Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автострахование

  Все выпуски  

Автострахование


Информационный Канал Subscribe.Ru


24 мая 2002 года
Автострахование

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

СТРАХОЛОХОТРОН РАБОТАЕТ. 1:1 в пользу денег


Это не баян, это просто хороший человек пишет. (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6684.html

Слабонервных прошу не читать
Рассказ в стиле "белая река" от ДДТ
Я не отношусь к тому поколению, которое выбирает Пепси. Мои сверстники всегда считали, что прокладка – это деталь из паронита или картона, которая уплотняет стык между крышкой и корпусом, и мы хорошо помним, чем знаменателен был раньше апрель, кроме обнажения растрескавшихся после зимы дорог, луж, и скрытых под ними выбоин и ям, в которые иногда проваливался малоопытный автолюбитель по самые… фары!!!...


Вот такой прикол со мной случилси! (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6685.html

Еду я вчерась из Публикино в Бубликино на гужевом транспорте (я работаю водителем кобылы)...


Девушка и 2140

http://autocitychannel.com/news/s6686.html

История взаимоотношений 22-летней москвички и 21-летнего "Москвича".


Немного длинно, но, надеюсь, интересно. (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6688.html

...В это время мои пассажиры с криками "Падла, убьем! Где волына?" выскакивают из машины, налетают на беднягу и начинают его тупо мочить. Я в шоке, мысль одна - лишь бы его не изувечили, или не убили совсем.
Вдруг сзади нас на полном ходу объезжает военный тентовый грузовик, останавливается перед пятеркой, и из него выпрыгивает человек 20 ОМОНовцев...


BMW 3-й серии (Е30)

Мюнхенский старожил

http://autocitychannel.com/news/s6691.html

Несмотря на почтенный возраст, BMW 3-й серии (Е30) продолжает привлекать потребителей своими техническими характеристиками
Многие приверженцы марки BMW, которые не могут позволить себе купить модель 3-й серии с индексом кузова Е36 или 5-й серии с индексом Е34, останавливают свой выбор на «тройке» – Е30. Эти машины у нас прозвали «переходными», так как в гамме моделей 3-й серии они заняли промежуточное положение между первым (Е21) и третьим (Е36) поколением.


Ford Escort RS

Возмутитель спокойствия

http://autocitychannel.com/news/s6692.html

Герой нашего рассказа Ford Escort RS был выпущен в Германии в 1989 году. Отделение Ford Motorsport предлагало эту оригинальную модель с 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 128 л.с. для поклонников спортивного стиля. Escort RS уже являлся тюнинговой версией обычного Escort: полный электропакет, спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира, 15-дюймовые легкосплавные диски. Как вы сами понимаете, на наших дорогах езда на такой машине хотя и возможна, но совершенно непрактична. Да и за прошедшие годы автомобиль уже утратил свою былую красоту. И тогда вместо банального капитального ремонта хозяин машины решил радикально поменять облик автомобиля, сделать его единственным в своем роде. И работа закипела…


Какой автомобиль надежнее?

http://autocitychannel.com/news/s6693.html

Сводная статистика поломок подержанных автомобилей возрастом 4-6 лет немецкого автоклуба ADAC за 2000 год


Автовладелица насмерть забила угонщика

http://autocitychannel.com/news/s6697.html

Жительница поселка Белоярск Алтайского края Елена Ткаченко осуждена на 3 года лишения свободы за то, что насмерть забила человека, который пытался угнать автомобиль, принадлежавший её мужу.


Продолжение от хорошего человека....

http://autocitychannel.com/news/s6698.html

Столько гадостей увидел, услышал и пережил в дороге, что серьезно задумался: а зачем он нужен этот автомобиль, если благодаря ему становишься участником какой-то жуткой бойни, где сатана правит бал, где ты все время вынужден унижаться, опасаться за свою безопасность и сохранность этого сокровища под названием "автомобиль"...


bmw Engine Expo

Двигатели BMW опять признаны лучшими в мире

http://autocitychannel.com/news/s6701.html

15 мая, в рамках выставки Engine Expo, проходящей в Штутгарте, были подведены итоги очередного международного конкурса "Двигатель года 2002".


Серия "Хороший человек пишет"

http://autocitychannel.com/news/s6702.html

На дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь, и делай с ним что хошь!..


Saab 9-3 Sport

Мировая премьера. Абсолютно новый Saab 9-3 Sport (пресс-релиз)(Фото на 600 и 800 точек)

http://autocitychannel.com/news/s6703.html

Первый автомобиль Saab, принадлежащий к классу компактных спортивных седанов


Субботник на Фрезере

http://autocitychannel.com/news/s6709.html

Дело было давно, году эдак в 1987. Тогда еще гараж просто так не купить было, да и получить не просто. Вообщем, в то время конечно тоже свои недостатки и маразмы были.


О девушках за рулем (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6711.html

Лежал я как-то в больнице. Приехала ко мне одна знакомая. Права у нее куплены вчера, машина позавчера...


Нотная грамота-2

http://autocitychannel.com/news/s6712.html

Как сформировать аудиостудию в своем автомобиле? В предыдущей публикации (Нотная грамота) мы уже коснулись азов этой науки. Сегодня — продолжение темы.


ДПС - безопасная езда

ДПС - безопасная езда

http://autocitychannel.com/news/s6713.html

Как известно, профилактика лучше любого лечения. Поговорим о том, как ездить, затрачивая минимум времени на общение с сотрудниками милиции.


Toyota Corolla 90

Toyota Corolla 90: САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМОБИЛЬ

http://autocitychannel.com/news/s6716.html

Toyota Corolla в 90-м кузове, хит наших дорог каких-нибудь три года назад потихоньку уходит со сцены -- "безпробеговыми" такие машины уже почти не продаются, а те, что предлагаются уже как следует измочалены местной эксплуатацией. Мой такой автомобиль по меркам японских машин уже ветеран-- куплен в далеком уже 96-м году, когда было его золотое время. Все эти годы он находился в одних руках, что позволило накопить достаточно интересный опыт эксплуатации.


Куда уходит масло?

Куда уходит масло?

http://autocitychannel.com/news/s6717.html

Проблема расхода масла достаточно распространена, но и путаницы с объяснением её причин, способов диагностики и методов борьбы предостаточно. Одна сказка " О замене колец " чего стоит! Но всё по порядку.


Почему же AGA не продает препараты, отличные от ER и Fenom? У нас были предложения от «Римет», «Ресурс», «Хадо» и еще десятков других производителей.

Открытое письмо от президента AGA Александра Аптекмана (ER&Fenom) Ко всем участникам www-конференции "Консультации AGA"

http://autocitychannel.com/news/s6718.html

Причиной, побудившей меня написать это письмо, стала откровенная провокация по поводу ER, размещенная на сайте smazka.ru - материал «Цена победы». (см. статью в разделе "Ссылки"-Typhoon)


audi

Audi станет более спортивной. Чтобы переманить покупателей у BMW

http://autocitychannel.com/news/s6719.html

В ближайшие пару лет автомобили Audi изменят свой вид, став менее консервативными. Новая стратегия развития брэндов немецкого автоконцерна Volkswagen предполагает придать Audi более спортивный имидж, чтобы активнее конкурировать с BMW.


Бензин подорожает на 20%

http://autocitychannel.com/news/s6721.html

В мае начался быстрый рост цен на нефтепродукты. По прогнозам аналитиков, к концу июня он может составить 10-15%.


СМЕРТЬ УГОНЩИКАМ! (подробности к заметке

СМЕРТЬ УГОНЩИКАМ! (подробности к заметке "Автовладелица насмерть забила угонщика")

http://autocitychannel.com/news/s6722.html

Угон автомобилей – это такая патология, которая лечится очень плохо. Слишком привлекателен сюжет, чтобы можно было вот так запросто отказаться от этой кривой дорожки, встав на нее один раз...


Дебют нового Mercedes S-класса в кузове W221 состоится только в 2005 году, однако, инженеры Mercedes уже начали первые тестовые испытания этого автомобиля.

НОВЫЙ S-КЛАСС УЖЕ МОЖНО УВИДЕТЬ (4 изображения на 400 и 1024 точек)

http://autocitychannel.com/news/s6724.html

Дебют нового Mercedes S-класса в кузове W221 состоится только в 2005 году, однако, инженеры Mercedes уже начали первые тестовые испытания этого автомобиля.


О повышении настроения (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6726.html

Во истину, нарушил и не заплатил штраф - считай заработал! Понимаю, что нового ничего не расскажу, просто хорошим настроением поделиться хочется...


Платить ли за стоянку? (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6727.html

- А на каком основании деньги собираете?
пауза...
- НА ЖИЗНЬ...


Попытка угона (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6728.html

Ситуация не очень приятная, но все хорошо что хорошо кончается. Итак утро, подхожу к своему гаражу, причем находящемуся, теоретически, на охраняемой территории и уже издалек вижу что ворота прижаты красным огнетушителем , которым обычно сам их фиксирую когда выезжаю...


Шутка (с моей стороны).... :)

http://autocitychannel.com/news/s6729.html

А у меня в машине ротвейлер, дверь, как у сарая, ну я потихоньку собачке своей сказал "Чужой", она и взлайнула, когда гаец вплотную подошел!...


Промывка системы подачи топлива к камере сгорания, по уверению производителей очистительных систем, сулит автовладельцам множество благ: снижение расхода топлива, увеличение ресурса двигателя, улучшение динамики, повышение максимальной скорости, снижение

ТЕСТ ∙ Мыть или не мыть?

http://autocitychannel.com/news/s6730.html

Промывка системы подачи топлива к камере сгорания, по уверению производителей очистительных систем, сулит автовладельцам множество благ: снижение расхода топлива, увеличение ресурса двигателя, улучшение динамики, повышение максимальной скорости, снижение токсичных выбросов и так далее. Так ли все красиво, как нам обещают?
Предыстория
На «тест-промывку» отправились ВАЗ-21083 и -21099, оснащенные 1,5-литровыми двигателями с GM-овской системой впрыска, и два Volkswagen с системами MonoJetronic (двигатель RP) и KE-Jetronic (двигатель JN).


Выбор высококачественных шин в России с каждым годом становится все шире. В очередной обзор летних шин

На чем ездить этим летом?

http://autocitychannel.com/news/s6732.html

Выбор высококачественных шин в России с каждым годом становится все шире. В очередной обзор летних шин "Автопилот" включил около десятка новинок (на российском шинном рынке) и свыше двадцати моделей шин, уже хорошо зарекомендовавших себя в летней эксплуатации.


Женщины и шины - вещи несовместимые

http://autocitychannel.com/news/s6734.html

Женщины не имеют представления о том, каким образом меняют автомобильную резину...


Милиционера убили, чтобы завладеть колесами и аккумулятором его автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s6735.html

В Нижнем Новгороде убит старший сержант милиции Алексей Попов. Его труп с семью ножевыми ранениями в шею и одним в спину был найден в среду на территории Московского района. Об этом РИА "Новости" сообщили в отделении информации ГУВД Нижегородской области.


Как отполировать автомобиль?

Как отполировать автомобиль?

http://autocitychannel.com/news/s6737.html

Ты уже задавал себе этот вопрос? Хватался за голову обеими руками и бился головой о стену? Нет ничего проще, поверь мне. Это так же просто как почистить зубы или выгулять собаку.


Чем удалить ржавчину

Чем удалить ржавчину

http://autocitychannel.com/news/s6738.html

Ржавчина столь же опасна для автомобиля, сколь и кариес -- для зубов. Чуть помедлил -- дырка. Зубы сам не вылечишь, а вот справиться с коррозией вполне по силам.


Ладья на "Ладе" (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6739.html

Зрелище, конечно, замечательное. Машина со скоростью 5 узлов уходит от берега. Галогенки хоть и в воде, но горят, вода от них сверкает и искрится. Серега сидит в машине и о чем-то напряженно думает...


Ценят ли безопасность водители?

Ценят ли безопасность водители?

http://autocitychannel.com/news/s6742.html

Производители автомобилей по-прежнему уделяют безопасности выпускаемой продукции особое значение. Специально созданная комиссия проводит тесты, где автомобили стоимостью, порою, до $50.000 разбиваются о стенки, превращаясь таким образом из "прекрасного лебедя" в кучу металлолома. Никто не говорит при этом, сколько денег идет на весь антураж, который сопровождает испытания и призван задобрить экспертов.


Угнать за 60 рублей (Рекомендуем!)

Угнать за 60 рублей (Рекомендуем!)

http://autocitychannel.com/news/s6743.html

В вопросе защиты автомобиля от угона существуют две крайние точки зрения. Первая пессимистична: если захотят -- все равно угонят. В качестве примера приверженцы этой грустной теории наверняка приведут один из последних случаев разбоя, когда владелец машины сам отдал ключи да еще и счастлив был, что живым отпустили. Их оппоненты возразят, что силой отнимают самые дорогие автомобили, а в подавляющем большинстве случаев любое противоугонное устройство или иная превентивная мера -- лишний для преступника повод задуматься, а не взять ли машину у вашего соседа, а не у вас. На последнее, по большому счету, рассчитывают все.
"Автопилот" решил подсчитать, каким арсеналом средств может воспользоваться современный автовладелец, что ему это принесет и как дорого это обойдется.
На вопросы "оно нам надо?" и "как быть, если нет соседа?" каждый ответит сам.


Новый

Новый "шестисотый"

http://autocitychannel.com/news/s6744.html

Mercedes готовит замену своему флагману. Новый S-класс станет почти на 150 лошадей мощнее и приобретет массу экзотических примочек. Из-за этого даже напряжение бортовой сети повысится. А вот в размерах его пришлось ограничить – как бы не навредить "Майбаху".


Английская пенсионерка победила угонщика

Английская пенсионерка победила угонщика

http://autocitychannel.com/news/s6745.html

Пенсионерка из Манчестера сумела вернуть свой автомобиль, буквально вырвав его из рук автовора.


Зарплата 300-400$ в месяц.

Вопрос

http://autocitychannel.com/news/s6749.html

Тут вопрос давно назревал, и теперь я решился его задать квалифицированным автолюбителям. Многогие знакомые (подруги-сокурсницы) получили водительские права и обязанности и теперь находятся перед выбором продолжать ездить на метро или все-таки пересесть в автомобиль. Если отбросить расхожее мнение, что женщин-автомобилистов надо в целях безопасности движения расстреливать на выходе из здания ГИБДД сразу после получения карточки, то можно помочь им дельным советом.
В смысле на каком авто начинать ездить...


Шоп-тур (невыдуманная история)

http://autocitychannel.com/news/s6756.html

На обратном пути была одна засада, одна погоня, откровение инспектора: "мы вас давили, давим, и будем давить!" (это он про иногородних)...


Корреспонденты «Газеты.Ru» побывали на крупнейшем литовском авторынке в городе Мариямполе, чтобы на месте проверить слухи о том, что все тамошние машины ворованные или, в лучшем случае, сварены из двух половинок. Литовские цены нам понравились.

Прямиком из Германии – это через Литву

http://autocitychannel.com/news/s6757.html

Корреспонденты «Газеты.Ru» побывали на крупнейшем литовском авторынке в городе Мариямполе, чтобы на месте проверить слухи о том, что все тамошние машины ворованные или, в лучшем случае, сварены из двух половинок. Литовские цены нам понравились.


Часы, как и автомобили, нечто большее, чем просто сумма узлов и механизмов, из которых они собраны: и то, и другое -- это воплощенный в жизнь сплав дизайнерской и технологической мысли.

Деньги -- время

http://autocitychannel.com/news/s6758.html

Есть две вещи, которые могут дать человеку ощущение скорости, -- это часы и автомобили. И выбирать их нужно с тщательностью, не терпящей суеты.


BMW: новая «пятерка»

BMW: новая «пятерка» (рисунки на 800 точек)

http://autocitychannel.com/news/s6760.html

ОСЕНЬЮ будущего года на смену нынешней «пятерке» BMW придет полностью новая машина. Перед вами — обработанные на компьютере шпионские фотографии прототипа, сделанные около штаб-квартиры концерна BMW в Мюнхене.


Рысачество

Рысачество – прощание

http://autocitychannel.com/news/s6761.html

Я начинающий водитель и, как некоторые «рысаки», люблю трогаться на перекрестке с «визгом». Хотел бы узнать, как влияет пробуксовка колес на те или иные узлы автомобиля (двигатель, КПП, ходовую и т.д.).


Диалог с продавцом при покупке автомобиля

Диалог с продавцом при покупке автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s6763.html

HАЧАЛО ТОPГОВ. В ДАHHОМ СЛУЧАЕ ВЫ(!) ДОЛЖHЫ "БЫТЬ ЗА PУЛЕМ И ВСЕ ВPЕМЯ ДЕPЖАТЬСЯ СВОЕЙ ЦЕHТPАЛЬHОЙ ПОЛОСЫ". КОHТPОЛЬ УПPАВЛЕHИЕМ HЕЛЬЗЯ УСТУПИТЬ ПPОДАВЦУ HИ ПОД КАКИМ ВИДОМ


Популярное «зубило» (1987 - 2000)

Популярное «зубило» (1987 - 2000)

http://autocitychannel.com/news/s6764.html

Когда в конце 80-х появились вазовские «переднеприводники», наши соотечественники за угловато-рубленый внешний вид дали им малоприятное прозвище «зубило». Оно-то намертво и «приклеилось» к этим автомобилям, не теряющим своей популярности даже несмотря на свой почтенный возраст.
Уже несколько лет подряд подержанные «Самары» занимают лидирующие позиции на рынке, потеснив не только «классическое» семейство, но и автомобили иностранного производства той же ценовой категории. Чем же привлекательна «бэушная» «Самара» для рядового автомобилиста?


ГАЗ-3115

Прощай, "Волга"

http://autocitychannel.com/news/s6765.html

"Волга" еще повоюет, но заводу нужна новая модель класса D. Конструкторами предприятия разрабатывается ГАЗ-3115, который уже давно существует в макетах. Правда, официальной информации об этой машине не много: автомобиль классической компановки с высоким уровнем активной и пассивной безопасности, по узлам унифицирован с ГАЗ-3111, "Газелью" и "Соболем", в списке дополнительных опций - кондиционер, электропривод и обогрев сидений, бортовой компьютер, автоматическая коробка передач...


ЛЮБОВЬ ВТРОЕМ С АВТОМОБИЛЕМ

ЛЮБОВЬ ВТРОЕМ С АВТОМОБИЛЕМ

http://autocitychannel.com/news/s6767.html

С точки зрения метафизики, автомобиль со временем настолько сращивается с хозяином, что начинает восприниматься как новая духовная субстанция и продолжение "эго" владельца авто. Таким образом, совершая акт любви в машине, в астральном смысле вы получаете шведскую любовь втроем, где автомобиль – полноправный участник процесса...


Давно это было... (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6771.html

Давно это было, году эдак в 1980. Я тогда еще совсем пацаном был. Отец только приобрел по распределению на заводе новенькую ВАЗ 21011...


Моя первая встреча с ГАИ (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6772.html

Что тут началось. Не буду описывать, но талон мне заменили на новый, извиняться не стали, а упрёков я наслушался...


Один день Ивана Денисова (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6773.html

"Человек предполагает, а бог располагает" - любил говорить мой знакомый, Мишаня, и в справедливости этих слов мне приходилось убеждаться не единожды. Горечь и досада захватывают тебя целиком, когда вчерашние стройные, радующие воображение планы, вдруг оказываются полностью разрушенными в результате какой-то неожиданной случайности, порвавшей запланированную цепь событий и радикально изменившей твоё "сегодня". Иногда, конечно, это бывает неожиданный поворот к лучшему, но чаще наоборот.


Как эксплуатировать машину неуверенным в себе людям.

Как эксплуатировать машину неуверенным в себе людям.

http://autocitychannel.com/news/s6774.html

Купить машину меня просто заставила жена. Сам бы я, конечно, никогда на это не решился. Я иногда и на метро ездить не решаюсь, а тут…


ШЕСТЬ ЦИЛИНДРОВ ПОБЕДЫ

ШЕСТЬ ЦИЛИНДРОВ ПОБЕДЫ

http://autocitychannel.com/news/s6776.html

…По ночной набережной неслась „Победа“. „Чудак… — подумал я. — Покрасил шедевр времен Великой Империи металликом, о котором у нас в те времена и слыхом не слыхивали. Вырядил ветерана в модные шмотки да еще и залифтовал, как какое-то „зубило“. Небось, еще движок „волговский“ впихнул“.
Все оказалось не совсем так. Точнее, совсем не так. Взвизгнувшая тормозами „М-20“ как-то совсем не старушечьими темпами остановилась. Я подошел и чуть не сел на асфальт. Машинка-то оказалась шестицилиндровой! Пусть не с тем мотором, что когда-то ей предназначался. С другим, куда более мощным.


Toyota Camry (1996-2002 гг.)

Toyota Camry (1996-2002 гг.)

http://autocitychannel.com/news/s6777.html

В России машина, что называется, не пошла (в отличие от США, где она была принята на ура), хотя по техническим характеристикам и потребительским качествам практически не уступает ни одному однокласснику, а по надежности превосходит многие из них...


«ДЭУ Ланос»: два года эксплуатации. Инструментальный контроль показал, что автомобиль еще в неплохой форме

«ДЭУ Ланос»: два года эксплуатации. Инструментальный контроль показал, что автомобиль еще в неплохой форме

http://autocitychannel.com/news/s6778.html

Садясь после очередного теста новенькой иномарки за руль редакционного «ДЭУ Ланос», я все чаще стал ощущать, что с машиной что-то не в порядке. И подвеска как-то странно работает, и тормоза не такие, как у других. Не подумайте, что с 40-тысячным пробегом на спидометре автомобиль начал умирать – до этого состояния ему еще, наверное, очень далеко...


«Десятки» подорожают на триста долларов

«Десятки» подорожают на триста долларов

http://autocitychannel.com/news/s6779.html

Как и предсказывала «Газета.Ru», АвтоВАЗ снова поднимает цены на свою продукцию. На этот раз машины подорожают на 3–8%. АвтоВАЗ, пообещавший, что до конца 2002 года рост стоимости «Жигулей» не превысит 12%, за первые пять месяцев поднял их уже на 9%.


Отмену таможенных льгот признали незаконной

Отмену таможенных льгот признали незаконной

http://autocitychannel.com/news/s6782.html

20 мая Арбитражный суд Москвы признал предписание министерства по антимонопольной политике (МАП РФ) об отмене распоряжения Государственного таможенного комитета (ГТК), предусматривающего льготные условия ввоза автомобилей в Россию производителями и их официальными дилерами незаконным, сообщает ИД "Коммерсантъ".


СТРЕСС ГУБИТ ВОДИТЕЛЕЙ

СТРЕСС ГУБИТ ВОДИТЕЛЕЙ

http://autocitychannel.com/news/s6783.html

Чем более сильное напряжение испытывает человек, тем у него больше шансов попасть в аварию. Вроде бы это знают все, однако, недавно в Германии было проведено специальной научное исследование...


Re: Моя первая встреча с ГАИ

http://autocitychannel.com/news/s6786.html

От отца мне досталась ВАЗ-2101 1970 года выпуска (еще Фиатовская, кто понимает ;-))


А она решила меня импотентом сделать...

http://autocitychannel.com/news/s6787.html

Надеюсь, поведав этот рассказ, я хоть одному человеку спасу его семейный бюджет и дружеские отношения.


Зимняя дорога (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6788.html

Четыре месяца командировки позади, впереди возвращение домой, к машине и... к ней, встреча Нового Года. После приятного полета чемодан показался тяжелее, чем был. Эти ужасные амортизаторы, в липкой черной краске, а также прочее железо - тянут руку. Впрочем, почему ужасные? Разве я не люблю свою машину? А зачем же тогда я везу все это?...


Скорость – враг ресурса. Зависит ли износ шин от скорости движения автомобиля?

Скорость – враг ресурса. Зависит ли износ шин от скорости движения автомобиля?

http://autocitychannel.com/news/s6789.html

Зависит, и очень сильно. Чем выше скорость движения, тем больше частота циклов деформаций шины и ударные нагрузки, увеличивается и сопротивление качению...


Audi V8

Убойная «Фау 8»

http://autocitychannel.com/news/s6790.html

В Германии Audi V8 называют не иначе как «Фау 8», поскольку в немецком языке буква «V» читается «фау». Название вызвало у меня ассоциации с фаустпатроном. Действительно, этот лимузин по мощности не уступает этому смертельному оружию, и так же наповал влюбляет в себя тех водителей, которым хотя бы раз довелось на ней поездить...


Jaguar X-Тype Sport

Домашняя кошка

http://autocitychannel.com/news/s6791.html

Автомобиль с дикой кошкой на решетке радиатора, с полным приводом, платформой Ford Mondeo и при этом размером с BMW 3-й серии? Такое поклоннику английских спортивных седанов раньше не приснилось бы и в страшном сне. Сегодня же это объективная реальность.


RENAULT MEGANE 1995 - 1998

RENAULT MEGANE 1995 - 1998 ($6500)

http://autocitychannel.com/news/s6792.html

C ЭТОЙ МОДЕЛИ ВЕДЕТ ОТСЧЕТ ПЕРВАЯ МАССОВАЯ ЗАПАДНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. НА НЕЙ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ КАТАЛИ ВОКРУГ КРЕМЛЯ И СКАНДИРОВАЛИ С ТЕЛЕЭКРАНОВ: "ДЛЯ ЭТОЙ ЖИЗНИ!". ЭТО RENAULT MEGANE.


Коварное масло! (

Коварное масло! ("За Права Потребителя Автохимии")

http://autocitychannel.com/news/s6793.html

Статья и Фотографии Фреда Рау, первоначально опубликованные в журнале "Роуд Райдер", ныне известном как "Мотосайкл Консумер Ньюз", в августе 1992
С самого начала нашего исследования мы решили выяснить, сколько различных видов присадок для масла мы могли бы купить. И это оказалось неверным путем, поскольку выбор присадок был просто огромен! Уже на самых первых станциях техобслуживания нам предложили более чем две дюжины присадок различных торговых марок. К концу дня, мы насчитали более 40 различных видов масляных присадок и решили пересмотреть нашу стратегию исследования.


Недавно мы узнали О

Недавно мы узнали О "победителе трения" и рекламе фирмы АГА (положительный и отрицательный отзывы)

http://autocitychannel.com/news/s6794.html

Ребята, я не понимаю вашей позиции молчать как партизаны. Неужели так трудно ответить на мой вопрос. Когда я написал вам первый раз и спросил где купить ER ответ пришел на следующий день. Но когда ER , был получен и залит то на ТРИ ПОСЛАННЫХ ПИСЬМА НЕ ПОЛУЧИЛ НИ ОДНОГО ОТВЕТА...


Skoda Fabia: 30000 километров

Skoda Fabia: 30000 километров

http://autocitychannel.com/news/s6795.html

Редакционная Skoda экcплуатируется очень интенсивно — каждый день финал длительного ресурсного теста становится ближе на очередные 250—300 км. В результате первую треть 100-тысячного пробега Fabia преодолела менее чем за полгода — увы, не давая при этом заскучать ни мне, ни инженерам по гарантии.


ЧТО ЕСТЬ ВЛАДЕТЬ VW GOLF II

ЧТО ЕСТЬ ВЛАДЕТЬ VW GOLF II

http://autocitychannel.com/news/s6796.html

На данный момент имею в своем распоряжении, то что изображено на фото, правда обычно не такой чистый, и чуток постарше. А именно: второй гольф CL с движком 1.3л. и датой издания 1989 года. Катаюсь на нем с конца сентября 2001 года. В статье можно почитать во что обходиться владельцу данный экземпляр....


Волна угона автомобилей, несмотря на всяческие технические ухищрения, не идет на спад. Поэтому был создан автомобиль, который

АВТОМОБИЛЬ С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

http://autocitychannel.com/news/s6798.html

Волна угона автомобилей, несмотря на всяческие технические ухищрения, не идет на спад. Поэтому был создан автомобиль, который "запирает" угонщика в салоне и отвозит его прямо к воротам полицейского участка...


В чистом поле - чисто попал (пригодиться всем кто за рулём)

http://autocitychannel.com/news/s6804.html

Но не всё так просто. Видя отход к праотцам мужичка я бросаюсь к аптечке достаю нашатырь. Мысль одна, если кони двинет, кто на ремонт линять будет, (рихтовка и покраска капота, лобовое стекло, левая фара с подфарником в сборе)...


"- Девчонки, вы чё, капот открыть не можете?"

http://autocitychannel.com/news/s6805.html

Теперь представьте - зима, холодно. Две тётки стоят перед машиной, думают, чем разгромить решётку...


Знакомые....товарищи...друзья.... (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6806.html

Выйдя на улицу, я осознал, что не понимаю в каком районе города я нахожусь! На мне далеко не парадная одежда, ни копейки денег, ни документов, ни машины!


Предыдущие «уроки музграмоты» были посвящены выбору головного устройства. Сегодня двинемся далее по электрической цепи — через усилители к громкоговорителям.

Нотная грамота–3

http://autocitychannel.com/news/s6807.html

Предыдущие «уроки музграмоты» были посвящены выбору головного устройства. Сегодня двинемся далее по электрической цепи — через усилители к громкоговорителям.


Криминальный прыжок. Под Минском задержана преступная группа, похищавшая и перепродававшая белорусские машины

Криминальный прыжок. Под Минском задержана преступная группа, похищавшая и перепродававшая белорусские машины

http://autocitychannel.com/news/s6812.html

В феврале-апреле текущего года сразу в нескольких районах Минска в неизвестном направлении "ушло" около десятка крутых "Ауди" серии "А6", "А4" и "С4" 1996-98 годов выпуска. Почти все автомашины были угнаны в различное время суток с городских улиц. Судя по почерку, преступления были совершены одними и теми же лицами.


Естество и эстетство

http://autocitychannel.com/news/s6816.html

"ПУЛЬМАН" ПРЕЗИДЕНТА РФ -- ЛИЦО КОМПАНИИ, НО ПОКАЗАТЕЛЬ ЕЕ УСПЕХА -- СЕДАН БИЗНЕС-КЛАССА. ПОЭТОМУ ТАК ИНТЕРЕСЕН НОВЫЙ MERCEDES-BENZ E-KLASSE.


Описание типичных неисправностей и их устранение.

Описание типичных неисправностей и их устранение.

http://autocitychannel.com/news/s6818.html

"Повышенный расход бензина", "Подергивание машины в момент трогания с места", "Маленькая хитрость, чтобы глушители работали дольше" и другие.


ГИБДД ВОЗВРАЩАЕТСЯ К ПРЕЖНЕЙ

ГИБДД ВОЗВРАЩАЕТСЯ К ПРЕЖНЕЙ "КАРАТЕЛЬНОЙ" ПРАКТИКЕ

http://autocitychannel.com/news/s6822.html

"Реформирование ГИБДД "забуксовало", - заявил первый заместитель начальника Службы общественной безопасности МВД, прибывший сегодня в Смоленск для участия в заседании 24 мая Объединенной коллегии МВД Союзного государства России и Белоруссии.


ИЗМЕНЕН РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ НА 25 МАЯ

ИЗМЕНЕН РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ НА 25 МАЯ

http://autocitychannel.com/news/s6823.html

ГИБДД Москвы информирует об ограничении движения на ряде столичных магистралей. Об этом сообщили в московском Управлении Государственной инспекции безопасности дорожного движения.


Опрос недели
Купите ли вы обновленную модель "Классики"?
Да, в любом случае
Да, если цена авто не превысит 4000 у.е.
Да, если авто будет существенно модернизировано
Лучше я куплю "переднеприводной" ВАЗ
Нет, я больше никогда не куплю ВАЗ любой модели
Архив опросов

ТАРИФ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ ГРАЖДАНСКОМУ СТРАХОВАНИЮ ПОВЫСИТСЯ В 2-3 РАЗА

ТАРИФ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ ГРАЖДАНСКОМУ СТРАХОВАНИЮ ПОВЫСИТСЯ В 2-3 РАЗА Если сегодня россиянин может застраховать свою машину за 500-600 руб., то после вступления закона в силу размер этого тарифа вырастет до 1500-2000 рублей...

По мнению экспертов независимого фонда "Эншоренс-Урал", вступление в силу летом 2003 г. закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев" в том виде, в котором он находится сейчас, ущемит права большинства российских владельцев автотранспорта. По информации, полученной фондом от источника в подкомитете по страхованию Госдумы РФ, тарифы, которые разрабатываются для страхователей автомобильного транспорта, будут превышать ныне действующие в 2-3 раза.

Если сегодня россиянин может застраховать свою машину за 500-600 руб., то после вступления закона в силу размер этого тарифа вырастет до 1500-2000 рублей.
Уралинформбюро
www.ytro.ru


СТРАХОЛОХОТРОН РАБОТАЕТ. 1:1 в пользу денег

СТРАХОЛОХОТРОН РАБОТАЕТ. 1:1 в пользу денег Страховое дело в России еще со времен тоталитаризма олицетворялось непримиримой борьбой низов с верхами: клиент всегда норовил урвать побольше, а государство – отдать поменьше. Славная традиция разводить сограждан окрепла и перекочевала в рыночную эпоху, где «верхи» набрались опыта и сконструировали вовсе изощренный механизм собственного ожирения.

Наблюдая за схватками между страхователями и страховщиками, мы всякий раз убеждались: на подмогу страховым компаниям пришел и новый Гражданский Кодекс, позволяющий расставлять клиенту хитрые ловушки, и сам клиент, нередко разрешающий себя шельмовать.

А намедни мы совершили и вовсе любопытное открытие: на переломе двух веков народился, а ныне занял наступательные позиции класс жуликоватых автовладельцев, которые готовы утвердить на страховом поле брани баланс сил.

Итак, по порядку…

Развод по-российски

Надуть себя по статистике дает примерно каждый третий клиент. Его, на все согласного, видно с первого взгляда: при заключении договора он свято верит в то, что правила страхования, разработанные компанией под себя, выше Гражданского Кодекса. А потому, даже если они противоречат ГК, следовать необходимо только им.

Между тем, прежде чем вступать в какие-либо отношения со страховой компанией, важно знать, что ГК – это закон один на всех, а правила у каждого страховщика чаще всего – совершенно разные. Стало быть, если они противоречат гражданскому законодательству, вступать в финансовые отношения с их авторами чревато…

Во избежание недоразумений весьма полезно заключить в письменном виде договор, в котором будут подробно прописаны абсолютно все условия страхования и оговорены все возможные риски. Необходимо пропускать мимо ушей заверения страхового агента в том, что страховой полис как раз и является договором страхования. Надо помнить, что полис – это лишь документ, подтверждающий, что между клиентом и страховой компанией заключен договор.

Не следует открывать рот на весьма модные пластиковые карты страхования, единственное удобство которых заключается в том, что они активируются с телефона так же, как карты мобильной связи. Риск выбросить деньги в помойку в этом случае чрезвычайно велик. Во-первых, пластиковая карта – отнюдь не договор страхования (а потому даже не предусмотрена ГК), ибо на ней под обязательствами сторон отсутствуют подписи и «живая» печать. Во-вторых, известны случаи, когда при активации карты по телефону клиент попадал «не туда». И любители подшутить поздравляли его с началом действия страхового полиса…

Столь же неразумно позволять страховщику ловить себя на игре слов «угон» и «кража»: у большинства компаний страхование риска лишиться автомобиля называется «страхованием от угона». Известны случаи, когда, не желая выплачивать деньги за бесследно исчезнувший автомобиль, страховщики тыкали пальцем в статью 166 Уголовного Кодекса, которая трактует угон как неправомерное завладение автомобилем без цели хищения, и убеждали клиента в том, что надо подождать, пока злоумышленник накатается вдоволь и машину вернет.

Ждать приходится в лучшем случае не менее двух месяцев, ибо лишь по истечении этого срока следствие, не обнаружив пропажу, обязано переквалифицировать угон в хищение – то есть подтвердить, что автомобиль увели не с целью покататься, а с намерением окончательно завладеть. Впрочем, страховщику и здесь удается отвертеться от немедленных выплат: он начинает собственное расследование по делу, которое может тянуть до тех пор, пока у него не появятся свободные деньги… Нередко хитроумные страховщики требуют от клиента подписать мировое соглашение о том, что он, конечно же, получит деньги за похищенный автомобиль, но в случае обнаружения пропажи эти деньги вернет. Логичное, казалось бы, требование, на самом же деле не только абсурдно, но даже и не предусмотрено законодательством, ибо ставит клиента в пикантную позу. Ведь ему, получившему компенсацию и купившему новый автомобиль, старый с перебитыми номерами уже не нужен и задаром. Но так же не нужен он и страховой компании, которая после выплат клиенту де-юре стала его собственником. Поэтому, пользуясь своим правом ставить условия, страховщик открыто заявляет: «каждому свое: вам – ваш автомобиль, нам – наши деньги». Не понимая того, что выполнение такого требования не может являться условием возмещения стоимости похищенного, клиент почти всегда поддается на провокацию.

Разводят страховщики иногда и вовсе грубо. В случае кражи дорогого автомобиля у клиента они требуют копию справки-счета, ибо понимают, что в ней, скорее всего, указана иная – более низкая стоимость. И, хотя пострадавший не обязан представлять справку-счет, он по собственному недоумию привозит ее копию из автосалона и подписывает себе приговор: ему не выплачивают даже ту сумму, которая указана в справке, ибо относительно стоимости его автомобиля он «ввел компанию в заблуждение». Откуда ж ему, горемыке, знать-то, что стоимость автомобиля определяется только один раз – при заключении договора страхования…

Жуликоватые страховщики зачастую ловят клиентов и на откровенной лжи: ссылаясь на Гражданский Кодекс, они отказывают в возмещении ущерба, причиненного в ДТП, если клиент нарушил какой-либо нормативно-правовой акт, например, правила дорожного движения. Поскольку они одно ДТП не случается без нарушения правил дорожного движения, у страховщика возникает достаточное основание оставить клиента без денег! Между тем, в ГК упоминаний о каких-либо нормативно-правовых актах, несоблюдение которых влечет отказ в выплатах, не было и нет!

Другие изобретательные страховщики обещают возместить ущерб, причиненный в результате кражи автомобиля, лишь, если он зарегистрирован в органах МРЭО. Мотивируют они это тем, что разыскать можно транспортное средство, только имеющее номерные знаки. Трогательная забота страховщиков о самих себе понятна, но что делать новоиспеченному владельцу четырехколесной роскоши, если для воровской малины наибольший интерес представляют как раз «неучтенные» автомобили? Кто уже попал, тот знает: гражданское законодательство обязывает автовладельцев в случае кражи автомобиля вернуть в страховую компанию полный комплект документов и ключей. В противном случае возмещения им не видать. Да вот, беда: ГК – не детектив, прочитать его доведется не каждому. А страховые компании, пользуясь невежеством клиентов, нередко умалчивают об этом…

Если же – не дай бог! – страховой случай наступил – автомобиль попал в ДТП или его похитили, необходимо строго следовать правилам и рекомендациям компании – «незамедлительно извещать страховщика после наступления страхового случая». Однако важно помнить, что даже своевременное извещение не может служить панацеей, ибо нередко оно выглядит как разговор глухого с немым. «Чего делать-то? – спрашивает по телефону клиент. – Сегодня пятница, – размышляет вслух трубка, – приезжайте в понедельник… Или когда сможете». Доказать впоследствии, что пострадавший обратился вовремя невозможно, ибо телефонный разговор к делу не пришьешь. Чаще всего невозможно даже установить, какой благодетель с милым девичьим голосом посоветовал не торопиться…

Увы, телефонного сервиса у большинства компаний нет, и некому в любое время суток грамотно объяснить клиенту, что ему следует делать. Это, впрочем, выгодно страховой компании, ибо при таких обстоятельствах отказ в выплатах будет более чем обоснованным. Стало быть, необходимо помнить: независимо от того, требует ли страховая компания письменного уведомления о наступления страхового случая, извещать ее надо не только по телефону, но и бумажкой. И в установленные ею сроки. Не беремся судить, специально или случайно некоторые страховщики требуют извещать немедленно, но при этом не имеют круглосуточной службы приема письменных заявлений. Как бы там ни было, в этом случае целесообразно привлечь свидетелей, которые при необходимости могли бы подтвердить факт обращения по телефону к страховщику, и записать телефонный разговор со «страховой барышней» на диктофон.

Если страховой компании не удается отказать в выплатах полностью, она, понятно, будет пытаться хотя бы значительно снизить эту сумму. Чаще всего страховщики используют для этого излюбленный тезис: «Ваш автомобиль с момента страхования упал в цене. Значит, и сумма выплат будет пропорционально ниже…». Каждый второй клиент, понимая, что почти год беспощадно насиловал свой автомобиль, соглашается с предъявленным ему процентом амортизации. И даже не подозревает, что у разных компаний процент износа разный, и устанавливать его, равно как и оценивать ущерб, может исключительно оценочная, но не страховая компания!

Добившись желаемой оценки ущерба, скажем, от ДТП, не каждый клиент посчитает себя счастливым: в целях снижения затрат на ремонт и запчасти, страховой клерк наверняка подберет только тот автосервис, который обойдется его компании дешевле, да еще и откатит ему лично посреднический процент. Ведь именно так возникают среди партнеров солидных страховых компаний совсем несолидные автомастерские. И если помнить, что требовать право выбора автосервиса – это законное право клиента, останется лишь оговорить условия ремонта отдельной главой договора.

Против закона нет приема

Избежать уловок страховщиков проще, чем обойти или объехать подводные камни Гражданского Кодекса. А они подстерегут страхователя именно там, где его не сумел посадить на мель страховщик. Добропорядочный покупатель украденного автомобиля, например, не увидит страхового возмещения ни по риску хищения, ни по риску ущерба, ибо сделка по приобретению автомобиля будет признана ничтожной. И как следствие – будет признан ничтожным и договор страхования. Пострадавший от хищения или в ДТП попадет на деньги, таким образом, три раза: при уплате страхового взноса, при отказе в возмещении ущерба и при возвращении автомобиля его законному собственнику. Не слабо… Но даже если автомобиль – тьфу-тьфу – девственно чист, но используется по нотариально заверенной доверенности, в которой собственник забыл предоставить право получать страховое возмещение, хлопот не оберешься: придется доставать из-под земли собственника и требовать новую доверенность. Да вот вопрос: а ему, давно забывшему про свой рыдван, это будет надо?

Не избежать клиенту при ДТП и споров со страховщиком на тему «А не намеренно ли он выехал на встречную?». Ведь ГК обязывает собственника приложить максимум усилий для сохранности своего имущества и позволяет страховщику не производить выплаты при грубой неосторожности страхователя. Даже оставление на обочине дороги разбитого в ДТП автомобиля – достаточный повод оставить клиента с носом.

И кстати, хотя никто не знает, что такое «грубое» нарушение, пугают им со знанием дела… Приобретая полис, важно помнить, что в соответствие с гражданским законодательством, действие страхового полиса начинается с момента внесения клиентом денег в кассу компании. А как быть, если клиенту перешел дорогу страховой агент, всучил полис, деньги в кассу еще не сдал, а тачку тем временем угнали? Практика подсказывает единственный выход: требовать у агента квитанцию об оплате. Только она может дать право на возмещение.

Больше, чем парадокс: Гражданский Кодекс обязывает клиента предоставить в компанию документы, подтверждающие наступление страхового случая. При ДТП, например, это – справка из ГИБДД об участниках аварии и ее виновнике. Но ни одним законом, ни одной мало-мальски значимой инструкцией на сотрудников милиции не возлагается обязанность такую справку выдавать! Одним словом, кому дали – тому повезло… А, между прочим, без такой справки страховая компания не имеет права даже направить автомобиль на оценку причиненного ущерба

КАК СХЕМУ ДТП СДЕЛАТЬ ФИНАНСОВОЙ СХЕМОЙ Ехал, «споткнулся», упал… Очнулся – ГИБДД-с…

При невеликом разнообразии страховых случаев – хищение, причинение ущерба своему или другому автомобилю – наличествует гигантское многообразие хитроумных способов выколачивания денег со страховщика. Строятся они, как правило, на искажении обстоятельств дела. А проще говоря – на изощренном надувательстве…

Нередко, доковыляв до места дорожно-транспортного происшествия, сотрудник ГИБДД интересуется, прежде всего, наличием страховки у не поделивших перекресток джигитов: скажем, водителя крутого джипа и неудачливого чайника с «Жигулей». Если выясняется, что крутизна застрахована, а чайнику на страховку средств не хватило, на месте запускается механизм, позволяющий каждому получить свое. И даже – больше… Виновнику ДТП – водителю «Жигулей», попавшему на полторы тысячи американских рублей, придорожный милиционер предлагает отделаться малой кровью – отдать всего пять сотен: триста водителю джипа, а двести – лично ему, за избавление от грехов. Получая скромный гонорар, хозяин свистка обещает раз и навсегда забыть о несчастном «жигуленке». Мол, был тут какой-то – неизвестно какой, даже номеров никто не запомнил… Стукнул джип и скрылся, гад…

Владельцу джипа при этом внушается, что к страховке, которую он, разумеется, получит, он уже поимел лишних триста зеленых! Поди, плохо… Да и справка о ДТП для страховой компании будет готова уже к вечеру – чего не сделаешь ради … клиента.

Идя на поводу у заказчика и собственных потребностей, не брезгуют придорожные милиционеры и вовсе грубой фальсификацией обстоятельств ДТП. Страховой компании С., например, был представлен полугрузовой автомобиль, в котором живой осталась только … магнитола. Из материалов дела, представленных сотрудниками ГИБДД, следовало, что в смерти двухтонного автомобиля повинна неизвестная «Ока», которая, переехав беднягу пополам, с места катастрофы … смылась.

В погоне за легкими деньгами клиенты страховых компаний иногда вводят в заблуждение не только страховщиков, но даже поднаторевших на том же поприще сотрудников ГИБДД. Чаще всего такое случается, когда папаша сажает за руль застрахованного автомобиля обалдуя-сынишку, а тот играючи кладет навзничь бетонный забор. Поскольку страховое возмещение отцу не грозит (ибо долбоюноша не вписан в страховой полис), остатки автомобиля семейство под покровом ночи приносит во двор своего дома, разбрасывает вокруг осколки стекла и куски железа, утром вызывает сотрудников ГИБДД и проклинает ночной мифический то ли автокран, то ли мусоровоз, который «пьян был, видать…».

Стремясь урвать со страховщика на всю оставшуюся жизнь, голь лихо доказывает, что на выдумку хитра. В анекдотичном случае сие недавно подтвердил и клиент страховой компании некий Г.: будучи собственником автомобиля Хонда, он долго доставал страховщика тем, что раз в неделю требовал у него возмещать стоимость разбитой на его «япошке» фары или лобового стекла, расколотого бампера или диска колеса, помятого крыла или капота… Страховая компания, поражавшаяся тому, что ее клиента с завидным постоянством обижают нерадивые водители, нанося ему, ущерб и скрываясь с места ДТП, разоблачила его лишь тогда, когда уже выплатила ему в совокупности едва ли не половину стоимости Хонды! Выяснилось, вдруг, что мошенник ударно трудится слесарем автосервиса и специализируется исключительно на ремонте этих самых Хонд. А стало быть, убитые детали кузова автомобиля получает от своих клиентов регулярно и безвозмездно…

По данным страховых компаний, такой механизм мошенничества, в котором прямо или косвенно завязаны сотрудники ГИБДД, в последние годы стал самым распространенным. Причем настолько широко, что число аварий, в которых якобы виновная сторона скрылась с места ДТП, уже перевалило за умопомрачительный барьер в … 40 процентов!

Встречаются среди клиентов страховых компаний и не слишком изобретательные – ленивые махинаторы, не утруждающие себя разработкой ноу-хау. К их числу можно отнести тех владельцев недорогих автомобилей, которые уже попали в аварию и вознамерились содрать с какой-нибудь страховой компании нанесенный им ущерб. Во исполнение заветного желания они берут на прокат у друзей такой же, но только, разумеется, целый автомобиль, навешивают на него номерные знаки от своего битого и подгоняют к носу страхового агента. Поскольку агент редко (!) сверяет номера узлов и агрегатов, а довольствуется лишь государственным номерным знаком, после беглого взгляда на «не тот» автомобиль, он с тихой радостью (в предвкушении получения своих, честно заработанных процентов) выдает страховой полис. А через неделю у новоиспеченного клиента, ясное дело, «случается» ДТП. Разумеется, без свидетелей. И, как всегда в таких случаях, с «неустановленным транспортным средством»…

Научились наши сограждане лихо разбираться и с машинами, за которыми тянется криминальный хвост. А таких – нерастаможенных в установленном порядке, имеющих перебитые номера узлов и агрегатов, находящихся в розыске по линии Интерпола или заброшенных к нам из Белоруссии – в России-матери видимо-невидимо… Кто знает, тот поверит: снять с учета в органах МРЭО такой автомобиль для последующей его продажи чревато – он не издает запах, пока его не трогают. Но едва в органах МРЭО при совершении регистрационных действий его «пробьют» по базе данных, амбре будет стоять вселенская. А далее со всеми остановками: задержание автомобиля и спецстоянка, экспертиза или растаможка, изъятие на время или навсегда … Не обрадуешься.

Стало быть, пока такой автомобиль не разоблачился, его надо … правильно! – застраховать от хищения. Благо дело – при совершении сей процедуры страховой агент (и даже сама страховая компания) не будет проверять его юридическую чистоту, ибо направление запросов в таможню, прокуратуру, Белоруссию, МВД и Интерпол хоть и займет всего неделю, отнимет годы на получение ответов.

Застраховав, таким образом, автомобиль с сомнительной репутацией, ее хозяин, как правило, выдает автомобильному «киллеру» ключи и оплакивает почти состоявшуюся утрату. За небольшую мзду «киллер» вывозит автомобиль в глухое местечко за городом, где в особо циничной форме убивает и кремирует его. О бесследно исчезнувшей собственности хозяин дрожащим голосом сообщает в местное ОВД, а страховая компания тем временем уже подсчитывает свои убытки…

Что интересно – застрахованные и похищенные автомобили с завидным постоянством практически не обнаруживаются. Ну, как тут не предположить, что об этом позаботились их хозяева?

Неплохо поднаторели россияне, понимаешь, и на имитации наступления гражданской ответственности. То есть проявили недюжинную смекалку в тех ситуациях, когда за причиненный ими в результате ДТП ущерб платить пострадавшей стороне обязана страховая компания.

До смешного типичный случай: товарищ Р., по собственной неосторожности расколотив об забор весь правый бок своей «Волги», не нашел денег на ремонт. И очень пожалел, что отказался в свое время от страховки. Идея помочь безвинно пострадавшему возникла у его соседа по даче, имевшему под задним местом автокран «Урал», а в кармане – страховку гражданской ответственности. За пузырем беленькой и договорились: «Я, – сказал «Урал», – будто бы чиркаю своим бампером твою бочину и вызываю ментов… Моя страховая тебе за меня платит. А ты уж мне отслюнявь, сколько не жалко…».

На том и порешили…

Дело наверняка дошло бы до выплаты страховки, не вмешайся в него по инициативе заподозрившего неладное страховщика Экспертно-криминалистический центр МВД. Вердикт был прост, как кирпич: бампер «Урала» мог запросто снести «Волге» крышу, но никак не мог помять ей двери. Приятели, так и не сумев ответить на вопрос «кто из них подпрыгивал, а кто приседал», спешно ретировались…

Их место, впрочем, не оказалось пусто – его заняли клиенты куда более изобретательные. На Калужском шоссе, например, водила «Мерседеса», слетев с дороги в кювет и дважды перевернувшись, сознание не потерял, а даже наоборот - крепко подумав, стал автором новейшей разработки по получению не причитающихся ему денег. Он притащил за уши на «жигулевской» десятке своего застрахованного от гражданской ответственности подельника, предварительно прошкурив от души левый угол его переднего пластмассового бампера, и прибывшим к месту аварии придорожным милиционерам навесил целую тарелку спагетти.

Из его рассказа следовало, что нахальная десятка, двигаясь по встречной полосе, выехала ему наперерез и задела бампером, отчего бедняге довелось улететь в чисто поле и кувыркаться там аккурат до приезда инспекторов. Дело было обставлено столь тщательно и потому правдоподобно (дай бог, чтобы без помощи придорожных милиционеров…), что страховая компания, имевшая ответственность перед третьими лицами за разрушительные действия водителя «десятки», безоговорочно готова была выплатить весьма солидную сумму владельцу искореженного «Мерседеса». Так бы, видимо, и случилось, но в самый последний момент страховщики положили перед собой две фотографии – двух участников ДТП…

Последующее заключение Экспертно-криминалистического центра МВД подтвердило их смутные догадки: судя по характеру повреждений и траектории движения, указанные транспортные средства никак не могли находиться в контакте друг с другом.

…В подавляющем большинстве случаев, увы, подобная липа проходит на «ура», ибо не каждому страховщику придет в голову подвергать сомнениям каждую справку из ГИБДД, копаться в обстоятельствах происшествия, затрачивать средства на проведение криминалистических экспертиз, тем более, если заложенные в материалах дела противоречия не слишком очевидны. Именно поэтому, как предполагают опытные страховщики, сегодня удается выловить лишь ничтожно малую часть надувательств страховых компаний их клиентами.

Но уж если такое случается, то разоблаченные мошенники, как правило, редко стоят на своем до конца. Понимая, что плата за мошенничество – в пять лет колонии – несравнимо выше, чем возмещенный ущерб, они бесследно исчезают.

Вместо последнего слова

По всем правилам отвечать за мошенничество должны не только жулики-клиенты. Последнее слово на скамье правосудия должны сказать и сотрудники ГИБДД, с помощью которых на свет нередко рождаются липовые дела. Однако, увы, так не будет: ни одна страховая компания, понимая, что ей придется сражаться с удавом в лице МВД, не желает высовывать свои кроличьи уши. Ей проще, не привлекая к себе внимания (тоже ведь рыльце в пуху) органов, ласково, без надрыва объяснить лучшим ученикам Остапа, что ДТП или хищения как не было, так и нет. Или на худой конец – расстаться с невеликим трудом заработанными деньгами.

…Весьма символично, что один из главных документов, составляемых при наступлении у автовладельцев страхового случая, называется «схема ДТП». Ведь он уже давно стал неотъемлемым элементом другой безотказно работающей схемы.

Финансово-криминальной…
KPZA.KM.RU


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное