Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дороги для путешественников на автомобиле


Информационный Канал Subscribe.Ru

Дороги для путешественников на автомобиле


Сайт "Дороги" Рассылка CD Напишите мне ICQ 168-415-218

Выпуск № 4. 1 сентября 2005 года.

Добрый день, друзья - автопутешественники!

Сегодня хочу представить вам краткий обзор обновлений за август 2005 года и новый рассказ о поездке Москва - Казань - Набережные Челны.

Краткий обзор обновлений сайта за август 2005 года.

Очень большой вклад в августовские обновления внёс Игорь Гриценко, г.Нижний Новгород. Он прислал описание своей поездки из Нижнего Новгорода в Глазов минуя трассу М-7.

Обновлён рассказ Москва - Казань - Набережные челны.
Добавлены описания маршрутов Пермь - Челябинск, Нижний Новгород - Ижевск, Нижний Новгород - Ульяновск, Нижний Новгород - Киров и Нижний Новгород - Пермь.
Обновлены описания маршрутов Ижевск - Пермь, Пермь - Киров и Самара - Сызрань.
Обновлено описание дороги Кунгур - Тёплая Гора (входит в несколько маршрутов, например Ижевск - Тюмень).
Обновлено описание проезда Волгограда.

Москва - Казань - Набережные Челны

Трасса М7, Москва-Казань (по состоянию на 27 августа 2005 года).

Автор рассказа: Денис Шайдуров (Денис_Ш), г. Москва.

Автомобиль – 21099, год выпуска 1998 год.

Участок от МКАДА до Вязников (Владимирская обл.) (~ 300 км.) весьма приличного качества, покрытие нормальное, в некоторых местах попадаются небольшие локальные ремонты полотна, которые на пропускную способность дороги и скорость особо не влияют.

Ремонт моста, который был в мае этого года сразу за Ногинским постом ДПС, закончен, но качество покрытия в сторону Москвы значительно хуже, чем из Москвы, об этом информируют соответствующие знаки, оптимальная скорость для этого участка, на мой взгляд, 50-60 км/ч.

На границе Московской и Владимирских областей и далее до Владимира дорога с выбоинами, есть участки с металлическим отбойником по середине. Не доезжая Владимира в районе Юрьевца указатель «Нижний Новгород». Ухожу на новую объездную Владимира. Здесь начинается совершенно новая трасса. Сначала однополосная в каждую сторону, с ограничением скорости и запретом обгона, но потом становится двух полосной. Характерно, что там, где эта дорога еще однополосная, грузовики вежливо прижимаются вправо и идут по краю проезжей части, тем самым дают себя обогнать. Покрытие очень хорошее, почти идеальное, по середине разделительная полоса (газон). Единственные минусы – разметка подстерлась, пока нет инфраструктуры – буквально одна заправка, остальные строятся. Складывается впечатление, что трассу построили недавно, по обочинам следы строительства – песок и гравий. В пару местах мной была замечена несанкционированная торговля хрусталем. Продолжительность этого участка ~ 62 км. (показатели моего одометра). Засад на этой объездной не было. Далее объездная уходит направо, заканчивается и переходит в двухполосную дорогу с очень хорошим и ровным покрытием, разделительным металлическим отбойником.

В Коурково до самых Вязников начинается глобальный ремонт дороги. Ремонтируемых участок составляет (~ 10-15 км.). Поскольку ремонт полотна идет одновременно с двух сторон, то приходится периодически переезжать на полосы встречного направления. Пробок не было в зоне ремонта дороги, но движение в один ряд со скоростью 20 км/ч.

Пост ДПС в Вязниках был закрыт, ранее на нем регулярно стояли с радарами, но по причине вышеописанного глобального ремонта, эта необходимость отпала.

Далее до самого Гороховца покрытие весьма приличное с разделительным металлическим отбойником. При выезде из города – пост ДПС, по сути это граница Владимирской и Нижегородской областей. Покрытие плохое, ведутся дорожные работы - ремонтируют мост и расширяют дорогу.

Далее дорога среднего качества. В районе Гладково-Золино начинается двух полоска весьма хорошего качества до самого Нижнего. Разметка дублируют металлические световозвращатели, вмонтированные в полотно. Попадаются населенные пункты, но в сторону Нижнего гаишников не было, обратно гаишники были, но встречные предупреждают. При подъезде к Нижнему – 2 поста ДПС, первый для взвешивания грузовиков (движение по полосам – левая для легковых, правая – для грузового), второй пост – обычный.

При въезде в Нижний попадаю на Московское шоссе. Транзитное движение по Нижнему весьма простое. При въезде все время прямо до виадука, перед ним направо по указателям на Казань. Далее сразу же круговое движение и еще раз направо. Потом все время прямо. Обратно, если ехать, то на Москву съезжать придется как раз с этого виадука, а перед ним будет круговое движение, на нем надо держаться немного правее и смотреть по указателям. Пересекаю Оку по широченному мосту, по три полосы в каждом направлении. Река и вид с моста впечатляют своей красотой. На выезде из города – асфальт плохого качества, попадаются выбоины и ямы.

Далее дорога идет на Кстово, покрытие весьма приличное, двухполоска. Кстово проходится по объездной. Есть хорошо читаемые указатели. Складывается впечатление, что здесь рядом вдоль дороги промышленные зоны, пейзаж весьма унылый.

По моим личным впечатлениям дороги в Нижегородской области со стороны Москвы до Нижнего значительно лучше, чем в сторону Чувашии. Еще одна особенность, которая бросилась в глаза. Практически сразу после Кстово и уже до самой Казани трасса М7 становится узкой, в некоторых местах она трехполосная: одна полоса на спуск, две на подъем. Перед каждым спуском-подъемом стоят знаки обгон запрещен и движение по полосам. Местность становится холмистой.

При въезде в Чувашию сразу чувствуется плохое по сравнению с Нижегородской областью качество покрытия. В Чувашии дороги как раньше и описывалось – очень ужасные. Встречаются места с продольными трещинами – едешь как по шпалам. При подъезде к Чебоксарам, непосредственно около начала 2-х полоски, тоже грандиозный ремонт полотна, по-моему - расширяют дорогу. Далее километров за 5 до поста ДПС в Хыркасах (поворота на Чебоксары) начинается автобан. Здесь покрытие по Чувашским меркам просто супер. Двух полоска с газончиком по середине. До Цивильска покрытие тоже неплохое. В Цивильске круговое движение на Казань – Уфу по кругу – прямо, на Ульяновск - направо. Чувашия закачивается постом ДПС под Тюрлемой.

Далее на татарском участке до самой Казани покрытие хорошего качества и из однополосного переходит в двухполосное. Переезд через Волгу по дамбе в Набережных Морквашах. Дамба двухполосная в каждую сторону, на дамбе пост ДПС. Далее идет приличного качества двухполоска, которая переходит в Казанскую объездную, поворот в Казань по указателям направо в районе Залесного. Длина объездной по моему одометру составила ~ 42 км.

Пробег у меня составил ~ 800 км. Время в пути 12 часов.

Цены на бензин (АИ- 92) на всем пути почти ровные – чуть дешевле ~ 14-60 -14-70 р. были в Московской области (заправлялся на Татнефте) и в Чувашии (тоже Татнефть и Чувашнефтепродукт). Под Нижним на Лукойле были – 15-00 р.

Казань - Набережные Челны (по состоянию на 21 августа)

На объездной Казани мной было замечено 3 засады – все на ее северном участке.

Часть объездной уже ближе выезду из города (внутренне кольцо) ремонтировали. Объездная Казани заканчивается постом ДПС. Далее до поворота на Сорочьи Горы идет однополоска с запретами обгона. Покрытие среднего качества. Дорога местами узковата. После поворота на Сорочьи Горы и до самого поворота на Мамадыш идет хорошего качества двухполоска. В зоне знака 70 была замечена засада. После поста ДПС в районе Мамадыша, славящегося своей любовью проверить на алкоголь, и моста через р. Вятку идет однополоска до самого поворота на Елабугу. Кстати после вышеуказанного моста идет крутой подъем, где «подсаживаются» грузовики, пришлось обгонять справа по обочине. Обочина хорошая и ровная, позволяет совершить обгон. Слышал также про подставы этого поста. В обеих направлениях при подъезде к этому посту запрещен обгон, плюс крутые подъемы – бывают подставы (подставной грузовик умышленно плетется медленно).

Со слов родственника из Набережных Челнов был такой случай. Едут четыре легковых машины за грузовиком в зоне действия знака на спуск в сторону моста и поста ДПС. Грузовая специально идет медленно. Две легковые не выдерживают и идут на обгон. Потом на посту тормозят именно эти две машины из всего потока. Видимо водила грузовика по телефону сообщил на пост, потому что участок, где был обгон не просматривается с поста даже через бинокль. Гаишники сразу со стопроцентной уверенностью начинают «наезжать» на лихачей, в подтверждении чуть позже тормозят этот грузовик и водитель его уже становится свидетелем неправильного обгона.

От Елабуги до Набережных Челнов хорошая двухполоска, качество покрытия чуть хуже при подъезде уже к самим Челнам. Проезд по мосту через р. Каму платный (со стороны Москвы оплата после проезда, из Челнов – сразу) и составляет для легковых авто – 30 р.

Пробег у меня составил ~ 220 км. Время в пути 3 часа, обратно доехал за 2,5 часа.

Цены на бензин в восточной части Татарии выше цен в Казани и составляют ~ 15-60 -15-70 р.



Удачи!
Василь.
Вы можете получить копию моего сайта на CD. Подробности здесь: Рассылка CD
Сайт "Дороги" Напишите мне ICQ 168-415-218


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.autodorogi
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное