Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобильные новости и обзоры на FinamAuto.Ru


Тест-драйв Infiniti EX35: к роскоши привыкаешь быстро

Взволнованный шепот, переходящий в лёгкий дорожный шелест: «инфинити – инфинити - инфинити…». Создать антураж роскоши вокруг своей марки производителям Infiniti удалось на пять с плюсом. Но что скрывается за этим, я попыталась узнать на тесте…

Infiniti -это имя входит в твою жизнь с трепетом, на крайний случай просто с удовлетворением.  Имя проносится мимо с экрана или из динамика приёмника и передается из уст в уста. Немногие производители могут себе позволить похвастаться фразой из толпы: «Ну, это же… Infiniti!». И уже не важно, какой там двигатель, коробка, и в целом комплектация - все знают у «Инфинити» всё «премиум». И убранство, и удобство, и цена.

 

А цена Infiniti EX35, например, варьируется в коридоре 1 млн. 960 тыс. руб. до 2 млн. 130 тыс. руб. Дорого, но ведь роскошно!

3,5 литра нового двигателя четвёртого поколения V6 развивает 302 лошадиные силы. Интеллектуальная система полного привода AWD думает за тебя и делает всё за тебя, анализируя поверхность дороги и включая полный привод только тогда, когда это действительно необходимо, в остальных случаях автоматически возвращая к работе задний привод.

Кстати, автомобиль спроектирован на платформе Front Mid-Ship, в которой двигатель размещается позади переднего моста. Именно таким решением инженеры Infiniti сместили центр тяжести к середине и позволили сбалансировать динамику. Плавность хода ощущается как при торможении, так и на старте. И особенно на старте, когда педаль «газа» утапливается в пол, а тебя на прижимает к сиденью, как на каруселях Диснейленда.

5-ступенчатая АКПП имеет честную функцию ручного переключения для любителей «подёргать ручку» и функцию Downshift Rev Matching. Последняя выравнивает обороты двигателя при переходе на более низкие передачи. Благодаря режиму DS, она умеет быстро переключаться, а функция ASC позволяет автоматике адаптивно управлять переходом передачи, сокращая время разгона.

Добавьте к этому систему безопасности – например, при столкновении ломается карданный вал, что позволяет сохранить пассажиров. А передние подушки безопасности имеют два режима надува в зависимости от силы столкновения и натяжения ремней. Стоит ли говорить о наличии электронных систем, ответственных за распределение тормозных усилий, помощь при экстренном торможении, антиблокировку, пробуксовку, давление воздуха в шинах и т.д.?! Fool line!

Всё это дополняется интеллектуальным чип-ключом, который заботится о Вас на расстоянии, открывая авто и гостеприимно включая 8 источников, освещающих мягким светом салон и пространство вокруг, режимом автоматической синхронизации руля и боковых зеркал при регулировке сиденья водителя для лучшей видимости и 18-ти дюймовыми литыми дисками с низкопрофильной резиной 225/55/R18 - это EX35 AWD Premium

Прибавьте 60 тысяч рублей и перед вами всё то же, плюс активный круиз-контроль, сдвижной тонированный прозрачный люк в крыше с электроприводом, двигающимся в двух плоскостях, отделка салона палисандровым деревом, особой кожей Премиум и встроенный в подголовник сиденья водителя держатель для одежды – перед Вами EX35 Elite AWD.

Плюс ещё 110 тысяч и вы в совершенстве владеете картами навигации и сенсорным экраном, а также встроенной системой Bluetooth - вот он максимально заряженный EX35 Elite+Navi AWD.

Конечно, всё вышеперечисленное вы можете почитать в Интернете – комплектации и цены есть на сайте каждого уважающего себя дилера. Но вот то, что Вы точно не получите на расстоянии, так это эмоции и чувства, которые вызывает этот автомобиль.

Стремительные линии силуэта Infiniti EX35 и его совершенная форма кузова, которая, кстати, по заверениям производителя, обеспечивает коэффициент аэродинамического сопротивления Cd=0,32 и отсутствие подъемной аэродинамической силы, на самом деле вызывает невероятное притяжение. Посмотреть, прикоснуться и, конечно, нырнуть внутрь хочется каждому. И кто сказал, что EX35 женский автомобиль? То, что он кроссовер или, так называемый, «паркетник», ещё не говорит о его половой принадлежности. Ну а внешне он просто красив, причём не только снаружи. Что касается размера – это уж точно дело вкуса, потребностей или комплексов.

Когда я первый раз села за руль Infiniti EX35, мне показалась эта машина чужой. Также неуютно можно почувствовать себя на коктейль-вечеринке авторского дефиле какого-нибудь «крутого» модельера, где тебя никто не знает. Интерьер настолько безупречен, что и придраться сложно. Мягкая кожаная обивка салона, алюминиевая с черным декором отделка центральной консоли и интерьера, притягивающие взгляд часики в форме ручных, вентиляционные отверстия для задних пассажиров и воздуховоды отопителя на полу, двухзонный климат-контроль с автоматическим режимом рециркуляции воздуха и cистемой Plasma Cluster, которая очищает и ионизирует воздух. Роскошь во всём.

Однако к хорошему привыкаешь быстро. Уже за время первой поездки я привыкла к удобству и заботе «Инфинити». Особенно порадовали две вещи – сенсорный монитор  с русскими картами – навигация оказалась настолько лёгкой в обращении, что двумя прикосновениями привела меня в нужное место, и система AVM - на мониторе при парковке проецируется объёмная картинка автомобиля в 360 градусов. Такой ракурс создают 4 камеры обзора: в решетке радиатора, боковых зеркалах и задней двери. Кроме самого изображения, на мониторе проецируются зелёно-жёлто-красные линии траектории, показывающие, куда едут колёса.

К слову последние, не смотря на низкий профиль резины, не демонстрируют все ухабы и выступы дорожного полотна – подвеска сглатывает всё, лишь иногда немного покачивая тебя в нежных объятиях.

Расход топлива мне показался ожидаемым – 15,3 л/100 км в смешанном цикле вполне съедобная цифра для кроссовера, который при своём весе и объеме за 7 секунд набирает сотню км/ч.

И ещё, когда я первый раз закрыла Infiniti EX35, то вздрогнула от неожиданного «бип», который раздался в след. Так коротко и преданно он прощается с хозяином.

- Ну да, а минусы? – спросите Вы.
- Пожалуйста: не очень просторно на задних сиденьях, небольшой багажник на 390 литров, нет функции переключения рычага поворота одним касанием. Если это меняет дело, прочтите тест сначала.

Редакция Finamauto.ru благодарит компанию «Нисан Мотор Рус» за предоставленный автомобиль.

Автор: Катерина Романова
Источник: Finamauto.ru

 


В избранное