Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автострахование

  Все выпуски  

Автострахование


Служба Рассылок Subscribe.Ru

28 февраля 2002 года
Автострахование

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Кто защитит застрахованные автомобили от угона?


Чуть что, сразу «разборки»,...

http://autocitychannel.com/news/s231.html

...«стрелки» и «счетчики», вплоть до физической расправы, а за особые «правонарушения» - устранение.


Это не Бора, это торнадо

http://autocitychannel.com/news/s4114.html

К тому, что концерн "Фольксваген АГ" время от времени называет свои автомобили именами ветров, все уже давным-давно привыкли. Суждений, почему крупнейшему немецкому автопроизводителю приглянулись эти названия, по сей день существует немало.


10 самых популярных книг (из 409) в книжном магазине Autocitychannel.com

http://autocitychannel.com/news/s4299.html

Посмотреть 10-ку самых популярных книг


А день солнечный...

http://autocitychannel.com/news/s5741.html

Еду по Дмитровке, ничего не нарушаю. День солнечный. Стоит мент, делать ему нечего, стопит меня...


"ДЕЦЛ!"

http://autocitychannel.com/news/s5742.html

Утро. Сижу на лавочке, возле подъезда, жду товарища. Возле того же подъезда стоит жутко грязная "девятка". Когда-то бежевая. Мимо нее проходят несколько тинейджеров. Возрастной диапазон: 9-13 лет. Видно, решив ускорить мойку автомобиля, один из пацанят пишет на капоте гордые буквы "ДЕЦЛ!".


"Откуда братва?"

http://autocitychannel.com/news/s5743.html

Останавливается сверкающий новый SAAB, и из него выходит дорого и нарядно одетый и очень крепко выпивший мужчина. Не обращая внимания на вопросы мента, он осматривает машину моего друга и взгляд фокусируется на номерных знаках...


Невыгодная "обоюдка"

http://autocitychannel.com/news/s5745.html

Стоя в крайнем левом ряду, приготовилась к развороту. Обзор был ограничен и, чтобы увидеть светофор, я пересекла сплошную линию разметки и заехала на встречную. Тут в меня сзади врезался двигавшийся по ней автомобиль. Виновницей ДТП признали одну меня, а оппонента оштрафовали лишь за пересечение разделяющей потоки разметки. Почему? Елена Сухова, Москва


Подстава

http://autocitychannel.com/news/s5746.html

Двигался в крайнем левом ряду. Вдруг почувствовал легкий толчок сзади и притормозил у обочины. Оказалось, что в правую заднюю дверь моего автомобиля ударил другой. Оппонент заявил инспекторам, что я его "подрезал" как раз при перестроении. Поверили ему, а на схеме ДТП указали, что мое авто стоит под углом к дороге. Как мне доказать свое невиновность? Дмитрий Егоров, Москва


Новый КоАП к добру не приведет. А наши дороги могут стать еще опаснее

http://autocitychannel.com/news/s5747.html

Мы регулярно обращаемся к теме беспредела, что творится на наших дорогах и улицах по причине полнейшего бескультурья водителей и бездеятельности гаишников. И в этом аспекте неоднократно комментировали различные положения нового Кодекса по ходу его подготовки. И вот КоАП утвержден и подписан во всех высших инстанциях и с 1 июля должен вступить в силу. Но, как это ни парадоксально, некоторые содержащиеся в нем новации способны лишь усугубить беспорядок на дорогах.
Внимание! Опубликованная вчера статья, вызвала массу интересных мнений и откликов на нее, которые прочитать я надеюсь, будет полезно всем.


"ИЖ": дешево и практично

http://autocitychannel.com/news/s5749.html

Повтор анонса. Статья вызвала бурю эмоций и споров между владельцами "ИЖей" и "Самар"...

Уверен: нет таких, кто хотя бы раз не видел рекламный ролик по телевидению, где известный русский актер Лев Дуров призывает россиян покупать автомобили марки "ИЖ". Дескать, это недорого, практично, всерьез и надолго. Действительно ли все эти характеристики уместны для позиционирования машины как "долгоиграющего" транспортного средства? Давайте разбираться вместе.


"Сюрпризы" для воров

http://autocitychannel.com/news/s5751.html

Помимо обычных противоугонных систем защитить свою машину от похищения можно и более оригинальными способами.
Внимание! Текст из обсуждения статьи...
"Вопрос адресую ко всем желающим:
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ДЕЛАТЬ ?
За самый оригинально-оптимальный совет ставлю ящик Балтики №3,но пить будем вместе. Не смейтесь! Я слово сдержу".
Примечание редакции. Уважаемый Андрей, вы не оставили своего адреса, а вам уже подкинули пяток хороших советов и ждут своего пива:)))


У ГИБДДшников тоже есть дети... (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5760.html

...Когда я поехал дальше - увидел еще несколько таких же переулков, и наверняка в конце каждого из них стоит машина ДПС, а рядом стоит инспектор, которого дома ждут дети......


Зимние байки (нам пишут) Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s5761.html

«Мою малышку ...даже не знаю как помягче сказать...вообщем 5 человек вокруг нее весь день крутились. Итог. 8 вечера, ни гу-гу. Три комплекта свечей, два АКБ, толкали, результат ноль. И тут....


Возвращаясь к этому вопросу (какая машина лучше)

http://autocitychannel.com/news/s5763.html

Думаю, кроме общих рассуждений будет интересно сравнить и какие-то конкретные автомобили. Один - не первой свежести ВАЗ-21061, другая - совершенно убитая Форд-Сиерра. При этом не указываю расходники (колодки и.т.д.), а также доп. оборудование (чехлы на сидения, огнетушитель и.т.д.). Цены прикиньте сами, соответственно Вашему региону. За три дня постарался вспомнить основные проблемы обеих машин. Итак, что удалось вспомнить за три дня:
Рассылка "Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N300 от 14 февраля 2002 года."


Не уверен - не обгоняй! Эту заповедь надо соблюдать везде и всегда

http://autocitychannel.com/news/s5764.html

Одно из самых приятных открытий начинающего водителя: он, оказывается, может ехать быстрее и обгонять других! Однако обгон - не столь простое действие, как кажется на первых взгляд. Чтобы он не завершился дорожно-транспортным происшествием, надо соблюдать несколько правил, - говорит тренер по автоспорту, преподаватель по управлению автомобилем в критических ситуациях Светлана Муравейникова:


Проходимцы на дороге. Несколько новых способов "кидания" автолюбителей

http://autocitychannel.com/news/s5769.html

Нет предела ухищрениям аферистов и мошенников. Что ни день, то новая история. Бдительность, уважаемые автовладельцы! Ближе к весне просыпается не только природа. Нынче наступает самое благодатное время для проходимцев всех мастей. Конечно же, многих привлекают автомобили. Вот несколько типичных вариантов "развода" излишне доверчивых водителей.


Женщины...:) (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5777.html

Ехал как-то мой друг домой в наш славный городок. Дорога прямая, ровная и видит стоят две девченки около машины "Ваз 2109", голосуют...


Автомобиль Италии, угнан в Венгрии, пойман в Москве (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5781.html

Из Национального Центрального Бюро ИНТЕРПОЛа 31.01.2002 в Управление ГИБДД Москвы поступило срочное сообщение о том, что в Италии 10.12.2001 был похищен автомобиль "Мерседес-Бенц S 320", который оборудован спутниковой системой слежения на основе GPS, с помощью которой итальянцами было установлено, что машина находится на территории Москвы.


По следам заметки "Проходимцы на дороге. Несколько новых способов "кидания" автолюбителей" (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5782.html

Повтор анонса. Многие читатели поделились своими историями "кидания".
Давеча на авторынке тоже чуть не попал на лоходром. Купив нужную мне вещь, я направлялся к своему авто...


"ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ"

http://autocitychannel.com/news/s5783.html

Харьков. Лето. Свежезаасфальтированная центральная улица Сумская (естественно, не вся - для этого городу лет 10 надо), автомобиль с киевскими телевизионщиками разворачивается, дабы двигаться в противоположную сторону (запрещающих знаков - никаких).
Свисток гаишника:


"Аут"

http://autocitychannel.com/news/s5784.html

Сперва некоторая информация. Город Гуково - 80 тысяч жителей в Ростовской области. Москва - 10 миллионов человек, не считая приезжих. Я из Гуково, но живу в Москве.


"У" (убийца)

http://autocitychannel.com/news/s5785.html

В далекой полюционной юности часть моих университетов проходила в гаражах, где я с папиком копался в разной авто мото технике. Среди мужиков, тусующихся в гаражах, встречались личности, прямо скажем, колоритные. Один из них Константиныч - мужичок лет за 60 - веки вечные ковырялся в своей черной Волге.


Я сбил пешехода. Он взял вину на себя...

http://autocitychannel.com/news/s5786.html

Мой знакомый, который работает в Германии в страховой компании СИГНАЛ, собрал небольшую коллекцию "перлов" из заявлений застрахованных (перевод с немецкого):


Автоистория "Замена масла" (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5795.html

Как то раз решил я заменить масло, на своей 99 (до этого ездил на классике). Дело было летом, да и процедура несложная, (на классике всегда сам менял) поэтому решил в сервис не ездить, а заменить сам...


Было с моим другом:)))

http://autocitychannel.com/news/s5798.html

У нас в Питере - страшная жара; народ в ожидании автобусов-троллейбусов дико парится на остановках. А кореш мой - на Форд-Скорпио с тонировкой катит мимо. И видит: на остановке - девица-красавица, такая, что глаз не отвесть (сиськи-попка-маечка-юбочка).
Останавливется:
- Девушка, можно вас подвезти?


"Ночь на пляже"

http://autocitychannel.com/news/s5799.html

Дело в том, что там был небольшой уклон и...... да, именно, она покатилась от нас с возрастающей скоростью. Я не догнал, влетает моя машинка в канаву и застревает колесами в бетонном стоке для воды. Намертво...


«Прогорела»

http://autocitychannel.com/news/s5800.html

Приезжаю я сервис, к своему автомастеру. Послушал он, послушал, куда-то заглянул, а потом и говорит мне при всем честном народе (представьте, часов 8 вечера, полно клиентов, мастера тут же рядом обретаются, и все - мужики):


Регулировочные и справочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов 1982-1991 гг..

http://autocitychannel.com/news/s5801.html

По многочисленным просьбам раздел "Технические данные" обновлен и дополнен новой огромной базой Регулировочные и справочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов 1982-1991 гг.. состоящей из более чем 4000 страниц (на каждой по 100 параметров) по практически всем моделям и модификациям автомобилей, которые продавались в это десятилетие в Европе


Вдогонку к "Было с моим другом" (про подвоз девицы)

http://autocitychannel.com/news/s5811.html

Было это, когда я только начинал ездить. Еду себе на работу, голосует девушка с двумя детьми. Дай думаю сделаю доброе дело, благо оказалось почти по пути, да и попрактиковаться в новой ситуации не мешает...


Сотовый (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5812.html

Еду по городу, тормозит меня группа селян, просят подвести до автовокзала...


НЕ ТАК СТРАШЕН ИНСПЕКТОР

http://autocitychannel.com/news/s5813.html

Сколько слышала возмущенных рассказов о ГИБДД! Не знаю, может быть, это я такая везучая, но мой опыт общения с этой службой иной. Вспомню несколько случаев.


За нарушения ПДД можно не платить (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5815.html

До первой звезды или до второго пришествия?


ДИАРЕЯ

http://autocitychannel.com/news/s5818.html

...Ржач был уже не только в автобусе, а во всех машинах за автобусом...


НАУЧИСЬ-КА ЕЗДИТЬ!/ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ

http://autocitychannel.com/news/s5819.html

ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О КОНТРАВАРИЙНОЙ ПОДГОТОВКЕ?


МАШИНА, ГОЛОС!

http://autocitychannel.com/news/s5820.html

Современная система охранной сигнализации должна общаться с водителем не миганием светодиода, как раньше, а человеческим голосом, решили инженеры санкт-петербургской фирмы "Мэджик системс" и внедрили в новую охранную систему MS-450 речевой интерфейс.


СООБЩИ О РАСХОДЕ, АВТОМОБИЛЬ. ХОТИТЕ ЭКОНОМИТЬ – КУПИТЕ МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР

http://autocitychannel.com/news/s5822.html

Маршрутный компьютер не игрушка. Он дисциплинирует водителя или, если хотите, оттачивает ездовой стиль. Например, знакомство с его показаниями в режиме мгновенного расхода топлива убедит даже самого рьяного аса светофорных гонок нажимать на педаль газа не столь интенсивно. Помимо возможности экономить бензин, эти приборы предоставляют информацию о скорости, пройденном пути, продолжительности поездки и т. д. Короче говоря – полезны. И потому маршрутные компьютеры того или иного исполнения нынче входят в стандартную комплектацию большинства современных автомобилей зарубежного производства. А что у нас?


Как я пригнал машину из Германии

http://autocitychannel.com/news/s5826.html

- Привет пацаны как жизнь? Как дела? Как материальное положение? Ну все, думаю, приехали...


Безнаказанность рождает беспредел

http://autocitychannel.com/news/s5827.html

Часть I. В баньку по встречной полосе, или о том, кто и как использует у нас спецсигналы


Приколы постсоветсткого пространства (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5835.html

Если судьба занесет вас по службе,бизнесу или другим личным делам в бывшие страны соцлагеря - будте осторожны за рулем. Кое-где цивилизация еще и не начиналась...


Вдалеке блеснул огонь.... (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5836.html

...может трактор, может конь...
Сюжет второй о вождении автомобиля вдали от цивилизации. Это случилось уже с моим сослуживцем и все также удивлялись детской наивности "аборигенов".


Гаражные байки (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5837.html

Рассказывет мне вчера на стоянке охранник.:)))


Полицейские уловки

http://autocitychannel.com/news/s5844.html

Стараясь сделать борьбу с нарушениями Правил дорожного движения более эффективной, полицейские придумывают оригинальные меры и хитроумные уловки...


Круче "шестисотого". Вот ты какой, "Майбах"!

http://autocitychannel.com/news/s5845.html

Все, хлопцы, закончились деньки, когда "шестисотый" "Мерседес" считался верхом крутизны. "Мерседес-Бенц" представил свой долгожданный эксклюзивный седан "Майбах".


Доверяй, но… Отдавая машину в чужие руки, вы остаетесь ее собственником

http://autocitychannel.com/news/s5846.html

Выдавая доверенность на свой автомобиль, будь то генеральная или просто рукописная, вы остаетесь собственником машины. С этим связаны некоторые нюансы, которыми интересуются читатели "Клаксона". Их вопросы мы переадресовали первому заместителю директора Общества защиты прав водителей Александру Красавину.


Сигарета вредит здоровью водителя, салону автомобиля и безопасности движения

http://autocitychannel.com/news/s5847.html

Если вы заметили, что водитель соседней машины курит за рулем, старайтесь держаться от него подальше, он в любой момент рискует создать аварийную ситуацию… Если вы сами курильщик, нелишне разумно взвесить: может быть, отказаться от сигарет хотя бы на время езды? Ведь "минусов" у этой привычки - более чем достаточно.


Felicia - доступный вариант из Чехии

http://autocitychannel.com/news/s5850.html

Будем справедливы: Skoda Felicia изначально была обречена на успех в России. Недорогая машина - потому что из Восточной Европы, - но с ореолом качества Volkswagen, главные свои достоинства она сохраняет и в подержанном состоянии.


Аферисты высшего разряда. Непутевые заметки о выуживании денег

http://autocitychannel.com/news/s5851.html

Жизнь нынче непредсказуемая. Никогда не знаешь, откуда ждать подвоха. Тем не менее в наше время мало кого удивишь историей о том, что у кого-то стащили из машины барсетку, проколов колесо, или организовали искусную "подставу" на дороге. Скажете, ничего банальнее придумать нельзя? Отчего же?.. У каждого афериста есть фирменные приемы, с помощью которых он обманывают излишне доверчивых автолюбителей. Вот некоторые из таких способов.


"Мужик, ты ничего не потерял по дороге?"

http://autocitychannel.com/news/s5859.html

Было это дело году в 1985, на Кубани...


"Развод на бабки"

http://autocitychannel.com/news/s5860.html

Давно собирался, да все руки не доходили, тем более, что в истории сам не участвовал, она мне рассказана приятелем, но тем не менее, верить ему можно, потому как "наш человек"!


«Нив» станет меньше, и они вздорожают

http://autocitychannel.com/news/s5861.html

Комментарий читателя!
Сволочи, адназначно. Лишили народ с периферии какой либо возможности обновить стареющий парк машин. Кому нахрен нужна Шеви-Нива за пару десятков килобаксов, нету здесь у нас таких денег, нету :-((( Старую Ниву покупали бы ещё ой сколько долго, так как другой альтернативы за 4500 зеленых просто нет!


