Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Деньги легко и быстро!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Автострахование
Информационный Канал Subscribe.Ru |
13 марта 2003 года
Автострахование
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Береженого бог бережет (обязательное страхование автогражданской ответственности) - 2
http://autocitychannel.com/news/s10126.html
Дело было в июле 2002 года поздним вечером (ок. 24:00) в районе станции метро Новослободская. Я возвращался домой на автомобиле, весь погруженный в размышления о прошедшем дне и т.д. Как назло, прошлой ночью на дороге, по которой я двигался, срезали старый асфальт, а новый уложить забыли и из-под земли то там, то тут торчали несрезанные люки и всякие прочие неровности...
У кого пистолет, тот и платит...
http://autocitychannel.com/news/s10127.html
Минск. Большая заправка после пересменки. У окошка толпа, видимо кто-то сунулся без очереди.
http://autocitychannel.com/news/s10128.html
Едем с женой на машине. Она за рулем (сам не вожу - лень). Место незнакомое, солнце светит из-за спины на светофор, какой цвет - не видно.
http://autocitychannel.com/news/s10147.html
История эта, рассказанная братом моего старинного друга, была на тот момент неправдоподобно шокирующая и повергала в смесь удивления, даже скорее офигения, неодобрения и какой-то детской неуемной радости от проявленного действа. Но правдивость рассказчика сомнению не подлежит. Сейчас я не уверен, что эта история, рассказанная от моего лица уже много раз, вызовет такой же эффект.
http://autocitychannel.com/news/s10149.html
Дело было пару лет назад. Заехал я как-то по весне на мойку. Мойка самая обычная, на два бокса. Заказал желаемый комплекс услуг и проследовал в специальную комнату для ожидания. Одновременно со мной в другой бокс заехал парень на S600...
http://autocitychannel.com/news/s10150.html
Предлагаю для сравнения две цитаты из книг "Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля". Один из автомобилей - наш, отечественный. Угадайте, где какой:
http://autocitychannel.com/news/s10151.html
Город-герой Долгопрудный. Пятница, вечер. Стою на главной магистрали города голосую. Проезжающие мимо автомобили демонстрируют полную незаинтересованность подвезти меня, за вознаграждение, в город-герой Москва. Может, зарплату все получили скопом, может, бомбилы все повывелись, короче замерзаю напрочь.
http://autocitychannel.com/news/s10154.html
3 часа ночи, подходим к гаишнику, просим разменять 1000 рублей.
http://autocitychannel.com/news/s10155.html
Сегодня утром иду на работу мимо автостоянки. Холодно. На машинах плотная изморозь. На выезде со стоянки стоит, подгазовывая, "японка". На лобовом стекле процарапано окошко напротив водителя размером 17, через которое виднеются смутные очертания водителя. Все остальное остекление напрочь заморожено...
http://autocitychannel.com/news/s10164.html
В РОССИИ ЛЮБЯТ MERCEDES И ПОЛНЫЙ ПРИВОД. ТЕПЕРЬ ИХ МОЖНО ЛЮБИТЬ ОДНОВРЕМЕННО. "АВТОПИЛОТ" ОПРОБОВАЛ ПЕРВЫЕ В РОССИИ MERCEDES-BENZ C 240 4MATIC И S 430 4MATIC.
http://autocitychannel.com/news/s10171.html
Если бы "Kia Carnival" второго поколения умел говорить, рассказ о себе он наверняка начал бы так: "Я именно тот автомобиль, что любят в России - большой, с кожаным салоном и кучей электроприводов. На дороге меня уважают. Благодаря мощному V6 я побеждаю во многих "светофорных гонках" - к изумлению окружающих, поскольку никто не ждет от минивэна такой прыти.
Симпатяга, работяга, весельчак
http://autocitychannel.com/news/s10174.html
Создавая Renault Kangoo, французы, видимо, пребывали в игривом настроении. И рассуждали они примерно так: мол, не обязательно, чтобы коммерческий автомобиль выглядел хмурым и сосредоточенным работягой, угрюмым грузовиком. Наделим-ка мы его шармом. И пускай он радует глаз и при этом потакает драйверским амбициям, как и другие модели этой марки.
http://autocitychannel.com/news/s10181.html
Представляем Вашему вниманию "Подробнейший отчет (или отсчет) о поездке казанского пацана на далекую Голландщину за автомобилем, и об его мытарствах, связанных с обратной дорогой на горячо любимую Родину."
http://autocitychannel.com/news/s10197.html
Рев моторов, визг шин, стрекот гайковертов... На реконструированном автодроме Paul Ricard, что во французском городке Ле-Кастелле, работа кипит вовсю. Но мы не на тестах болидов Формулы-1 (они закончились неделю назад) — по трассе носятся «гражданские» автомобили BMW, Mercedes-Benz, Audi, Renault... Все они обуты в покрышки Michelin Pilot Sport и Michelin Energy нового поколения.
ПОВЫШЕНИЕ УПРАВЛЯЕМОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПОВОРОТА
http://autocitychannel.com/news/s10207.html
Одна из типичных критических ситуаций возникает при входе в поворот на чрезмерной скорости. Результатом такой ошибки является частичная потеря управляемости - снос передних колес или боковое скольжение. Автомобиль выносит на внешнюю сторону полотна дороги.
Рывок к Формуле1 или гоночные "Москвичи"
http://autocitychannel.com/news/s10212.html
Гонки улучшают породу автомобиля. Эту истину поняли уже первые производители самобегательных колясок. Еще машины были диковинкой и бензин для них покупали в аптеках, ни каких правил движения, знаков, техосмотров, инспекторов, штрафов и в планах не было, но устав проведения гонок уже был! И этому были причины! Люди жаждут зрелищ. И готовы платить за них. А первым автозаводам очень были нужны деньги. Кроме того, только на гонках можно досконально проверить новые конструкции. Так или иначе, но история автомобилестроения, это история автомобильных гонок. Не исключение и наша страна.
Не стареют душой ветераны... - Volvo FM
http://autocitychannel.com/news/s10213.html
Легендарный Volvo FM наконец-то нашел себе достойного соперника - Volvo FM нового поколения.
http://autocitychannel.com/news/s10239.html
Зима — время гололеда, причем не только на дорогах, но и в дверных замках. Хорошо тому, чья машина оснащена сигнализацией: нажал кнопку на брелоке — замок открылся. А что делать, если дверь отпирается только ключом? Вернее, не отпирается, потому что замок замерз?
Перегрев двигателя и его последствия
http://autocitychannel.com/news/s10241.html
Перегрев двигателя - дело нешуточное, последствия его неприятны. Выходить из этого положения необходимо грамотно. Причин перегрева несколько. Самая элементарная из них - утечка охлаждающей жидкости.
Конкурс-прогноз «ELF – масло, рожденное в Формуле-1».
http://autocitychannel.com/news/s10278.html
Испытайте удачу - сделайте свой прогноз в сезоне 2003 года.
ПРЕДСТАВЛЕН АБСОЛЮТНО НОВЫЙ LAMBORGHINI
http://autocitychannel.com/news/s10289.html
Lamborghini официально представила свою принципиально новую модель под названием Gallardo, которая начнет продаваться уже летом. Этот автомобиль очень напоминает более крупную и дорогую модель Murcielago, так что простым автомобилистам будет трудно сходу определить, что мимо них пронеслось. А уж в том, что Gallardo именно «пронесется» можно не сомневаться, ведь под капотом автомобиля находится двигатель V10 объемом 5,0 литра мощностью 500 л.с.
http://autocitychannel.com/news/s10293.html
На первый взгляд водитель делает много движений, но на самом деле кажущегося хаоса в них нет. Все действия состоят из отработанных комбинаций (так называемых шаблонов). Большинство действий при управлении автомобилем состоят именно из них. И при обучении основная задача заключается именно в том, чтобы отработать свое поведение до автоматизма.
http://autocitychannel.com/news/s10294.html
Случилось это 5 октября, во время визита ВВП в СПб. Сижу я значит за рулем своего авто, напеваю под нос песенку, звучащую из колонок моего CD MP3 ресивера, и рулю понимаешь с женой к другу, чтобы славно закончить вечер.
Nissan Micra получает европейскую награду за дизайн
http://autocitychannel.com/news/s10295.html
Компактный автомобильчик Nissan Micra, европейскую версию которого производят в Англии, получил на автошоу в Женеве престижную награду European Automotive Design Award, присуждаемую ежегодно в рамках этого автосалона. Недавно обновившийся автомобиль Nissan получил приз как лучший серийный автомобиль по результатам голосования более 600 дизайнеров из 30 стран мира.
Alpina “зарядила” BMW 7-Series
http://autocitychannel.com/news/s10296.html
Легендарное немецкое тюнинговое ателье Alpina, занимающееся доводкой автомобилей марки BMW, представило на автошоу в Женеве “заряженную” модификацию седана BMW 7-Series. Новика, по традиции, получила собственное имя Alpina B7 и оснащается форсированным восьмицилиндровым мотором, а также модернизированной внешностью.
Производство этилированного бензина в России запретят с 1 июля
http://autocitychannel.com/news/s10298.html
Госдума приняла в пятницу в третьем, окончательном чтении законопроект, который предусматривает запрет производства и оборота этилированного автомобильного бензина на территории России уже с 1 июля этого года. Об этом сообщает РИА "Новости".
Гаишники не хотят брать на месте
http://autocitychannel.com/news/s10300.html
Заместитель министра внутренних дел В.А.Васильев дал юридически неграмотный ответ на депутатский запрос Виктора Похмелкина. Чиновник МВД только с использованием подмены понятий смог разъяснить, что гаишники не имеют права брать штраф до 100 рублей на месте.
«Фокус» стал русским на четверть
http://autocitychannel.com/news/s10301.html
Отныне в Ford Focus российской сборки будет присутствовать больше отечественных деталей. Тем самым компания Ford наполовину выполнила план довести российское участие в автомобиле до 50%.
Через Волжскую ГЭС до осени не проедешь
http://autocitychannel.com/news/s10302.html
Водителям, планирующим ехать летом по трассе М5 через Самару, опять придется туго. Мост через плотину Волжской ГЭС между Жигулевском и Тольятти сдан в срок не будет; работы затянутся до конца 2003 года.
Renault для семерых авангардистов
http://autocitychannel.com/news/s10303.html
Renault представила в Женеве следующее поколение минивэна Scenic. На фоне одноклассников он выделяется авангардным дизайном в духе Megane II и Espace, таким же авангардным салоном, а главное – в него теперь помещаются семеро пассажиров.
http://autocitychannel.com/news/s10304.html
Появление первого поколения А8 подтолкнуло конкурентов из Баварии к радикальной перемене стиля «семерки», а штутгартцев – к созданию полноприводной модификации S-класса. Посмотрим, на что способна новая «восьмерка».
http://autocitychannel.com/news/s10305.html
Продажи Mini начались в середине 2001 года. Но тогда были доступны только две версии - One и Cooper. Топовая, Cooper S, появилась недавно и не могла не стать объектом нашего интереса...
http://autocitychannel.com/news/s10306.html
Большой интерес публики к кроссоверам заставляет производителей разрушать привычные стереотипы и границы классов, объединяя в одном автомобиле то, что раньше совершенно не сочеталось. Очередным примером стал пополнивший ряды люксовых внедорожников Mitsubishi Endeavor.
Спортивная элегантность пока мало востребована
http://autocitychannel.com/news/s10307.html
Летом 1996 года было прекращено производство Alfa Romeo 164. Почти два года почитатели самых больших и самых роскошных "альф" ждали машину, которая займет вакантное место флагмана итальянской компании. Официальная история модели 166 началась осенью 1998 года, когда на очередном парижском автосалоне эту преемницу Alfa Romeo 164 наконец-то представили публике.
ЛЮБИШЬ С ГОРОЧКИ КАТАТЬСЯ? ВЫБИРАЕМ БАГАЖНИК ДЛЯ ЛЫЖ
http://autocitychannel.com/news/s10308.html
Человеку в России к лыжам не привыкать: зимой на них встают и стар и мал. Только лыжня или модная сегодня слаломная трасса редко начинаются прямо от порога - как правило, путь до них неблизкий. Комплект горнолыжного снаряжения весит килограммов двадцать, а ведь многие берут с собой не одну пару лыж - для разной техники езды. Чтобы активный отдых не превратился в переход Суворова через Альпы, не станем досрочно нагружать свои мышцы, нагрузим лучше автомобиль.
http://autocitychannel.com/news/s10309.html
Дебютировавшая в 1991 году "Астра" пришла на смену "Кадету". Преемственность сохранилась в буквенном индексе: "Кадет Е" передал эстафету "Астре F", затем последовала "Астра G". Она выпускается с 1998 года и завоевала прочные симпатии европейцев, став основным конкурентом "Гольфа". Продают "астры" и в России, у официальных дилеров - с "пакетом для плохих дорог".
Bugatti EB 16.4 Veyron поступит в продажу в конце года
http://autocitychannel.com/news/s10312.html
Премьера готовой к производству версии новейшего спортивного суперкара Bugatti EB 16.4 Veyron состоялась на автошоу, проходящем сейчас в Женеве. Там же было объявлено, что первые готовые автомобили покупатели смогут получить уже в конце текущего года.
Seat готовит спортивный однообъемник
http://autocitychannel.com/news/s10314.html
Испанская компания Seat, входящая в концерн Volkswagen, распространила первые наброски своей будущей новинки - концептуального спортивного однообъемника, получившего пока название Seat MSV (Multi Sport Vehicle).
Гаишник не продал знак за капусту
http://autocitychannel.com/news/s10315.html
В Псковской области сотрудниками ГАИ был задержан 74-летний гражданин В. за самовольную установку на шоссе дорожного знака, ограничивающего скорость до 40 км в час. Сам пенсионер, как сообщает газета «Ваши шесть соток», пытался оправдать свой поступок стремлением снизить аварийность на примыкающем к его участку отрезке дороги.
Volvo отдаст свое сердце водителю
http://autocitychannel.com/news/s10316.html
Volvo представила в Женеве концепт-кар, у которого есть сердце. Покидая машину, водитель забирает его с собой, а если с автомобилем что-то не так, сердце начинает учащенно биться. Этот концепт – прообраз будущего роскошного универсала Volvo V90.
ВАЗ ПОКАЖЕТ «ДЕСЯТКУ» - КАБРИОЛЕТ
http://autocitychannel.com/news/s10317.html
На автосалоне в Москве, который пройдет в конце августа этого года, АвтоВАЗ представит 23 автомобиля. Наибольший интерес должны вызвать три автомобиля – новая «Ока», «десятка-кабриолет» и концепт нового большого ВАЗа, который по своим размерам будет конкурировать с «Волгой». Кроме того, в Москве будут показаны «десятка»-купе, «Лада-родстер» и всевозможные варианты «Калины».
НОВЫЙ JAGUAR ТОНИ БЛЭРА ВЫДЕРЖИТ РАКЕТНЫЙ ОБСТРЕЛ
http://autocitychannel.com/news/s10318.html
Для британского премьер-министра Тони Блэра правительство заказало лимузины, которые защитят его от любого теракта. Производство трех автомобилей Jaguar стоимостью $320 тыс. каждый уже начато на заводе в Великобритании. В скором времени машины должны поступить в гараж резиденции британского премьера на Даунинг-стрит.
ВОДИТЕЛЯМ РАЗРЕШАТ ЗАЕЗЖАТЬ НА РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОСЫ
http://autocitychannel.com/news/s10319.html
Одним из наиболее эффективных способов борьбы с пробками специалисты признают использование переменной разделительной полосы. Как поясняет Информационный центр правительства Москвы, речь идет как о полосах для спецтранспорта, так и об обычных островках на дороге, разделяющих транспортные потоки.
http://autocitychannel.com/news/s10321.html
Я хочу быть крутым мэном. Не хочу быть интересным мужчиной, не хочу быть начитанным дядей, прикольным челом и даже стильным чуваком. И уж совсем не хочу быть хорошим парнем.
http://autocitychannel.com/news/s10322.html
...или во что может превратиться "голубая мечта" за три года эксплуатации в РБ.
10 заповедей АВТОВАЗа (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10324.html
С 3 марта 2003 года АВТОВАЗ вновь работает по 8-ми часовому графику. Напомним, что с начала декабря 2002 года на заводе был установлен режим работы - 5 дней в неделю, в две смены, с продолжительностью рабочего дня 6 часов и выходными днями в субботу и воскресенье. Причем такой график ранее планировалось оставить до конца марта.
Honda готовит конкурента BMW M3 и Audi S4 с гибридным приводом
http://autocitychannel.com/news/s10328.html
Представители компании Honda все же поделились некоторой информацией, относительно безымянной “агрессивной” модификации модели Honda Accord последнего поколения, представленной на автошоу в Женеве в этом году. По их словам, почти такой же “обвес” получит будущая “заряженная” версия Accord, которая появится через некоторое время, и которая будет конкурировать с такими известными моделями, как BMW M3, Audi S4 и Mercedes C-Class AMG.
Цены на автомобили ВАЗ растут вслед за спросом
http://autocitychannel.com/news/s10329.html
Автомобили Волжского автозавода, по состоянию продаж на начало весны текущего года, пользуются у покупателей все большим спросом - темпы роста продаж продолжают увеличиться с самого начала 2003 года.
Русский турбодизель слишком силен
http://autocitychannel.com/news/s10331.html
На Заволжском моторном заводе разработан новый турбодизельный двигатель. Однако на серийных машинах увидеть его в ближайшее время не придется. Российский автопром не может принять этот турбодизель, так как он не подходит к отечественным автомобилям.
Штрафстоянки ползут из Петербурга в Москву
http://autocitychannel.com/news/s10332.html
С сегодняшнего дня петербургские автовладельцы вновь должны опасаться штрафстоянок. Вслед за Северной столицей такие же меры могут ввести и в других регионах России.
http://autocitychannel.com/news/s10333.html
Американский журнал Consumer Reports опубликовал десятку самых важных автомобилей за последние 50 лет, которые оказали самое сильное влияние на жителей США.
"ОКА" НЕ БУДЕТ БОЯТЬСЯ РЖАВЧИНЫ
http://autocitychannel.com/news/s10334.html
Автомобили «Ока» будет обладать намного лучше коррозионной устойчивостью – по некоторым расчетам машины, выпущенные в конце 2003 года, будут в три раза лучше противостоять коррозии. Для реализации этих планов ОАО «ЗМА» (г. Набережные Челны) планирует запустить в действие новый цех окраски кузовов с оборудованием немецкой компании Durr.
ДВИГАТЕЛЬ МОТОЦИКЛА ПОМЕСТИЛИ В... КОЛЕСЕ
http://autocitychannel.com/news/s10335.html
Швейцарская дизайн-студия Sbarro, известная своими шокирующими разработками, представила в Женеве уникальный мотоцикл под названием «Unité motrice autonome».
Частные автомобильные объявления от Автосити. Выпуск от 13 марта 2003 года.
http://autocitychannel.com/news/s10341.html
Иномарки: вопросы и ответы - автофорум N12 от 13 марта 2003 года.
http://autocitychannel.com/news/s10342.html
Береженого бог бережет (обязательное страхование автогражданской ответственности) - 2
О плюсах нового закона говорилось и писалось очень много, как и о том, что страховые компании активно лоббировали документ в нижней палате. Робкие возражения, что они еще не готовы к переходу на всеобщее страхование не были услышаны. Однако закон принят. И, как заметил Антон Воробьев, вопросов больше, чем ответов, и главный из них: как все это будет. Потому что идея сама по себе хороша. Все застрахованы, в случае чего каждый получит компенсацию. Не вышло бы только, как с обязательным медицинским страхованием. Оно вроде бы и есть, но когда человек хочет получать действительно качественную медицинскую помощь, он вынужден покупать полис добровольного медицинского страхования либо обращаться за платной помощью. Меня лично не оставляет мысль о том, что подобное может произойти и с необязательным страхованием гражданской ответственности.
КАК ЗАСТРАХОВАТЬ СЕБЯ ОТ СТРАХОВЩИКОВ
1. Закон вступает в силу с 1 июля 2003 года, а ответственность за отсутствие страховки начнет действовать лишь с 1 января 2004 года. Так что до этого срока можно смело оставлять деньги при себе, а не нести их в страховые конторы.
2. Можно застраховать автомобиль на год, и, допустим, это обойдется вам в 80 долларов, но если вы не выезжаете на трассу зимой, то можете заключать договоре вычетом этого периода, что обойдется вам дешевле (коэффициент 0,9 при эксплуатации девять месяцев в году и 0,75 - за шесть месяцев). Здесь, правда, есть одно но. А именно: если владелец такого полиса все же решится выехать на дорогу зимой, за ущерб от аварии ему придется платить самостоятельно.
3. Вы можете на основании Гражданского кодекса РФ настоять на отмене ограничений в полисе, касающихся права передачи управления вашего автомобиля другим лицам, указав при этом, что ваша страховка распространится на любого гражданина, сидящего за рулем вашего же автомобиля.
4. Постарайтесь максимально увеличить срок, в течение которого вы обязаны представить в страховую компанию заявление о получении компенсации вследствие ДТП. А также зафиксируйте в договоре, каким образом вам нужно сообщить о факте происшествия (по телефону, телеграммой, в письменном виде).
5. Обратите внимание на то, какую скидку предоставляет компания в случае вашей безаварийной езды в страховой период. Вы также можете настоять на внесении этого пункта в договор. И соответственно уточните проценты, которые вы заплатите, при пролонгировании договора, если станете виновником аварии (иногда они могут достигать 100%).
6. И, наконец, при выборе страховой фирмы соберите договоры нескольких престижных, на ваш взгляд, компаний. Не поленитесь съездить с этими документами к профессиональному юристу-консультанту, который укажет вам на все достоинства и недостатки каждого из них.
МНЕНИЕ
Ольшанский, адвокат:
- Я против этого закона, конкретнее - против его текста. Во-первых, потому что все автовладельцы платить страховые взносы обязаны, а с другой стороны, при анализе текста закона мы видим, что получить деньги со страховщиков будет практически невозможно. Все потому, что на страховом поле расставлено множество минловушек, с тем, чтобы страховая компания могла отказать в выплате. В первоначальном варианте законопроекта просто был отказ от выплат.
Теперь сделали хитрее. Страховая компания сначала заплатит потерпевшему сумму ущерба, а потом взыщет ее с виновника аварии, в порядке регресса. Ну, ладно, если бы разговор шел только об алкогольном опьянении водителя как основании для отказа в выплате. Но там тысячи вопросов: и технические неисправности, и такой, например, вопрос: был ли умысел у того, кто врезался. Давайте подумаем: а если я еду со скоростью не 60 км/ч, а 100, разве нет у меня умысла? У меня есть умысел, чтобы быстрее ехать. То есть, по существу, любое ДТП можно будет рассматривать как совершенное с умыслом. И взыскать деньги с человека, невзирая на то, что он приобрел страховку.
Наконец, вот какой вопиющий момент. По Конституции и Гражданскому кодексу, каждый из нас свободно владеет, пользуется и распоряжается своим имуществом. То есть можно взять в руки доверенность и на дачу, и на квартиру, и на гараж, и на машину - и передать ее любому. А по этому закону доверенность на управление автомобилем можно будет дать только тому, кто вписан в страховой полис. Если же за рулем окажется не тот, кто в полис вписан, и постовые его отловили, то, во-первых, штраф, а во-вторых, опять отказ от выплат. Вот это уже никуда не годится.
Следующий аспект. В законе прописаны максималь-ные суммы страховых компенсаций. За все про все - 400 тысяч рублей. Но это если и ноги-руки переломаны, и если автомобиль... Для этих случаев сумма расписана: сколько на лечение, сколько на ремонт других автомобилей. Так вот, на ремонт одного разбитого автомобиля максимальная сумма 120 тысяч рублей, другими словами, 4 тысячи долларов США. Я спрашиваю авторов закона: "Хорошо, а вот, допустим, я въехал в шестисотый "Мерседес", и его ремонт обойдется в 20 тысяч долларов. Разницу где взять?" Они отвечают: "Как где? Через суд. Будете судиться". Миф об автоматизме выплат рушится на глазах.
Значит, куда ни ткнись, куда ни глянь, везде автоматизма выплат - никакого, есть только желание нажиться за счет граждан.
Далее. В первом чтении были льготы Героям Советского Союза и России: они не должны были платить. А инвалиды и ветераны - 50%. Все эти льготы во втором чтении пропали. Зато есть такая приписка: эти поблажки - на усмотрение местных органов власти. Значит, могут дать, а могут и не дать. Видите? Даже на героях и инвалидах решили сэкономить.
Потому-то я выступал и выступаю против данного закона. Я считаю его грабительским, призванным набивать сейфы страховых компаний. На мой взгляд, нужен кардинально иной закон, но раз этот уже принят, есть только один выход: шлифовать его, вносить поправки. В общем, доводить до ума.
Антон Воробьев, начальник отдела по связям с общественностью компании "Центр-Брокер. Страховые консультанты":
- Институт страхования гражданской ответственности, безусловно, нужен. Почему? Сложнее найти аргументы в пользу того, почему он не нужен. Почему этот вопрос встал в нашей стране только теперь - не знаю. На мой взгляд, это даже запоздалое решение, так как во всех европейских странах подобный закон уже принят. А в России он просто необходим, потому что дифференциация по доходам различных слоев населения очень велика, соответственно на наших дорогах можно увидеть автомобили, отличающиеся по стоимости на порядки. В этих условиях неизбежны ситуации, когда человек просто не в состоянии компенсировать ущерб, причиненный другому автомобилю. А это может привести к трагическим последствиям.
Конечно, существует идеальный вариант решения конфликтов на дороге. В Европе владельцы столкнувшихся автомобилей обмениваются координатами своих страховых компаний, жмут друг другу руки и разъезжаются по домам. У нас, я думаю, особенно на первых порах, добиться этого будет нереально. Потому что механизм не отлажен. Точнее, его пока вообще не существует. И у самих страховщиков вопросов больше, чем ответов.
По закону, в реализации договора по страхованию гражданской ответственности имеет право участвовать компания, имеющая представительства во всех субъектах федерации. Такая компания сегодня только одна - "Росгосстрах". Понятно, что невозможно посадить в каждом населенном пункте агента страховщика, причем, не просто одного человека, а целое представительство, которое будет заниматься и продажей полисов, и урегулированием убытков, и вопросами взаимодействия с партнерами. Скорее всего, страховые компании будут передавать друг другу часть функций по урегулированию убытков и т.д. Непонятно, кто будет оценивать ущерб. В принципе это должны быть независимые оценщики, но на сегодняшний день ни одна независимая экспертная компания не готова качественно обслужить клиента и справиться с теми объемами работ, которые возникнут при введении обязательного страхования гражданской ответственности автовладельцев.
В Москве иногда регистрируется до 600 ДТП, и ни для кого не секрет, что сейчас в случае мелких повреждений водители предпочитают расходиться полюбовно. А с введением обязательной страховки число зарегистрированных происшествий возрастет. До сих пор нет ясности с тарифами. Возникает вопрос и о том, как страховщики будут решать проблему машин, зарегистрированных в тихом Подмосковье, а ездящих по аварийной Москве. Наверное, им придется настаивать на определении коэффициента по месту прописки владельца, а не машины. Неизвестны и типовые правила договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, что весьма существенно. Ведь именно эти правила будут влиять на осуществление страховых выплат. Естественно, будет создана какая-то единая структура, которая возьмет на себя обязанности по исполнению страховых обязательств обанкротившихся или ликвидированных
компаний. Сейчас полным ходом идут конференции, совещания и переговоры страховщиков. Но пока еще рано говорить не только о результатах, но и о механизмах реализации нового закона.
http://www.automedia.ru
Страховка по новым правилам: как ездишь, так и платишь
Известная страховая компания Norwich Union, действующая на европейском страховом рынке, ввела в действие новую систему оплаты автостраховки. В соответствии с новой схемой страховые премии высчитываются в зависимости от того, где, когда и как часто используется автомобиль.
Пять тысяч добровольцев согласились принять участие в двухлетнем тестировании новой схемы. Начнется оно летом. Автомобили клиентов будут оборудованы «черными ящиками», которые будут собирать данные о передвижениях автомобиля, используя спутниковую систему глобального позиционирования. Полученная информация будет направляться в Norwich Union, которая и будет начислять премии, ориентируясь на то, использовался ли автомобиль в час пик или в выходные, в городе или на загородных трассах и так далее. Наряду с этим клиенты будут получать ежемесячные информационные бюллетени со статистикой и рекомендациями по тому, как можно уменьшить стоимость страховки.
Техническую поддержку осуществляют компании IBM и Orange, разрабатывающие специальную компьютерную программу для автоматизации процесса. Norwich Union сотрудничает также с американской компанией Progressive, которая помогает в разработке методов сбора и обработки информации и калькуляций. Новая схема будет опробована в Великобритании, после чего, в случае успеха, ее начнут продвигать в остальных европейских странах.
http://www.gazeta.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||