Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Деловой автоклуб": новости автобизнеса 15-19 октября


 

Автомобильный портал "Деловой Автоклуб":
об автомобилях как о бизнесе и стиле жизни

Концерн Nokian Tyres участвует в строительстве нового шинного завода в Казахстане
19 октября 2007 года концерн Nokian Tyres подписал соглашение о строительстве нового завода в Казахстане по производству шин для легковых автомобилей с открытым акционерным обществом Корпорация «Ордабасы». Проект строительства завода с нуля (greenfield) будет реализован в виде совместного предприятия Ordabasy – Nokian Tyres

Совместное предприятие VW в Китае выпустит автомобили под маркой Volkswagen
Один из крупнейших автопроизводителей Volkswagen AG заявил в пятницу о том, что собирается оказать поддержку своим предприятиям в Китае, однако не планирует выпускать в следующем году новые модели под марками этих компаний

Продажи GM за третий квартал года достигли рекордных показателей
По приблизительным оценкам General Motors, мировые продажи компании повысились на 4 процента по сравнению с прошлым годом и составили в третьем квартале рекордные 2.38 миллионов автомобилей и грузовиков

Porsche продлевает сотрудничество с Valmet до 2011 года
Немецкий автомобилестроитель Porsche планирует продлить свое сотрудничество с финским Valmet Automotive, который производит для Porsche модели Boxster и Cayman

«Группа ГАЗ» открыла в Ярославской области завод по производству рядных дизельных двигателей
Сегодня на производственной площадке ярославского моторного завода «Автодизель» в Тутаеве началось серийное производство двигателей ЯМЗ-650 по французской лицензии. Проектная мощность производства – 20 000 двигателей в год

Итоги продаж Skoda Auto за период январь-сентябрь 2007
Компания Škoda Auto вновь демонстрирует рекордные результаты продаж. С января по сентябрь 2007 года в мире было реализовано в общей сложности 462 429 автомобилей. По сравнению с тем же периодом прошлого года продажи выросли на 12.6%.

Volkswagen устанавливает рекорды и корректирует цены
Объем продаж Volkswagen group в сентябре вырос на 6,5% и составил 545 500 автомобилей. Прошедший месяц стал лучшим сентябрем в истории компании.

В 2008 г. Ford планирует увеличить свои продажи в США
Ford Motor Co планирует слегка увеличить продажи своих автомобилей в 2008 году по сравнению с 2007, который стал годом с самым низким объемом продаж за 10 лет

Renault восстановит Alpine
Renault склоняется к возрождению имени Alpine в качестве брэнда для спортивного автомобиля сегмента «премиум», который компания планирует вывести на рынок в 2010 году

Автомобильный парк Москвы и области
К середине лета нынешнего года, лидирующие позиции в столичном автопарке иномарок перешли к бренду Ford (139769 шт.), который буквально на несколько единиц обошел японскую марку Toyota (139184 шт.) и уверенно опередил немецкий Volkswagen (123793 шт.), достаточно долго удерживавший лидерство в Москве

«Атлант-М» - новая кадровая политика
Ключевыми моментами новой кадровой политики «Атлант-М» являются программа «Набираем высоту!» (в нее входят концепция бюджетирования персонала и проект «Визуализация карьеры»), а также программа «Будущая элита».

Продажи новых автомобилей в Европе в сентябре 2007 упали
По данным Ассоциации Европейских автопроизводителей (ACEA), продажи новых машин в Европе упали в сентябре на 1.5 процентов по сравнению с прошлым годом и выросли на 0.7 процентов за первые 9 месяцев 2007

Правительство РФ расширяет промышленную сборку иномарок и авиационных двигателей
Правительство поддержит промышленную сборку автомобилей зарубежных марок и производство авиационных двигателей на территории России

Японские автопроизводители проигрывают битву на внутреннем рынке
Японские автомобилестроители во главе с Toyota Motor Corp уже покорили иностранные рынки от США до Европы, однако их внутренние продажи оставляют желать лучшего. В то время, как большая детройтская тройка - General Motors Corp, Ford Motor Co и Chrysler изо всех сил пытаются удержать свою долю на рынке и противостоять азиатским конкурентам, общий спрос на автомобили в США выглядит лучше, чем в Японии.

Компания Ford Europe планирует продажу двух своих брендов
По заявлению Джона Флеминга, возглавляющего компанию Ford в Европе, американский автомобилестроитель планирует продать свои бренды премиум-класса Land Rover и Jaguar

И снова АВТОВАЗ + FIAT?
Итальянский автомобилестроительный концерн FIAT и крупнейший российский производитель автомобилей АВТОВАЗ договорились о сотрудничестве.

СОБЫТИЯ

19-21 октября 2007
Lexus поддержал законодателей мод во время 3-го сезона Lexus Neo Couture

17 октября 2007
Традиционное закрытие мото-сезона BMW в Сочи


5-7 октября 2007
Празднование юбилея Volkswagen Transporter в Ганноверe

  СТИЛЬ ЖИЗНИ

Impreza WRX STI будет представлен 24 октября в рамках Tokyo Motor Show
Появившийся накануне 20-летия компании Subaru Tecnica International (апрель 2008) новый полноприводной автомобиль был разработан так, чтобы доставить максимальное удовольствие водителю благодаря уникальной комбинации высокой мощности и легкого управления

Новая модель Nissan Tiida
На всех рынках, где будет представлена Tiida , модели Almera и Primera всегда были популярны и занимали большую долю продаж из всей модельной линейки. Тем не менее, модели Note и Qashqai могут не подойти этой группе потребителей, поэтому Tiida позволит нам сохранить доверие и лояльность марке Nissan со стороны этой группы покупателей на долгие годы вперед.

Новый JAGUAR X-TYPE – 2009 модельного года
В 2008 году Jaguar X-TYPE приобрел еще более динамичный облик, а также множество свежих "изюминок" в экстерьере и интерьере. Примером может служить новая автоматическая коробка передач, предлагаемая для долгожданной версии с 2,2-литровым дизельным двигателем

Goodyear UltraGrip Extreme: для экстремальных условий зимы
UltraGrip Extreme, последователь знаменитой шины Goodyear UltraGrip 500, - первая шипованная зимняя шина нового поколения с непревзойденными характеристиками торможения и боковой устойчивости. Особенности UltraGrip Extreme – современный направленный дизайн протектора V-тред с применением технологии 3D призматических ламелей и двух новых смесей в составе протектора. Эти качества обеспечивают значительное улучшение сцепления и тяги на любой зимней дороге

Nissan Motor на Токийском Автосалоне
Среди четырех концепт-каров — "Pivo 2," который является олицетворением нового уровня взаимоотношений между автомобилем и водителем и обеспечивает неизменное ощущение удовольствия и комфорта, и "Round Box" — компактный автомобиль с откидным верхом, ориентированный на молодежь и дарящий огромную радость от скорости.

Караванинг как философия и бизнес
Караванинг – понятие для России новое и пока еще не очень широко известное. Попробуем сначала разобраться, что же это такое.

 


В избранное