Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

1 сентября 2005 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Россияне распробовали автокредиты

http://autocitychannel.com/news/s17431.html

Консалтинговая компания BusinessVision провела исследование спроса на рынке автокредитования. Как сообщили RBC daily, в ходе исследования было опрошено 819 человек в Москве и Санкт-Петербурге (в равном соотношении). В результате было выявлено несколько интересных фактов.


Украинские автолюбители подседають на газ

http://autocitychannel.com/news/s17440.html

До 8% может возрасти стоимость нефтепродуктов на украинском рынке в сентябре.


Новая автомобильная охранная система с двусторонней связью Jaguar JX-2000

http://autocitychannel.com/news/s17444.html

Известный производитель автомобильной электроники - американская компания Saturn High-Tech - анонсировала новую охранную систему с двусторонней связью - Jaguar JX-2000.


Videovox AVP-1000RF - потолочный монитор с DVD-плеером

http://autocitychannel.com/news/s17446.html

Торговая марка Videovox анонсировала скорое расширение мольного ряда мониторов и представила новый потолочный ЖК-монитор со встроенным DVD-проигрывателем VIDEOVOX AVP-1000RF.


Nissan и DaimlerChrysler могут построить в России заводы

Японская автомобильная компания Nissan Motor Co. и немецкий автомобильный концерн DaimlerChrysler AG рассматривают возможность создания производства в России.

Как сообщает министерство экономического развития и торговли, представители данных компаний приняли участие в семинаре по вопросам реализации и практического применения положений Постановления Правительства Российской Федерации от 29 марта 2005 г. N166 <О внесении изменений в таможенный тариф Российской Федерации в отношении автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки> и Федерального закона Российской Федерации от 22 июля 2005 г. и N116-Ф3 <Об особых экономических зонах в Российской Федерации>.

Семинар был организован Объединением автопроизводителей России (ОАР) для представителей российских и иностранных производителей автомобилей и автомобильных компонентов.

Напомним, что в апреле 2005г. в России были введены льготные таможенные условия для импорта автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки иномарок. В рамках этого режима большинство комплектующих ввозится в РФ беспошлинно. Для автопроизводителей, использующих этот режим, предусмотрен ряд ограничений, которые касаются как объемов производства, так и сроков локализации производства комплектующих для иномарок в РФ. Режим промышленной сборки может распространяться не только на иностранных автопроизводителей, но и на отечественных.
autonews.ru


Русскому отделению Renault не дают провести допэмиссию

Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) приняла решение приостановить дополнительную эмиссию обыкновенных именных бездокументарных акций ОАО "Автофрамос", размещенных путем закрытой подписки.

Эмиссия приостанавливается в связи с несоблюдением требований Стандартов эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг. В отчете об итогах дополнительного выпуска ценных бумаг не были указаны сведения о совершенной сделке с заинтересованностью.

Напомним, что ФСФР на заседании 30 декабря 2004г. зарегистрировала дополнительный выпуск обыкновенных именных бездокументарных акций ОАО "Автофрамос", размещаемых путем закрытой подписки. "Автофрамос" размещал 2 млн 345 тыс. 360 акций, номинал каждой - 1 тыс. 947,46 руб. Таким образом, общий объем дополнительного выпуска по номинальной стоимости составляет 4 млрд 567 млн 494 тыс. 785,6 руб. Выпуску был присвоен государственный регистрационный номер 1-03-02142-А-002D.

76% акций ОАО "Автофрамос" принадлежит Renault, 24% акций - правительству Москвы. "Автофрамос" планирует выпускать до 60 тыс. автомобилей Logan в год. Renault вкладывает в этот проект 250 млн долл.
autonews.ru


Во Франкфурте Peugeot покажет трехколесный автомобиль

В рамках открывающегося в начале сентября автошоу во Франкфурте компания Peugeot покажет необычный трехколесный автомобиль - экспериментальный прототип, получивший имя Peugeot 20Cup.

Этот двухместный открытый автомобиль получил единственное широкое заднее колесо, а его передняя часть выполнена в стиле модели Peugeot 407. Помимо необычной колесной формулы, Peugeot 20Cup получил также новейший бензиновый турбомотор, разработанный совместными усилиями компаний Peugeot и BMW. Этот двигатель развивает мощность в 170 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент достигает 240Нм. В паре с ним работает секвентальная шестиступенчатая КПП с кнопками переключения передач, расположившимися на рулевом колесе.

Стоит отметить, что этот новый мотор уже совсем скоро появится на серийных автомобилях группы компаний PSA и немецкого концерна BMW. Кузов Peugeot 20Cup представляет собой карбоновый монокок с двумя "выемками" под пассажира и водителя, и двумя мощными дугами безопасности за сиденьями.

Сзади же новинка немного напоминает спортбайк. Кстати, всего построено два таких прототипа, один из которых покрашен в черный цвет, а другой - в белый. Оба автомобиля являются полностью функциональными, однако серийное производство подобных трехколесных средств передвижения компания Peugeot пока не планирует.
lenta.ru


В Калининграде начнется сборка Hummer H3

Калининградское предприятие Автотор, которое занимается, в частности, сборкой внедорожников Hummer H2, приступит к сборке более доступной модели Hummer H3.

