Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Деньги легко и быстро!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Автострахование
Информационный Канал Subscribe.Ru |
27 февраля 2003 года
Автострахование
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Береженого бог бережет (обязательное страхование автогражданской ответственности) - 1
Объявление
Купим любые новые и б/у руководства, наставления, альбомы и уставы по военной тематике. Издававшиеся ранее Военным издательством Министерства Обороны СССР.
Пишите admin@autocitychannel.com
Смешно да и только (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10097.html
Пока я ремонтировал со своим другом свой "жигуленок", сосед, Валера, тоже разбил свой "аппарат" об замерзшую навозную кучу. Правое крыло, капот, лонжерон, брызговик, балка двигателя и т. д. Собрался консилиум "советчиков". Надо было вытянуть лонжерон. Решено было привязать трос к балке двигателя и к дереву и тянуть машиной задним ходом.
http://autocitychannel.com/news/s10098.html
Произошло вчера в ГАИ при прохождении ТО. Проходил не я, а мой дядька (старенький уже, 70 лет), на Запоре. Его первый раз завернули из-за аптечки. Вот он мне и пожалился, типа дорогая она, давай на двоих купим, тебе, мол, на следующий год пригодится. Я, есно, да куплю я тебе эту аптечку, пользуйся. Договорились, что я подвезу ее прямо на ТО.
http://autocitychannel.com/news/s10099.html
Проблема парковки во дворах многоэтажек - притча во языцех: то пионЭры пошустрят гвоздем по капоту, то пьяная сволочь чего-нить из окна на машину швырнет... Да и мест для стоянки не хватает.. Как правило, в таких вот сообществах любителей автоматических мобилей, лишенных хотя бы "ракушки", периодически возникают проблемы: кто-то занял ТВОЕ место. Кто-то поставил свой папелац так, что ни выехать со двора, ни въехать...
На английских дорогах будут проверять зрение водителей
http://autocitychannel.com/news/s10108.html
Полицейские английского города Камберленд будут проверять водителей на зрение, передает BBC. Новая компания называется "Видеть и быть увиденным" ("See and Be Seen") и направлена на повышение безопасности на дорогах.
Пьяных водителей вычислят по стакану
http://autocitychannel.com/news/s10110.html
В четверг на заседании рабочей группы Минздрава РФ обсуждалась Инструкция по медицинскому освидетельствованию на состояние опьянения, составленная Национальным наркологическим центром и Минздравом РФ. До тех пор, пока ее не примут, формально любой пьяный водитель может безнаказанно садиться за руль - закон на его стороне.
Старинные "Опели" и "Фиаты" надежнее современных
http://autocitychannel.com/news/s10111.html
В московском выставочном комплексе "Сокольники" в среду открылась выставка раритетной техники. Ведущие отечественные мастера-реставраторы представляют старинные автомобили, мотоциклы и даже троллейбусы.
http://autocitychannel.com/news/s10113.html
Установка нитроса - самый простой, дешевый и безопасный способ форсировки мотора для "DRAG-RACING" и "светофорных" гонок. Она не требует серьезного вмешательства в двигатель и установки разного рода нагнетателей, давая кратковременную, но весьма ощутимую прибавку в мощности именно тогда, когда вам это действительно нужно, и потому практически не снижает ресурс мотора. Единственная оговорка: сама закись азота, которой и заправляют баллоны в машинах, должна при этом строго соответствовать всем техническим требованиям.
Что, где и как крутить в японских автомобилях
http://autocitychannel.com/news/s10114.html
Человеку, который много раз разбирал отечественные автомобили, нижеследующие советы могут оказаться полезными, потому что крепеж японских авто имеет ряд своих особенностей.
Достигая невозможного - Volvo V70
http://autocitychannel.com/news/s10115.html
Универсал сам по себе очень даже неплох. Большой, солидный и – это сразу бросается в глаза – очень грузопассажирский. Не открывая большой пятой двери, инстинктивно чувствуешь за ней присутствие всяких полочек-сеточек и прочих багажеукладочных изысков.
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРМОЖЕНИЯ
http://autocitychannel.com/news/s10116.html
Хотя многие водители считают причиной ДТП неожиданность возникновения экстремальных условий, это не всегда так. Большинство типичных критических ситуаций можно предвидеть по прямым и косвенным признакам и упредить подготовительными действиями. В результате можно избежать, например, наезда на пешехода на остановке общественного транспорта, бокового столкновения на перекрестке или попутного столкновения при торможении “лидера” и многого другого.
http://autocitychannel.com/news/s10117.html
В начале производства компактного хэтчбека Skoda Favorit никто бы и не подумал, что эта переднеприводная модель с устаревшим уже тогда нижневальным 1,3-литровым 58-сильным карбюраторным двигателем, столь дефицитная при социализме, останется популярной и много позже после смены общественной формации даже у бывшего "старшего брата", гражданам которого в конце 1980-х чехословацкие власти наотрез отказывались продавать Favorit, несмотря на гласность и перестройку.
Коробка-автомат: чем ее заправляют
http://autocitychannel.com/news/s10118.html
Автомобильные автомати ческие коробки передач - напряженные и сложные механизмы весьма специфичной конструкции. Жидкость в них служит не только смазкой, но и рабочим телом, испытывающим высокие силовые нагрузки наряду с большими перепадами температур (до 170 градусов С). Успешно выполнять такие функции могут лишь специально разработанные продукты, которые для краткости принято обозначать аббревиатурой ATF (Automatic Transmission Fluid).
Иномарки: вопросы и ответы - автофорум N10 от 21 февраля 2003 года.
http://autocitychannel.com/news/s10119.html
Snap-on - живая легенда америки (пожизненная гарантия!!!)
http://autocitychannel.com/news/s10120.html
Представляем уникальный по качеству профессиональный инструмент производства крупнейшей американской компании Snap-On. Это широчайшая гамма инструмента, насчитывающая более 16000 наименований. Весь ручной инструмент имеет пожизненную гарантию, поддерживаемую в России. Наши специалисты помогут Вам подобрать необходимый ассортимент, дадут квалифицированные консультации, приедут к Вам (г.Москва) на специально оборудованном автомобиле и продемонстрируют все преимущества Snap-On! Вы можете заказать у нас полноцветный каталог (400 страниц) и прайс-лист.
Сейчас по телевизору идет реклама "Автоклуба России".
http://autocitychannel.com/news/s10121.html
...Вопрос: так как все это напоминает обработку клиента лохотронщиком - кто сталкивался (или работает) с этой конторой, и стоит ли заключать с ними договор?...
http://autocitychannel.com/news/s10129.html
Года четыре назад продавал я «девятку», и случилось два курьезных случая.
http://autocitychannel.com/news/s10130.html
Несколько лет назад мои друзья поехали с семьями отдыхать на Волгу. А ездили они тогда на старых жучках. И по дороге, где-то под Астраханью, потеряли друг друга.
http://autocitychannel.com/news/s10131.html
Я в автомагазине. Hужно купить антифриз (подтекает).
Я: У вас Манол есть?
Продавец (молодой парень): Есть, а что надо?
Я: Манол.
http://autocitychannel.com/news/s10132.html
Про блондинок, так про блондинок!.. ладно, уговорили. Можете кричать, что такого не может быть - ваше право. Я и сам в это с трудом верю, ну да черт с ним... да только так все и было.
http://autocitychannel.com/news/s10133.html
Работал у нас водителем в автохозяйстве при институте Франц. Это не имя, а кличка. Му$ак му$аком, но сын какого-то высокого начальника. О его подвигах можно рассказывать достаточно долго, но одна история просто въелась мне в память.
http://autocitychannel.com/news/s10134.html
Мы с ребятами сидим около подъезда, потягиваем пиво. Время примерно 1.00 - время для бутылочного бизнеса (ходят бабушки или дедушки, собирают бутылки на сдачу). Рядом с нами стоит 600-ый МЕРИН и у заднего колеса пустая бутылка 0.5. Ну мы сидим, все в шоколаде...
http://autocitychannel.com/news/s10135.html
Два кадpа-россиянина купили в Голландии джип. Едут в Германию. Водитель поглядел, а бензина буквально на пару километров осталось. Благо дело через 2 км заправка на карте значилась. Но ее они благополучно проехали - не сориентировались вовремя, а на аутобане не развернешься. Бензобак уже сухой как мартини, едут на свежем воздухе, везде где можно катятся на нейтралке.
http://autocitychannel.com/news/s10136.html
Под Тверью было, в населенном пункте Эммаус. Жуткий туман, фура, не справившись с управлением, упала на обочину, благо пустая была и скорость маленькая, никто не пострадал. А, повторяю, жуткий, бело-молочный туман. И вот гаишники стоят и рассматривают место проишествия со стороны тягача. Вдруг, скрип тормозов, визг шин, что-то громыхает и все стихает.
http://autocitychannel.com/news/s10137.html
Сидела я тут, читала разные истории про женщин за рулем... Взгрустнулось... Тот, кто меня знает, зовут меня не иначе как "Шумахер в юбке". Даже собственный отец. Вот про папеньку история.
http://autocitychannel.com/news/s10158.html
«Классика» всегда в цене. Это утверждение сложно опровергнуть, тем более когда на свет появляется такой стильный и элегантный автомобиль как Mercedes-Benz E-класса с кузовом универсал.
http://autocitychannel.com/news/s10159.html
В 1997 году на смену очень популярной модели Carina E пришла Toyota Avensis. А в конце 2002 года было представлено второе поколение этой машины. Автомобиль разрабатывался в европейском дизайн-центре компании и будет выпускаться там же, где и предшественник – на заводе в Бурнастоне (Великобритания). Словом, назвать эту машину японской можно лишь с большой натяжкой.
http://autocitychannel.com/news/s10161.html
Новое поколение седана D-класса от Opel стало ближе по стилю не к динамичным автомобилям, а к солидным машинам бизнес-класса. Интересно, поведение новой Vectra осталось прежним или тоже поменялось?
http://autocitychannel.com/news/s10163.html
В ЯНВАРЕ В АНГЛИИ СОСТОЯЛАСЬ ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОЙ МОДЕЛИ ROLLS-ROYCE PHANTOM. СРЕДИ ПРИГЛАШЕННЫХ БЫЛ И КОРРЕСПОНДЕНТ "АВТОПИЛОТА".
HYUNDAI LANTRA (1996-1997 годы выпуска)
http://autocitychannel.com/news/s10167.html
ТАКОМУ КОЛИЧЕСТВУ ИМЕН ПОЗАВИДУЕТ ЛЮБОЙ ШПИОН. НА РОДИНЕ, В КОРЕЕ, ЕГО ЗОВУТ AVANTE, ЗА ОКЕАНОМ -- ELANTRA, А В ЕВРОПЕ И РОССИИ -- LANTRA.
"BARCHETTA" № 139 или Самый эксклюзивный "Ferrari"
http://autocitychannel.com/news/s10169.html
В своем бизнесе "Ferrari" использует стратегию, которую применяют и автогиганты. Например, модельная гамма компании состоит из нескольких автомобилей - от сравнительно недорогого "360 Modena" (машина дешевле "шестисотого") до стоящего целое состояние туристического купе "456GT". И все они, по сути, представляют собой серийные модели, которые с годами расходятся по миру многотысячными тиражами. Однако в политике "Ferrari" присутствует маленький нюанс.
http://autocitychannel.com/news/s10173.html
Фантазия французских автопроизводителей неиссякаема. Уж насколько неординарен такой автомобиль, как Citroen C3, но инженеры решили сделать его еще оригинальнее: оснастили малыша «гоночной» секвентальной коробкой передач.
Иностранные аккумуляторные батареи
http://autocitychannel.com/news/s10176.html
Покупателей аккумуляторных батарей (АКБ) условно можно разделить на две категории. К первой относятся автовладельцы, которые, приобретая аккумулятор, рассчитывают надолго забыть о его существовании в автомобиле. Их мало интересуют технические данные, вопросы обслуживания, соблюдение условий эксплуатации. Другие же хотят, соблюдая все требования, постоять за свои потребительские права в случае отказа батареи. Обеим категориям будет полезно знание некоторых технических понятий и рекомендаций.
http://autocitychannel.com/news/s10179.html
В городе «Патрулю» делать нечего – он большой, неповоротливый и прожорливый. Зато можно не бояться, что тебя не заметит водитель мчащегося под «сотню» Gelandewagen. А вот на бездорожье Patrol – король, ради чего его и покупают.
http://autocitychannel.com/news/s10180.html
Представляем Вашему вниманию "Подробнейший отчет (или отсчет) о поездке казанского пацана на далекую Голландщину за автомобилем, и об его мытарствах, связанных с обратной дорогой на горячо любимую Родину."
http://autocitychannel.com/news/s10185.html
В этом году ульяновский автозавод планирует запустить в серийное производство новую модель – УАЗ-315195. Это обновленный вариант знаменитого «козлика», который, по мнению руководства, должен продлить жизнь модели на конвейере на 5-8 лет.
http://autocitychannel.com/news/s10186.html
Столичная милиция обнаружила в городе разбавленный бензин. А на многих заправках его просто недоливают. Чтобы выяснить, кто за этим стоит, УБЭП, Московская топливная ассоциация и транспортная инспекция в ближайшее время проверят московские заправки. Те, в свою очередь, на ближайшие две недели подготовили запас качественного топлива.
http://autocitychannel.com/news/s10190.html
Европейская комиссия приняла директиву, согласно которой в ближайшем будущем будут введены новые нормы по безопасности автомобилей. Причем касаться они будут не водителя и пассажиров, а пешеходов. По мнению комиссии, производителям автомобилей необходимо изменить конструкцию бампера и капота таким образом, чтобы при наезде автомобиля на пешехода, последний получал как можно меньше травм.
http://autocitychannel.com/news/s10191.html
Форум AUTOLADA.RU позволяет собрать отзывы автолюбителей о гарантийных СТО ВАЗа практически из любого города. К сожалению, картина в разных городах часто почти одна и та же. И вопрос, возникающий у клиентов остается без ответа: когда же гарантийный сервис повернется лицом к потребителю?
ЧТО БУДЕТ С РОССИЙСКИМ АВТОПРОМОМ В 2003 ГОДУ?
http://autocitychannel.com/news/s10192.html
Что готовит 2003 год для отечественных автопроизводителей? Большинство экспертов предполагают, что ничего хорошего. По крайней мере, рассчитывать нашим заводам на неожиданный взрыв покупательского интереса не стоит – удержаться бы на своих позициях...
http://autocitychannel.com/news/s10200.html
Лето ушло по-английски, не прощаясь. Ушло, загнав всех в квартирно-пододеяльные пространства. Но народу все равно хочется найти места поинтереснее собственной кровати, изборожденной вдоль и поперек, для того чтобы вволю насладиться нехитрыми прелестями человеческого общения. Ну что нам комариные укусы, шишки, песок, колючки, прохожие? Чем мы хуже разных Микки Рурков с Ким Бессинджерами?!
Зимние шины. То что есть на рынке
http://autocitychannel.com/news/s10204.html
За прошедший год новых зимних шин появилось не много, поэтому девять из тринадцати участников испытаний нам уже знакомы. Это шипованные шины Goodyear Ultra Grip 500, Gislaved Nord Frost 3, Nokian Hakkapeliitta 2, Michelin Ivalo, Continental WinterViking 1 и шины без шипов Nokian Hakkapeliitta Q, Bridgestone Blizzak WS-50, Continental ContiVikingContact 2, Michelin Maxi-Ice. Из дебютантов — шипованные шины Kumho KW11 и Aurora W403 и нешипованные Goodyear Ultra Grip 6. Кроме того, на заполярном льду остались следы и от шипов наших шин Кама-501.
http://autocitychannel.com/news/s10209.html
А на пятый день заклинило рычаг переключения передач...
Длительный ресурсный тест редакционной Шеви Нивы начался с радостей по поводу хороших ходовых качеств новой машины, но, увы, имел печальное продолжение. Поломки и отказы посыпались как из рога изобилия!
http://autocitychannel.com/news/s10210.html
На этих картинках — вовсе не северное сияние и не звездное небо. Слева — увеличенная под микроскопом в 130 раз структура парафинов, срастающихся в агломераты в застывающем дизельном топливе. А справа — то же топливо, но со специальными добавками, которые не дают парафину срастаться в большие куски.
Насколько эффективны такие добавки? Чтобы это выяснить, мы приобрели 12 различных депрессорных присадок — и отвезли их в испытательную лабораторию, аккредитованную Госстандартом в области испытаний топлива и смазочных материалов.
http://autocitychannel.com/news/s10211.html
Еще в ходе ВОВ стало очевидно, что трехтонка ЗиС-5 явно уступает ленд-лизовским грузовикам по грузоподъемности и энерговооруженности. Испытания же опытных образцов ЗиС-15, разработанных еще перед войной, показали, что для грузового автомобиля нового поколения, который должен был прийти на смену ЗиС-5 в 1946-1947 годах, мощности двигателя 80 л.с. недостаточно. Поэтому прежде всего в 1943 году ЗиС начал проектирование новых двигателя и пятиступенчатой коробки передач.
Американский автодилер подарил машину Хусейну
http://autocitychannel.com/news/s10218.html
Владелец автосалона из Нью-Йорка Брэд Бэнсон решил подарить автомобиль иракскому диктатору. Правда, не без задней мысли. Предприниматель надеется, что, получив в свое пользование новенький автомобиль, скажем, внедорожник Mitsubishi, Саддам непременно захочет опробовать его в деле и поедет покататься по песчаным просторам родного государства. Тут-то его и возьмут на мушку американские вертолетчики, утверждает бизнесмен.
RENAULT ПОСТРОИТ НА БАЗЕ CLIO НОВЫЙ МИНИВЭН
http://autocitychannel.com/news/s10220.html
Французская компания Renault готовит новый минивэн под названием Cliospace. В основу этого автомобиля ляжет небольшой хэтчбек Clio нового поколения.
В Москве можно купить бронетранспортер
http://autocitychannel.com/news/s10222.html
25 февраля в Москве открылась выставка "Транспорт для экстремальных условий". Среди экспонатов - конверсионные БТРы, которые можно приобрести любому желающему.
Подснежники появляются весной (Как подготовить машину к началу сезона)
http://autocitychannel.com/news/s10223.html
Весна. Проклюнулись первые подснежники. И не только на лесных прогалинах, но и… на дорогах. В шоферской среде «подснежником» нарекли автолюбителя, садящегося за руль по весне.
Пригрело ласковое весеннее солнышко, и из сугробов во дворах показались крыши автомобилей. Автолюбитель, беспечно проездивший всю зиму на муниципальном транспорте, внутренне вздрагивает при виде своего
«выползающего» из-под снега автомобиля. Бр-р… Зрелище действительно не для слабонервных: на кузове разводы, грязь - за зиму в лакокрасочное покрытие
«въедается» столько всего из снега! Но глаза страшатся, а руки делают.
Частные автомобильные объявления от Автосити. Выпуск от 26 февраля 2003 года.
http://autocitychannel.com/news/s10224.html
Иномарки: вопросы и ответы - автофорум N11 от 26 февраля 2003 года.
http://autocitychannel.com/news/s10225.html
Женщина за рулём. Взгляд №1 (мужской)
http://autocitychannel.com/news/s10242.html
Не замечали - в учебных машинах только женского пола ученики? Вроде, мужиков рождаться меньше не стало, зарабатывают они уж всяко не меньше, но полное впечатление победы эмансипации и феминизации, помноженных на свободу слова, и бардака в семьях. Ну, ясное дело, что при советской власти женщина за рулём считалась примерно за то же, как жевать жвачку на парткоме, поэтому догонять они, конечно, должны, и учиться их должно больше. Правда, не советы уж давно, но - ладно.
Экспортный вариант Chevrolet-Niva появится через год
http://autocitychannel.com/news/s10243.html
Продажа экспортной модификации внедорожника Chevrolet-Niva (Шевроле-Нива), начнется не раньше весны 2004 года. Об этом сообщил генеральный директор СП “GM-АвтоВАЗ” Джон Милонас на неофициальной встрече с представителями тольяттинских средств массовой информации.
Русско-румынский Renault подорожал вдвое
http://autocitychannel.com/news/s10247.html
Renault принял решение инвестировать $250 млн в производство новой модели в России на мощностях СП «Автофрамос». Соответствующее соглашение подписали сегодня создатели «Автофрамоса» Юрий Лужков и Луи Швейцер. Машина должна получиться хорошая.
Езда по встречной на третьем кольце
http://autocitychannel.com/news/s10248.html
На третьем кольце можно лишиться прав за езду по встречной полосе и проезд на красный свет. Хотя там нет светофоров и есть разделительный барьер.
Правительство атакует мощные иномарки
http://autocitychannel.com/news/s10249.html
В правительстве готовится очередная атака на иномарки. На этот раз под прицел чиновников попали иномарки возрастом от 3 до 7 лет с двигателями объемом свыше 2,5 л. Уже в следующем году стоимость их растаможки может достигнуть половины стоимости автомобиля.
Высокотехнологичные адгезивы DONE DEAL
http://autocitychannel.com/news/s10257.html
Многие автолюбители по старинке норовят привинтить, прикрутить или приладить прокладку там, где уже давно во всем мире «сажают» на клей или на герметик. Новая линия препаратов марки DONE DEAL наверняка увеличит число сторонников цивилизованных методов ремонта, так как эти составы способны решать многие проблемы быстро, просто, а главное - раз и навсегда
Обязательное страхование поссорило страховщиков
В рядах российских страховщиков произошел раскол. Некоторые страховые компании предложили правительству перенести срок вступления закона об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев на 1 января 2004 года. Но, как выяснил корреспондент «Газеты.Ru», к данному виду страхования эти компании имеют весьма отдаленное отношение.
Некоммерческая организация «Ассоциация страховщиков России» (АРС) внесла предложение в Госдуму о перенесении срока вступления в силу закона об обязательном страховании ответственности владельцев транспортных средств с 1 июля 2003 г. на 1 января 2004 г. Об этом на пресс-конференции по случаю открытия филиала АРС в Санкт-Петербурге сообщил вице-президент Ассоциации, советник юстиции 1 класса Вячеслав Николаев.
Николаев отметил, что до сих пор правительство не утвердило тарифы обязательного страхования. Также, поскольку федеральный бюджет на 2003 г. уже принят, не оговорено, на чьи денежные средства будут страховаться государственные и муниципальные транспортные средства, а также из каких фондов будет происходить страхование инвалидов. Кроме того, считает Николаев, в нынешней редакции закона не проработан механизм страхования муниципального транспорта, не проработаны моменты, связанные с сезонным использованием транспортных средств.
АРС считает необходимым ввести коэффициенты, по которым будет определяться стоимость полиса в зависимости от марки транспортного средства.
В Российской ассоциации страховщиков ответственности владельцев автотранспорта к инициативе коллег из АРС относятся крайне отрицательно. По мнению РАСОВТ, АРС просто пытается успеть на уходящий поезд. Это, дескать, те компании, которые по тем или иным причинам не захотели вступать или не были приняты в РАСОВТ, а потому решили создать свою ассоциацию. Они тоже хотят заниматься автострахованием, и поэтому пытаются выгадать себе время на подготовку. Однако ни в процессе подготовки закона, ни в расчетах тарифов представители АРС не участвовали.
На перенесении срока вступления закона в силу настаивает и ряд депутатов Госдумы, в частности Виктор Похмелкин, о чем «Газета.Ru» уже писала.
РАСОВТ создает гарантийный резервный фонд, средства из которого будут направляться на погашение конфликтов между страховщиками и страхователями. Например, из этого фонда будет выплачиваться компенсация пострадавшему в случае, если виновник ДТП скрылся с места происшествия.
По мнению Андрея Слепнева, президента РАСОВТ, закон в его нынешнем виде вполне жизнеспособен. Посчитаны все тарифы и коэффициенты, разработан механизм реализации закона. Естественно, в процессе реализации закона неизбежно выявятся какие-то недостатки – в течение первого года закон как раз и будет апробирован, после чего к 2004 году правительству представят отчет о его выполнении, на основе которого закон подвергнется доработке. Однако отодвигать сроки вступления закона в силу, по мнению РАСОВТ, недопустимо.
Напомним, что окончательный вариант страховых тарифов, согласованных РАСОВТ и Минфином, направлен в правительство. Представители РАСОВТ говорят, что премьер-министр должен подписать постановление в марте.
http://www.gazeta.ru
Береженого бог бережет (обязательное страхование автогражданской ответственности) - 1
Теперь, похоже, семейные бюджеты россиян-автовладельцев понесут еще большие потери. Дело в том, что с 1 июля 2003 года в России начнет действовать закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
А это, помимо всего прочего, означает, что каждый владелец авто и мотоцикла будет обязан застраховать свою ответственность при авариях и, соответственно, раскошеливаться на страховые взносы. Но это лишь одна и отнюдь не самая существенная сторона вопроса.
У закона есть несомненная польза: пострадавшие в аварии почти незамедлительно будут получать компенсации. Ведь сейчас, когда, по официальным данным, в России в год происходит до 300 тысяч аварий, виновники их платят своим жертвам, даже по вынесенным судебным решениям, лишь в 30 случаях из 100. Нет денег - и все тут. При таком раскладе пострадавший готов согласиться на любую сумму. Но в суд попадает ничтожная часть таких дел. Соответственно, масса "дэтэпэшных" разборок завершается криминальным выяснением отношений с бандитами и постановкой на "счетчик".
Кстати, разработчики закона утверждали, что подобным разборкам между водителями отныне будет положен конец, а сотрудникам ГИБДД станет труднее заниматься вымогательством при определении виновника. Автомобилиста теперь будет защищать целый штат юристов и экспертов страховой компании, которая не захочет просто так расставаться со своими деньгами. Впрочем, в этом стоит усомниться, но мы вернемся к данной теме отдельно.
Как там?
Во всем мире общий подход к страхованию автогражданской ответственности представляет собой следующее. Владелец автомобиля несет ответственность перед третьими лицами в случае ДТП, виновником которого он может стать. Страховая компания осуществляет выплаты, если автомобилист, имеющий соответствующий полис в результате аварии причинил кому-либо вред. Законе страховании автогражданской ответственности обычно устанавливает национальный уровень минимального страхового покрытия (сумму, на которую автовладелец обязан застраховать свою ответственность перед третьими лицами). В разных странах подход к определению этой величины разный. Так, в Польше, Хорватии и Словении минимальное покрытие сопоставимо с реальной стоимостью послеаварийного ремонта автомобиля и ценой медицинских услуг. А в Латвии и Украине уровень минимального страхового покрытия так низок, что не обеспечивает пострадавшим полноценного возмещения ущерба.
Что у нас?
Работа над законопроектом началась в далеком 1995 году. Основными действующими лицами на начальном этапе его создания стали Минтранспорта и Ростехнадзор. И вот в апреле 2002 года законодатели приняли этот документ, отодвинув почти на год дату вступления закона в силу. По мнению парламентариев, этого времени будет достаточно для того, чтобы заинтересованные структуры могли найти механизмы применения закона. Главной задачей документа законотворцы называют обеспечение надежной страховой защиты всех участников дорожного движения.
Согласно новому закону, "владельцы легковых автомобилей и других транспортных средств, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 20 км/час, обязаны за свой счет страховать риск, который может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц".
В соответствии с законом, лимит ответственности при обязательном страховании составляет 400 тысяч рублей. В эту сумму входит компенсация за возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью нескольких потерпевших, - 240 тысяч рублей. В случае если вред был причинен одному потерпевшему, страховая сумма не превысит 160 тысяч рублей. Для возмещения вреда, причиненного имуществу нескольких потерпевших, максимальная компенсационная сумма составляет 160 тысяч рублей. Для одного потерпевшего - не более 120 тысяч рублей.
Мы вам...
Закон устанавливает лишь предельный уровень страховых тарифов, а точные тарифы по этому виду страхования будут установлены правительством РФ. Но, хотя и законотворцы, и страховщики клятвенно заверяли автомобилистов, что цена полиса обязательного страхования обойдется не дороже, чем полная заправка среднего авто, уже сейчас участники страхового рынка подсчитали, что москвичам придется выкладывать не менее 70 долларов в год. В противном случае страховым компаниям будет просто невыгодно участвовать в реализации закона.
Крупные страховщики, не дожидаясь государственных решений, решили рассчитать все сами. Российская ассоциация страховщиков ответственности владельцев автотранспорта (РАСОВТ) провела масштабное исследование аварийности по всей России. В результате чего родились предположительные тарифы для каждого региона, ниже которых страховые компании опуститься не могут - иначе придется работать в убыток.
Итак, в 20 долларов (что-то, похожее на стоимость полного бака бензина) обойдется страховка жителям совсем глухих районов, автомобильный парк которых весьма скромен. В частности, в Магадане.
На остальной территории вводятся повышающие коэффициенты. Все регионы России страховщики разделили на несколько групп. Москва и Санкт-Петербург в этом списке стоят особняком. Водители, живущие в двух столицах, будут платить за обязательную страховку больше остальных россиян. Региональный коэффициент составит 3,5 для Москвы и 3,2 для Санкт-Петербурга. Если перевести все это на человеческий язык, получится, что москвичи должны платить за годовую обязательную страховку не менее 70 долларов, а петербуржцы - не менее 64.
В ближайшем Подмосковье, Владивостоке, Нижнем Новгороде Казани и некоторых других городах страховой взнос будет несколько ниже. При коэффициенте 2,7 он составит 54 доллара в год.
В Сургуте, Норильске, Тольятти, населенных пунктах, входящих в 100-километровую зону Москвы и Санкт-Петербурга и в 50-километровую зону городов, названных выше, будет применяться коэффициент 2.
Страховые компании при заключении полисов станут учитывать и то, насколько интенсивно используется транспорт, мощность двигателя, стаж и возраст водителя и его умение ездить безаварийно (правда, не совсем понятно, каким образом страховщики будут собирать сведения об этом).
Но последнее слово останется за Правительством. И пока еще трудно судить о том, какие страховые тарифы мы увидим в июле будущего года. Это что касается нас, страхователей.
...И вы нам
Страховщиков закон обязал в течение 15 дней произвести выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ. Договор обязательного страхования автогражданской ответственности заключается на год и автоматически продлевается, если владелец авто заранее не уведомил своего страховщика об отказе от его услуг.
Что еще
Не избегнут обязательного страхования в России и иностранцы, чьи автомобили зарегистрированы на территории других государств, но временно колесят по российским дорогам. С такими автовладельцами будут заключаться страховые договоры на весь срок временного использования машины, но не менее чем на 15 дней.
А к стандартному набору документов, которые водитель обязан иметь при себе, садясь за руль, добавится страховой полис. При его отсутствии законом предусмотрены санкции вплоть до запрета на эксплуатацию автомобиля.
(продолжение следует)
http://www.automedia.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||