Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тюнинг глазами и руками

  Все выпуски  

Тюнинг глазами и руками


Здравствуйте!


Для всех подписавшихся напомню ,что рассылка для тех кому интересен тюнинг и всё ,что с ним связано .

Мы продолжаем изготавливать изделия из стеклопластика и уже успели сделать заготовку для  *болвана*

Продолжаем:

И так у нас готова разборная конструкция непонятной формы которая идеально ложится на выбранное Вами место автомобиля.

Есть эскизы или рисунки будущего изделия.

Что теперь?

Теперь закрепите заготовку на верстаке или на столе так что бы вам было удобно обрабатывать лицевую сторону болвана.

Как это сделать?

Изготовьте деревянную оправку в виде строительного *козла* и прикрутите Ваш *болван* к нему саморезами.

Не бойтесь повредить готовую часть. прикрутите *болван к *козлу* насквозь.

Всё. Болван закреплён и прочно стоит на рабочем месте.

Начинаем его обрабатывать. эта процедура очень похожа на изготовление скульптуры.

НУЖЕН ГИПС!!!

Обрежьте лишние торчащие куски дерева или материала из которого вы изготавливали заготовку, если это проволока то попробуйте согнуть её по форме напоминающей будущее изделие если это легко обрабатываемый материал то сгодится крупный напильник (рашпиль) или грубая наждачная бумага Р40

Максимально доведите заготовку до похожего изделия, усиливайте каркас проволокой и железными пластинами, фанерой или пенопластом --- чем угодно (это всего лишь макет.

У вас должна получиться  пустотелая, прочная, усиленная перегородками форма в виде корыта. Совершенству нет предела и я тоже не совершенен и не могу знать всех материалов Вы сами можете придумать как сделать такой каркас. Возможно Вам на помощ придут различные клея и герметики или еще что то ,короче помозгуйте.

Теперь эту полость залейте гипсом. эта процедура интересная потому как  заготовка будет потихоньку превращаться в болван или в нечто ,что уже будет похоже на ваше изобретение. Заливка гипсом занимает хороший кусок времени и за один раз вы не добьетесь нужного результата. Дайте гипсу высохнуть ,обработайте Р80 .

Что значит обработайте? Это значит – возьмите шлифовочный брусок с Р80 и снимите лишнее (ЛИШНЕЕ) затем доработайте без бруска (рукой) там где бруском невозможно достать.

После обработки снова заливайте гипс.

Хочу сказать, что эта работа не для слабочков!!! Потребуется очень много терпения.

Я подготавливал автомобили к покраске и имею большой опыт в работе со шпатлевками это очень близко к тому что я описывал выше так вот, чтобы подготовить скажем крыло средней деформации нужно 12 часов без перекуров. Крыло имеет определённую форму и работать с ним легче.

Что бы сделать качественный болван понадобится раз 10 добавлять в нужных местах гипс.

Добавлять и обрабатывать, Добавлять и обрабатывать, Добавлять и обрабатывать……

Когда вы увидите ,что болван похож на будущее изделие проделайте следующее:

Очень внимательно в ручную (без шлиф бруска) пройдитесь Р120

Затем Р150

Затем Р 240

Просмотрите, нет ли лишних бугорков и впадин.

Если есть (а они будут) то бугорок уберите шлиф бруском и Р80

А впадину заполните гипсом.

И еще раз Р150 Р 240

А может и еще раз.

Почему именно р80 ? по тому , что более мелкой наждачкой вы будете бугорок как бы облизывать ,а вам нужно его срезать .

Не спешите и делайте всё внимательно. Не забудьте что ваша конструкция уже не разборная!!!!

Разборной она была для того чтобы легче было к кузову её прикладывать, по кусочкам.

 

Хочу поблагодарить всех за активность, мне очень приятно что то о чем я пишу интересно многим от дальнего востока до Мозамбика!!!

Получил много писем .Спасибо.

На многие ответил и получил обратную связь.

Приятно, что среди читателей есть и девушки.

Есть письма на которые я не смог ответить т.к письмо возвращалось с кучей англоязычного текста.

