Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тюнинг глазами и руками

  Все выпуски  

Тюнинг глазами и руками


Здравствуйте!

Меня зовут Сергей и это очередной выпуск рассылки *Тюнинг руками и глазами*.

И так мы остановились на гелькоате.

После того как гель высох, нам нужно положить на него стекломат n100 и пропитать его смолой.

Для этого собственно понадобится смола и мат.

Почему n100? потому что после раскатки мата по поверхности *болвана* смола начинает высыхать и высыхает намного быстрее, чем гель.

Схватывается смола дольше и у вас будет время на то что бы качественно (без пузырьков воздуха раскатать мат и смолу по поверхности, но сохнет до полной кристаллизации смола быстрее, чем гель.

Даже при том, что гель кажется высохшим и твердым на ощупь, он не высох до конца.

Что бы высохнуть ему нужно постоять примерно 15 дней.

Что получается – гель до конца не высох, а смола высохла и при высыхании немного сжалась, а, следовательно, создала давление на гель и как бы прижала полотно мата к поверхности геля и при снятии в дальнейшем матрици с болвана, на лицевой части будут небольшие усадки или лучше сказать ужимы от рельефа полотна мата.

Надеюсь, что всем понятно, о чем я хотел сказать! (если возникнут вопросы пишите)

Как же правильно положить первый слой стекломата?

1 налейте в удобную посуду  смолу готовую к употреблению, т.е. с отвердителем

2 возьмите НЕ БОЛЬШОЙ КУСОЧЕК стекломата  (10*20, например)

3 положите его на 10-15 сек. В ванночку со смолой и дайте хорошо пропитаться

4 пинцетом или руками в резиновых перчатках достаньте стекломат и дайте смоле немного стечь

5 положите на *болван* пропитанный кусочек стекломата и прокатайте специальным железным валиком с насечками.

Я делал такие валики сам. Брал электрод выгибал как мне удобно и нанизывал на один конец, заранее приготовленные резиновые кружочки с отверстием посередине - валик готов, закрепил контрольное колечко на конце очень плотно и погнал раскатывать.

6, после того как вы убедитесь, что воздуха между будущей матрицей и стекломатом нет, возьмите другой заранее приготовленный валик с мягкой химически стойкой основой (такими валиками красят стены, они бывают разного размера) и прокатайте мат еще раз, для того, что бы убрать излишки смолы.

7 берите следующий кусочек стекломата и всю процедуру повторите.

8 если смола начала схватываться и превращаться в желе, не испытывайте судьбу, а сразу же приступайте к очистке инструмента.

Чем чистить инструмент и не дай бог руки? АЦЕТОН.

Ни какой растворитель не поможет.

Пользуйтесь, пожалуйста, маской и перчатками, обязательно.

Ну, вот первый слой положили и можно спокойно отдыхать сутки))))

Внимание!!! Вам придётся снимать матрицу с болвана!!!

Не допустите, что бы смола высохла в местах съема. (если она затекла в ненужное вам место, то до полного высыхания рекомендую Вам её оттуда удалить ветошью и ацетоном.

На сегодня всё. Жду Ваших писем и очень буду рад выслушать ваши предложения и замечания. Напомню адрес info@ac-auto.com

Заглядывайте на сайт ac-auto.com.ua я сделал на первой странице ссылки на сайты автомобильной тематики (и не только) думаю, что вам всем будет интересно покопаться в их содержимом.

С уважением Сергей Кучинский.

p.s. чуть не забыл, в Киеве я открыл мастерскую по покраске и подготовке автомобилей!!!! С 5 мая начинаем работать!!! Оранжерейная 1 всех кому нужны услуги по покраске, полировке, ремонту бамперов, покраске люминофором приглашаю.

Мне интересна тема покраски и поэтому я подготовил для вас статью на эту тему

Читайте ниже, всем удачи!!!

Кто и как красит машины в Питере.(ПРИМЕНИТЕЛЬНО КО ВСЕМ ГОРОДАМ БЫВШЕГО СОЮЗА)


Многие автомобилисты помнят времена, когда существовало всего два вида автоэмали - "нитра" и "синтетика". К новым машинам прилагалась баночка с ремонтной эмалью, и горе тому, у кого она например, пролилась в гараже, купить автоэмаль в принципе было почти неразрешимой проблемой, не говоря уж о подборе цвета. Красили машины даже эмалью ПФ-115, оставшейся после наведения красоты на дачный забор.
Ныне ситуацию в области окраски автомобилей характеризует разнообразие возможностей для автомобилистов как в технологии окраски, так и в материалах. Рынок окрасочных услуг разделился на звенья, каждое из которых имеет своих приверженцев.
Низшее звено - это легендарные гаражные "дяди Васи", потерявшие былой практически монопольный контроль над рынком кузовного ремонта и окраски, но все же еще находящие своего клиента. Окраска уровня "чтоб гаишники не приставали" привлекает владельцев "лохматых" жигулей и престарелых "москвичей". Бывает, что непритязательный клиент, стесненный в деньгах и времени, просит просто быстро "облить" машину. Естественно, в таком случае краска наносится на ржавчину, грязь, гудрон, а также на резиновые уплотнители, шины и даже частично на световые приборы, стекла и зеркала. (Окраска "а ля таксопарк".) Иногда " дядя Вася" красит и иномарки с остаточной стоимостью не более тысячи долларов.
В распоряжении "дяди Васи" обычно самодельный источник сжатого воздуха, сделанный из бэушного автомобильного компрессора, и простой краскопульт. У некоторых встречаются даже инфракрасные лампы для сушки небольших участков кузова. Когда нет ветра, пыли, дождя, красят на улице - и освещение лучше, и развернуться есть где, и дышать легче. Зимой красят редко - и холодно, и краска плохо сохнет. Некоторые из гаражных умельцев оказывают услуги в узком диапазоне, например, только окраска, другие берутся и за кузовные работы, и за подготовку к окраске.
На качество работ влияют, кроме обычных, множество специфических факторов, например, внезапный порыв ветра, швырнувший на блестящий только что окрашенный бок вашего авто порцию дорожного песка, или стая комаров (мух и проч.), принужденная совершить вынужденную посадку на капот струей краски из распылителя. Да и сам "дядя Вася", особенно в послеобеденное время, может невзначай зацепить своим ватником новое покрытие.
Гаражный сервис в своем высшем развитии представляют ремонтные боксы, расположенные в гаражных кооперативах. Их всегда можно найти по стоящим невдалеке разбитым и ржавым машинам, часть из которых - это автомобили клиентов, остальные представляют собой склад кузовного железа, а также продукцию в разной стадии готовности; не редкость, например, подготовленная к окраске, зашпатлеванная и загрунтованная машина, находящаяся под дождем несколько дней. Естественно, ни о каком качестве не может идти речи. В лучшем случае покрытие продержится до следующего сезона.
Такой сервис оборудован обычно краскопультом с компрессором, иногда встречаются шлифмашины и самодельные калориферы, делающие из гаража некое подобие окрасочно-сушильной камеры. При окраске обычно используются "старые добрые" однослойные эмали.
Если гражданин владеет старым дешевым автомобилем, если он не обременен излишними запасами дензнаков и привычен к специфике народной речи, то низшее звено окрасочного сервиса к его услугам.
Среднее звено образуют универсальные автосервисы, оказывающие клиенту широкий спектр услуг; в области кузовного ремонта - это от правки и сварки до окончательной окраски. Такие предприятия располагаются часто на территориях бывших и существующих автобаз, заводов и т.п. Многие располагаются в специально построенных помещениях ангарного типа и удобно расположены невдалеке от автотрасс. Такой сервис возьмется за окраску практически любой машины. Цены приемлемы не только для владельцев иномарок, но и для владельцев отечественных машин, поэтому чаще всего на таком сервисе можно увидеть новые российские машины и иномарки (кроме самых крутых). Качество работ приемлемого уровня, хотя много зависит и от оснащенности, и от отношения к делу, и от элементарной технологической дисциплины на всех технологических этапах. На одном из таких сервисов был великолепно окрашен автомобиль, но при установке аккумулятора работник неправильно расположил силовой провод, прижав его к коллектору, и автомобиль, не отъехав от сервиса и ста метров, загорелся.
Некоторые из сервисов среднего звена оборудованы окрасочными камерами, как правило, самодельными, но с импортными установками подачи и нагрева воздуха. Встречаются и установки инфракрасной сушки. Основой такой установки является инфракрасный излучатель, оснащенный лампами инфракрасного излучения. Инфракрасная лампа представляет собой трубку, изготовленную из кварцевого стекла, в которой размещена спираль накаливания, излучающая энергию в инфракрасном спектре. Мощные излучатели устанавливаются на специальных штативах и рельсах. При ремонте используются как обычные эмали, так и эмали типа "металлик".
Высшее звено - это, как правило, фирменные сервисы, принадлежащие дилерским сетям крупнейших автопроизводителей, однако появляются и универсальные сервисы, оказывающие услуги высокого качества и сложности.
Основой оснащения современного окрасочного комплекса является окрасочно-сушильная камера. Окрасочно-сушильная камера обеспечивает соблюдение режимов окраски и сушки для лакокрасочных материалов любых типов. Камеры обеспечивают равномерность подачи и нагрева воздуха, без чего не получить безупречное покрытие. В подаваемом воздухе недопустимо наличие даже мельчайшей пыли, поэтому окрасочные камеры оснащаются многоступенчатой системой фильтрации. Лучшие камеры оснащены датчиками, показывающими степень загрязнения фильтров. Для уменьшения выброса паров в атмосферу устанавливаются фильтры-поглотители.
Для точного подбора цвета эмалей используются колеровочные машины, позволяющие получать сотни оттенков.
Высококачественная окраска, конечно, предназначена не для всякого автомобиля, платить до пятисот долларов за окраску крыла владелец машины, которая стоит всего в три - четыре раза дороже, конечно, не будет.
В последнее время становятся популярными эмали, так называемые перламутры, дающие интерференционные эффекты. При использовании таких эмалей цвет автомобиля меняется самым причудливым образом в зависимости от освещенности и положения наблюдателя. Для получения такого эффекта в эмали и лаки добавляют специальные интерференционные пигменты. При ремонтной окраске подобрать точно такую эмаль очень сложно, и это по силам только супероснащенным комплексам.
Высший пилотаж окраски - это художественная роспись автомобилей. Это новое направление предназначено для очень состоятельных клиентов. Стоимость авторского оформления автомобиля стоит дороже, чем иной автомобиль, но желание получить "эксклюзив" толкает желающих выделиться и удивить на большие траты. Правда, можно надеяться, что вы ездите на настоящем шедевре, который с годами может стать музейным экспонатом, если его не уничтожит зазевавшийся на дороге Камаз.

Все права защищены. © 2003 J.Solar - STAMTAR

 

Ваш браузер не поддерживает iframe, а здесь находится важная информация автомобильный интернет магазин
Рассылки@Mail.ru
Современная психология успеха

В избранное