Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Деньги легко и быстро!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Автострахование
20 ноября 2001 года
Автострахование
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Статья - Гражданская безответственность
http://autocitychannel.com/news/s4711.html
Истоpия, pассказанная моим дpугом из Питеpа.
"Вы что, ошалели? моя ласточка больше 80-и не ездит."
http://autocitychannel.com/news/s4712.html
"А вы перелезьте через ограждение, на той стороне палочкой махните, кто-нибудь вас подвезет."
10 заповедей водителя, которому не повезло
http://autocitychannel.com/news/s4714.html
Застраховаться от неприятностей на дороге практически невозможно. Даже если вы сами водитель с многолетним стажем и ездите исключительно аккуратно, вас может покорежить новичок или не справившийся с управлением лихач, неожиданно выскочит на дорогу пешеход или на самой дороге окажется не огороженная или не замеченная вами рытвина. Как вести себя в таких случаях? В соответствии с несложными правилами поведения водителя - участника ДТП, разработанными экспертами-профессионалами. Большинство этих правил содержит в себе, каталось бы, очевидные вещи, но, как показывает наша практика, в состоянии стресса, связанного с любым ДТП, водители нередко забывают сделать именно самое очевидное.
http://autocitychannel.com/news/s4718.html
Сразу должен оговориться: я не претендую на истину в последней инстанции. Не сомневаюсь, что многие читатели ни за что не согласятся с моими доводами. И тем не менее я абсолютно убежден в полезности мною написанного для тех, кому в ближайшее время предстоит покупка автомобиля и у кого нет лишних денег.
http://autocitychannel.com/news/s4727.html
Одолжил я как-то у приятеля машину (у него их две было).
Доверенности, конечно, никакой у меня не было - ну, думаю, доеду. Ну и конечно же на Варшавке останавливает меня гаишник. Просит документы...
"Что, товаpищ капитан, наpyшаем?"
http://autocitychannel.com/news/s4728.html
Блин, HАСТОЛЬКО pастеpянного человека я еще в жизни своей не видел!!!
http://autocitychannel.com/news/s4729.html
Мы знаем, что пуск двигателя на морозе может вызвать проблемы. Но опыт приходит со временем, а как быть тем, для кого эта зима первая автомобильная? Начнем разговор об особенностях холодного пуска с прописных истин. А именно: какие условия нужны двигателю, чтобы заветный процесс в его цилиндрах благополучно пошел. Здесь одинаково важны системы питания, зажигания и стартер, способный расшевелить застывший мотор.
Примеры того, как выкинуть деньги на ветер. Касается б.у. машин.
http://autocitychannel.com/news/s4730.html
Приехал мужик за деньгами, а ему так накостыляли,что 3 недели в больнице пролежал. Вот такие дешевые покупки бывают.
Toyota Corolla Ceres, 08.1994 - опыт эксплуатации в России
http://autocitychannel.com/news/s4732.html
Проехал на своей новой машине около 600 км, появились первые впечатления, коими я и решил поделиться с уважаемыми поклонниками настоящих японских автомобилей.
Volkswagen Passat B5 1.8T '97, AEB - опыт эксплуатации в России
http://autocitychannel.com/news/s4733.html
В идеальном состоянии такой автомобиль стоил для меня дорого, поэтому искал с небольшими дефектами. В результате нашел в Автогаранте машину из Германии с небольшой вмятинкой на двери и на пороге. Кое-где небольшие царапинки, небольшая трещина на кожухе левого зеркала. По цене сторговались. Пришлось, правда, немного залезть в долги, но в итоге теперь "загниваю" по следующей программе:
http://autocitychannel.com/news/s4738.html
Еду как-то на машине без водительского удостоверения (не было у меня его никогда и нету), рядом друг сидит с правами - инструктор-водитель как бы.
Останавливает нас гаишник:
http://autocitychannel.com/news/s4739.html
Это было на самом деле... Ехал ночью по трассе КАМАЗ. Большой такой, бронированный контейнер одной из спецслужб...
http://autocitychannel.com/news/s4740.html
"Да кpутой, а что?" Я со смеху чуть впеpеди стоящую машину не пpотаpанил.
http://autocitychannel.com/news/s4742.html
Допустим, что шина с честью выдержала все испытания и причина ее замены - износившийся до критической отметки протектор. Может, стоит в данном случае сэкономить деньги и отдать шину в так называемую "наварку"?
Как пережить зиму при экономическом похолодании. Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s4743.html
Не так страшен черт, как его малюют. Не так страшна подготовка автомобиля к зиме, как может показаться с первого взгляда. Рассказывает генеральный директор тюнингового центра RRT Олег Барабанов.
http://autocitychannel.com/news/s4744.html
Тут кто-то спрашивал что такое ИМХО -->.
Андрей Ковалишин
http://autocitychannel.com/news/s4752.html
- Ну все, надоело, я сажусь и еду! Протискиваюсь через народ, залезаю в кабину, завожу автобус. Картина маслом: испуганный и обалдевший народ ломится из автобуса подальше от "офигевшего идиота".
http://autocitychannel.com/news/s4753.html
...Тyт впеpеди выpисовывается ментовская машина и один из ментов делает жест типа остановитесь. Водила останавливает, нажимает какyю-то кнопкy, отчего все стёкла в машине опyскаются и pычит в окно:
"Ты, чо, не видишь, кто в машине - это ФИДОШHИК !!!"
http://autocitychannel.com/news/s4754.html
Не сильно автомобильная история, но очень смешная:)))
Защитим "музыку" от "пионэров". Совет от Sanek99i
http://autocitychannel.com/news/s4755.html
Часто водители-меломаны страдают от автомобильных воров, крадущих дорогую аудиотехнику и акустику из салонов автомобилей. Классической уже стала кража задних полок из хетчбеков "восьмого" семейства.
Хотите верьте, хотите нет... Совет от Андрея
http://autocitychannel.com/news/s4756.html
Естесственно все любят слушать MP3 у себя дома. При офигенном качестве и всего-лишь мег в минуту.... (128 килобит в секунду тобишь).
Вот мы вдвоем с другом и подумали, а нельзя-ли компьютер в машину запихнуть.....
Как надо ездить в тумане? В тумане ездить не надо...
http://autocitychannel.com/news/s4757.html
Однажды, когда был густой туман, грузовик сбил женщину и тут же остановился. Выскочивший из тумана вслед за грузовиком легковой автомобиль был не последним в числе жертв этой остановки. Ударившись в грузовик передней частью, легковой автомобиль вскоре стал мишенью для третьего участника аварии. Всего в этой страшной цепочке оказалось 16 автомобилей. Но это еще не самое плохое...
Покупка подержанного двигателя
http://autocitychannel.com/news/s4758.html
Будьте внимательны при покупке подержанного дизеля. Дизели работают долго, но это не означает, что вы не должны осмотреть все традиционно изнашиваемые места. На некоторых двигателях очень легко замаскировать как продолжительность эксплуатации, так и износ. При оценке состояния такого двигателя есть опасность "лопухнуться", если вы плохо разбираетесь в дизелях.
http://autocitychannel.com/news/s4759.html
Представим такую ситуацию. Вы приобрели автомобиль, в положенный срок зарегистрировали его в ГИБДД и начали эксплуатировать. Но однажды вас останавливает инспектор ГИБДД и, взглянув на документы, заявляет, что ваш автомобиль числится в розыске.
Опытный мультимедийный автомобиль Passat
http://autocitychannel.com/news/s4760.html
В развитие идеи получения услуг из Интернета в автомобиль концерн Volkswagen представил опытный автомобиль Passat CM2.
БЕСКОНТАКТНЫЕ "ПРОТИВОУГОНКИ"- ИММОБИЛАЙЗЕРЫ
http://autocitychannel.com/news/s4761.html
В нашем рассказе о модном и эффективном типе охранных устройств ограничимся рассмотрением бесконтактных иммобилайзеров в связи с их явными преимуществами перед другими типами.
Распечатайте эту страницу и Вы получите скидку 15% на установку сигнализации серии MERITEC
http://autocitychannel.com/news/s4762.html
Данная акция проводится компанией DEFEN.Group с 1 по 31 ноября.
Переделка автомобиля. Какие требуются документы для его регистрации
http://autocitychannel.com/news/s4764.html
Поводом для этой публикации послужило письмо нашего читателя, который заменил кузов своей "Самары" кузовом "девяносто девятой". Вроде бы никаких проблем при этом возникнуть не должно, машины ведь однотипные. Достаточно лишь внести изменения в регистрационные документы. Однако сотрудники МРЭО новый кузов регистрировать отказались - мол, подобная замена требует специального разрешения НАМИ.
Гражданская безответственность
Этой весной Госдума наконец-то приняла закон о поголовном страховании гражданской ответственности. Но даже если он когда-нибудь вступит в силу, на дорогах России вряд ли что-то изменится.
Тот, кто страховался раньше, будет это делать и впредь. Заставить же сделать это всех остальных скорее всего не удастся.
РЕАЛИЯ. Утро. Жара. До офиса 500 метров, вы стоите на светофоре, и вдруг... визг тормозов, удар сзади, скрежет металла. Через секунду понимаете, что день безнадежно испорчен. Выходите из машины -- в багажник вашей пятилетней Audi впаяны ржавые крылья и бампер "Москвича". Еще через минуту выясняется, что автолюбитель-агрессор выращивает на даче огурцы, живет на одну пенсию и взять с него нечего. Стоимость его разбитого "Москвича" в лучшем случае покроет лишь четверть вашего ремонта. Последний шанс -- страховка автогражданской ответственности, но о том, что это такое, владелец "Москвича" с удивлением узнает только от вас. Надежды рушатся.
Ужасная история, не правда ли? Наверное, именно такие картины вырисовывались в умах разработчиков законопроекта "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Этот документ вот уже 5 лет блуждает по кабинетам Госдумы и только в начале апреля этого года был принят в первом чтении. Но представим себе, что закон прошел все согласования и вступил в силу. Итак, перенесемся из настоящего времени в будущее.
ИДЕАЛ. Итак. Утро, жара, все тот же светофор... В общем, стоите возле разбитых машин, разбираетесь. Пенсионер из "Москвича" достает из кармана потертой штормовки талон автострахования, приезжают ГИБДД, страховой агент, подписываете протокол, машина на эвакуаторе отправляется в автосервис, стоимость ремонта компенсирует страховая компания, и через неделю вы уже продаете свою "небитую, некрашеную" Audi. Приятного, конечно, мало, но зато деньги целы, да и нервные клетки.
Как раз на эти обстоятельства и упирают разработчики закона и сами страховщики. Мол, с вступлением закона в силу "разборки" на дорогах просто исчезнут -- решение всех спорных денежных вопросов возьмут на себя страховые компании. Не жизнь, а сказка! Вот именно, что сказка. Для взрослых. Стоит немного разобраться в деталях законопроекта, чтобы понять, что действие его ограничено многочисленными рамками.
Возьмем хотя бы размер страховой выплаты, то есть те деньги, на которые может рассчитывать потерпевший от неосторожных действий других участников дорожного движения. Согласно проекту закона максимальный лимит гражданской ответственности для участников поголовного автострахования составит порядка $5,5 тысячи. Сумма, в общем-то, не такая уж маленькая -- с лихвой хватит на ремонт подвергшихся атаке "Жигулей" или даже подержанной иномарки среднего класса. А что если объектом нападения неосторожного автолюбителя станет новенький Mercedes или BMW, Audi и т.д.? Этой суммы хватит в лучшем случае на замену пары кузовных деталей. О более серьезном ремонте после крупной аварии и думать не хочется. Но, говорят, ущерб на большую сумму -- скорее исключение, чем правило. Позволим себе усомниться.
Еще хотя бы и потому, что заложенные в законопроекте $5,5 тысячи -- не более чем попытка его разработчиков выдать желаемое за действительное. Дело в том, что одна из провозглашенных основ законопроекта -- доступность обязательного страхования гражданской ответственности для всех российских автолюбителей. По этой причине размер страхового взноса, по оценке разработчиков документа, не должен превышать 400 рублей в год. Но вряд ли эта оценка окажется верной -- сегодня за страхование гражданской ответственности с лимитом в $5 тысяч сроком на 1 год различные страховые компании взимают с автовладельца в среднем $65. Едва ли они вот так запросто захотят отказаться от своей сегодняшней прибыли. Так что на деле либо лимит ответственности при обязательном автостраховании пропорционально снизится в 5-6 раз, либо размер страхового взноса возрастет. А это сулит новые трудности.
УТОПИЯ. Приглядитесь к потоку автомобилей на улицах. Добрая половина из них, мягко говоря, не первой свежести. И их владельцы, в целях экономии не посещающие даже примитивный автосервис, скорее всего без энтузиазма воспримут предложения добрых дядь-страховщиков выложить почти сотню североамериканских денег за какую-то там страховку. А ведь именно на них и рассчитана в первую очередь инициатива страховщиков и законодателей -- владельцы относительно новых и дорогих автомобилей и так без принуждения страхуют свои машины, да еще и по полной программе.
Бороться с этой группой автовладельцев бессмысленно. Хотя законопроектом и предусмотрены штрафы за отсутствие обязательной страховки. Так, в случае принятия закона, представитель ГИБДД, остановивший незастрахованный автомобиль, обязан будет лишить его водителя права управления транспортным средством и выписать штраф в размере от 0,5 до 1 минимального размера оплаты труда. Понятно? Вот именно: любой автовладелец, имевший хоть какой-то опыт общения с представителями ГИБДД, без труда догадается, как на самом деле будут складываться отношения нарушителя с автоинспектором: "Разберемся, командир, без протокола" и "Счастливого пути!"
Подведем итог. 200?-й год, июль. Шесть месяцев со дня вступления в силу закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Утро, жара, разбитые стекла фар на асфальте... "Ничего страшного, -- успокаиваете вы себя. -- Страховка все покроет". Но все тот же пенсионер на "Москвиче", похоже, не разделяет вашего оптимизма. "Нету страховки, сынок. Откуда деньги-то взять? И так еле-еле концы с концами сводим..."
ТЕКСТ РОМАН ЖУК, ТАТЬЯНА ГРИШИНА
КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА
Александр Якимов, заместитель начальника ГУ ГИБДД МВД России, доктор юридических наук, генерал-майор милиции:
"В принятом законе многие моменты юридически абсолютно не прописаны. Взять, к примеру, понятия "объект обязательного страхования и страховой риск". Так, не является застрахованной гражданская ответственность, наступающая при причинении вреда вне пределов дорог, но к дорогам, в соответствии с ПДД, не относится и прилегающая территория (дворы, жилые массивы, автостоянки и т.п.). Значит, там закон не действует? Аналогичная ситуация возникает и при повреждении или уничтожении груза, а также при причинении вреда при осуществлении загрузки или выгрузки транспортного средства, владелец которого является "ответственным за убытки".
Поскольку базовая ставка страхового тарифа дифференцируется в зависимости от различных факторов, то следует нормативно закрепить, каким образом будут определяться "технические характеристики" и "конструктивные особенности транспортных средств, существенно влияющие на вероятность причинения вреда при использовании транспортного средства и на его потенциальный размер", "характер использования транспортного средства", "территориальные особенности использования транспортных средств", "заведомо ложные сведения о запрошенных страховщиком обстоятельствах, имеющих существенное значение для определения степени риска" и др. Без четкой расшифровки этих формулировок есть риск неоправданного завышения страховых премий.
Наконец, нельзя не обратить внимание на следующую юридическую коллизию. На основании статьи 11 Закона Российской Федерации "Об организации страхового дела в Российской Федерации", являющегося базовым законодательным актом в области страхования, страховые тарифы по обязательным видам страхования подлежат установлению непосредственно в соответствующих законодательных актах. Однако согласно рассматриваемому проекту федерального закона полномочиями по установлению страховых тарифов наделен федеральный орган исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью.
То есть тарифы могут устанавливаться произвольно?
К числу недостатков рассматриваемого проекта следует отнести и отсутствие четкого механизма реализации своих прав и обязанностей различными лицами. Так, законом вообще не регламентировано взаимодействие страхователей и сотрудников ГИБДД.
Имеются и проблемы, связанные с организацией информационного взаимодействия. В соответствии с положениями Федерального закона "Об информации, информатизации и защите информации" сведения о владельцах транспортных средств, выданных водительских удостоверениях относятся к категории ограниченного доступа. Действие закона невозможно без создания новой автоматизированной информационно-справочной системы:
о заключенных, измененных и прекративших действие договорах обязательного страхования, обобщенных данных отчетности по обязательному страхованию -- в федеральном органе исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью;
о владельцах транспортных средств, нарушителях Правил дорожного движения, дорожно-транспортных происшествиях, размерах причиненного в результате конкретных ДТП ущерба, соответствующих статистических данных по названным объектам учета -- в органах внутренних дел (подразделениях ГИБДД)".
КОММЕНТАРИЙ ЗАКОНОТВОРЦА
Депутат Госдумы Николай Брусникин, фракция СПС:
"В законопроекте масса спорных вопросов. В частности, расчеты тарифов и предполагаемых сумм страховых выплат, на мой взгляд, необъективны. Обязательные страховые сборы, предусмотренные в законе, не могут гарантировать полное покрытие ущерба в случае серьезных аварий. Также вызывает сомнения и эффективность самого закона: тот, кто сегодня имеет достаточно средств, и так страхует свой автомобиль. Добиться же поголовного страхования в принудительном порядке может не получиться".
http://www.autopilot.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||