Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобильные новости и обзоры на FinamAuto.Ru


       
   НОВОСТНАЯ ЛЕНТА   ТЕСТ-ДРАЙВ   КАТАЛОГ АВТОМОБИЛЕЙ  ВИДЕО   ДЕЛОВОЙ ВЗГЛЯД  СТИЛЬ ЖИЗНИ   ФОТОГАЛЕРЕИ 
  

Уважаемые дамы и господа!
Finamauto.ru приглашает Вас 23 ноября 2010 года
на 53 заседание клуба руководителей автобизнеса «AUTOBOSS» по теме:
«Анализ доходности автомобильных брендов».

  • Какие бренды берем в "портфель" компании. Критерии оценки потенциала бренда.
  • Кто сдает свои позиции? Как изменилась доходность брендов в кризис?
  • Финансовый анализ брендов по итогам 2010 года. Методы оценки.
  • Искусство переговоров с импортерами. Что делать, если доходность бренда не устраивает?
  • С чем выгоднее сейчас работать: с одним премиум брендом или с несколькими массовыми?

Дата проведения: 23 ноября, с 14.00 до 19.00, Москва, Холидей Инн Сокольники, конференц-зал «Сокольники-2».

Выступают:

Попов Владимир – Президент компании ГК Фаворит Моторс.
Пташинский Василий – Финансовый директор ГК Автомир.
Гнездюк Александр – Заместитель генерального директора Квингруп.
Дацкив Олег – Директор по развитию Auto-dealer.ru

От Импортеров принимают участие в дискуссии:

Шкода, Фольксваген Груп Рус
Mazda Motor Rus
Мерседес-Бенц РУС
Хендэ мотор СНГ
GM DAT CIS
Ниссан Мотор Рус
КИА Моторс Рус

*список импортеров пополняется

Предлагаем Вам обсудить вопросы:

1. Инвестиции (цена входа).

- требуется ли строительство концептуального ДЦ и в какой срок после начала деятельности
требования ДЦ к отделке, мебели, средствам корпоративной идентификации (фасады, вывески, пилоны и пр) и соответственно размер инвестиций
- если нет, то какие требования к ДЦ (не концепту)
- какие требования к временному решению (отделка, мебель, средства корпоративной идентификации) и на какой срок это решение возможно
- есть ли дополнительные финансовые стимулы для дилеров
- реальный срок окупаемости ДЦ

2. Бизнес (эффективность).

- есть ли производство в России и в каком объеме
- цена продукта по сравнению с конкурентами
- условия поставки автомобилей (нужен ли депозит, есть ли отсрочки, размер товарного кредита)
- доходность от продажи а/м (наценка средняя фактическая , а не декларируемая)
- политика скидок, акций, за чей счет они бывают
- есть ли бонус, его размер и как он формируется в действительности
- уровень рыночной стоимости услуг (нормо/час)
- уровень цен на запчасти по сравнению с конкурентами
- доходность от продаж запчастей (наценка)
- уровень конкуренции на рынке услуг по этому бренду
- маркетинговая поддержка
- качество продукта (а/м): много ли ремонтов, в т.ч. гарантийных

3. Отношения с импортером, поддержка дилера, имидж марки и ее перспектива на рынке.

- имеет ли марка имидж, позволяющий получать административное влияние на локальном рынке
- качество менеджмента импортера
- доступность менеджмента, в т. ч. Топ менеджмента импортера для диалога
- степень кулуарности и необъективности импортера в отношении дилеров
- качество обучения
- финансовая поддержка бизнеса


Подробную информацию о предыдущих встречах клуба руководителей автобизнеса Вы можете посмотреть на сайте http://www.a-boss.ru/

Регистрационный взнос: 11200 рублей
Тел.: (495) 989-11-26, 8-926-120-32-50, (Ворвулева Наталья, pr@autokadr.ru).


   НОВОСТНАЯ ЛЕНТА   ТЕСТ-ДРАЙВ   КАТАЛОГ АВТОМОБИЛЕЙ  ВИДЕО   ДЕЛОВОЙ ВЗГЛЯД  СТИЛЬ ЖИЗНИ   ФОТОГАЛЕРЕИ 
   Контактная информация   Партнерство   Размещение рекламы  
  © 2006-2010 Редакция приветствует перепечатку материалов, при размещении гиперссылки на www.finamauto.ru

В избранное