Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Деньги легко и быстро!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Автострахование
Информационный Канал Subscribe.Ru |
23 мая 2003 года
Автострахование
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
«Не страховаться будет глупо»
http://autocitychannel.com/news/s6376.html
Виды автострахования, которые можно просчитать в on-line.
Cтрахование КАСКО (ущерб + хищение) отечественных автомобилей, включая Daewoo Nexia, и гражданской ответственности автовладельца.
Cтрахование КАСКО (ущерб + хищение) автомобилей иностранного производства, за исключением Daewoo Nexia, и гражданской ответственности автовладельца.
Cтрахование гражданской ответственности автовладельца
Зеленая карта (страхование гражданской ответственности автовладельца при выезде за рубеж)
http://autocitychannel.com/news/s6404.html
Как защитить и сохранить вложенные в покупку автомобиля деньги? Как обезопасить себя на случаи, если на дороге Вам не повезёт и Вы станете виновником ДТП?
http://autocitychannel.com/news/s11008.html
1974 год 911 turbo (тип 930)
В октябре на парижском автосалоне дебютирует новая модель с расширенными арками колес, что окончательно формирует образ настоящего спортивного автомобиля, будто бы распластавшегося над дорогой.
Внедорожник или легковая? (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s11172.html
Насколько дороже содержание внедорожника по сравнению с легковой машиной?
Содержание однозначно дороже. И дело не только в цене на запчасти, ведь многие модели жипов унифиуированы с легковухами.
http://autocitychannel.com/news/s11173.html
Едва ли не главным шоу-стоппером исконно автомобильного салона в Детройте стал… мотоцикл о четырех… колесах, стоявший на стенде фирмы… Dodge.
http://autocitychannel.com/news/s11174.html
Один из эффективных способов очистки выхлопа дизелей – использование дорогих систем фильтрации. Но их применение существенно повышает стоимость автомобиля, поэтому немецкие автопроизводители выступают против их внедрения, настаивая на усовершенствовании процессов сгорания в ДВС.
http://autocitychannel.com/news/s11175.html
Электрические цепи современного автомобиля защищены предохранителями. Эти маленькие «сторожа» не только спасают электрооборудование от выхода из строя, но и исключают возгорание машины.
http://autocitychannel.com/news/s11181.html
Дело происходит на заправке. Мороз градусов за -20. К бензоколонке подъезжает крохотная "Окулька", из нее выскакивает девушка, с деловитым видом обходит свое авто снимает шланг с колонки и пытается ключом открыть замок бензобака. Ей это никак не удается - замок примерз намертво.
http://autocitychannel.com/news/s11182.html
Житель Ростова-на-Дону по имени Никита отправился в село, чтобы сделать предложение своей девушке. Дабы сразу поразить девицу широтой размаха молодой человек взял у своего приятеля его новенькую «пятёрку» от BMW. Автомобиль жениха в прямом смысле поскакал, так как по дороге от шоссе до деревни продвигаться рекомендуется исключительно на гужевом транспорте, а никак не на дорогостоящей иномарке.
http://autocitychannel.com/news/s11183.html
Лишь закрывшись в машине, сотрудникам белорусской дзяржауной аутаинспекции (ДАИ) удалось избежать очной встречи с огромным бурым медведем.
Правительство сохранит льготные условия ввоза иномарок для граждан
http://autocitychannel.com/news/s11184.html
Таможенные пошлины на автомобили иностранного производства в возрасте от трех до семи лет, ввозимые в Россию гражданами, не будут уравниваться с условиями ввоза автомобилей юридическими лицами. Как сообщает издание “Коммерсантъ”, в правительстве РФ уже готов соответствующий проект постановления, в рамках которого предполагается лишь повышение таможенных ставок для физических лиц, а не изменение условий ввоза.
Кабриолет Mini будет выпускаться серийно
http://autocitychannel.com/news/s11185.html
На ежегодной встрече акционеров немецкого концерна BMW глава компании Хельмут Панке (Helmut Panke) официально подтвердил тот факт, что новая модель - кабриолет на базе Mini, действительно будет выпускаться серийно.
http://autocitychannel.com/news/s11186.html
В Москве открылся первый прокат спортивных автомобилей. Имея в кармане круглую сумму, вы можете погонять за рулем эксклюзивных машин типа Aston Martin DB7, Dodge Viper или Ferrari 360 Modena. Если, конечно, дождетесь своей очереди, которая расписана на месяцы вперед.
http://autocitychannel.com/news/s11187.html
На автосалоне в Москве в августе этого года АвтоВАЗ представит новый вариант модернизированной «десятки». По словам специалистов ВАЗа, по сравнению со стандартным автомобилем новая модель будет сильно отличаться внешне, но техническая часть в основном останется без изменений.
FORD FIESTA ПРИЗНАН САМЫМ НАДЕЖНЫМ В СВОЕМ КЛАССЕ
http://autocitychannel.com/news/s11188.html
Ford Fiesta был признан германским автомобильным клубом ADAC автомобилем с наименьшим количеством поломок в своем классе. Согласно “Статистики поломок”, опубликованной на прошлой неделе в журнале Motorwelt, Ford Fiesta стал самым надежным автомобилем среди одноклассников.
Задымление салона ВАЗ (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s11190.html
Всем добрый день! Огромное спасибо за внимание к моей проблеме. Я получил больше десятка рекомендаций о возможностях задымления салона зубилок.
Начался суд над бандой лжесотрудников ГИБДД
http://autocitychannel.com/news/s11193.html
Москва. 19.05.03
Мосгорсуд сегодня начал рассматривать уголовное дело в отношении банды, участники которой использовали форму сотрудников ГИБДД при нападениях на водителей автомашин.
Hyundai Elantra немного обновилась
http://autocitychannel.com/news/s11194.html
Южнокорейская компания Hyundai с августа текущего года начинает в Европе продажи обновленной версии модели Hyundai Elantra. Помимо более спортивного дизайна кузова, новинка получила еще и модернизированный двухлитровый бензиновый двигатель.
Новое поколение Mercedes S-Class проходит тесты
http://autocitychannel.com/news/s11195.html
Специалисты компании Mercedes приступают к дорожным тестам полностью нового поколения флагмана модельного ряда этой немецкой марки, седана Mercedes S-Class. До премьеры новинки, пока носящей кодовое название W221, остается еще около двух лет, однако некоторая информация о ней уже доступна.
