12184.html
Найдено в конфе:
"Ну так вот. Может, кто помнит, подбили меня в конце апреля, дядька на 2107 со встречки в меня приехал, снес всю левую бочину нафик. Ущерб у меня был застрахован, поэтому я без особых проблем поехал ремонтироваться в сервис за счет страховой. Надо заменить обе двери слева (у меня 093), стойку и заднее крыло. Так вот, приезжаю я недавно посмотреть на ход работ и что же я вижу?
http://autocitychannel.com/news/s12186.html
Забавный случай произошёл в пригороде Белграда. Здесь автоугонщики похитили автомобиль вместе с мирно спящим в багажнике хозяином. К счастью для последнего, всё закончилось лёгким испугом.
http://autocitychannel.com/news/s12187.html
По мнению гаишников, существующая система деления водителей на классы себя изжила. Потому они хотят ввести в правах три дополнительные категории. Цену покупки водительских удостоверений это не повысит – в главном управлении ГИБДД считают, что права не продаются.
http://autocitychannel.com/news/s12188.html
Вечер. Улица. По улице несется навороченный тонированный джип-аквариум. Несется с совершенно сумасшедшей скоростью.
За ним поспешает коротконогая "жигуля" в боевой раскраске эцилоппа и мигающими огоньками. Менты что-то кричат через матюгальник. Посредством этого чудовищного устройства даже самая невинная фраза приобретает угрожающие нотки.
Бывший руководитель европейского отделения Ford может возглавить Fiat Auto
http://autocitychannel.com/news/s12189.html
Руководитель европейского отделения концерна Ford Мартин Лич, заявивший на этой неделе об уходе с занимаемой должности, может быть приглашен в итальянский Fiat Auto на руководящую должность. Причем, как сообщает газета La Repubblica, Лич может быть выбран в качестве замены нынешнему главе концерна Жанкарло Бочетти, который может оставить этот пост уже в будущем году.
Porsche 911 GT2 стал мощнее и быстрее
http://autocitychannel.com/news/s12190.html
Компания Porsche анонсировала обновленную версию спортивного купе Porsche 911 GT2, которая появится в продаже уже в октябре текущего года. Новинка стала еще мощнее и еще быстрее, чем предыдущая модификация, и получила целый набор технических новшеств.
Suzuki готовит стильный кабриолет
http://autocitychannel.com/news/s12191.html
Японская компания Suzuki представит на автошоу во Франкфурте, которое пройдет осенью этого года, интересный концептуальный автомобиль Suzuki S2. Эта новинка представляет собой стильный четырехместный кабриолет со спортивным уклоном. Дизайнерские эскизы этой новинки представлены на нашей иллюстрации.
Российский завод Ford выпустил десятитысячный Ford Focus
http://autocitychannel.com/news/s12195.html
Российский автозавод концерна Ford, расположенный во Всеволожске, под Санкт-Петербургом, отметил важный юбилей – выпуск десятитысячного автомобиля. Юбилейным стал универсал Ford Focus, который сошел с конвейера предприятия 15 августа ровно в 12.00. Об этом сообщила пресс-служба компании Ford в России.
Новые подробности о следующем поколении Audi A6
http://autocitychannel.com/news/s12196.html
Немецкое автомобильное издание AutoBild опубликовало на этой неделе новые подробности о модели Audi A6 следующего, полностью нового поколения. Напомним, что этот автомобиль будет построен на новом шасси с активным применением алюминиевых конструкций, и должен появиться уже в будущем году.
Однообъемник Seat покажут на автошоу во Франкфурте
http://autocitychannel.com/news/s12197.html
На автошоу во Франкфурте, которое пройдет уже в сентябре текущего года, компания Seat представит прототип своего нового однообъемника, получившего имя Seat Altea. Серийная же версия автомобиля, как ожидается, будет показана лишь весной будущего года на автомобильной выставке в Женеве, а в продаже однообъемник появится во второй половине 2004 года.
АвтоВАЗ разработал пятилетний стратегический план развития
http://autocitychannel.com/news/s12198.html
Волжский автозавод, являющийся крупнейшим российским автопроизводителем, разработал пятилетний план стратегического развития. Об этом на своей пресс-конференции заявил вице-президент по стратегическому и корпоративному развитию АвтоВАЗа Михаил Москалев. Необходимо также отметить, что в создании этого плана участвовали крупные зарубежные аналитические компании Boston Consulting Group, ATCarney и российская группа компаний "Юникон".
Из Люберец исчезли дешевые иномарки
http://autocitychannel.com/news/s12199.html
После посещения мытищинского рынка наш корреспондент отправился на более крупный автобазар – в Люберцы. Естественно, с введением новых пошлин он тоже качественно поменялся. «Газета.Ru» выяснила, за какими машинами теперь стоит ехать на юго-восток от Москвы.
Американский автопром замер в ожидании света
http://autocitychannel.com/news/s12200.html
Энергетическая авария на северо-востоке США практически остановила автомобильную промышленность. Как известно, ее центром является город Детройт в штате Мичиган, который серьезно пострадал от аварии.
http://autocitychannel.com/news/s12201.html
Появление модели Volvo S80 в свое время вызвало много разговоров о том, куда движется автомобильный прогресс. Новым и необычным в этой машине было буквально все. Но страсти давно улеглись. И вот перед нами обновленный S80.
КАК ОБМАНЫВАЮТ ВОДИТЕЛЕЙ НА СЕРВИСАХ
http://autocitychannel.com/news/s12202.html
Канадские активисты движения с защиту прав автомобилистов провели эксперимент, показывающий, как водителей могут обманывать на автосервисах, передает «За рулем». Они попробовали отремонтировать автомобиль, в котором был плохой контакт клеммы на аккумуляторе.
http://autocitychannel.com/news/s12203.html
Диски музыкальные от грязи и царапин перестают играть, испачканные автомобильные -- возить будут. Но от чистоты последних зависит срок их службы.
http://autocitychannel.com/news/s12204.html
В австралийском Мельбурне местный суд приговорил известного художника Томаса Брайда к штрафу в размере $50 тыс. Оказывается, из-за него в течение трех дней в городе резко выросло количество дорожно-транспортных происшествий, передает «Утро.ру».
http://autocitychannel.com/news/s12205.html
Как показывают исследования, не только разговор по мобильному телефону отвлекает водителя. Магнитола, которая есть почти в каждой машине, также несет в себе большую опасность. Оказывается, на выбор новой станции у водителя уходит примерно столько же времени, сколько и на набор номера телефона – в среднем около 12 секунд. А ведь за это время при движении со скоростью 90 км/час автомобиль успевает пролететь 300 метров!
Чтоб не останавливали лишний раз...
http://autocitychannel.com/news/s12206.html
Отчим рассказал. Гнали они с приятелем две машины из одного приморского города. Трасса хорошая, почти как на западе. Машины тоже солидные Марк2 2000 года и Креста 97-98 год где-то так. Скорость приличная: 180-200. Друг его вперед вырвался и на одном повороте скрылся из виду. Поворот не особо крутой можно и на скорости пройти. Но за ним стояли гаишники, да еще и между деревьев зашифровались.
http://autocitychannel.com/news/s12208.html
На рынке двухместных спорткупе Chrysler сделал предложение, от которого трудно отказаться
Ущербный вопрос
Пассажиров и перевозчиков рассудят страховщики
Операция «Газель», о результатах которой мы писали в прошлом номере, вскрыла многочисленные нарушения норм безопасности, допущенные водителями и владельцами «маршруток». Однако ревизия, учиненная перевозчикам инспекторами ГИБДД, выявила только одну сторону проблемы. Как оказалось, пассажиры микроавтобусов, а также других видов городского и пригородного автотранспорта фактически не могут в законном порядке рассчитывать на компенсацию ущерба их здоровью и имуществу. В противоположность всему цивилизованному миру, в стране отсутствует реально действующий законодательный механизм, защищающий права пассажиров и регулирующий их взаимоотношения с перевозчиками. Впрочем, дело постепенно сдвигается с мертвой точки. В дополнение к принятому закону об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев разработан аналогичный документ в отношении транспортников.
В правовом вакууме
Формально на страже интересов пассажиров стоит Гражданский кодекс, который предусматривает возмещение «в полном объеме» вреда, причиненного во время перевозки гражданам, юридическим лицам, их имуществу. Однако документ этот — что называется, не прямого действия, то есть призвать владельца маршрутной «Газели» или администрацию троллейбусного парка к ответственности вы можете разве что через суд, ценой, как минимум, многомесячных разбирательств. Да и в случае положительного решения, не факт, что ответчик окажется в состоянии возместить ущерб всем пострадавшим.
Не слишком много надежд и на Указ президента РФ «Об обязательном страховании пассажиров воздушного, железнодорожного, морского, внутреннего водного и автомобильного транспорта», защищающий почему-то интересы клиентов лишь междугородных перевозчиков. Да и то, можно сказать, по минимальной шкале. Самое большее, на что может рассчитывать семья пострадавшего в случае его смерти, — 120 МРОТ (или 12 000 рублей). О возмещении вреда, причиненного имуществу пассажира, в документе вообще ни слова.
Вряд ли изменит ситуацию и вступивший в силу 1 июля 2003 года Закон РФ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Да, по нему пострадавшим в ДТП причитаются вполне конкретные суммы. Но вот распространяются ли выплаты на клиентов предприятий общественного транспорта?
— Тарифы на страхование автобусов, троллейбусов, других наземных транспортных средств не предусматривают риски причинения вреда пассажирам, — утверждает начальник отдела развития страховых операций компании «Ингосстрах» Сергей Закройщиков.
— Формально пассажиров попавшего в дорожную переделку автобуса можно считать потерпевшими, — говорит генеральный директор Ассоциации страховых организаций и предприятий транспорта Олег Лебединец. — Но поскольку речь о них в законе напрямую не идет, чтобы взыскать с перевозчика компенсацию за причиненный ущерб, вместо стандартной процедуры, когда потерпевший собирает необходимые документы, сдает их в страховую компанию и через 15-20 дней получает деньги, они вынуждены будут ввязаться в судебные тяжбы, которые могут занять полтора — два года.
Очевидно, что юристам еще только предстоит разобраться в тонкостях новоиспеченного закона. Однако к какому бы выводу они ни пришли, ясно одно: пассажирам автобуса, покалечившимся во время ДТП, придется долго добиваться справедливости. Но даже если товарищи по несчастью, в конце концов, настоят на своем, максимум, на что они могут рассчитывать — 240 тысяч рублей (или $8 000). Эту сумму страховщики и разделят между потерпевшими, в соответствии с тяжестью увечий, вернее, подтвержденных расходов на лечение. В экстремальной же ситуации, когда в автобусе ехали и погибли 60 человек, родственники каждого из них получат по $133. Прямо скажем, не густо. Не дай Бог, конечно, но, случись такое, скажем, с 13-местным маршрутным такси, родные и близкие пассажиров и водителя, могли бы рассчитывать на более «солидное» возмещение — по $570.
Добровольно-принудительная ответственность
Справедливости ради заметим, что даже в отсутствие четкой законодательной базы государство о наших с вами интересах все же позаботилось. Во всяком случае, его органы лицензирования требуют от перевозчиков приобретать полисы добровольного страхования пассажиров от несчастных случаев.
Впрочем, по словам заместителя генерального директора «АльфаСтрахования» Татьяны Робулец, для самих хозяев транспорта такие договора скорее формальность, которую приходится выполнять, чтобы получить заветную лицензию. Обычно они заявляют минимальную величину предполагаемого годового пассажиропотока, (цена полиса находится в прямой зависимости от этой цифры) получают полис, затем — лицензию и на этом ставят точку, считая проблему решенной. И никто не проверяет, позволит ли размер страховой суммы рассчитаться со всеми пострадавшими, если страховой случай все же произойдет.
Как удалось выяснить «АИ», к добровольным затратам на реальное страхование пассажиров были готовы далеко не все транспортные компании. К примеру, по словам Виктора Соркина, директора по перевозкам транспортной фирмы «Очаково», до 1 июля 2003 года компания вообще не страховала риски перевозимых (видимо, ее руководство нашло иные способы получения лицензии). Вступивший в силу закон теперь обязывает иметь полис на каждую машину.
Более ответственно подходили к проблеме в «Группе Автолайн». Как заявила начальник управления страхования «Автолайна» Нелли Тишкова, предприятия группы добровольно страховали весь автотранспорт по видам рисков «Автокаско», «Гражданская ответственность», «Несчастный случай» еще до вступления в силу закона об обязательном страховании гражданской ответственности.
— После 1 июля ситуация изменилась, и теперь нам придется планомерно переводить страховку транспортных средств из разряда добровольной гражданской ответственности в обязательную, — говорит г-жа Тишкова. — Что, безусловно, повлечет за собой существенное увеличение финансовых отчислений, ведь предстоит заново страховать огромный парк машин. Причем сделать это мы должны в сжатые сроки, поскольку без полиса автомобили не вправе пройти техосмотр. Думаю, что и всем другим предприятиям, работающим в нашем сегменте рынка, придется столкнуться с похожими проблемами.
В канцелярии ГУП «Мосгортранс», курирующем автобусные, троллейбусные и трамвайные перевозки, вопрос сначала просто не поняли. Мол, ГУП — предприятие муниципальное, ему-то зачем страховаться? Чуть больше ясности внесли сотрудники отдела безопасности движения. Они сообщили, что до 1 июля страховочные дела были отданы на усмотрение руководства каждого из 5 трамвайных, 8 троллейбусных и 18 автобусных парков. Припомнили, что несколько лет назад те даже сотрудничали с крупными страховыми компаниями, но потом партнерство постепенно сошло на нет по ненадобности, то есть «из-за практического отсутствия пострадавших». Однако со второго полугодия нынешнего года и муниципальный транспорт начал оформление страховых полисов.
Даешь реформы!
Впрочем, само по себе страхование гражданской ответственности автовладельцев, как уже было сказано, проблему не решит. Необходимы специальные законы, которые защитили бы пассажиров. Собственно, законопроекты «Об обязательном страховании пассажиров» и «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика» разработаны совместными усилиями депутатов Госдумы и страховщиков и находятся на рассмотрении в правительстве. Для пассажиров автомобильного транспорта речь идет о сумме от 200 до 500 тысяч рублей на пострадавшего. Страховой тариф при этом может составить 0,5% от выручки за перевозку пассажира или груза. Вряд ли новациям воспротивятся и сами транспортные организации. Страхование своей гражданской ответственности — единственный цивилизованный способ для них защитить интересы пострадавших, сохранив при этом свою финансовую состоятельность.
— Пассажир должен быть уверен, — говорит президент Ассоциации страховщиков России Алексей Зубаков, — что на любом виде транспорта ущерб его жизни, здоровью, имуществу будет возмещен. Если эти законы будут приняты, то можно говорить о создании в России общегосударственной системы страхования ответственности на транспорте.
Увы, но сегодня в подавляющем большинстве случаев пассажиры просто не подозревают, что их жизнь и здоровье, пусть на мизерную сумму, но застрахованы на время поездки.
— Люди, попадая в общественном транспорте в аварию, — говорит директор по работе с регионами страховой компании «Спасские ворота» Елена Фельгенгауэр, — даже номера машины не запоминают. Куда обращаться, они тоже не знают. Пока перевозчики не станут получать иски от пострадавших пассажиров, ничего не изменится.
Марина Огородникова,
Дмитрий Семенов
http://autoizvestia.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||