Отвечу здесь и сейчас :

Вопрос звучал приблизительно так :

Как выбрать спойлер что бы он улучшал сцепку с дорогой.

Отвечаю :

Я могу посоветовать вот что, во-первых, можно совместить и красоту, и полезные свойства обвеса.
Угол наклона спойлера или юбки бампера (наз.угол атаки) сильно влияет на сцепку с дорогой.
Юбка должна быть наклонена чуть  в низ по ходу движения, то же и со спойлером.
Потоки воздуха, на большой скорости врезаясь в козырёк деталей, как бы тянут её к низу вместе с автомобилем, вот и весь секрет.
Чем больше юбка или спойлер паралельней дороге, тем меньше эффект.
Но злоупотреблять законами физики то же нельзя т.к это может привести к уменьшению динамики автомобиля и его скоростные показатели снизятся.
Идеально если угол наклона можно регулировать.

 

 

А вот письмо от читателя из дальнего востока

Здравствуйте.

 

Мое имя Алексей. Нашел вашу рассылку очень интересной и полезной. Дело в том, что я занимаюсь реализацией спец краски, которая также может применяться в автостайлинге - стайлинг автодисков.
Есть собственная статья  на эту тему. Как вы на это смотрите? Алексей
 
 

Смотрю хорошо и предлагаю  вашему вниманию статью Алексея.

На этом сегодня всё

Буду очень рад новым знакомствам и всем предлогаю знакомиться между собой у меня на форуме ,уверен вы найдёте ответы на интересующие вас вопросы от людей которым не безразличен тюнинг.А может и Вы сможете дать ответ на вопрос который когото давно волнует.

Всем творческих успехов ! Ваш Сергей Кучинский.

Ac-auto.com.ua                      

Пишите

info@ac-auto.com.ua

 

статья Алексея ниже ,после блока Юрия Леонидовича Мороза -- всем рекомендую,знакомым,близким,друзьям и вам тоже,просто убойная информация.


Книги о СВОЁМ ДЕЛЕ!

  • Как создать бизнес "с нуля"?
  • Как увеличить бизнес в 10 раз?
  • Что делать, если бизнес надоел?


  • Как выигрывать переговоры?
  • Как подбирать сотрудников?
  • Что делать с чиновниками?

Давайте теорию оставим бесплодным преподавателям экономических ВУЗов, а сами перейдём к практике.

Подробнее...


Видео о ЛИЧНОМ РАЗВИТИИ!

  • Каковы возможности человека?
  • В чём предназначение мужчин и женщин?
  • В чём смысл жизни?


  • Какая национальная идея у России?
  • Какова стратегия нашей страны?
  • Какое будущее мы создаём?

Человечество деградирует с каждой минутой всё больше. Вопрос для сильных: "Что конкретно делать?"

Подробнее...


Партнёрская программа. Одной достаточно!

Интернет-магазин на вашем сайте.

  • 20% с каждой продажи
  • 5% с каждой продажи ваших партнёров

Витрина товаров Школы Своего Дела – это не только большая прибыль, это реальная польза людям.

Подробнее...

а вот статья Алексея :

Как я красил автодиски светящейся в темноте краской

 

Вы хотите изменить внешний вид Вашего автомобиля или мотоцикла, сделать его  запоминающимся, хотите подчеркнуть Вашу индивидуальность? Тогда эта статья для Вас.

В этой статье хотел бы поделиться с Вами личным опытом по покраске автодисков  светящейся (люминесцентной )  в темноте краской.

Все началось с того, что в Интернете я наткнулся на тему, посвященную окраске дисков светонакапливающими составами, но толковое объяснение КАК_СДЕЛАТЬ_ЭТО  я не нашел. В итоге все пришлось постигать самому.

Дело в том, что в Интернете  есть фото сделанных работ. Вот они: (фото нет)

Обшарив практически весь Интернет я не нашел информацию, как нанести именно на колесный диск светонакапливающий состав. Я пришел к выводу, что такой информации в Интернете  попросту нет.

В нашем городе такой «фичи» нет. Дело в том, что как новое в автостайлинге это направление очень интересно – самосветящиеся в темноте диски. По своему опыту уже могу сказать – выглядит это незабываемо и очень эффектно.

Был найден человек, который занимается поставкой светящихся пигментов и красок в нашем регионе, и автосервис, в котором мы начали проводить этот интересный эксперимент. В качестве подопытного образца был выбран Toyota High Ace с литыми алюминиевыми дисками:

Перед покраской первым делом необходимо, конечно же, снять колеса с авто J

Для наглядности выложим фото колеса:

Мне удалось выяснить  следующее: для наибольшего эффекта самосвечения светонакапливающий слой необходимо наносить на белую подложку! Чем темнее цвет подложки, тем меньше эффект самосветимости. Проверено на личном опыте.

Сообщив эту информацию ребятам в автосервисе, мы перешли непосредственно к покраске.

Первым делом необходимо тщательно очистить диски от грязи. В нашем случае это делалось с помощью тряпки и горячей воды.

Далее с помощью шкурки смоченной в воде производилась зачистка поверхности для лучшей адгезии светоотражающего слоя, который, как мы уже выяснили, должен быть белым.

Далее производилась сушка поверхности сжатым воздухом.

Через 1-2 мин после сушки резину колеса необходимо было защитить от воздействия краски. Делалось это с помощью малярного скотча и газетной бумаги. В итоге получилось следующее:  

Особо стоить обратить внимание на кромку диска и сосок. Их тоже надо заклеить.

Для нанесения слоя подложки использовалась белая автомобильная эмаль   Автомаляры красили по два диска сразу, чтобы видеть наглядно результат:

После нанесения белой краски на диски в течение 2х часов диски сохли. Так как у ребят небыло сушильной камеры, то сушка производилась под действием 2х мощных галогеновых ламп на расстоянии примерно в 50см.  В процессе сушки, не торопясь, был приготовлен светонакапливающий состав, который состоял из:

люминофора ФЛДП (общего применения) с размером частиц  0-200мкм

лака

отвердителя

Последние 2 компонента были китайского производства, и их точное название у китайских друзей мне выяснить не удалось. Замечу, что для этой процедуры пойдет любой автомобильный лак, а про отвердитель Вам лучше проконсультироваться у специалиста. Я думаю, что такого человека можно найти в любой автомалярке или специализированном магазине по изготовлению автоэмалей.

Сразу скажу, что все компоненты смешивались «на глаз», но люминофора на 4 колеса было использовано примерно 160 грамм, т.е. на каждое  колесо по 40 грамм люминофора в среднем:

Светонакапливающий слой наносился в 4 слоя «мокрым по мокрому», т.е. наносился один слой, а затем, через 2-3 минуты второй и т.д. Также как на видео.

В заключение, после нанесения последнего светонакапливающего слоя мы в течение 10-15 минут дали ему высохнуть и после этого нанесли 2 слоя автомобильного лака для лучшего вида и защиты. Вот, собственно, что у нас получилось в итоге: (нет фото)

В темноте это выгладит так:(нет фото)

Остальные 2 диска красились по такой же технологии.

В итоге результат превзошел все наши ожидания.

В заключение несколько советов для начинающих:

Свечение от люминисцентных красок всегда видно и при освещении, если до этого заряд производился более мощным источником света. Принципиально темнота не нужна. Что касается ночного городского освещения - свечение будет видно, если:

поверхность до этого была освещена ярким источником, например с расстояния 1 метр лампой ДРЛ, или лампой Вуда ("черный свет");

машина находится под освещением дорожных фонарных ламп, но на колесные диски падает тень;

до визуального контроля производилось торможение (статика и нагрев также приводят к свечению).

Особое внимание стоит обратить на качество люминофора. Его качество определяется размером частиц и временем послесвечения. Есть одна зависимость: чем больше размер частиц, тем больше и ярче светимость. Люминофор, которым пользовались мы, все-таки немного крупноват для нанесения из краскопульта. Оптимальный размер частиц  70-120 мкм.

Вот в принципе и вся информация.

 

 

 


В избранное