Brabus и AMG подготовили новые топ-версии родстера Mercedes SL
http://autocitychannel.com/news/s11196.html
Два крупнейших немецких тюнинговых ателье, Brabus и AMG, независимо друг от друга разработали новые “заряженные” версии роскошного 12-цилиндрового родстера Mercedes SL последнего поколения. В обеих версиях мощность базового двигателя перевалила за 600 лошадиных сил, а максимальная скорость за 300 километров в час.
http://autocitychannel.com/news/s11197.html
Друзья у меня есть. Мотоциклисты. Рокеры, так сказать. Как-то едут Гена с Олегом на своем МТ. На их пути - светофор. Он смотрят, что скоро «зеленый» будет и не тормозят. В это время, какой-то кретин из «Фольксвагена-Гольф» - практически нового то ли 2-го, то ли 3-го… (круглый он короче. Был) - открывает дверцу. Водительскую. Светофор и Правила Дорожного Движения говорят о том, что не прав водила VW.
Чудеса социалистического автомобилестроения
http://autocitychannel.com/news/s11198.html
Знакомый поляк Кшиштоф - а проще говоря Крис - во времена социализма жил в Польше и имел автомобиль ФИАТ-125Р, который там называется «малюхом» - малышом, по нашему. Для тех кто не знает - некое подобие современной «Оки», только еще меньше.
http://autocitychannel.com/news/s11199.html
История такова... Ехали мы мы как-то в машине. Мы - это: папик за рулем, я рядом и у меня в ногах собака сидит, на заднем сидении сидит мама... Уже сгустились сумерки и псину практически не видно по причине его темного окраса... Останавливает нас доблестный Гай....
ГЕНЕРАЛЫ ПОЛУЧАТ ПО ОДНОЙ "МИГАЛКЕ"
http://autocitychannel.com/news/s11200.html
Согласно новому приказу министра обороны РФ на автомобили высшего генералитета можно будет ставить только по одной «мигалке», причем только синего цвета.
ГИБДД в Москве начала рейд "Здравствуй, лето"
http://autocitychannel.com/news/s11201.html
В рамках Всероссийской операции "Внимание, дети" столичная ГИБДД начала рейд "Здравствуй, лето". Как рассказал в понедельник сотрудник пресс-службы ГИБДД Москвы, рейд будет продолжаться в период с 19 мая по 8 июня.
http://autocitychannel.com/news/s11202.html
Двенадцать часов полета над ухоженной старушкой Европой, над угрюмой Гренландией, над заснеженной Канадой... Но ради этого стоило лететь не только сюда, в Сан-Франциско, а хоть в Антарктиду. Роторно-поршневой двигатель. На тахометре — 9000 об/мин. Мощность, снятая с двух секций объемом 654 «кубика» каждая, — двести пятьдесят лошадиных сил. Без наддува!
Land Rover Discovery G4 ∙ Мужское достоинство
http://autocitychannel.com/news/s11203.html
Эта машина впервые засветилась на российском отборочном этапе Land Rover G4 Challenge. Мы смогли испытать стильный внедорожник в тяжелых условиях бездорожья предъюбилейного Петербурга и его пригородов.
http://autocitychannel.com/news/s11204.html
Нынешняя весна для концерна Continental богата на новинки. Похвастаться результатами своей работы перед журналистами и крупными продавцами концерн Continental решил на родине шин – в немецком полумиллионном Ганновере, расположенном в Нижней Саксонии. Презентационная программа включала пресс-конференцию, тестирование новой продукции, посещение основного производства Continental AG.
Как не сжечь машину (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s11206.html
1. Перед выполнением любых работ следует отключать массу - иначе даже неудачно упавший инструмент наделает беды.
http://autocitychannel.com/news/s11207.html
Комиссия правительства России по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике рекомендует правительству оставить повышенные пошлины на старые иномарки.
Констебль осчастливил тысячу автолюбителей
http://autocitychannel.com/news/s11208.html
Дорожная полиция Великобритании продолжает активно бороться с автолюбителями, нарушающими максимально разрешённый скоростной режим на ремотируемых автотрассах. Последнее массовое штрафование лихачей закончилась весьма неожиданно.
Фермеры устроили дуэль на тракторах
http://autocitychannel.com/news/s11209.html
Двое немецких фермеров вдребезги разбили свои тракторы в результате дуэли, устроенной ими из-за картофельного поля. Все началось с того, что один из фермеров засадил картофелем никем не использовавшееся поле неподалеку от немецкого города Ансбах, заявив, что земельный участок принадлежит ему на правах аренды. Вскоре после этого он обнаружил, что его сосед распахивает это же поле на тракторе.
Из Москвы уберут 100 тыс. грузовиков
http://autocitychannel.com/news/s11210.html
Грузовой транспорт не планируется полностью выводить с центральных улиц Москвы. Зато его количество в столице будет сокращено. Об этом заявил «Газете.Ru» начальник управления транспорта и связи столицы Александр Беляев.
От тайги до британских морей на автомобиле
http://autocitychannel.com/news/s11211.html
Уже в начале следующего года из Москвы до Владивостока можно будет проехать напрямую на автомобиле. Сейчас на 700-километровом участке Амурской области от Сковородино до поселка Ерофей Павлович дороги просто нет, и проехать с запада на восток России на машине нельзя. По словам руководителя Росавтодора Игоря Слюняева, автотрасса «Амур» (Чита-Хабаровск) обеспечит важную связь центра России с Дальним Востоком.
http://autocitychannel.com/news/s11212.html
Совейскому автопрому посвящается...
Сегодня утром, до конца не проснувшись, еду на работу, впереди на перекрестке останавливается Москвич 2140 побитый жизнью.
Первые фотографии обновленного поколения Subaru Legacy
http://autocitychannel.com/news/s11214.html
Компания Subaru закончила работы по доводке обновленного поколения модели Subaru Legacy, премьера которого должна состояться осенью текущего года на автошоу во Франкфурте. Будущая новинка получила модернизированную внешность, а также будет оснащаться обновленным набором мощных двигателей.
Mitsubishi планирует сократить модельный ряд седанов
http://autocitychannel.com/news/s11215.html
Руководство японской компании Mitsubishi Motors планирует сократить собственный модельный ряд автомобилей с кузовом “седан” с трех до двух различных моделей. Окончательное решение по этому вопросу еще не принято, однако судьба седанов будет решена уже в ближайшее время - до конца этого лета.
Осторожно! Московские авторынки (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s11216.html
Итак, я не москвич. Мне 37. Решил приобрести себе автомобиль. Автомобиль переднеприводный, 9-ку или 99-ю. Сам я из Ростова-на-Дону. Для начала я посетил два крупных ростовских авторынка, изучил цены на автомобили, потом изучил цены на автомобили в г.Москва по данным сайта auto.ru. Разница на модели 4-6 лет в среднем составляет 350-500$. Довольно приличная разница.
http://autocitychannel.com/news/s11217.html
Весна. Унисекс. Elantra... Наше знакомство со свежей моделью Hyundai показало, что фирма в курсе "жестоких" сомнений покупателей и старается быть в теме. Маркетологи напирают именно на практическую приспособленность своей среднеклассовой делегатки.
http://autocitychannel.com/news/s11218.html
Недавно компания Renault представила на суд общественности два новых автомобиля семейства Megane II – седан и универсал.
Новое поколение прицепов Schmitz
http://autocitychannel.com/news/s11219.html
На протяжении последних лет украинский транспортный бизнес успешно развивается. Значительно увеличилось число перевозчиков, работающих как на внутреннем, так и на международном рынке, и как следствие, произошло ужесточение конкурентной борьбы между крупными и мелкими компаниями. В таких условиях далеко не последнюю роль играет качество используемой техники.
Министерство Общественных Путей Сообщения
http://autocitychannel.com/news/s11223.html
Я услышал эту историю от непосредственного ее участника. Дело было еще при совке, примерно в 80-е годы. Так вот, мой знакомый, который и является учасником истории ехал куда-то в дальнюю поездку после выходных.
http://autocitychannel.com/news/s11224.html
Еду в сторону области из Москвы по Ярославскому шоссе. Перед МКАД пост ГАИ. Тормозят. Документы, проверочка - все дела...
http://autocitychannel.com/news/s11225.html
Вчера стою на остановке, жду автобуса. Мимо проезжает грузовичок (МАЗ кажется), на борту рекламка:
ВЫВОЗ МУСОРА
http://autocitychannel.com/news/s11226.html
Как-то собрался поездить на своем старом жигуленке. Правое заднее колесо спустило, быстро заменил, забыв крепко затянуть болты. Еду. Слушаю музон. Вдруг прямо напротив автобусной остановки моя тарантайка с грохотом падает ниц и как-то все на правый бок.
http://autocitychannel.com/news/s11228.html
Однажды ехали мы с дедом из сада на старенькой копейке 30- ти летней давности. Дорога была плохая и на одной из кочек машина резко накренилась и остановилась. Шаровой отвалился, мелькнуло в голове. И действительно выяснилось, что шаровая опора вместе с болтами оторвалась от нижнего рычага передней подвески, причем болты все целые остались.
Fiat представил обновленную версию модели Punto
http://autocitychannel.com/news/s11230.html
Итальянская компания Fiat анонсировала обновленное поколении модели Fiat Punto, которое появится на рынке еще до конца текущего года. Обновлению подверглась внешность автомобиля, отделка салона и даже его техническая начинка. Кроме того, обновленный Punto будет оснащаться новой линейкой бензиновых и дизельных двигателей.
Honda разработала систему предотвращения аварий
http://autocitychannel.com/news/s11231.html
Представители японской компании Honda объявили о завершении работ по созданию первого в мире серийного устройства предотвращения столкновения автомобилей. Как сообщает NEWSru.com, новая система состоит из специального радара, который сканирует пространство в радиусе 100 метров вокруг автомобиля и специального компьютера, который определяет степень вероятности столкновения, анализируя дистанцию между автомобилями, скорость движения относительно друг друга, а также предполагаемой траектории движения.
ЗАХОТЕЛОСЬ СЕКСА? ОСТАНОВИ ТАКСИ!
http://autocitychannel.com/news/s11232.html
В Норвегии проводится новая акция, направленная на повышение здоровья граждан. Недавно там стали выплачивать небольшое денежное вознаграждение всем, кто в рабочее время ездит по городу не на автомобиле, а на велосипеде (0,35 евро за каждый пройденный километр). И вот теперь в Норвегии решили раздавать... презервативы.
ПОЧЕМУ В АНГЛИИ ЛЕВОСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ?
http://autocitychannel.com/news/s11233.html
Споры о том, с какой стороны должен находиться руль, похоже, будут продолжать еще не одно десятилетие. Это незначительное различие в конструкции автомобиля навсегда разделило мир на все части – праворульную и леворульную.
Вопрос о введении одностороннего движения по Садовому кольцу еще не решен
http://autocitychannel.com/news/s11234.html
Вопрос о новой организации движения по магистрали находится в стадии проработки, сообщил РИА "Новости" сотрудник пресс-центра мэрии и правительства столицы.
Японские подержанные автомобили перестали быть самыми надежными
http://autocitychannel.com/news/s11235.html
О надежности иномарок можно судить по данным ежегодной статистики поломок подержанных автомобилей, составленной Общегерманским автомобильным клубом ADAC.
http://autocitychannel.com/news/s11238.html
Наконец-то, после мучительно долгих холодов, стало тепло и сухо — самое время для BMW. Конечно, и зимой «пятерка», тем более в версии Exclusive, дарит великолепный комфорт и уверенность за рулем (о чем «АИ» рассказывали в апрельском № 7 (31), 2003). Но истинное наслаждение великолепной динамикой и острым рулевым управлением можно получить именно в теплое время года, когда не мешает ни снег, ни гололед, о которых и вспоминать уже не хочется.
http://autocitychannel.com/news/s11239.html
– Антонина Петровна… как бы нам не опоздать, – в голосе водителя слышалась даже не просьба, а скорее мольба. «Какой же он зануда», – вздохнула Тоня, в очередной, наверное, уже двадцатый раз проверяя, не забыла ли она выключить газ и закрыть окна.
Торопиться - не значит спешить
http://autocitychannel.com/news/s11240.html
Основой безаварийного управления автомобилем является способность водителя точно определять безопасную скорость движения для конкретных дорожных условий и транспортной ситуации.
http://autocitychannel.com/news/s11241.html
Так нередко за комфорт и щедрую комплектацию называют автомобили Lancia. Только вот незадача: свой "титул" марка носит лишь у себя на родине, а за ее пределами - увы - не снискала особых симпатий у европейцев. Между тем итальянцы предпринимают очередную попытку пробиться в стан производителей престижных автомобилей; на этот раз с новой моделью Thesis.
http://autocitychannel.com/news/s11242.html
Купил ВАЗ-21102. Машина может и неплохая, но... брал через дилеров. Такую хрень подсунули, мама не горюй ((((.
Сигнализация с обратной связью - функции брелоков
http://autocitychannel.com/news/s11244.html
Автомобильные охранные системы сделали резкий эволюционный скачок за короткий срок. Автомобилисты со стажем помнят "потайные" кнопки, спрятанные под щитком приборов - секрет полишинеля для любого авотугонщика. Достижением конструкторской мысли тогда был разъем с ответной частью, разрывающий сразу 2-3 цепи. Чуть позже появились световая и звуковая сигнализации, радиоканал стал основным средством управления.
КАК ВТЕРЕТЬСЯ В ДОВЕРИЕ К АБСОЛЮТНО НЕЗНАКОМОЙ ДЕВУШКЕ ЗА ПЯТЬ МИНУТ?
http://autocitychannel.com/news/s11247.html
Любовь с первого взгляда придумали авторы дамских романов с толстыми херувимами на обложках, чтобы поднять тиражи и заморочить головы сразу миллиону девушек.
Волшебная полосатая палочка ЗАО "ГАИ МВД РФ"
http://autocitychannel.com/news/s11248.html
Подпольные доходы центрального аппарата российской госавтоинспекции составляют десятки миллионов долларов в год. И в этом причина безумной любви главного гаишника страны генерала Федорова к "Аннушкам" "Ольгам" и "Светланам". Легенда о "блатных" сериях госномеров - ААА, ООО и ССС
http://autocitychannel.com/news/s11249.html
...автомастер. Частный предприниматель из Сыктывкара рассказывает об основных принципах работы автомастера с клиентом. Рекомендуется к прочтению и автолюбителям - тем, кто желает избежать бесполезных переговоров и недоразумений.
НОВЫЕ ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА ДЛЯ ВАЗОВСКИХ ПЕРЕДНЕПРИВОДНИКОВ
http://autocitychannel.com/news/s11250.html
Читатели уже привыкли на этих страницах знакомиться с результатами испытаний запчастей, технических жидкостей, аксессуаров - того, что всегда находится в поле зрения автомобилистов. Сегодня на повестке дня - трансмиссионные масла группы GL-4, предназначенные для коробок передач переднеприводных ВАЗов - от "Оки" до "десятки".
http://autocitychannel.com/news/s11251.html
"Мерседесы" C-класса и S-класса впервые обзавелись полным приводом "4Matic"
«Семерка» BMW для плохих дорог
http://autocitychannel.com/news/s11253.html
Впервые в России будут делать легковой автомобиль стоимостью за 100 тыс. евро. Это «семерка» BMW, о планах сборки которой заявил «Газете.Ru» генеральный директор завода «Автотор» Валерий Горбунов. Сборка начнется уже в конце года, когда будет построен специальный цех.
http://autocitychannel.com/news/s11254.html
В Москве проходит выставка «Комтранс-2003». До воскресенья любой желающий может бесплатно посмотреть на Ходынском поле на новые грузовички и фургончики и, при особой настойчивости, даже покататься на них.
Умер основатель итальянской компании De Tomaso Automobili
http://autocitychannel.com/news/s11255.html
Алехандро Де Томасо (Alejandro De Tomaso), основатель одноименной итальянской компании, выпускающей мелкосерийные спортивные автомобили, скончался 21 мая в возрасте 74 лет. В официальном сообщении представителей компании De Tomaso говорится о том, что смерть Алехандро Де Томасо стало следствием его продолжительной болезни.
Volkswagen приостановил поставку минивэнов Touran
http://autocitychannel.com/news/s11256.html
В среду компания Volkswagen кратковременно приостановила поставки компактных минивэнов модели Touran из-за обнаруженного дефекта системы охлаждения у двух автомобилей. Как сообщают представители компании, было зафиксировано два случая выхода из строя конденсаторов системы охлаждения, которые привели к возгоранию проводки.
Toyota отзывает 700 000 автомобилей в Японии
http://autocitychannel.com/news/s11257.html
Представители компании Toyota Motor Corp. объявили об отзыве 724 419 автомобилей в Японии, из-за обнаруженной неисправности в коробке передач, которая может стать причиной проблемы в рулевом управлении. На данный момент у специалистов Toyota нет никакой информации о несчастных случаях, произошедших по вине данной неисправности, а сам отзыв инициирован из-за двух жалоб на появившуюся у автомобилей сильную вибрацию рулевого колеса.
http://autocitychannel.com/news/s11258.html
Стоит сказать кое-чего о моих скромных успехах в области автомобилизма (не дебилизма, заметьте).
Автолюбителей ждут проблемы со страховкой
Новые проблемы поджидают российских автомобилистов накануне введения обязательного страхования гражданской ответственности. Особенно они коснутся тех, у кого уже есть заключенные договоры со страховыми компаниями. Эти договоры, скорее всего, придется расторгнуть и заключить новые.
Как заявил руководитель департамента страхового надзора Константин Пылов, владельцы полисов добровольного страхования автогражданской ответственности (АГО) могут не прерывать действующие договоры после вступления в силу закона об обязательном страховании, передает агентство РИА "Новости". "Автовладелец может иметь два договора о страховании гражданской ответственности - обязательный и добровольный. Все зависит от того, как он договорится со страховой компанией", - пояснил Пылов.
Однако это означает, что автовладельцам придется либо нести двойные расходы на оплату двух страховых полисов, либо разорвать существующие договоры и заключить новые. При этом Пылов отметил, что возместить оставшуюся часть страховых взносов компании не смогут, так как с юридической точки зрения договор разрывается по инициативе клиента.
Кроме того, Пылов заметил, что "не всегда реально будет получить выплаты по двум договорам, так как это разные виды страхования". По его мнению, если это одно и то же страховое событие, то страховщик не заплатит по добровольному полису.
Как ожидается, для многих автолюбителей подобный поворот событий станет полной неожиданностью, так как предполагалось, что уже застрахованные автовладельцы могут не волноваться из-за введения обязательного автострахования, которое вступит в силу с 1 июля текущего года. Напомним также, что правительство РФ уже утвердило страховые тарифы и методику расчета страховых сумм.
http://www.lenta.ru
«Не страховаться будет глупо»
Председатель Российского союза автостраховщиков Андрей Слепнев ответил на вопросы читателей «Газеты.Ru», связанные с введением в действие закона об обязательном страховании автогражданской ответственности.
– Я, может быть, был бы и не против обязательного автострахования, если бы нам платили нормальную зарплату. А то, что вводится сейчас, – есть не что иное, как узаконенный грабеж. Я не ошибся в употреблении именно этих слов. //Виктор (Москва)
– Для начала давайте определимся: тарифы на автострахование это не налог, они берутся не с потолка, а отображают ту реальную ситуацию, которая складывается сейчас на дорогах. Сейчас мы имеем статистику, которая показывает, что тарифы отличаются в зависимости от региона, что отображено в постановлении правительства, учтены и другие факторы. Тарифы соответствуют сегодняшнему уровню аварийности, уровню цен на ремонт и другим экономическим параметрам. Грабеж или не грабеж? Уважаемому Виктору надо представить себе реальную ситуацию, когда он окажется виновником ДТП и должен будет заплатить несколько тысяч долларов за ремонт поврежденного транспортного средства. Или обратную, когда его визави будет иметь низкую зарплату и предложит ему получать по 20% от нее в месяц по суду в течение нескольких лет. Механизм работает в обе стороны.
По нашему мнению, тарифы несколько занижены, и правительство, учитывая социальные последствия, минимизирует их. Вероятнее всего, через несколько лет работы потребуется их корректировка.
– В какую сторону? //«Газета.Ru»
– Вероятнее всего, это будет рост – в целом по рынку тарифы занижены. Скорее всего, отдельные категории заплатят меньше, но некоторым придется и повысить. В первую очередь это касается такси и общественного транспорта, для которых тариф занижен – все мы знаем, как они ездят. Некоторым частникам, может, придется и меньше платить.
– Как так получилось, что на одно ДТП страховщики получают более 18000$ ? Чем это обусловлено? Расчет: минимальный тариф в Петербурге: 1980*1,8=3564 р. (3564/31=115$) В Петербурге зарегистрировано около 1035000 автомобилей. 1035000*115= 119025000$ получат страховщики. В Петербурге за 2002 год зарегистрировано около 6600 ДТП. В итоге : 119025000/6600=18034$ на одно ДТП. //Павел Петрович (Санкт-Петербург)
– Ваш расчет не совсем верен. Официальная статистика регистрирует только ДТП, в которых пострадали или погибли люди. А ДТП только с имущественным ущербом примерно в 10 раз больше. Поскольку большая часть компенсаций выплачивается по «железу», здесь все будет более-менее сбалансированно.
– С чего взялся такой грабительский коэффициент для Москвы? Типа, в Москве ДТП больше? Так неудивительно. В Москве 10 млн человек - 1/14 часть населения всей страны. Не приходило никому в голову посчитать кол-во ДТП на душу населения (на единицу транспорта)? Уверяю Вас, будет не больше, чем в регионах. Или это потому, что в Москве больше любителей залезть в чужой карман, которые напокупали себе дорогие тачки (дума, страховщики те же). Так это, простите, не моя проблема, а тех, кто эти тачки покупает. Или опять все считают, что москвичи богатенькие и расплатятся за всех? Это уже дискриминацией попахивает. Равно как и возрастной коэффициент. Спасибо, что по половому признаку не ввели. Всем же известно, что женщина за рулем – обезьяна с гранатой. Ну вот угораздило меня родиться в Москве. И фамилия моя не Рокфеллер (правда, странно?). Уверяю Вас, дед из деревни Гадюкино, приехавший посмотреть Красную площадь, представляет куда большую опасность, чем тинейджер-москвич. Хотя, Вам, наверное, не понять, такие, как Вы, сами за руль не садитесь, на это у вас есть водитель. //Мария (Москва)
– Как раз по Москве все вполне сбалансированно. Тариф считается очень просто: частота (количество случаев на 100, к примеру, полисов), умножается на среднюю величину убытка. Москва по обоим параметрам является лидером. В столице и ДТП больше, и убыток выше – все-таки парк автомобилей здесь подороже, и стоимость ремонта. Если по регионам еще есть сомнения по ряду позиций – угадали ли с тарифом, то по Москве их нет, здесь достаточна статистика. В столице достаточное количество застрахованных машин, и мы видим, что тарифы занижены..
– У меня действующий полис страхования ГО, застрахован в СК, которая, скорее всего, будет продавать и полисы обязательного страхования. Надо ли мне будет покупать полис ОС ГО? //Сергей (Москва)
– Вам надо обратиться в вашу страховую компанию, которая разъяснит вам, на каких условиях вы получите полис обязательного страхования ГО. Возможно, придется доплатить некоторую сумму, возможно – нет. Все это будет разъяснено страховой компанией ближе к 1 июля.
– Почему коммерческая страховка выгоднее, чем обязательная. Сейчас я выплачиваю 4000 рублей за страховку в $10000. Мне же предлагают платить те же 4000 руб. за материальное возмещение в $4000. В Москве много машин очень дорогих, и любая авария, даже незначительная, повлечет намного более высокие суммы возмещения, чем $4000. Значит, опять все проблемы лягут на шеи простых автовладельцев? //Вадим (из Москвы)
– Добровольное страхование на $10 тыс. стоит сейчас в Москве $130-190. Эта цифра растет: те, кто страхует за 130, не успел еще пересмотреть тарифы. Мы сравнивали наш лимит с теми продуктами, что предлагают на рынке. По Москве средняя величина убытка сейчас – $900, и в те $5 тыс., предусмотренных законом по «железу», уложатся 95 с лишним процентов. Кроме того, обязательная страховка предлагает покрытие более широкого спектра рисков. По добровольной страховке не выплачивается, например, возмещение, если вы были пьяны или не вписаны в полис. Да, компания имеет право на регресс (то есть взыскать эти деньги потом с виновника), но его эффективность низка. Кроме того, по ОАГО потерпевший получит выплату, даже если виновник оказался неизвестным или если он не застрахован. И надо сравнивать не только тарифы, но и весь продукт.
– То есть никакие доверенности не отменятся? //«Газета.Ru»
– Нет, в законе четко написано, что страхуется ответственность любого, находящегося за рулем. Другое дело, что для уменьшения стоимости полиса вы можете записать в него, что машиной буду управлять только я и, допустим, супруга – стаж у нас нормальный. Но если вы посадите за руль кого-то еще и он совершит ДТП, то страховая компания все равно выплатит возмещение. А потом пойдет к виновнику за регрессом.
– Не получится ли так, что в рекламных целях – а ведь условия во всех страховых компаниях будут одинаковы, – некая компания заявит: мы обязуемся не предъявлять к клиентам регрессные иски? //«Газета.Ru»
– Да, тарифы будут едиными, а конкуренция будет только за счет снижения внутренних издержек, например, компании будут предлагать ремонт на собственных сервисах по оптовым ценам. Вполне возможно, что кто-то и предложит какие-то дополнительные сервисные услуги. Насчет регресса, не уверен: хочет компания, пусть отказывается от него, но ее финансовая устойчивость пострадает. Но право такое у них есть.
– Кто же это так придумал, чтобы 2 пенсии отдавать только за обязательную страховку. А кроме того, ведь и техосмотр не бесплатный, да и жить и есть надо!!! //Александр Александрович, пенсионер (Москва)
– Ситуация простая. Если человек эксплуатирует машину, он прекрасно знает, сколько это стоит. Если он получает, допустим, 1000 рублей и не имеет других доходов, вряд ли можно сказать, что он постоянно эксплуатирует машину. Во-вторых, рекомендую пенсионерам обратить внимание, что можно страховаться на сезон, если они только на дачу летом ездят. В-третьих, и самое главное – у пенсионера возраст и реакция уже не те. И если он окажется виновником аварии, как он будет платить возмещение? Знаем мы всякие истории про подставы и тому подобные вещи. Защиту от них тоже надо иметь. К тому же закон защищает не только вас, как виновника, но и от других водителей. В вас кто-то врежется, вы же восстановить машину не сможете. Как вы получите деньги? У вас же сил выбить их не будет. Закон работает таким образом, что все будут застрахованы и ущерб в любом случае будет возмещен. Во всем мире так: сел за руль источника повышенной опасности, будь любезен оградить окружающих от вреда, который ты можешь нанести.
– Выезжаю на дачу раз в неделю по выходным в течение шести теплых месяцев. Если страховать машину, то надо заплатить около 4000 рублей. Если же платить штраф по 100 рублей за 24 летние поездки, то сумма составит лишь 2400 рублей. Лично для себя я решил платить штрафы – дешевле почти в 2 раза обойдется. //Сергей (Москва)
– Во-первых, на полгода можно застраховать машину и дешевле, за 70% от стоимости годовой страховки. А если человеку выгоднее платить штрафы, пускай он делает это. Он же платит не побор какой-нибудь, а получает реальную страховую защиту. Если он окажется виновником, компания за него заплатит. А если он не купит полис и окажется виновником, он будет дураком два раза: потому что заплатит 2400 рублей штрафов и еще убыток принесет. Кроме того, штраф не 100 рублей, а 300-800, и вступает в силу с 1 января 2004 года.
– Здравствуйте! Вопрос: если я застрахован и совершил ДТП (например, при проезде на красный свет), будет возмещен материальный ущерб мне и другому участнику и не высчитают ли с меня потом эту сумму по суду? Спасибо. //Василий Федорович (Москва)
– Мы страхуем только ответственность перед третьими лицами – то есть невиновный получит свое сполна. Ваш ущерб –- ваше дело. Хотите – страхуйте его, хотите – нет. Кстати, полисы на страхование ущерба (КАСКО), по нашим прогнозам, упадут в цене на десятки процентов, так как ущерб, причиненный третьими лицами, будет возмещаться в безусловном порядке.
– Одна крупная страховая компания (не буду рекламировать ее здесь) предложила застраховать ГО. И в контракте прописала, что не выплатит деньги, если виновник проехал на красный свет. Зачем тогда нужна страховка? Можете ли вы дать гарантию, что эта "компашка" (компанией ее назвать язык не поворачивается) не кинет тех, кто застрахует у нее обязательное ГО? //Елена (Моск. область)
– Да, могу. Правила обязательного страхования едины для всех. По добровольному страхованию компания имеет право делать то, о чем вы говорите. Надо внимательно читать правила и перечень исключений. Это общий мой совет для всех страхователей. Правила, конечно, большие, но ознакомиться с ними надо. В первую очередь, перечень исключений и перечень оснований в отказе.
– Не кажется ли вам, что 14-я статья закона об обязательном страховании дает повод страховщикам для маневра. Особенно таким нечестным, как НСЛ. Поясняю. Допустим, я ударил машину. СК выплатит денежку, а потом ко мне с регрессным иском придет: мил человек, изволь вернуть мне денежку в соответствии с 14-й статьей. Ты же умышленно не уступил дорогу (догнал другую машину, влетел в столб). И ходи потом доказывай, что не верблюд. //Николай Николаевич (Москва)
– Если такие ситуации и будут, мы быстро убедим членов РСА в том, что так работать нельзя. В 14-й статье речь идет о наличии умысла на причинение ущерба, а не об умысле при проезде, допустим, на красный свет. С правовой точки зрения такая позиция будет некорректной.
– Допустим, я застраховался в компании такой-то. И меня не устраивает, как она работает – занижает выплаты, нарушает сроки и т.д. Будет ли при вашей ассоциации создана какая-нибудь конфликтно-разрешительная комиссия, где, пусть с участием общественности, можно было бы решать подобные споры, не доводя их до суда. А заодно и исключать из РСА недобросовестные СК? //Иван (Самара)
– В ближайшее время мы утвердим правила рассмотрения жалоб по обязательному ГО. Жаловаться можно и к нам, у нас будет соответствующий режим работы. Наверное, введем «горячую линию». Постараемся подойти ко всем претензиям максимально объективно, ибо мы заинтересованы в хорошей работе системы.
– 1. Коэффициент 0.7 за 6 месяцев страхования – не много ли за полгода? А почему не 0.5? Я пользуюсь машиной только летом, то есть в течение 3 месяцев или в течение сезона. Почему 6, а не 3, например? Таких, как я, наверное, много. 2. И почему для ближнего Подмосковья 1.8, а для Москвы 2? Они все в основном в Москву на работу едут. //Александр (г.Москва)
– Вообще временных коэффициентов нет ни в одной стране мира. Мы скептически смотрим на это, не представляя себе, как это будет работать. Так что это просто шаг навстречу пенсионерам, которые ездят только летом и на дачу. Почему непропорционален коэффициент? Риск того, что вы поедете в неположенный срок, у нас все равно остается: ведь полгода лишь декларация, а если очень надо будет, то сядете за руль и в другие дни. Что касается Московской области, то мы предлагали уравнять близлежащие ее районы с Москвой по региональному коэффициенту. Видимо, на правительство повлияли другие вещи. Уверен, что это далеко не последний вопрос по региональному коэффициенту.
– Живу в ЯНАО, г.Надым. Машина на учете в Свердловской обл., там же прохожу техосмотр. Замечу, что езжу только в отпуске и совсем в других регионах ( Тюмень, Самара, Киров...) Где надо оформлять страховку ГО? По месту жительства или по месту учета авто? //Егоров Юрий (ЯНАО г.Надым)
– Региональный коэффициент будет рассчитан исходя из места регистрации машины, а страховать вы ее можете в другом месте. То есть прийти, допустим, в московскую компанию с машиной, зарегистрированной в отдаленной деревне Тверской губернии, и получить региональный коэффициент 0,4, а не 2. Правда, в московской компании вам не очень обрадуются, но застраховать они вас обязаны.
– А не боитесь, что ради экономии люди будут регистрировать машины в регионах, и через какое-то время в московском потоке авто с 77, 99, 97 регионами будут встречаться редко? //«Газета.Ru»
– Дело хозяйское. Если люди будут предпринимать такие шаги и это станет тенденцией, придется снижать разницу между московским и региональным коэффициентами.
– Почему страховка гражданской ответственности стоит дороже для владельца, скажем, «Мерседеса», чем для владельца «Жигулей»? Ведь вероятность попадания в аварию иномарки, у которой и тормоза все дисковые, и АБС есть, и резина не лысая, и все фары работают, гораздо ниже, чем вероятность попадания в аварию «Жигулей». //Дмитрий (Москва)
– Абсолютно верное замечание. Мы изначально говорили о том, что разброс коэффициентов по мощности статистически необоснован. Здесь вопрос в том, что правительство захотело сделать более социально ориентированные тарифы. Для нас это, кстати, проблема. Та компания, в которой будут страховаться только «Жигули» по этой причине может оказаться в убытке, а та, что будет страховать «Мерседесы» – в прибыли. Это может сильно ударить по регионам, где «Жигулей» больше.
– Я за рулем почти 15 лет. В настоящее время владею достаточно серьезной иномаркой, а моей дочери – 18, и ее первая машина – малышка с литровым двигателем. Так вот, исходя из предложенных коэфициентов стоимость страховки для нас ОДИНАКОВА. Это абсурд. Получается, мощный автомобиль, с ABS, с грамотным водителем, столь же опасен на дороге, как и новичок на велосипеде..... //Николай Сергеевич (Москва)
– Это социальный мотив, которым руководствовалось правительство. Это не абсурд, ведь при обязательном страховании нельзя не учитывать социальные последствия. С набором статистики все будет по-другому, случится важная корректировка. Сейчас, понятное дело, будет много криков души, пока закон реально не заработал. В той же Белоруссии за 4 года каждый автомобилист понял, насколько необходима страховка. По нашей статистике, 95% водителей раз в три года попадает в ДТП. И за три года почти каждый человек поймет, что означает этот механизм. Меня, например, убеждать не надо – мне страховка только помогала.
– Господин Слепнев, большое вам спасибо за введение имущественного ценза на дороге. Согласитесь, за спокойствие надо платить. А если люди не могут сделать этого, кичась своими "350 лет без единой аварии" и "маленькая пенсия ветерана Куликовской битвы", а потом бьют «мерседесы», то и гнать таких надо с дороги. //Роман (Москва)
– Наша задача не вводить имущественный ценз, а обеспечить возмещение ущерба. В России сейчас растет аварийность, ежегодно на дорогах гибнет более 30 тысяч человек, еще 200 тысяч получают травмы. Такого нет ни в одной автомобилизированной стране мира. При этом идет рост этих цифр – в 2002 году – 15-18%, в первом квартале нынешнего года – еще на 10%. И все эти люди не имеют возможности возместить ущерб жизни и здоровью. Да, я понимаю людей, говорящих о маленьких пенсиях. Но ведь количество машин растет в разы, причем за счет легкового транспорта. А если мы все такие бедные, то как же мы ездим, почему у нас растет число иномарок, увеличиваются цены на авторемонт, падает качество подготовки водителей? А мы плачемся, что плохо живем. При этом ситуация ухудшается с каждым днем, и с возмещением надо что-то делать. Прокатитесь по Москве часика полтора и увидите за это время одну-две-три аварии.
– Аварии в городе неизбежно влекут за собой пробки. Помнится, были разговоры о европейском протоколе без гаишников… //«Газета.Ru»
– Европейский протокол – вещь достаточно сложная. Первый шаг, тем не менее, сделан. Если нет покалеченных и нет особых разногласий при оценке факторов ДТП (речь идет не о виновности, заметьте, а только об обстоятельствах), каждый заполнит извещение о ДТП, которое он получит со страховым полисом, заверит на ближайшем посту и поедет дальше. Образцы и инструкции по заполнению извещений будут утверждены МВД до 1 июля.
– Представим себе на секунду ситуацию: в Москве на Ленинском проспекте столкнулись автомобили из Барнаула, и, допустим, Череповца. Как быть водителям? Где получать страховое возмещение? //Петр (Москва)
– При вручении полиса водителям будут вручены формы извещения о ДТП. Они на месте смогут его заполнить, заверить на ближайшем посту или в отделении ГАИ. Возмещение будет получено либо по месту ДТП, либо по месту жительства. Если, допустим, в данном примере виноват барнаулец, то он отдаст коллеге перечень представителей своей барнаульской компании. Там будут, в частности, координаты ее представительства в Москве и Череповце. Обратившись туда, пострадавший получит свои деньги.
– Один из коэффициентов зависит от мощности двигателя, но у меня в свидетельстве о регистрации не указана ни мощность, ни объем двигателя. Я думаю, мой случай не единичный, так регистрировали иномарки в середине 90-х годов. Сразу скажу, как оплачивал дорожный сбор – говорил, что у меня 90 л.с. (хотя на самом деле 115) и никто не мог доказать обратного. Что будет, если я теперь скажу, что у меня 49 л.с.? //Юрий (Москва)
– У нас разрабатывается специальный классификатор марок и моделей. И если у вас не какой-нибудь экзотический автомобиль, то реальную мощность мы установим.
– Нужно ли будет возить полис ОСАГО с собой? Можно ли будет иметь при себе его ксерокопию? //Светлана (Мытищи)
– Будет специальная наклейка на стекло, которая должна присутствовать на застрахованном автомобиле.
– Вопрос о нескольких автомобилях при одном водителе уже поднимался, и он для меня – владельца четырех машин – очень важен. Кроме того, каким образом необходимо будет поступать в случае, если я продаю один из автомобилей и покупаю другой? А ещё у меня есть пара мотоциклов... Должен ли я иметь страховку ГО, управляя ими? //Александр (СПб)
– Страховать нужно каждый конкретный автомобиль и мотоцикл – не страхуются только мотороллеры. В случае продажи автомобиля полис прекращает свое действие, и компания обязана выплатить деньги за неистекший период.
– Слышал, что от страхования ГО будут освобождены военные и госструктуры. Как же так, вы посмотрите, как они ездят! Кто возместит мне ущерб, если в меня врежется какой-нибудь прапор на грузовике? //недовольный (Москва)
– Освобождены только те машины, которые находятся в боевом резерве. А мы в основном видим те автомобили, что используются для хозяйственных нужд. Они страхуются на общих основаниях. Если же вас заденет случайно выехавший на дорогу БТР, то придется возмещать ущерб в действующем сейчас порядке – через суд. Что касается государственных машин, но с 1 января они также будут страховаться на общих основаниях.
– А будет ли в стране создана единая база данных со страховой историей клиентов по ОГО (или автострахованию вообще)? //Алексей (Москва)
– Соответствующая работа ведется. Процесс этот достаточно долгий, тем более что на заполнение информацией ее уходят годы. Но такая задача поставлена перед нами в 30-й статье закона об ОАГО.
– В прессе была информация, что будет сформирован некий фонд для оплаты ущерба понесённого стороной имеющей полис обязательного страхования в случае, когда виновник аварии не будет имеет полиса обязательного страхования. Так ли это? Если да, то когда начнет действовать этот фонд? //Рубен (Москва)
– Да, это так, он начнет действовать с 1 июля 2004 года.
– Во сколько РСА и прочим структурам обошлось лоббирование этого закона, а также такой суммы страховых тарифов. //Антон (С.-Петербург)
– Страховщики, с одной стороны, хотели этот закон, с другой – нет. Лоббирования практически не было – мы отстаивали свои интересы в плане реализации этого закона, при этом все равно получился перекос в сторону страхователя. Для начала, может, это и правильно, ведь страховой культуры населения в России нет.
– В настоящее время какие страховые компании имеют лицензию на осуществление обязательного автострахования? //Власенко Галина (г.Москва)
– Еще никакие – правительство только что определилось с правилами и тарифами. Через месяц-полтора ответ на ваш вопрос будет. Списки страховых компаний с калькулятором и нормативной базой можно будет найти на нашем сайте www.rasovt.ru.
– Как бы вы посоветовали выбирать компанию при заключении договора обязательного страхования, ведь условия у всех одинаковы? //«Газета.Ru»
– Отношения с вашей страховой будут в основном у пострадавшего в ДТП. Но если вы выберете совсем никудышную компанию, то проблемы могут возникнуть и у вас – пострадавший вам резонно скажет: разбирайся с ними сам. Так что лучше всего связаться с компанией, имеющей репутацию.
– Правительство, пусть и с опозданием, но выполнило свою часть работы. Теперь дело за страховыми компаниями. Насколько они готовы к внедрению закона в жизнь и успеют ли создать необходимую инфраструктуру за оставшиеся до вступления закона полтора месяца. //Павел (Москва)
– Мы не сейчас начинаем заниматься этим, а за год уже подготовили инфраструктуру. Не исключаем некоторых технических сложностей в первое время, но в целом рынок готов. С учетом мягкого режима до 1 января, думаю, все будет нормально.
– Андрей, я хочу задать весьма важный вопрос, ответа на который я не смог найти (может, плохо искал, но всё же...) При наступлении страхового случая, будет ли водителю предоставлено право выбора – обратиться в страховую компанию или возместить ущерб самому, чтоб не поднимать проценты на следующий год и не портить себе безаварийность (европейский вариант)??? Или гаишники будут решать, повышать мне проценты или нет (американский вариант)??? Если права выбора не будет, то почему??? Спасибо. //Сергей (Моск. Обл.)
– У нас будет европейский вариант.
– Как Вы считаете, насколько снизятся тарифы на добровольное страхование автогражданской ответственности и на добровольное страхование автомобиля от ущерба после вступления в силу обязательного страхования гражданской ответственности? Когда можно ожидать снижения тарифов на добровольное страхование ГО и ущерба? //Георгий (г. Пермь)
– Тарифы уменьшатся. Добровольное страхование ответственности не будет уже столь актуальным, оно останется в рудиментарной форме дострахования. И будет стоить очень дешево, ведь основная часть риска заложена в обязательном страховании. А КАСКО, как я уже говорил, подешевеет. Но страховать его, наверное, все равно будет надо. Ведь если виновник аварии не установлен, то страхового возмещения по «железу» выплачено не будет. Иначе открылось бы слишком широкое поле для мошенничества и в России 95% аварий совершалось бы «неустановленными лицами».
– Поясните! Российское страхование ГО будет ли действительно в еврозоне т.е. в цивилизованных странах, а не только в России и Белоруссии? Спасибо. //Игорь Корниец (Москва)
– Только в России. В перспективе мы вступим в «Зеленую карту», пока работа в этом направлении только началась. Видимо, мы туда попадем к 2005 году.
– Будет ли с ОГО выдаваться "зеленая" карта для поездок в Европе. У них она выдается бесплатно, как приложение к обязательному страхованию. //Владимир (Воронеж)
– У нас этого не будет. Там «зеленая карта» бесплатна только потому, что большая часть автовладельцев ездит за рубеж на своей машине. В России же это делают единицы. Нагружать россиян «зеленой картой» нельзя, ибо там идут другие лимиты ответственности – от $500 тыс. вплоть до безлимитной. А это стоит других денег. Но цена «зеленой карты» для желающих упадет, так как сейчас помимо стоимости страховки потребителю приходится оплачивать и комиссионные.
– Как понимать пункт 4 третьего раздела по поводу трехкратного размера базовой ставки? Для Москвы – это 5940р или 11880р? или что-то еще? //Александр (Москва)
– Корректировка идет с учетом региона. Так что вторая цифра верна.
http://www.gazeta.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||