Бегун на длинные дистанции (Каталог подержанных автомобилей)

http://autocitychannel.com/news/s5863.html

Toyota 4 Runner появилась на свет в 1984 году. Любопытная деталь: конструкторы машины воспользовались простым, но весьма эффективным американским рецептом создания внедорожников. Берется полноприводный пикап и... оборудуется жестким верхом вкупе со вторым рядом сидений. Дело сделано - встречайте бестселлер.


Армейский винегрет

http://autocitychannel.com/news/s5864.html

Среди полутора тысяч производств, эвакуированных в глубь страны во второй половине 1941 года, значился и московский ЗИС. А поскольку часть его была перебазирована в Ульяновск, то развернутый там завод первоначально назвали УльЗИС...


Аскетичный Kia Rocsta. Русско-корейская Asia

http://autocitychannel.com/news/s5865.html

Сотня этих машин была собрана в 1997 году калининградским заводом «Автотор» из корейских комплектов, но из-за завышенной цены покупали их неохотно. А жаль, ведь машина вполне могла занять свое место на отечественном рынке (в силу близости к классическому Willys времен Второй мировой войны она и по сей день имеет много поклонников). Но как бы там ни было, сегодня внедорожники Asia Rocsta (или KIA Rocsta) встречаются на наших дорогах, мягко говоря, нечасто.


Люди любят грузовик

http://autocitychannel.com/news/s5866.html

В МИРЕ НЕМНОГО МАШИН, ЧЕЙ ДИЗАЙН НЕ МЕНЯЛСЯ НА ПРОТЯЖЕНИИ ДОЛГИХ ЛЕТ. НО НЕТ НИ ОДНОЙ, У КОТОРОЙ НЕ МЕНЯЛАСЬ БЫ "ПРОФЕССИЯ". КОРИЧНЕВЫЙ ФУРГОН РАЗВОЗИТ ПОСЫЛКИ. ЕГО ЗОВУТ P 36.


Серенький козлик отпущения

http://autocitychannel.com/news/s5867.html

"СЕРЫХ" ДИЛЕРОВ, ПРОСТИТЕ ЗА КАЛАМБУР, ОБЫЧНО ИЗОБРАЖАЮТ В ЧЕРНЫХ ТОНАХ. ДЕСКАТЬ, ОТ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЛОХО И ГОСУДАРСТВУ, И РЯДОВОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ. НО ТАК ЛИ ОНИ СТРАШНЫ, КАК ИХ МАЛЮЮТ? ОЧЕРЕДНАЯ ГЛАВА СПЕЦПРОЕКТА "АВТОПИЛОТА" -- "ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ У "СЕРОГО" ДИЛЕРА".


БЕРЕГИСЬ В АВТОМОБИЛЕ

http://autocitychannel.com/news/s5869.html

В новом году почему-то фатально не везет российским милиционерам...


ОДНА ГОЛОВА – ХОРОШО. А ДВЕ?

http://autocitychannel.com/news/s5877.html

Эту машину я отметила для себя сразу: от таких лучше держаться подальше. Что-то в ней было настораживающее. И не ошиблась – перед перекрестком она вдруг, без всякого предупреждения, резко стала перестраиваться даже не передо мной, а прямо в мое правое переднее крыло.


"Как же ты дальше без денег поедешь..." (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5878.html

Однажды опаздывал к жене в больницу и проезд очередного перекрёстка решил сократить по правой полосе, по которой можно было только направо ехать. На левой стояло машин семь, а справа только лишь один автобус. Ну а мне надо было прямо и поскорей. Ну и конечно за перекрёстком тормозят ГБДДэшники. Конкретные такие, серьёзные, в машине Калашников стоит. А в правах у меня визитка губернатора на всякий случай (2 дня сам на компьютере делал), не спасает!!!


"Шоу Трумана" (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5879.html

Всем привет! Прямо горю желанием поделиться сегодняшними впечатлениями...


Опрос недели
Даем ли мы взятки гаишникам или нет, если нарушили правила?
Всегда даю взятку сам и быстро о ней забываю
Только когда гаишник намекнет
Лучше я сгоняю в сберкассу и оплачу штраф
Кто вам сказал, что я нарушил, я докажу ему, что нет и спокойно поеду дальше
Никогда не дам, даже если нарушил и дело пахнет плохо
А у меня есть "ксива", которая меня всегда спасает
Дам взятку только в самом тяжелом случае
Дам меченной купюрой и сразу сообщю куда следует:)
Архив опросов

Кто защитит застрахованные автомобили от угона?

Ответ на сакраментальный вопрос, как уберечь автомобиль от угонщика, может быть только один - никак! Выход - страховаться. Но всегда ли при принятии решения о страховании исчерпываются заботы о защите автомобилистами своих же автомобильных интересов?

Об этом мы беседуем с Романом Лейбе, председателем Совета директоров ЗАО "Мосвнешинформ" (организации, развернувшей систему активного радиопоиска автомобилей ЛОДЖЕК), и Юрием Королевцевым, капитаном милиции, старшим инспектором отдельного батальона ДПС УГИБДД.

- Несмотря на актуальность обозначенной темы, некоторые ведь ни разу не страховали свой автомобиль от угона и не планируют это делать.

- Да, вы правы. Но даже если человек, купивший новую машину, решит ее застраховать от угона (к примеру, страховать ущерб он не намерен, потому что аккуратно ездит, в аварию ни разу не попадал), так это невозможно. Практически ни одна страховая компания не страхует отдельно риск "угон". Об этом все знают.

- Но тогда возникают два вопроса. Почему страховщики отказываются страховать угон, даже когда об этом просят автовладельцы? И так ли уж востребован такой вид страхования, чтобы начинать с ним работать?

- Ну что ж, давайте по порядку. Страховые компании отказывают потому, что риски слишком высокие. Во-первых, угонов много. Во-вторых, они знают, что если машину угнали, то найти ее практически невозможно. Компании с удовольствием отказались бы страховать "угон" и в составе "автокаско" (это когда "угон" и "ущерб" страхуются одновременно), но тогда они просто потеряют рынок.

- Но как же они в таком случае защищают свои риски?

- Хороший вопрос. Никак. Предлагается это сделать автовладельцам. Если вы внимательно почитаете правила страхования некоторых страховых компаний и выполните все их требования, то окажется, что потратить на средства защиты нужно почти столько же, сколько заплатить собственно за страхование.

Если же не прочитаете и не выполните, то у страховой компании всегда будет возможность отказать вам в выплате возмещения при наступлении страхового случая, а если внимательно прочитаете, то вряд ли захотите страховаться. Что, собственно, и происходит.

- Выходит, все дело, как ни парадоксально это звучит, в беззащитности самих страховых компаний.

- Абсолютно точно! Но тогда мы признаем, что защищать от потерь надо именно страховые компании. Но почему это должны делать автовладельцы? Все-таки природа страхования в обратном.

- А возможна ли в принципе реальная защита страховщиков от потерь, связанных с угоном автомобилей?

- Да, и весьма эффективная. С 1996 года распоряжением столичного правительства в Москве внедрена система радиопоиска угнанных автомобилей ЛОДЖЕК. Эта система специальным приказом по ГУВД принята на вооружение отдельным батальоном ДПС УГИБДД. На сегодняшний день ею оснащено свыше 5000 автомобилей клиентов.

На 1 августа 2001 года сотрудниками батальона найдено и возвращено автовладельцам 180 автомобилей на сумму свыше 5 млн. долл. При этом следует сказать, что общая стоимость автомобилей, находящихся под защитой системы ЛОДЖЕК, составляет более 130 млн. долл.

Постоянно анализируя работу системы, мы сделали следующие выводы:

- в случае оснащения автомобиля системой ЛОДЖЕК есть не только возможность его страхования, но и возможность существенного снижения страхового тарифа;

- страховщики способны за счет собранных премий оснащать на время страхования автомобили клиентов системой ЛОДЖЕК. Тем более что письмом Росстрахнадзора это разрешено делать за счет резерва предупредительных мероприятий;

- при приобретении ЛОДЖЕК страховыми компаниями за счет объемов его стоимость может быть в несколько раз меньше;

- широкое использование ЛОДЖЕК существенно снижает количество угонов, т. к. это реальный инструмент в руках правоохранительных органов.

- Это весьма серьезные выводы, которые могут в корне изменить представления общества о страховании автомобилей от угонов.

- Да, и, чтобы подтвердить наши выводы делом, мы решили создать свою страховую организацию в форме Общества взаимного страхования. У нас совершенно не было цели конкурировать с другими крупными страховыми компаниями, у которых миллиардные обороты. Мы просто показали, что даже такая небольшая страховая организация, которая создана вообще на основе некоммерческого партнерства, в состоянии заботы по защите машины переложить на свои плечи. Мы страхуем только риски, связанные с угоном и хищением транспортных средств (все машины, естественно, оснащаются радиопоисковой системой за счет собранных средств). Стоимость страхования в первый год составляет всего 3% от стоимости автомобиля. В последующие годы будет меньше.

- И каковы результаты?

- Реальность превзошла все наши ожидания. За несколько месяцев практически без всякой рекламы мы застраховали почти полтысячи автомобилей. И что самое удивительное: идут страховаться автовладельцы, уже давно имеющие ЛОДЖЕК. И в этом ответ на ваш вопрос, востребовано ли страхование только от угона. Мы абсолютно уверены, что да. А при правильной организации дела - больше, чем страхование от ущерба. Ведь люди рассуждают так: я буду ездить очень аккуратно и беречь машину. Если кто-то "въедет в меня", значит, ремонт оплатит он, особенно когда примут закон об обязательном страховании гражданской ответственности. Если случится стихийное бедствие, в результате которого пострадает очень много машин, то вообще неизвестно, будет ли страховая компания в состоянии оплатить все убытки. Опыт после урагана 1998 года уже имеем. А вот угон?! Это ведь от меня не зависит, да и помешать этому никак невозможно, даже если находишься рядом. Они ведь преступники, могут и жизни лишить. Так что лучше застраховаться от угона и спать спокойно.

- И вы полагаете, что стоимость ЛОДЖЕК для других страховых компаний будет такова, что они тоже сумеют вписаться в структуру тарифа при страховании угона?

- Я в этом уверен.

- Скажите, а как этим могут воспользоваться владельцы отечественных автомобилей? Цена этих машин не столь велика, и ваши 3% составят примерно 130 долларов. Сумеют ли они воспользоваться вашим предложением? Ведь, как известно, отечественных автомобилей в абсолютных величинах угоняется гораздо больше, чем иномарок. Это весьма актуальная проблема.

- Отечественные автомобили - это самый большой сегмент рынка автострахования. И уже поэтому их нельзя оставлять без внимания. Результаты нашей деятельности сегодня таковы, что позволяют не только уложиться в эти 130 долларов в год, но и предложить также воспользоваться при желании рассрочкой платежа. Такая схема - шаг навстречу владельцам "Жигулей".

- Сегодня говорят и о других поисковых системах. Наверное, они тоже могут выступать средством снижения финансовых потерь страховых компаний?

- Знаете, я много слышал разных заявлений и не хотел бы здесь их обсуждать. Мы оперируем системой ЛОДЖЕК. Но страховые компании вправе выбрать, с какой системой им работать. Уверен, когда они начнут платить свои деньги за оснащение той или иной системой, а не просто рекомендовать ее, они разберутся в приоритетах очень быстро. Совет страховым компаниям только один: обратить внимание, кто работает с выбранной ими поисковой системой, то есть кто ищет угнанные машины, как это организовано и какие результаты достигнуты.

- Хороший совет. С вас и начнем. Кто ищет машины, оборудованные системой ЛОДЖЕК?

Юрий Королевцев, сотрудник ГИБДД:

Специализированное подразделение по борьбе с бандитизмом на транспорте - отдельный батальон ДПС УГИБДД. В наши задачи, в частности, входит поиск транспорта, находящегося в розыске. И инструментом в этой работе является радиопоисковая система, а в дальнейшем, надеемся, появятся и другие технические средства, которые позволят успешно работать. Официально наша "рабочая зона" - Москва. Но так как радиопоисковая система позволяет прицельно искать машины (то есть идентифицировать месторасположение угнанной машины), мы выезжаем на поиск в область. Находили уже машины в Тверской и Калужской областях. Если обычные машины мы находим максимум в 10% случаев, то при помощи радиопоиска минимум в 80% (с учетом охвата всего Московского региона). Более того, использование радиопоиска впервые в российской практике дало возможность отследить всю цепочку действий бандитов: нам известен теперь не только метод угона, время угона и район угона, но и дальнейший путь движения машины, что с ней делается. А главное - мы можем быстро находить машины. Одну из недавно угнанных "БМВ" запеленговали за 10 минут, практически сразу после звонка владельца. Пока он добрался до отделения милиции, чтобы написать официальное заявление об угоне, машина уже была найдена.

