Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобильные новости и обзоры на FinamAuto.Ru


Тест-драйв Mazda 6 Sedan Sport: воспоминания о лиловом лете

Тест-драйв Mazda 6 Sedan Sport: воспоминания о лиловом летеКак люди выбирают цвет при покупке автомобиля? Именно на эту мысль меня натолкнул Lilac silver metallic – нежный сиреневый или светло-лиловый (кому как нравится), в который был окрашен кузов новой Mazda 6.

Цвет в жизни каждого играет большую роль, например, создаёт настроение. Если Вы меланхоличны или на официальном приёме с определённым дресс-кодом, ваша цветовая гамма будет преимущественно тёмной. Если у Вас весёлое настроение или Вы попросту очень креативный человек – от вашего цветового пятна можно ожидать чего угодно – дело вкуса. Но главное, его можно легко поменять. Так происходит с одеждой. Цвет машины постоянен, а потому выбор его это целая история…Чёрно-белая классика, красный – самый безопасный, но на любителя, зелёный – «для чайников», серебристый – универсальный, а потому самый популярный, что досталось – для б/у и так далее.

Кроме того, что я увидела экстерьер той самой шестой Мазды с очень выразительным дизайном, передо мной засиял непривычный, редкий и очень притягательный цвет окраски кузова.

Представьте себе, в меру «накаченные» бока, минимальные зазоры между кузовными деталями, косые линии стоек и клиновидный капот, завершенный хромированной планкой фальшрадиаторной решётки с уже привычным шильдиком в форме чайки. Передний бампер с фарами того самого нового дизайна, большим нижним воздухозаборником и вертикальными противотуманными фарами в светлом лиловом исполнении. Неизменно возникает образ японской сакуры в цвету. В таком цвету, а точнее цвете я провела прекрасные две недели лета, каждый день погружаясь в неповторимое лиловое настроение.

Впрочем, интерьер вне зависимости от цветового решения снаружи, по-японски выдержан - в деловом стиле: чёрные кожа, деревянная отделка, пластик и серебристый хром. Панель инструментов проста и понятна. Рулевое колесо с «горячими клавишами» управления круиз-контролем, аудиосистемой и бортовым компьютером, яркие красно-сине-белые пятаки основных приборов. Ненавязчивая отделка деревом в тон панели дополняет внешний эстетический вид. На центральной консоли под козырьком жидкокристаллический дисплей, ниже два дефлектора с кнопкой аварийки между ними, блок управления аудиосистемой, колёсики двухзонного климат-контроля, клавиши подогрева сидений и рычаг МКПП.

Дизайн салона также сдержан – чёрные-чёрные кожаные сиденья, и чёрные-чёрные велюровые вставки в центральной части кресел. Светлая обивка крыши и серебристые вставки хромированной отделки дополняют классику чёрно-белой гаммы.

Версия седан, пожалуй, самая популярная в народе ещё с прошлого века. С точки зрения безопасности, разницы между седаном, хэтчбэком и универсалом нет. Такая разница существует лишь между комплектациями и производителями. Вам следует выбирать лишь то, что больше по душе. Если сам автомобиль имеет достаточно высокий уровень безопасности, то универсал, седан или хэтчбэк - не имеет значения. К существенному отличию я отнесла бы разве что вместительность.

Например, в Mazda 6 wagon можно уместить двухметровый матрас - 1926 мм длины и 1310 мм ширины при сложенных задних сиденьях позволяют. В хэтчбэке при прочих равных 1879 мм длины до спинок сидений 1 ряда на 1360 мм ширины. А вот в седане багажный отсек шире – целых 1500 мм. Однако возможности складывания второго ряда сидений не предусмотрено – не та цель. В салоне места много и с комфортом могут разместиться пять человек. Что касается поклажи, пользуйте 519 литров багажного отделения на своё усмотрение. Впрочем, и это довольно много - я уместилась (к слову, межосевое расстояние длины боковой полки плацкартного вагона всего 1747 мм).

Под капотом всё компактно – именно такая особенность позволяет ногам водителя и пассажиров вытягиваться вне зависимости от роста и длины. Инженеры Мазды гордятся тем, что дают возможность пассажирам первого ряда иметь длину ног 1079 мм, а сидящим во втором ряду 947 мм.

Что касается силового агрегата, то в спортивной комплектации он оказался для меня неожиданно шустрым. Не смотря на то, что в тягово-скоростных характеристиках значится не впечатляющие 9,9 секунд разгона до 100 км/ч, ощущение быстроты и лёгкости у меня запечатлелись довольно ярко. При разгоне, авто «выпрыгивает» из-под тебя, как конь ретивый, на скоростях управляется легко и маневрируется непринуждённо. В целом – без нареканий. Очень подробно о плюсах и минусах шестой Мазды я уже писала в тест-драйве Mazda 6 Wagon.

В тестируемой версии по капотом прятался 2-х литровый MZR в комбинации с 6-ступенчатой КПП. Максимальная скорость с таким мотором 214 км/ч, максимальная мощность автомобиля 147 лошадиных сил. Смешанный расход топлива при этом по результатам двухнедельного путешествия по Москве и весям, а было пройдено более полутора тысяч км, составил 8,9 литров на 100 км.

Стоимость – важная деталь, на которую в первую очередь опирается в выборе каждый покупатель. Спортивные версии шестого седана Мазды предлагаются на сегодня в базовой комплектации в диапазоне от 852 до 891 тысячи рублей. Дорого? Учитывая комплект японской базы, в которой есть всё, ну или почти всё – вполне доступно. Тем более что в ряду конкурентов (по схожим характеристикам объёма и мощности двигателя, трансмиссии, разгону и максимальной скорости) значатся Toyota Avensis - от 1 289 000р., Honda Accord – от 1 059 050р., Ford Mondeo – от 873 000 р., VW Passat – от 1 121 391 р.

Редакция Finamauto.ru благодарит компанию «Mazda Rus» и лично Олега Задорожного за предоставленный автомобиль.

Фотогалерея Mazda 6 Sedan Sport

Автор: Катерина Романова, руководитель группы проектов Финам.Инфо
Источник: Деловой Автоклуб

 


В избранное