Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые и подержанные автомобили из ОАЭ. Toyota Land Cruiser VX-R (2008).


Тридцать шестой выпуск.

Toyota Land Cruiser VX-R (2008).

 

Плюсы:

- довольно мощный двигатель;

- в управлении ведет себя, как легковой автомобиль;

- отлично показывает себя на бездорожье.

 

Минусы:

- слишком "прилизанный";

- тесный третий ряд.

 

   Toyota Land Cruiser - авто, у которого много поклонников среди людей, желающих приобрести надежную машину для всей семьи; среди тех, кто собирается осаждать на ней дюны; среди тех, кто опасается покупать что-либо кроме Toyota.

   И снова наш тест-драйв на модели 2008 года привлек пристальное внимание на дорогах, так как эта машина еще не настолько обыденна. Правда, скоро она станет таковой, потому что мы были удивлены, насколько приятной может оказаться езда на машине, к которой изначально относишься предвзято.

   Округлый дизайн не прибавляет достоинств новому Land Cruiser. Наш VX-R был уже без переднего бампера, который, очевидно, был потерян во время предыдущей поездки по бездорожью. Это сразу же акцентировало внимание на слишком выступающей передней части кузова.

   Самая притягивающая внимание деталь - это интерьер. Внутри изобилующей агрессивными формами и высококачественными материалами кабины очень просторно и комфортабельно. Все Land Cruiser выигрывают от использования поверхностей из гибкого пластика и более просторного интерьера, так же как и от прекрасно реализованных чип-ключа и кнопки зажигания. Наш топовый VX-R вдобавок шел с кожей в салоне, отделкой деревом, передними сиденьями с электроприводом, автоматическим кондиционером, дистанционным управлением зажигания и системой навигации прямо как в Lexus.

   Сиденья спроектированы под крупных клиентов, поэтому регулировки мало нам помогли, но мы оценили чувство простора благодаря высокому потолку и месту для ног для первых двух рядов. Третий ряд тесный, но среднего размера взрослый человек даже может дышать, сидя там. До третьего ряда можно добраться, без усилий согнув сиденья второго ряда. Усилия придется приложить, чтобы туда попасть. Мы просто слегка наклонили задние сиденья по направлению к багажнику, что, к сожалению, необходимо,так как для прямо стоящих сидений места под потолком откровенно мало. Другие емкости в Land Cruiser  - это скрытые подстаканники, подставки для бутылок на дверях и глубокий холодильник под передним подлокотником, в который влазит до шести бутылок с водой.

   Другие особенности, стандартные для нашей комплектации VX-R и доступные в качестве опций в комплектациях подешевле - это электростекла, электрозеркала, люк, круиз-контроль, навигация, Блютуз, продвинутая стереосистема с CD-чейнджером, зеркала, реагирующие на освещение, удаленная заводка двигателя и цифровой климат-контроль. Испробовав ранее навигацию в Lexus, мы с легкостью пользовались ею, чтобы найти путь в незнакомых местах, хотя некоторые карты были устаревшими. Интегрированная CD/MP3 стереосистема с девятью спикерами была превосходной, как и мощный кондиционер с управлением и вентиляционными отверстиями отдельными для каждого пассажира на первом и втором рядах. Хэндс-фри без нареканий работала через блютуз, однако настройка стереосистемы через сенсорный дисплей оказалась делом не таким уж интуитивно понятным. Странно, но даже есть отдельный кармашек для дистанционного ключа зажигания, да еще и отдельный кармашек для чип-ключа. Касательно безопасности передних сидений - есть подушки безопасности для водителя и пассажира (стандарт для всех Land Cruiser), но боковые подушки являются стандартом в VX-R комплектации и могут отсутствовать в комплектациях подешевле. Парковка все же отнимает немного времени, несмотря на камеру заднего вида (опция) и парковочные сенсоры.

   Механическая начинка только усилила ощущение, что мы ведем Lexus вместо Toyota. Особенно если учесть то, что шум от 4,7-литрового 8-цилиндрового двигателя, который выдает 271 л.с. на 5400 оборотах и 410 Н/м на 3400 оборотах - цифры более чем достаточные, чтобы соперничать с современными конкурентами. 8-цилиндров работают слегка неохотно на малых оборотах, но раскачиваются с увеличением скорости. Разгон до сотни происходит за 8,6 секунд, расход - 21,4 литра на 100 км. Частичной причиной может быть современная трансмиссия (автомат, 5 передач, режим "power", старт со второй скорости). И все же Cruiser - это пожиратель бензина с двумя бензобаками для удовлетворения своего аппетита, однако качество его исполнения достаточно, чтобы это компенсировать.

   Комфортабельность езды на автостраде впечатляет, особенно для массивного авто с независимой передней и цельной задней подвеской.На 120 км/ч машина идет очень тихо, и колебания салона сведены к минимуму, достаточному, чтобы не разбудить спящего ребенка. И даже крен кузова во время езды по кривой настолько хорошо контролируем, что мы могли разворачиваться так же быстро, как и на последней Corolla, которую мы протестировали. Это чертовски впечатляет, особенно для такого мастодонта. Автоматический полный привод и АБС должны обеспечить безопасность, если что-то будет слишком даже для его 285/65 шин, окаймляющих 17-дюймовые обода.

Однако эти же самые шины делают Land Cruiser настоящим внедорожником. Его автоматический полный привод может распределять мощность на каждое колесо, если необходимо, и нас редко заносило во время наших поездок по мягкому песку.

 

   Хотя предыдущий Cruiser был недооцененный и маломощный, этот новичок по имени VX-R полностью заслуживает все похвалы, которые получает. Он хорош на автостраде, хорош в управлении, и божественен на бездорожье. Вид, конечно, подкачал. Но, как любят лепетать лживые дамочки, внешность значения не имеет. Этот автомобиль выигрывает интерьером. Конечно, большинство людей купят базовую модель V6, но чтобы насладиться настоящим Land Cruiser, нужен только дорогой VX-R. Если вы подумываете о покупке внедорожника класса люкс, эта Toyota - хороший выбор. И эта машина попадает в наш список рекомендаций. (перевод с английского)

 

 

На этом закончу этот выпуск.

 Все запросы по автомобилям можно отправлять на e-mail: andrey@bml-motors.com .

 

Всех Вам благ!

        А.Гончарик


В избранное