Мы ведем статистику, на каждый случай угона заводится своя карточка.

Р. Л.: Хочу уточнить: если у ЛОДЖЕК результативность поиска 80-90%, то у батальона, применяющего ЛОДЖЕК, - больше 100%.

- Это как?

Ю. К.: Очень просто. Радиопоиск часто выводит на так называемые гаражи-"отстойники". Например, в Восточном округе Москвы в одном из гаражных комплексов в 30 из 40 боксов (когда проверили) мы обнаружили машины, числящиеся в розыске. Их бы никогда не нашли, если бы туда не попала машина, оснащенная радиопоисковой системой.

- Получается, от того, что я, к примеру, установил на свою машину ЛОДЖЕК, выигрывает еще и мой сосед по дому. Но тогда не дает покоя вопрос: зная, что ЛОДЖЕК работает с такими профессионалами, почему все-таки страховые компании заставляют автомобилистов защищать их риски?..

Ю. К.: И делают это порой не совсем продуманно. Им не мешало бы, например, знать, что требование хранить ночью машину только в гараже (да еще в строго определенном) на руку угонщикам. Последние все чаще и чаще предпочитают угонять машины (прежде всего иномарки) именно из гаражей - в нем ты не попадешься на глаза постороннему, меньше свидетелей. Потом, машина, "бдительно спрятанная" своим хозяином в гараже, часто не подключается им ко всем имеющимся в ней "противоугонкам", чего никогда не сделает человек с машиной, оставленной на улице. Далее, преступники активно стали использовать метод разбойного нападения на водителя. А в этом случае вообще не имеет значения, какие сигнализации стоят на машине. К тому же чем они совершеннее технически (что опять же требуют страховые компании), тем выше вероятность, что именно к этому жестокому способу обратятся угонщики. Эти обстоятельства должны учесть и автомобилисты, и страховые компании.

Р. Л.: От себя хочу добавить, что в страховых компаниях предусматриваются так называемые резервы предупредительных мероприятий. И эти деньги заложены в структуру страхового тарифа. До 15% от собранных премий страховые компании могут тратить на все то, что предупреждает наступление страхового случая. Сегодня есть разрешение Росстрахнадзора о том, что эти деньги можно расходовать на оплату защиты машин радиопоисковой системой ЛОДЖЕК. То есть эти деньги изымаются у страховых компаний не из прибыли, а включаются в себестоимость. При этом страховые компании прекрасно знают о том, что существует система ЛОДЖЕК, и они направляют к нам своих клиентов на установку. Раньше мы предоставляли их клиентам скидки до 20%. А теперь мы настаиваем, чтобы именно страховые компании покупали поисковые системы. И мы им готовы давать скидки значительно большие, чем автовладельцам. Или в некоторых случаях вообще ЛОДЖЕК предоставлять в аренду. Я хочу сказать, что для каждой страховой компании мы готовы найти свой способ взаимодействия.

- Неужели страховые компании не идут на сотрудничество только потому, что не хотят отдать малость, чтобы сберечь большее?

Р. Л.: Вы совершенно точно сформулировали проблему. Может быть, когда все страховые компании это поймут, у нас появится настоящий рынок автострахования, а не тот "эмбрион", который существует сегодня.

И в заключение хочу сказать следующее: есть две стороны, которые ведут между собой смертельную схватку - преступники и правоохранительные органы. Сегодня мы дали оружие правоохранительным органам - ЛОДЖЕК. И хотим, чтобы в эту схватку не попало третье лицо - автовладелец.
http://www.aif.ru/


ЗАЯВКА НА РАСЧЕТ СТРАХОВОГО ВЗНОСА


Если Вы хотите узнать, сколько стоит полис страхования Вашего автомобиля, заполните данную заявку. Менеджер компании "ЦЕНТР БРОКЕР СТРАХОВЫЕ КОНСУЛЬТАНТЫ" свяжется с Вами в ближайший день.
Автосити


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное