Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Деньги легко и быстро!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Автострахование
Информационный Канал Subscribe.Ru | - www.lycos.ru |
26 апреля 2002 года
Автострахование
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
СТРАШНОЕ ДЕЛО
Правила игры в ГО
http://autocitychannel.com/news/s6414.html
Историю эту мне рассказала моя коллега по работе. В силу специфики ее профессии (связи с общественностью) довелось ей быть свидетелем того, как наше доблестное ГИБДД пыталось иностранцев раскрутить на штраф...
http://autocitychannel.com/news/s6415.html
- ОГО! Да у вас тут... Гы! Пройдемте в патрульную машину.
Что называется разгул демократии в действии.
http://autocitychannel.com/news/s6416.html
Приговор - штраф $85 и месяц supervision (т.е. условное осуждение). Иду в кассу. Плачу. Мне выдают детальную квитанцию, куда пошли мои деньги. Точно уже не помню, но расклад такой: Услуги судьи $40, услуги секретаря суда $15, полицейские затраты $15, местной мэрии $15. Вот так то! Ну не мог же судья меня оправдать и задаром работать!
http://autocitychannel.com/news/s6417.html
Привет, Автосити!
На основе своего скромного водительского опыта установил для себя, что Москва превращается в некий атракцион для водителей-не77-99..: "Я по Москве - 120 - целый день летал - и посмотрите - ни царапины!"
Встречаются некоторые действительно серьезные водители, которые нормально продолжают ездить по Москве, не реагируя на провокации московских спортсменов.
НО! В основной массе видимо действует принцип:
1) Все нарушают - и мне можно.
2) Ко мне как козлы - и я как козел...
http://autocitychannel.com/news/s6420.html
Буксировка - процесс нелегкий, как для автомобилей, так и для их водителей. Чаще всего необходимость в буксировке возникает по причине поломки автомобиля, хотя нередко приходится вытягивать машину "засевшую" в грязи, песке, снегу и прочей дорожной ловушке. В этой статье мы поговорим об особенностях буксировки неисправных легковых транспортных средств.
http://autocitychannel.com/news/s6421.html
По-моему это не твоя машина. Твоя? А почему тогда так засален подголовник? Ты голову моешь только на пасху? Куда делся тот пушистый и чистый пол? Или ты стащил из подъезда соседские коврики и засунул их к себе в салон? А почему торпедо (слово-то какое!) похоже на объект исследований микробиолога? Что вообще произошло? Где твоя машина?!
Как делается химчистка автомобиля (советы профессионалов)
http://autocitychannel.com/news/s6422.html
Ну что? Ты созрел? Я по глазам вижу, что созрел. Чувак, это не твоя машина. Нет, не говори мне этого, это не твоя машина. Ты свою продал, и купил подержанную. Да! Именно так. Точно не продавал? Зима суровая? Ну да, ты наверное прав. Это твое авто. Но почему ты до сих пор не сделал химчистку. А? Чувак?
http://autocitychannel.com/news/s6423.html
...Второе -- никогда нельзя относиться к клиенту по одежке. Среди российских автопродавцов популярна легенда. В один салон (Роман слышал эту историю как минимум в пяти салонах, и везде находились очевидцы) зашел мужичок. Слова доброго не скажешь: треники с пузырями на коленках, маечка, извините, несвежая, авоська в руках. Прогонять его, конечно, не стали, пусть, дескать, посмотрит на красивые машины, но и уважения никакого не оказали. А мужик ходил-ходил, а потом подошел к продавцу, достал из сеточки завернутые в газетку пачки долларов и купил джип. В разных салонах называют разные модели, но в среднем что-то на уровне "ленд крузера" или "рендж ровера"...
http://autocitychannel.com/news/s6424.html
ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ ЭТОЙ МОДЕЛИ В РОССИИ НЕ ДАЮТ ПОКОЯ КОНКУРЕНТАМ. НЕДАВНО МАШИНА ПОДВЕРГЛАСЬ ФЕЙСЛИФТИНГУ, НО СПРОСОМ ПОЛЬЗУЮТСЯ КАК НОВЫЕ, ТАК И СТАРЫЕ "ПАССАТЫ".
"ВАЗ-2151" - ЖДЕМ НОВУЮ "КЛАССИКУ"
http://autocitychannel.com/news/s6429.html
Oт ВАЗа есть две новости. Одна хорошая, а другая плохая. Начнем с хорошей – АвтоВАЗ ведет активные работы по созданию нового заднеприводного автомобиля, который будет иметь как кузов седан, так и универсал.
Ferrari представит опытный образец Ferrari FX.
http://autocitychannel.com/news/s6432.html
Итальянская компания Ferrari представит прототип новейшего спортивного суперкара, Ferrari FX, на выставке в музее современного искусства в Токио, которая откроется 26 апреля текущего года.
Черный джип с калужскими номерами...
http://autocitychannel.com/news/s6437.html
Ездил я на светло-синем (как-то не выговаривается "голубом" :) мини- вэне с калужскими номерами. В один прекрасный день поспешаю я по Киевскому шоссе в сторону столицы нашей Родины. Внезапно наперерез чуть ли не под машину бросается ГАИшник, пытаясь выбить палочкой ветровое стекло...
http://autocitychannel.com/news/s6438.html
И хотя мы потом долго ржали и объясняли, что это шутка, денег он с нас не взял…
http://autocitychannel.com/news/s6439.html
"А фиг его знает, я здесь впервые, просто отъехал с девчонкой уединиться".
http://autocitychannel.com/news/s6440.html
Надо заметить, что гонка происходила на грузовиках "Вольво" грузоподъемностью 25 т. И вот, летит он по набережной на этом танке со скоростью 135 км/ч...
Естественно, ГАИ, естественно, машут и свистят, но наш герой
не реагирует, а пытаться принудительно остановить такую махину в черте
города они не имеют права, несложно представить, что может произойти,
посему совершенно ошалевшие менты несутся за ним с воем и мигалками
и так подлетают к самому причалу...
Range Rover: олигарх клана внедорожников
http://autocitychannel.com/news/s6444.html
Первый в мире среди по-настоящему комфортабельных джипов дебютировал в июне 1970 года в небольшом городке Сент-Агнес, что в английском графстве Корнуолл. Его сразу признали Выдающимся Автомобилем - настоящим достижением британской промышленности. Местные влиятельные газеты в то время буквально захлебывались восторгом: "Впервые появился автомобиль, который одинаково хорошо выглядит и на деревенской грунтовке, и на фешенебельной Пэлл-Мэлл..." Скажем больше: Range Rover является единственным автомобилем, который экспонируется в знаменитом Лувре как произведение искусства.
http://autocitychannel.com/news/s6445.html
Навязчивая идея купить именно „Alfa Romeo 155 Q4“ и построить на его базе достойный спорткар преследовала его не один год, словно тот самый злополучный дракон с эмблемы. Но вот беда — подходящих вариантов в Европе он найти не смог. Попадались лишь остатки былой роскоши, представляющие собой некое подобие конструктора „Лего“. Неожиданно для Кирилла, такой вариант появился. И, как ни удивительно, совсем рядом — в Москве. Автомобиль был буквально спасен от пилы продавца автохлама. Дело в том, что после зимовки в гнилом, пропитанном солью сугробе, машину собирались без сожалений отправить на запчасти. К счастью, не успели.
http://autocitychannel.com/news/s6446.html
Это обычная операция по обслуживанию двигателя, и выполнить ее можно даже не имея подъемника.
НАДО ЛИ ПРОМЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ? (Заметки практика, с которыми могут не согласиться "теоретики")
http://autocitychannel.com/news/s6447.html
Действительно, какие могут быть сомнения в необходимости промывки двигателя? Ведь известно, что со временем на стенках цилиндров образуются твердые или мазеобразные отложения, нагар и смолы. Твердые частицы, отделившись от стенок, могут, например, попасть в систему смазки, повредить детали трущихся пар, вызвать отказ гидротолкателей в приводе клапанов.
http://autocitychannel.com/news/s6448.html
АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ, кандидат технических наук, директор фирмы "АБ-Инжиниринг"
В Германию за автомобилем (2001)
http://autocitychannel.com/news/s6449.html
Все началось с полгода назад, когда я решил, что продукция отечественного автопрома меня достала окончательно и что мне нужна подержанная иномарка 96-98 года. Кандидатов было достаточно: Audi A6 в старом кузове, Opel Omega, VW Passat B5, Mitsubishi Galant, Mazda 626, Honda Accord, Toyota Carina E...
Видеопроекторы для домашнего кинотеатра - красивое решение!
http://autocitychannel.com/news/s6450.html
Полноценный домашний кинотеатр, в котором события фильма полностью захватывают внимание зрителя, можно создать только на большом экране. Понятно, что решить эту проблему при помощи телевизора или плазменной панели практически невозможно. Обычный телевизор занимал бы слишком много места и давал бы неизбежные сильные искажения. Плазменная панель таких размеров была бы невообразимо дорога.
Во Всеволожске собрали первые русские Ford Focus
http://autocitychannel.com/news/s6453.html
Завод Ford Motor Company во Всеволожске Ленинградской области завершил вчера сборку первых двух автомобилей. Правда, в продажу новые машины марки Ford Focus не попадут. Первые 50 автомобилей корпорация планирует «употребить» на тесты. Как сообщили в пресс-службе завода, на этой неделе на конвейере находилось девять автомобилей, из которых собраны два. Когда завершится сборка оставшихся машин, представитель пресс-службы прогнозировать не взялся, отметив: «Мы никуда не торопимся».
Клуб добровольных помощников ГИБДД
http://autocitychannel.com/news/s6460.html
...Настроение - еще лучше, размышляю о том, как они в Питере расскажут о радушных москвичах. Под эти теплые размышления краем глаза ловлю бегушего в мою сторону ГАИшника, весело улыбающегося...
http://autocitychannel.com/news/s6462.html
В одной из моих групп была “ученица”, которой к моменту окончания автошколы исполнилось 62 года! Я осторожно поинтересовалась:
– Софья Яковлевна, а не поздновато ли?
– Да я не для себя, а просто, чтоб этому... не досталось!
"Я вылетел с дороги в кювет, потому что смотрел на свою тещу на соседнем"
http://autocitychannel.com/news/s6463.html
Ниже вы можете прочитать набор объяснений об авариях, взятых из реальных страховых заявлений, сделанных в компанию Tilden Ltd. - одну из ведущих канадских компаний по прокату автомобилей...
"А что мне, падать, что ли, надо было?"
http://autocitychannel.com/news/s6465.html
...Любим мы с подружкой иногда развеяться - забраться на автомобиле в уединенное местечко и предаться там плотским утехам. В автомобиле, в смысле. А надо сказать, авто у меня не самое мелкое, и расстояние между передним и задним сиденьем без малого метр. Да и сиденье высокое, почти как в автобусе... американец, одним словом...
Renault Megane - автомобиль без упрека
http://autocitychannel.com/news/s6467.html
Пожалуй, ни в одном сегменте автомобильного рынка нет столь жесткой конкуренции, как в малом среднем классе, который чаще называют более емко и понятно - Golf-класс. По оценкам европейских продаж, каждый третий продаваемый в Старом Свете автомобиль принадлежит именно к этому сектору. Естественно, столь крупный кусок пирога притягивает всех, и практически каждый крупный автоконцерн выпускает машину этого класса.
В России машины Golf-класса тоже весьма популярны. Это довольно вместительные и вполне надежные модели; к тому же, как правило, не сверхдорогие. У компании Renault эту нишу занимает Megane.
http://autocitychannel.com/news/s6469.html
Петербургский тюнинг-центр РРТ представил первый вариант доработки малосерийной модели ВАЗ 21123 (трехдверный вариант 12-й модели).
http://autocitychannel.com/news/s6470.html
Можно ли очевидную выгоду совместить с трогательной заботой об экологии? Мы не стали бы задаваться этим вопросом, если бы не знали утвердительного ответа. А ответ такой: восстановленная резина, стоимость которой по сравнению с новой может быть меньше в несколько раз.
МЫ ПРО НЕГО ЗАБЫЛИ!!!!!!! (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6471.html
"Да, мужики, без вас дорогу ни за что бы не нашел, надо же, сколько кружить!! А куда ехать-то?"
http://autocitychannel.com/news/s6472.html
В этом году НПО "Руспромремонт" вышло на рынок автохимии со своими новыми ремонтно-восстановительными составами "RVS Engine Tre-atment". Они предназначены для восстановления рабочих характеристик двигателя, ухудшающихся в процессе эксплуатации, а также для повышения экономичности за счет снижения потребления масла и топлива.
http://autocitychannel.com/news/s6473.html
В Англии представлен самый низкий автомобиль в мире. Высота машины составляет всего 60 см.
http://autocitychannel.com/news/s6475.html
Будем исходить из того, что в вашей машине уже установлены магнитола и четыре динамика. Де-факто автомобиль «с музыкой» в подавляющем большинстве случаев представляет следующий портрет:
http://autocitychannel.com/news/s6476.html
Каждый автомобиль имеет свою цену, а цена в свою очередь, зависит от того, какой он и какое оборудование, стандартное или дополнительное, в нем установлено. Практически каждая модель, выпускаемая на рынок, предлагается в нескольких модификациях, различающихся не только характеристиками, но и ценой. Внешне эти автомобили абсолютно одинаковы, но внутри может скрываться "нечто", способное вдвое, а то и втрое увеличить цену этого автомобиля. Чаще всего речь идет о наличии каких-то дорогостоящих опций, но иногда основным фактором, влияющим на стоимость автомобиля, может быть и "внутреннее содержание". Именно о такой "опции" сегодня и пойдет речь - на наших дорогах появился первый серийный автомобиль среднего класса с восьмицилиндровым двигателем - VW Passat W8. Встречайте...
"Шерстяная задница" стала "Субару Импрезой"
http://autocitychannel.com/news/s6479.html
22-летняя англичанка взяла себе фамилию Subaru Impreza. Она заплатила за право носить имя автомобиля своей мечты 50 тысяч долларов, но ничуть об этом не жалеет – ее собственная фамилия навевала не самые приличные ассоциации.
Москва станет еще и 97-м регионом
http://autocitychannel.com/news/s6480.html
В скором времени в Москве на госномерах будет введен новый двухзначный код - 97. Все номера с кодом 77 были «выработаны» еще в 1998 году. Поэтому для столичного мегаполиса был выделен еще один код - 99. Как отмечают в ГИБДД Москвы и эта номерная емкость будет заполнена до конца 2002 года.
"Ну-ка, расскажите, какой у вас муж паинька"
http://autocitychannel.com/news/s6484.html
Мой друг с женой поехали как-то на Кейп-Код, такое популярное у нас место отдыха на выходные, и по дороге обратно их два раза поймали за превышение скорости. А система такая: или платишь беспрекословно (им нужно было бы отдать 300 долларов), или пишешь протест, тебя приглашают в суд, и судья решает, как быть. Причем если не приходит представитель полиции, то тебе автоматически присуждают победу.
http://autocitychannel.com/news/s6485.html
От всего увиденного водитель иномарки выехал на встречную полосу и врезался едущее авто...
http://autocitychannel.com/news/s6489.html
Cразу две компании обновили свои флагманские модели. Вначале дебютировал модернизированный Renault Magnum, а через неделю после него — шведский бестселлер, Volvo FH12. Побывав на презентации обеих машин, я поразился: насколько похожи новые решения в их конструкции! Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Достаточно вспомнить, что Renault V.I. с недавних пор принадлежит корпорации Volvo Global Trucks...
25 фото с предосмотром.
http://autocitychannel.com/news/s6490.html
С приходом весны возникает необходимость вымыть не только кузов автомобиля, но и двигатель. За зиму на нем отложился слой грязи и коррозионно активной соли, от которого необходимо избавиться. Как это сделать правильно и с минимальной затратой сил и средств?
И в тайнописи возраст зашифрован...
http://autocitychannel.com/news/s6494.html
Ранее мы рассказали, как найти год выпуска автомобиля в VIN-коде. А как быть, если достоверность самого идентификационного номера автомобиля вызывает сомнение – номер перебит, затерт, поврежден ржавчиной? Сегодня – подробнее о том, как определить возраст автомобиля без VIN-кода.
http://autocitychannel.com/news/s6496.html
В 20–30-е годы партийные, государственные и хозяйственные деятели ездили на огромных и очень дорогих американских автомобилях. Естественно, техническим совершенством этих машин восхищались тогда наши инженеры. И конечно, они с большим энтузиазмом встретили поданную "сверху" идею – создать советский автомобиль такого же класса.
http://autocitychannel.com/news/s6497.html
У каждого времени – свои герои анекдотов. Сегодня это "новые русские" с их "мерседесами".
Нам, авторемонтникам, частенько приходится общаться с "новыми русскими". Вот несколько реальных историй в почти дословном пересказе.
"ПЕЖО-405": ПЕРЕОЦЕНКА ЦЕННОСТЕЙ. Ее провел опытный автомеханик.
http://autocitychannel.com/news/s6498.html
Помнится, читатель из Мончегорска хвалил свежекупленный "Пежо-405" 1989 года как "один из самых удачных семейных автомобилей". Интересно, изменил ли он с тех пор свое мнение? Думаю, да. Я обслуживаю в качестве "домашнего механика" несколько машин этой модели и свидетельствую, что у их владельцев первоначальная эйфория сменилась глубоким разочарованием.
http://autocitychannel.com/news/s6499.html
"Грошовыми" могут быть не только "пятерки", но и иномарки, например японские. (Стоимость "поднятия" такой машины),
"Тойота-Королла лифтбек 1,3". Год выпуска - 1988; пробег - 198 тыс.км, стучит двигатель, огромный расход масла, "неродной" карбюратор, изношены тормозные колодки, проколоты две шины, очаги коррозии на нижних кромках дверей и кромке капота, похищена магнитола, порвана обивка передней панели салона. Стояла полгода. Цена - $500.
"Тойота-Королла седан 1,3". Год выпуска - 1990; пробег - 124 тыс.км. Двигатель дымит, кузов перекрашен, изношены тормозные колодки и наконечники рулевых тяг, разряжен аккумулятор. Цена - $900.
http://autocitychannel.com/news/s6500.html
Несмотря на то, что родиной моденской компании Lamborghini является Италия, ее 4-колесные шедевры, в силу установившейся традиции, носят названия, так или иначе связанные с испанской корридой. За примерами долго ходить не надо: Espada, Miura, Brava, Urraco... Как лаконично эти звучные имена перекликаются с готовящимся к бою быком, украшающим символ компании! "О чем разговор? - спросите вы. - Ведь сам основатель фирмы Ферруччо Ламборжни - и тот появился на свет под созвездием Тельца..."
http://autocitychannel.com/news/s6501.html
Лавры баварских автомобилестроителей, на редкость успешно продающих свою самую маленькую модель - BMW 3-Series, не дают спокойно спать конкурентам. Можно наугад назвать любого производителя автомобилей класса "Премиум", и в его модельной линейке вы наверняка найдете машину, которая призвана поиграть на нервах конструкторов знаменитой "трешки".
Ford Focus: разгадка где-то рядом
http://autocitychannel.com/news/s6502.html
Нельзя сказать, что россияне мало знают об автомобилях марки Ford. Все-таки в свое время на наших улицах встречалось достаточно большое количество и Fiesta, и Scorpio. По ним люди судили о возможностях Ford, и, судя по всему, доверие к "американцам" оказалось безграничным. Сегодня уже никого не нужно убеждать в том, что Ford постоянно на шаг опережает конкурентов и то на одной, то на другой моделях предлагает новые революционные решения. И что очень важно: решения эти - подготовленные, обоснованные и многократно проверенные. Вот почему два флагмана компании Ford - Mondeo и Focus - выглядят абсолютным совершенством.
http://autocitychannel.com/news/s6503.html
Вопрос о наиболее рациональном стиле езды не теряет своей актуальности, и споры о том, какой лучше, очень часто ведутся среди автолюбителей. Мы посчитали полезным и интересным опубликовать наиболее содержательные письма на эту тему, пришедшие в редакцию.
http://autocitychannel.com/news/s6507.html
Но вас, дорогие читательницы, мы считаем способными на большее. А именно на то, чтобы оттащить неисправный автомобиль на сервис с помощью буксировки, или, как говорят еще профессионалы, ”на галстуке”.
http://autocitychannel.com/news/s6508.html
Прибыв на базу в Верхней Сысерти, мы обнаружили, что в довершению ко всему у автомобиля отсутствует ключ зажигания и на переднюю панель выведены два проводка, которые необходимо либо скручивать между собой, либо наоборот разъединять...
http://autocitychannel.com/news/s6509.html
Интересные истории про ГАИшников попадаются, некоторые даже оставляю в своей коллекции, но никогда не думал, что стану участником одной из них. Надо сказать, что я адвокат, никогда в жизни не платил ГАИшникам ни штрафов, ни мзды. Уверен, что в практически любой ситуации можно просто отговориться, достаточно обладать определенным минимумом правовых знаний предмета и быть немного психологом...
Водитель остается водителем в любых ситуациях.
http://autocitychannel.com/news/s6510.html
Как-то раз шофер нашей конторы жутко напился. Естественно, остановил тачку. Едут. Какое-то время спокойно. Потом начинается. Наш водитель начинает строить бомбилу заплетающимся языком: "Кто так води-и-ит? Ну кто так води-и-т? Ты мне руль дай, слышь, дай мне руль, я те покажу как нада водить."
http://autocitychannel.com/news/s6511.html
Поляк, охренев, лезет за бумажником...
За иномарку - 7 кругов ада. А вам это надо?
http://autocitychannel.com/news/s6512.html
Неизбежное случилось: "певец отечественного автопрома" (такая у меня кличка в узких автомобильных столичных кругах) купил иномарку! Да не просто купил, а сам съездил за ней в Литву, сам пригнал и прошел все круги ада по дороге к настоящему кайфу за рулем: рынки, границы, таможни и даже бандитов. И вот теперь, сидя в отечественном милом, уютном тепле, стучу по клавишам компьютера затем, чтобы вам, дорогие читатели, все без утайки рассказать...
http://autocitychannel.com/news/s6513.html
Пока не утихают споры о достоинствах и недостатках различных вседорожников, российские умельцы не сидят сложа руки. Буквально из утильсырья они создают автомобили, способные вызывать зависть даже владельцев фирменных "джипов".
http://autocitychannel.com/news/s6515.html
Свой тернистый путь свеженькая „десятка“ начала с визита к специалистам фирмы „Protek“. Итог данного рандеву — возросший до 1,8 литра объем двигателя и увеличившаяся мощность — до 135 „лошадей“. Был установлен аэрокит от компании „Lit tuning“...
Mitsubishi Carisma - подарок из Японии
http://autocitychannel.com/news/s6516.html
Трудно избавиться от детских стереотипов. Почему-то, в этом нежном возрасте я вбил себе в голову, что эти японские легковые автомобили - техника для экстремалов. Но знакомство с Mitsubushi Carisma 2002 модельного года заставило несколько по-другому взглянуть на продукцию японской фирмы. Нет, автомобиль, конечно, спортивный - насколько вообще может быть спортивным городской седан (или хэтчбек) среднего класса, и тем не менее... Короче, обо всем по порядку.
Механические средства защиты (обзор)
http://autocitychannel.com/news/s6517.html
Несмотря на увлечение электронными системам охранной сигнализации все таки многие остаются приверженцами простых механических средств против угона автомобиля.
НА ЗАВИСТЬ СКОВОРОДКАМ ИЛИ 5000 КМ БЕЗ МАСЛА (тест)
http://autocitychannel.com/news/s6519.html
Продолжаем тему антифрикционных присадок, модификаторов трения и реметаллизантов.
"Вы что тут делаете? Вы что, не знаете, что тут секретный аэродром?"
http://autocitychannel.com/news/s6528.html
Поехали мы в выкидушку. На ГАЗ-66. Ну и заблудились малость по лесовозным дорогам. Которые на карте большей частью отсутствуют. Потому что образуются быстрее, чем карты печатают. И вымирают тоже быстрее...
"По 50 баксов с машины, или ...."
http://autocitychannel.com/news/s6529.html
Появляется из-за рощицы крутейший джип и подплывает к полякам. Из джипа появляется классическая бандитская рожа середины 90-х...
http://autocitychannel.com/news/s6530.html
Произошла эта история в 1998 году на Московской кольцевой дороге. Я мчался в 6 часов утра в аэропорт. Врать не буду, скорость превысил километров эдак на 30, уж очень опаздывать не хотелось...
http://autocitychannel.com/news/s6531.html
В свое время Mercedes W126 был признан эталоном в классе представительских автомобилей. И в этом нет ничего удивительного, ведь в машине использовались прогрессивные для 80-х годов технические разработки – система ABS, подушки безопасности и климат-контроль!
http://autocitychannel.com/news/s6532.html
"Вот, например, правый ряд на МКАДе. У меня 160 уе. на спидометре (практически максимум) Слева едет плотныйпоток машин. В соседней левой полосе метрах в 300 едет около 60 дачник на помойке-развалюхе.
В где-то не рядом вперед у него грузовик, что едет чуть медленнее.
И вот когда до дачника остается метров 50, он резко (резвый какой попался) и без поворотника перестраивается под меня. С учетом дистанции и смешной разницы скоростей в этот момент маневр был бессмысленный.
А я из-за этого вспотел!"
http://autocitychannel.com/news/s6534.html
"А не купить ли "Ситроен"?" - подумали мы с другом, увидев в газете объявление о продаже "Ситроена-ВХ14" 1988 года с пробегом 160 тысяч километров. Недорого, всего-то полторы тысячи долларов. К тому времени мы продали старенький БМВ, а варенные и латанные "Жигули" уже дышали на ладан. Зиму им не прожить. А без машины - и нам тоже.
http://autocitychannel.com/news/s6535.html
Установка аудиосистемы в автомобиле - мероприятие, требующее определенных знаний и навыков. Как правило, большинство автовладельцев доверяют эту работу специализированным техцентрам. Однако независимо от того, кем и где аудиосистема будет установлена, существует ряд обязательных требований и условий, нарушение которых может повлечь за собой неприятные последствия - от испорченного настроения до испорченной аппаратуры. Напротив, правильно выбранная и смонтированная аудиосистема доставит немало удовольствия и самому владельцу автомобиля, и его пассажирам.
http://autocitychannel.com/news/s6536.html
Кажется, простой узел - воздушный фильтр, и уход за ним прост. Особенно, если фильтрующий элемент у него современный, одноразовый. По этой причине некоторые автомобилисты относятся к нему равнодушно и «заезживают» до состояния половой тряпки. А к чему приводит такая эксплуатация - знают немногие. Нет в инструкциях таких сведений. Именно поэтому нам показалось важным, чтобы информацией об этой «простой» детали поделился эксперт в области очистки воздуха. Слово имеет один из ведущих сотрудников Испытательного Центра автомобильных изделий НАМИ
Спецтактика. Охрана и сопровождение грузов. Работа группы сопровождения на трассе
http://autocitychannel.com/news/s6538.html
Особенностей здесь, как правило, множество. Причем даже сопровождение грузов по одному и тому же маршруту никогда не бывает одинаковым. Помните крылатое выражение древних: «Нельзя в одну и ту же реку войти дважды...» Однако отдельными моментами в ходе сопровождения хотелось бы поделиться.
По поводу манеры езды (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6547.html
Считаю, что ездить надо так как привык. Если езжишь быстро, то обязательно с соблюдением всех правил, т.к. это условие должно компенсировать недостаток времени на реакцию при быстрой езде. Правила придуманы именно для избежания аварий. Сужу по себе. Обычно я езжу быстро, иногда агрессивно, но всегда соблюдаю правило дураков и правила движения...
СТРАШНОЕ ДЕЛО
"Страхуйся кто может!" - вечный клич западной жизни, и гремит он прежде всего на дорогах. Об адвокатах и колесах в российских условиях наш корреспондент АЛЕКСЕЙ МОКРОУСОВ беседует с нашим консультантом, юристом АЛЕКСАНДРОМ ДОБРОВИНСКИМ
- Надо ли вызывать адвоката сразу на место аварии?
- Нет, не надо. В крайнем случае он по телефону может помочь четче сформулировать вашу позицию. - Если авария произошла, например, в горах, где непонятно, сколько ждать милиции, что делать? - Меня всегда занимал этот вопрос. Опытные люди рассказывают, что ждать приходилось до шести часов, а то и больше. И делать нечего - остается только ждать. - На Западе, если виновник скрылся с места происшествия, достаточно написать бумагу в присутствии двух свидетелей. Проходит ли такое у нас?
- Да, и свидетеля нам достаточно лишь одного (просто в некоторых странах борьба со страховыми компаниями давно превратилась в национальный вид спорта). Но вообще-то даже в Европе с ДТП не всегда разбираются в пользу справедливости. Во Франции даже анекдот об этом есть. На углу авеню Фош и Малакофф "роллс-ройс" сбивает пешехода. Полицейский, указывая водителю на бездыханное тело: "Месье, на какой скорости в вас врезался этот человек?"
- Надеюсь, павший был хотя бы застрахован...
- Наверняка, причем и у водителя есть, как правило, не только страховка на себя лично, но и против ущерба третьим лицам. Поступать иначе глупо и безответственно.
Официальным языком говоря...
Существует два вида автотранспортного страхования -- "каско", т. е. страхование самого транспортного средства, и страхование автогражданской ответственности перед третьими лицами. Дополнительно к этим видам предлагается комбинированное страхование в одном полисе автомобиля, багажа, а также водителя и пассажиров от несчастного случая. "Авто-каско" -- это страховая защита от любых убытков, которые могут возникнуть в результате повреждения, полной гибели или утраты автомобиля или отдельных его частей при оговоренных в страховом полисе случаях. Разновидность данного вида страхования -- возмещение стоимости потери товарного вида автомобиля в результате страхового события, на случай которого заключен договор, но при условии, что машина принята на страхование в размере полной действительной стоимости. Если же вы решили застраховать свой автомобиль по полной программе, т. е. покупаете полис "авто-каско", да еще страхуете свою жизнь и жизнь перевозимых пассажиров от несчастного случая, то такой полис называется "авто-комби". Под несчастным случаем в страховании понимается внезапное, непредвиденное внешнее воздействие на организм человека, следствием которого становится временное или постоянное расстройство здоровья или смерть застрахованного. Страхование водителя и пассажиров от несчастного случая может производиться, например, по так называемой "системе мест", т. е. страховая сумма устанавливается для каждого места в автомобиле. Общее же число застрахованных устанавливается по данным технического паспорта автомобиля, а при страховании по "паушальной системе" устанавливается общая страховая сумма на всех пассажиров и водителя, каждый из которых при наступлении страхового случая считается застрахованным лицом в определенной доле от общей страховой суммы. Размер доли зависит от числа лиц, находящихся в автомобиле в момент наступления страхового случая и причиненного здоровью ущерба. При страховании автогражданском обязанность возместить вред потерпевшим будет возлагаться не на лицо, которое владеет машиной на правах собственности или по доверенности (если это прямо оговорено в договоре страхования), а на страховую компанию. При расчете суммы страхового возмещения учитывается заработок, которого лишился потерпевший вследствие утраты трудоспособности, дополнительные расходы, необходимые для восстановления здоровья (лечение, санаторно-курортное лечение и другие расходы), ущерб имуществу потерпевшего. Страховщик при заключении договора страхования вправе применять разработанные им стандартные формы договора. К полису обычно прикладываются правила страхования. Однако они будут обязательны для страхователя только в случае прямой ссылки на них в полисе и при наличии одного из условий: правила изложены в одном документе с полисом либо на его оборотной стороне; или правила приложены к полису, о чем должна быть сделана соответствующая отметка в договоре или полисе. Заключение договора страхования осуществляется на основании заявления страхователя, в котором он обязан сообщить страховщику все известные обстоятельства, имеющие значение для определения вероятности наступления страхового риска.
Существенны обстоятельства, определенно оговоренные страховщиком в договоре страхования (страховом полисе) или в его письменном запросе. Если после заключения договора страхования будет установлено, что страхователь сообщил страховщику заведомо ложные сведения, то страховщик вправе требовать признания договора недействительным. Для заключения договора страхователь предоставляет страховщику документы, подтверждающие право владения транспортным средством, - техпаспорт автотранспортного средства, свидетельство о его регистрации или справку-счет. (ВЫНОС)В договоре страхования необходимо предусмотреть следующие условия: события (страховые риски), на случай наступления которых производится страхование; вид страхования; территория, на которую распространяется страхование; страховая сумма; порядок и сроки выплаты возмещения; срок действия договора; период ответственности страховщика по обязательствам; размер и порядок уплаты страховой премии (взноса); порядок внесения изменений в условия договора; правовые последствия в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения сторонами обязательств по договору; порядок урегулирования споров между сторонами по договору. Самый короткий срок выплат по любому виду страхования - три дня. Но солидная компания обязательно оговорит увеличение срока, чтобы за это время выяснить "картину" страхового случая. Необходимо следить за четкостью терминов и формулировок в договоре. В качестве страхового случая желательно обозначить общее понятие --"хищение автомобиля", а не конкретные - "кража", "грабеж", "разбой". (Если в вашем договоре будет указана кража в качестве страхового случая, а произойдет разбойное нападение, компания откажется от страхового возмещения.) При страховании ущерба от дорожно-транспортного происшествия необходимо именно эту формулировку включить в договор, т. к. понятие ДТП (событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором пострадали люди, повреждены машины, груз) шире таких понятий, как "наезд", "опрокидывание" и "повреждение". При страховании ущерба, полученного в результате ДТП, желательно обратить внимание, в какой форме определено страховое возмещение. Лучше не денежная компенсация, а восстановление автомобиля. Подобная практика широко распространена в мире. Необходимо также оговорить страхование от "хищения частей автомобиля" третьими лицами. (КОНЕЦ ВЫНОСА) В период действия договора могут появиться новые обстоятельства, существенно влияющие на страховой риск, например обстоятельства, полностью исключающие его возникновение. Тогда договор страхования считается досрочно прекратившимся. При его досрочном прекращении страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование.
Страхователь также вправе в любое время отказаться от договора без объяснения причин, в этом случае уплаченная страховщику премия не возвращается, если договором страхования не предусмотрено иное. В период действия договора могут появиться обстоятельства, существенно увеличивающие страховой риск. В этом случае страхователь незамедлительно уведомляет страховщика о ставших ему известными значительных изменениях в обстоятельствах, сообщенных при заключении договора страхования. Значительными признаются изменения, оговоренные в договоре страхования и/или правилах страхования. Если страхователь не выполнил указанные условия, страховщик вправе потребовать расторжения договора страхования и возмещения убытков, причиненных расторжением договора. При возникновении новых обстоятельств страховщик вправе потребовать изменения условий заключенного договора страхования или уплаты дополнительной страховой премии соразмерно увеличению риска. Если страхователь возражает против изменения условий договора или доплаты страховой премии, страховщик вправе расторгнуть договор. Как определяется страховая сумма? Сторонами по их усмотрению. При заключении договора страхования автомобиля страховщик вправе произвести осмотр страхуемого имущества, а при необходимости -- назначить экспертизу. Новые автомобили обычно оцениваются по отпускным ценам заводов-производителей с включением в них акцизных сборов и налога на добавленную стоимость. Страховщики прибавляют к ним торговую наценку из расчета 25% стоимости автомобиля. Определение стоимости подержанного автомобиля производится с учетом его комплектации и степени износа, причем методика определения износа для каждой модели может изменяться. Если вы не в состоянии внести сумму сразу, требуйте предоставления рассрочки платежа. Это важно потому, что компания согласно общим правилам страхования несет полную ответственность по договору с момента внесения первого взноса. В случае рассрочки платежа компания захочет включить в договор пункт о пропорциональной выплате страхового возмещения. Старайтесь этого не допустить. По желанию вы можете оформить страховку не на полную стоимость имущества, а на ее часть, тогда при наступлении страхового случая возмещение будет выплачиваться пропорционально. Если все-таки страховой случай наступил, то страхователь обязан незамедлительно уведомить об этом страховщика. Если договором предусмотрен срок и/или способ уведомления, оно должно быть сделано в установленный срок и указанным в договоре способом. Кроме того, страхователь обязан в каждом конкретном случае обратиться в компетентные органы (ГИБДД, пожарный надзор и т. д.) для подтверждения наступления страхового случая. При дорожно-транспортном происшествии необходимо представить помимо заявления и технического паспорта водительские права и справку ГИБДД по установленной форме. А при стихийном бедствии -- заявление по установленной страховщиком форме; технический паспорт и/или технический талон автотранспортного средства; справку из Росгидрометеослужбы или другого компетентного органа, при пожаре справку из пожарнадзора и копию постановления о возбуждении или отказ о возбуждении уголовного дела по факту поджога. Страховая компания может расширить круг документов представляемых для подтверждения страхового случая, поэтому необходимо предусмотреть в договоре или в правилах страхования, прилагаемых к договору, конкретный перечень документов. Их непредоставление дает страховщику право отказать в выплате возмещения в части убытков, не подтвержденных документами. Страховщик освобождается от выплаты страхового возмещения, если страховой случай наступил вследствие: воздействия ядерного взрыва, радиации или радиоактивного заражения; военных действий, а также маневров или иных военных мероприятий; гражданской войны, народных волнений всякого рода или забастовок.
Страховщик вправе отказать полностью или частично в выплате страхового возмещения, если страхователь: при возникновении страхового случая не выполнил обязанностей, возложенных на него в соответствии с договором или правилами страхования; не представил документов,
подтверждающих наступление страхового случая, а при страховании автотранспорта еще и в случаях: изъятия, конфискации, ареста автомобиля; умысла или грубой неосторожности страхователя; управления автомобилем в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения; применения лекарственных препаратов, противопоказанных при управлении транспортным средством; передачи автомобиля в аренду, если это не предусмотрено договором; передачи управления автомобилем лицам, не указанным в договоре страхования; использования транспорта для обучения, участия в соревновании и ралли, при испытании на прочность; поломки в связи с эксплуатацией транспортного средства. При заключении договора страхования и выполнении его условий необходимо помнить, что, если у страховщика будет хоть малейшая возможность не выплатить страховое возмещение, он обязательно ею воспользуется.
http://www.domovoy.ru
Правила игры в ГО
Страхование автогражданской ответственности среди массовых видов страхования, пожалуй, один из самых необычных видов. Эта необычность заметна буквально во всех проявлениях. Во-первых, получателем страхового возмещения по этому виду страхования является отнюдь не страхователь или его близкие, а совсем незнакомые ему люди, встречи или знакомства с которыми он совсем не хотел. Во-вторых, убытки, которые принимает на себя страховщик, могут быть очень большими, теоретически они ничем не ограничены. Например, известны случаи, когда реальный убыток по таким случаям достигал нескольких сотен тысяч долларов.
Наконец, этот вид страхования, являясь сугубо коммерческим, несет очень важную социальную функцию, в первую очередь, для не самых богатых слоев автомобилистов. Для этих автовладельцев, передвигающихся на наиболее дешевых автомобилях, любое ДТП, в котором они являются виновниками и, следовательно, обязаны возмещать ущерб другим участникам, часто является запредельными затратами, недоступными по финансовым возможностям.
Урок арифметики
Проведем мысленный эксперимент. В ДТП участвуют два автомобиля: недорогая автомашина владельца с невысоким уровнем дохода, и автомобиль более высокой стоимости, которым управлял обеспеченный гражданин. Для простоты предположим, что телесных повреждений в этом ДТП не происходит и ущерб каждого автомобиля составил 30%. Теперь разберем два варианта.
1. Виновник ехал на автомобиле "Жигули" приемлемой поношенности, зарабатывая в рабочее время суток 250 американских долларов в месяц. В этом случае его расходы составят 750 долларов для своей машины и около 4500 долларов для автомобиля партнера по ДТП или примерно 21 месяц жизни на зарплату жены, не считая процентов за экстренные займы у соседей. В этой ситуации второго участника ДТП мы посадили за руль иномарки стоимостью 15 тысяч долларов.
2. Стороны поменялись ролями. Виновник на сей раз за рулем автомобиля стоимостью 15 тысяч долларов. Предположим, его заработок составляет 1500 долларов в месяц. Возмещение расходов по убыткам обоих автомобилей составят примерно 5250 или всего 3,5 месяцев жизни без зарплаты.
В этом эксперименте мы сознательно не рассматривали ни более тяжелые случаи ДТП, ни более дорогие автомобили. Впрочем, такой расчет каждый легко сможет проделать для своего конкретного случая. Это не реклама, а вариативный расчет для демонстрации социальной функции страхования автогражданской ответственности.
Альтернативой расходам этого примера является страхование автогражданской ответственности с покрытием в 10 тысяч долларов. Стоимость годового полиса при этом составляет, как правило, от 100 до 170-200 долларов.
Отсутствие страхования ГО в случае ДТП с тяжелыми последствиями означает крах семьи со всеми ее планами и жизненными целями, поскольку подрыв финансового благополучия на несколько лет она попросту не сможет выдержать.
Но если говорить об агитации в пользу этого вида страхования, то правильнее будет ее обратить на власть, нежели к простым гражданам. Причина этого кроется в своеобразности страхования ГО, о чем мы уже говорили. Во-первых, здесь работает отрицательная мотивация. Страхователь ничего не выигрывает от наличия такого страхования, он лишь избавляет себя исков на возмещение ущерба, который может быть нанесен третьим лицам. Не зримо, не ощутимо. Никто из окружающих на этом не разбогател.
Другая сторона - относительно невысокая вероятность события. Потенциальный страхователь оторван от "наблюдения" события, оно не воздействует на него своей близостью. Аналогичная ситуация складывается, например, в пропаганде здорового образа жизни. Все знают, что курить - вредно, а делать по утрам зарядку - полезно, однако для того, чтобы бросить курить, порой нужны серьезные проблемы со здоровьем.
На самом деле, задача решается просто. Во всех странах Европы страхование автогражданской ответственности является обязательным, без него никто автомобиль на дорогу не выпустит. Эта обязательность даже более высокого уровня, чем те затраты на техосмотр, которые большинство из нас с простотой язычников ежегодно выкладывает на алтарь ГИБДД. А ведь нам известно, что эта организация, в отличие от страховщика, не придет на помощь виновнику ДТП. Не в этом ее функция, да пройденный ТО ни от чего не гарантирует.
Обязательность этого вида страхования во многих странах уже привела к снижению стоимости полиса. Аналогичная ситуация может произойти и в России в случае принятия соответствующего закона, независимо от прописанных в нем лимитов ответственности. В случае, если устанавливаемые законом лимиты будут низкими (как, к примеру, в Белоруссии), многие водители предпочтут достраховаться уже по рыночному тарифу и все равно выиграют в цене. Если же лимиты ответственности будут высокими (такой вариант развития событий представляется нам маловероятным), то достраховываться клиентам не придется, но обязательность этого вида страхования неизбежно приведет к падению цены на эти услуги.
Развитие первого сценария сейчас можно проследить на столичном рынке льготного страхования жилья: многие семьи, узнавшие об этом виде страхования и заплатившие от 100 до 300 руб. страховых взносов в год по этому виду страхования либо достраховываются на большую сумму, либо страхуют другие имущественные риски. В любом случае вслед за подъемом рынка, который неизбежно произойдет вследствие обязательности этого вида страхования, "поползут" вниз тарифы не только по страхованию автогражданской ответственности, но и вполне вероятно других автомобильных рисков.
Впрочем, подобные законопроекты уже около 5 лет "пылятся" в профильных комитетах Думы, не обращая на себя должного внимания законодателей. При отклонении этих документов думцы мотивируют свою позицию якобы нежеланием введения дополнительного налога для автомобилистов. Несмотря на откровенную несостоятельность такого аргумента, страховщикам пока не удается "сломить" депутатов. Страховые лоббисты возлагают определенные надежды на нынешний состав Думы: глава МЧС Сергей Шойгу, руководящий одной из самых многочисленных фракций Думы, не понаслышке знает преимущества застрахованных рисков.
A пока ситуация на рынке постепенно дошла до парадоксальной. ГО все больше завоевывает популярность, частью в качестве недорогого дополнения к полису автокаско, частью за счет испуга основной массы автомобилистов от обилия дорогих иномарок на дорогах, частью от маркетинговых усилий страховщиков. Уже более 50% всех застрахованных автомобилистов располагают полисом страхования автогражданской ответственности, опровергая тем самым тезис о "дополнительном налоге на автомобили".
Хотя эти 50%, конечно, еще не всенародный кворум, новому составу Думы имеет смысл обратить на данный факт внимание при рассмотрении законопроектов по страхованию автогражданской ответственности.
Вадим Демченко, Главный редактор журнала "Русский Полис" http://insure.auto.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||