Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лучшие новые и подержанные автомобили из ОАЭ. Третий выпуск. 'Toyota Land Cruiser' ,4,2L, турбо-дизель.


Третий выпуск.

     В этом выпуске я хотел бы обратиться к подержанным автомобилям.

    Я не буду обращаться к совсем «древним»  автомобилям, так как, честно говоря, ими и так переполнен наш автомобильный  рынок.  Американские варианты я тоже освещать  не собираюсь, так как предложений по покупке  таких автомобилей более чем достаточно. Я постараюсь обращаться только к тем автомобилям, которые имеют какую-нибудь «изюминку», интересную для Вас.

    Среди подержанных автомобилей, к которым существует огромный интерес, особо следует отметить 3-летки. Чем это обусловлено, я думаю, не стоит объяснять? Если для жителей Казахстана разница между 2-3-леткой будет относительно незначительной, т.к. таможню интересует, прежде всего, таможенная стоимость автомобиля, то для жителей России это уже будет существенная разница, т.к. таможню Российской Федерации интересует также и год выпуска. И разница будет уже составлять не одну тысячу долларов, в зависимости от автомобиля.

    Именно 3-летними автомобилями мы сейчас и займёмся.

    В этом выпуске мы обратимся к автомобилям “Toyota Land Cruiser”, которыми очень знамениты Эмираты. Как писал какой-то журнал, «ОАЭ – страна «Лэнд Круизеров».

    Я не буду браться за стандартные бензиновые 4,7 или 4,5-литровые машины. Прежде всего, я хочу написать о турбодизельном автомобиле с объёмом 4,2 литра. На местном рынке очень трудно найти такую машину, я бы даже сказал, практически невозможно, т.к. стоимость бензина в ОАЭ ниже, чем стоимость дизельного топлива.  Но, тем не менее, для тех, кто всё-таки хочет такой автомобиль, есть возможность купить его. Эти автомобили обычно пригоняют из Японии, чтобы уже здесь «доработать» до нужного состояния. Чем хороши японские автомобили, я думаю, особо объяснять не стоит. То, что это ТУРБОдизель, уже придаёт этой машине особую прелесть для любителей больших и мощных автомобилей. А «Круизеры», производимые для Японии, ещё более мощные, чем их собратья  в ОАЭ(!).  Мощная машина, да ещё потребляющая соляру, которая дешевле бензина, - в СНГ на такие автомобили интерес будет всегда!

    При перекидке руля с правой стороны на левую, следует обратить внимание на два момента:

1)    Перекидывать руль лучше в ОАЭ, потому что чем хороша эта страна, так это ценами на автомобильные запчасти и аксессуары. Ни для кого не секрет, что львиная доля автомобильных запчастей идёт на рынок СНГ именно из ОАЭ по причине того, что здесь, как не парадоксально, цены на них намного симпатичнее, чем в странах-производителях, не говоря уже о наших странах. Если же у Вас есть возможность перекидки у себя в стране (свой автосервис, своя автомастерская), то тогда  надо запастись запчастями здесь.

2)    При перекидывании руля, нужно очень внимательно относиться к выбору тех, кто будет этим заниматься, и обращаться только к профессионалам, которые уже не первый год занимаются такими автомобилями. Лучше на этом сильно не экономить. Можно обратиться к «местным» афганцам или пакистанцам, и они по ценам «ниже рыночных» переделают Вашу машину. Но когда видишь, как они молотят кувалдой, чтобы «развернуть» деталь в «нужную» сторону, то невольно задумываешься о последствиях.

    Вышеупомянутая модель уже переделанного  турбодизельного «Круизера-100» стоит в ОАЭ около 28000-29000$. Плюс ко всему, прямо здесь Вы можете навесить на  автомобиль всё что захотите: дополнительный топливный бак, лебёдку, силовые бамперы, дуги, аудио и видеоаппаратуру и т.п. А  с выбором аксессуаров в ОАЭ проблем не возникнет!

     Есть ещё о-о-очень интересный вариант, если на эту модель «Круизера» установить передок и зад от «Лексус-470». Это поднимет стоимость автомобиля где-то на 3000-3500$,  но его цена будет ниже, чем настоящий «Лексус-470». По внешнему виду, я  думаю, что немногие отличат эту машину, а под капотом – 4,2-литровый турбодизель.

    В последнее время начались небольшие сложности с такими автомобилями, из-за чего стоимость их несколько нестабильна. Ещё пару месяцев назад цена на такие автомобили была на пару тысяч меньше, чем сейчас. Частично, это вызвано тем, что очень много автомобилей уходит именно в Пакистан, даже не заходя в ОАЭ. Мой товарищ недавно коснулся с этой проблемой, когда клиент из Беларуси заказал такой автомобиль, а на рынке просто не оказалось  ни одного турбодизеля(!). Около 2 недель мы не могли найти подходящих вариантов ни в ОАЭ, ни в соседнем Омане. Правда, потом у нас даже был некоторый выбор (целых три машинки!), но времени и нервов потратилось немало. По этой причине, такие автомобили нужно заказывать заранее, чтобы беречь своё и наше здоровье.

   На этом я закончу сегодняшний выпуск.

  Цены на автомобили Вы сможете найти на сайте: www.indubai.narod.ru

Всего хорошего.

С уважением,

Андрей Гончарик.

В избранное