Сейчас <Автотор> ведет согласование технической документации с General Motors, после чего сможет приступить к сборке <хаммеров>. Если проект будет реализован, <Автотор> станет единственным в Европе предприятием, выпускающим данную модель.

Как известно, в Европу Hummer H3 будут поставляться с осени 2005 года: сначала собранные на заводах США, а затем к ним присоединятся дизельные версии, собранные в ЮАР.
KM.RU.


ADAC доказал безопасность газа

Автомобили на сжатом газе вызывают опасения части автомобилистов именно укоренившимся в сознании равенством <газ = взрыв>. Доказать обратное взялся немецкий автоклуб ADAC.

Для краш-теста была подготовлен минивэн Opel Zafira, укомплектованный газовыми баллонами. Однако после удара эксперты не нашли ни малейшей утечки газа. После чего последовало решение поджечь автомобиль. Как и ожидали эксперты, взрыва не последовало: по мере разогрева баллона запорные клапана аккуратно стравили газ, который мгновенно сгорал. Эксперты клуба отмечают, что в аналогичных условиях бензиновый автомобиль взорвался бы в любом случае
KM.ru


Открылся новый экспериментальный центр Nissan

31 августа в префектуре Канагава (Япония) официально открылся центр исследования автокатастроф компании Nissan.

Исследовательская деятельность в центре будет направлена на изучение аварий с лобовым столкновением машин. Nissan рассчитывает повысить безопасность своих автомобилей, проведя серию опытов и исследований на тему подобных аварий. Nissan ставит своей целью довести уровень травматизма во время аварий с участием машин своей марки к 2015 году до уровня 1995 года. На пресс-конференции представители Nissan провели демонстрацию, столкнув <лоб в лоб> автомобили Nissan Fuga и Nissan Tiida на скорости в 50 км/ч. Перед Tiida был сильно смят, но салон, благодаря усилению жесткости дверей и кабины, остался полостью цел.
AUTO.VL.RU


Daihatsu выпустит малолитражный гибрид Hijet Cargo

26 сентября в Японии появится первый в мире малолитражный коммерческий автомобиль с гибридным двигателем - Daihatsu Hijet Cargo Hybrid.

Данный автомобиль спроектирован на базе достаточно популярного в Японии коммерческого микроавтобуса Daihatsu Hijet Cargo.

Между 3-цилиндровым двигателем объемом 660сс с системой TwinCam DVVT и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач установлен электромотор, который заряжается во время торможения и снижения скорости автомобиля, а при наборе скорости, наоборот, помогает основному двигателю. Благодаря верно выдержанному балансу между пассивной и активной работой электромотора достигается минимальный расход топлива.

Когда Hijet останавливается, основной двигатель автоматически выключается, и автомобиль продолжает работу, питаясь только от электромотора. В городах с многочисленным дорожными пробками это помогает значительно экономить на бензине.

Стоимость Daihatsu Hijet Cargo Hybrid в Японии составит 2.215.500 иен (около $20.100).
AUTO.VL.RU


Пьяный водитель заплатит $9 тысяч

В Дании вступил в действие новый свод наказаний за нарушение правил дорожного движения, который стал самым жестким в мире. В стране будут повышены и без того высокие штрафы за езду за рулем в нетрезвом состоянии.

Так, если содержание алкоголя в крови превысит допустимую в Дании половину промилле, то провинившийся будет вынужден заплатить штраф, размер которого напрямую зависит от месячного дохода, сообщает "Утро".

К примеру человек с зарплатой выше средней будет оштрафован примерно на $9 тысяч. Если водитель в течение трех лет трижды будет остановлен за езду пьяным, у него будет конфискован автомобиль.
obozrevatel.com


"Иран Ходроу" отправила первую партию Peugeot-206 иранского производства в Россию

Исполнительный директор автомобилестроительной промышленной группы "Иран Ходроу" Манучехр Мантаки заявил, что получено разрешение на экспорт в Россию легковых автомобилей "Пежо 206". Первая партия этих автомобилей недавно была отправлена в Россию.

Во Франкфурте покажут 206-й с кузовом седан. Багажник к французскому хетчу приделала иранская Iran Khodro, она же будет и выпускать эту машину для рынков развивающихся стран. В число этих рынков входит и Россия - к нам погрузневшие 206-е начнут завозить весной будущего года.

Седан - уже пятая разновидность Peugeot 206. Кроме него в модельном ряду есть универсал, пятидверный и трехдверный хетчбэки и купе-кабриолет. Четырехдверная машина - специальный вариант для развивающихся стран, где такой кузов для легковушки считают самым подходящим. Седан будут делать в Иране, на фирме Iran Khodro, чей модельный ряд сейчас состоит из лицензионных вариаций на тему Peugeot 405 (их выпускают с 1990 года), собственной модели Samand на основе Peugeot 406 (с 2002) и хетчбэков Peugeot 206 (c 2001).

Иранские Peugeot с этого года можно купить и в России. Торговать ими взялась компания с трогательным названием <Автодруг>. Ее генеральный директор Халим Билалов заверил <Газету.Ru>, что седаны Peugeot 206 тоже будут поставлять в Россию. Правда, они могут задержаться с выходом на российский рынок. Производство начнется в январе, экспорт - в марте, но пока неизвестно, сколько машин сможет выпускать иранский завод. Поначалу их может не хватить самим иранцам, и заграничным покупателям придется потерпеть. Но ждать седана не обязательно - продажи 206-х хетчей свой сборки иранцы обещают начать в сентябре, а остальные <персы> должны появиться в октябре - ноябре этого года.

седан-206 - собственная разработка иранцев. Он на 35 см длиннее пятидверного хетчбэка. Остальные габариты такие же. Нельзя сказать, что автомобиль особенно красив: как бы ни старались дизайнеры зализать багажный нарост, изящная женственная <попка> 206-й в традиционном кузове безнадежно лучше. Выбор модификаций 206-х будет довольно скромный: две комплектации, два двигателя (1,4 л, 75 л. с. и 1,6 л, 110 л. с.) и две КПП - <механика> и <автомат>. На первый взгляд, иранско-французская машина выглядит неплохой альтернативой импортному секонд-хенду и продукции отечественного автопрома. Правда, пока непонятно, насколько российские покупатели склонны доверять технике made in Iran. Не исключено, что многие предпочтут подержанный французский, нежели новый иранский или китайский Peugeot. Тем более что просят за них не такие уж маленькие деньги - от $12,7 до 15,9 тыс. За эту сумму можно подыскать отличного <корейца>, кроме того, в этой ценовой лиге играют всеволожский <Фокус> и <Логан> от <Автофрамоса>.
AUTO-Consulting


Алапаевский школьник наказал недобросовестного предпринимателя, разбив его машину

Учащийся средней школы Алапаевска угнал и разбил автомобиль местного предпринимателя, после чего явился с повинной в милицию,- сообщили АПИ в пресс-службе управления ГИБДД ГУВД Свердловской области.

14-летний Демьян Перегон в последние 10 дней августа решил подработать у местного предпринимателя С. Алышева, договорившись с коммерсантом о зарплате 100 рублей в день. Однако в конце месяца бизнесмен расплатился со школьником гораздо меньшей суммой - примерно по 40-50 рублей в день. 30 августа в 18:30 Демьян подкараулил Алышева на улице Советской у дома №110, неожиданно сел к нему в автомобиль и потребовал свои деньги.

Предприниматель отказал, и тогда подросток приставил к его горлу нож. Алышев выскочил из машины и убежал, оставив ключи. Подросток сел на водительское сиденье и на скорости разбил автомобиль об стену дома №114. После этого подросток сразу пришел в милицию и рассказал о совершенном им правонарушении. Как сообщили в пресс-службе ГИБДД, в связи с несовершеннолетием нарушителя он не будет привлечен к ответственности, тем более что заявления от предпринимателя об угоне пока не поступало.
apiural.ru


В Киеве появится муниципальная автодорожная инспекция

Киевский городской совет принял решение о создании муниципальной автодорожной инспекции

Согласно проекту, Киевская горадминистрация совместно с Главным управлением МВД Украины в Киеве будет осуществлять организационные меры по созданию муниципальной автоинспекции (МАИ), а также определять структуру и штатную численность ее подразделений.

Киевская горадминистрация также должна подать на утверждение Киевсовета штатное расписание МАИ, исходя из нормативов, утвержденных МВД, а также предоставить предложения о содержании муниципальной автоинспекции. Окончательное решение о создании МАИ будет вынесено на следующее пленарное заседание Киесовета, которое состоится 29 сентября.
Интерфакс-Украина


Суд не удовлетворил жалобу к Президенту Украины относительно неправомерности ликвидации ГАИ

Cудья Печерского районного суда города Киева Майя Гримич не удовлетворила жалобу киевлянина Владимира Колесниченко к Президенту Украины Виктору Ющенко относительно неправомерности Указа о ликвидации Госавтоинспекции МВД Украины. Об этом сообщает газета "Сегодня" от 1 сентября 2005 года.

На заседании программист Торгового дома В.Колесниченко озвучил свои требования. Главным побудительным мотивом обращения в суд он назвал то, что В.Ющенко нарушил Закон. Противоположная сторона в лице представителя Министерства юстиции Украины с этим не согласилась, попросив жалобу отклонить и заявив, что глава государства действовал в пределах предоставленных ему полномочий.

Сам В.Колесниченко отметил, что, очевидно, будет апеллировать к прокуратуре: "На мой взгляд, Президент превысил служебные полномочия. Ликвидация ГАИ не может не отразиться на уровне безопасности дорожного движения".
AUTO-Consulting


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.autocity
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное