Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

22 августа 2005 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Пять для пятницы

http://autocitychannel.com/news/s17228.html

Постепенно мы начинаем привыкать к тому, что автомобили отличаются друг от друга не только пафосом, ценой и лошадиными силами, но и своим предназначением. Сегодня мы выбрали для обсуждения пять "летних" машин. Летними мы их сочли не потому, что в них неудобно возить лыжи или отсутствует такая функция, как подогрев сидений.


В копилку вашего опыта

http://autocitychannel.com/news/s17242.html

В процессе эксплуатации автомобиля вас могут подстерегать некоторые сложности, вызванные как незнанием особенностей вашей машины, так и ее несовершенством. В какой-то степени разрешить возникающие проблемы и призвана эта статья, так как в ней приводится небольшая часть водительского опыта.


Fiat Grande Punto: точка другим пунктом

http://autocitychannel.com/news/s17257.html

В сентябре начнутся продажи нового Fiat Grande Punto. В итальянской компании надеются, что новый хэтчбек позволит добиться превосходства на европейском рынке компактов


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

АВТОВАЗ представит 12 автомобилей LADA на MIMS-2005

На 9-й Московской международной автовыставке MIMS-2005 ОАО «АВТОВАЗ» совместно со своим официальным дилером в Московском регионе НП «Автомир» представляет 12 автомобилей, сообщает дирекция по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ».

Экспозиция ОАО «АВТОВАЗ» традиционно делится на несколько направлений - серийные, предсерийные, мелкосерийные, спортивные автомобили и прототипы.

Выпускаемый модельный ряд ОАО «АВТОВАЗ» представляют седан, хэтчбек и универсал семейства LADA 110, а также седан LADA KALINA. LADA 110 демонстрируется в новой комплектации «люкс», на которой установлены измененные задние фонари, новая противоугонная система, модернизированные панель приборов, органы управления и сиденья, и ряд других опций. Этот вариант исполнения - один из результатов реализации принятой в ОАО «АВТОВАЗ» программы повышения потребительских свойств и привлекательности серийных автомобилей.

Предсерийные автомобили представляет хэтчбек семейства LADA KALINA. Этот экземпляр из пилотной партии, практически в таком виде автомобили начнут выпускаться в конце 2005 года. Универсал семейства LADA KALINA на MIMS-2005 выступает пока в качестве прототипа. Автомобиль оснащен экспериментальным 1,4-литровым двигателем. Этот мотор имеет модифицированный кривошипно-шатунный механизм с уменьшенной почти на треть массой. Увеличенная длина шатуна позволяет снизить силу трения поршня о стенку цилиндра и, как следствие, уменьшить механические потери двигателя на 6-7 кВт. Двигатель объемом 1,4 литра сегодня проходит доводку и испытания.

Впервые в рамках автовыставки демонстрируется спортивная версия хэтчбека LADA KALINA. Она представляет перспективный монокласс «Кубок LADA KALINA» для кольцевых гонок автомобилей с двигателем объемом 1,4 литра. На спортивной LADA KALINA установлен каркас безопасности, доработанная подвеска с увеличенной угловой жесткостью, коробка передач с измененными передаточными отношениями, усиленные тормоза и привода колес. Спортивная премьера этого автомобиля уже состоялась: в 2005 году он принял участие в Чемпионате России по кольцевым гонкам. Сегодня продолжаются тестовые заезды, испытания и доводка узлов автомобиля.

Также на московском стенде LADA будет представлена LADA KALINA в разрезе, на примере которой можно ознакомиться с устройством автомобиля, с системами, повышающими комфортабельность и пассивную безопасность. В состав экспозиции ОАО «АВТОВАЗ» на MIMS-2005 входят седан и хэтчбек семейства LADA PRIORA. Они оснащены усовершенствованными 1,6-литровыми двигателями. Модернизация кривошипно-шатунного механизма, привода распредвала и других деталей позволила без изменения рабочего объема повысить мощность двигателя до 100 лошадиных сил. Кроме того, автомобили LADA PRIORA представлены с обновленными панелью приборов, обивками дверей, сиденьями. Данный интерьер значительно приближен к тому, с каким LADA PRIORA пойдет в серию. Мелкосерийные автомобили на базе LADA представляет LADA 112 COUPE. Эту модель демонстрирует опытно-промышленное производство ОАО «АВТОВАЗ». Мощности ОПП позволяют ежегодно выпускать до 5000 таких автомобилей.

Посетители стенда LADA также смогут ознакомиться с прототипом спортивного автомобиля LADA 112 VK S2000 RALLY. После московского автосалона этот болид примет участие в двух этапах Чемпионата России по ралли. Техническое устройство автомобиля соответствует международному регламенту и позволяет ему участвовать в соревнованиях за рубежом, на равных конкурировать с автомобилями ведущих мировых производителей. Помимо автомобилей в рамках московской экспозиции ОАО «АВТОВАЗ» будет демонстрироваться фирменная рекламно-сувенирная продукция «LADA STYLE», а также спортивные аксессуары в разделе «LADA STYLE SPORT». На 9-ой Московской международной автомобильной выставке «МИМС-2005» пройдет традиционная пресс-конференция руководителей ОАО «АВТОВАЗ». Посетителей стенда ждут различные развлекательные программы.


LadaOnLine


Kia Spectra будет выпускаться в трех комплектациях!

22 августа 2005 года на ОАО «ИжАвто», дочернем предприятии Группы «СОК» начнется промышленное производство российско-корейского автомобиля Kia Spectra . В 2005 году автомобиль KIA Spectra будет выпускаться в трех комплектациях.

«Первая» (базовая) комплектация подразумевает наличие ручной 5-скоростной трансмиссии, подушки безопасности водителя и пассажира с устройством натяжения на стороне водителя, рулевой колонки с наклонной регулировкой, гидроусилителя руля, стеклоподъемника и центрального замка. «Вторая» комплектация дополнена обогреваемым внешним зеркалом, передними противотуманными фарами, кондиционером с ручным управлением и полным колпаком колеса. «Третья» комплектация будет отличаться от базовой автоматической КПП и наличием кондиционера.

С 22 августа на Ижевском автозаводе будут производиться автомобили KIA Spectra «второй» комплектации, окрашенные металлизированной эмалью «Алмазное серебро».

С середины сентября в производственном плане «ИжАвто» в дополнение ко «второй» комплектации появится базовая, а чуть позже – и «третья». С сентября автомобили KIA Spectra будут представлены в четырех цветах: «Красный перец», «Алмазное серебро», «Мерцающий синий» и «Серое олово».

Первый заместитель генерального директора ОАО «ИжАвто» - руководитель проекта KIA Андрей Маслов добавляет: «В 2006 году мы начнем производство также люксовой комплектации KIA Spectra – с автоматической коробкой передач, кондиционером, АБС, телескопической антенной, обогревом сидений и еще рядом опций. Именно для ее производства будет использоваться уже достаточная часть комплектующих, подлежащих локализации».

В продажу автомобили Kia Spectra ижевского производства поступят в начале октября 2005 года.

Сейчас на «ИжАвто» отрабатывается технология сварки, окраски и сборки. Одновременно с этим на ижевском автозаводе осуществляется подготовка к производству товарных автомобилей. В субботу, 13 августа, началась выгрузка из контейнеров автокомпонентов для промышленной сборки первой товарной партии. Сегодня на Ижевский автозавод прибыл руководитель технической группы по супервайзингу, который будет курировать запуск товарной партии и соответствие произведенных на «ИжАвто» автомобилей KIA Spectra необходимому уровню качества.
AutoServer


CHEVROLET дорожает?!

Автомобили марки Chevrolet подорожают. Повышение цен составит в среднем 1,6% и коснется всех основных моделей, за исключением малыша Matiz.

Автомобили марки Chevrolet подорожают. Повышение цен составит в среднем 1,6% и коснется всех основных моделей, за исключением малыша Matiz.

«Переоценку ценностей» в General Motors объясняют значительным улучшением технических характеристик автомобилей: все модели (кроме седана Evanda) теперь отвечают европейским экологическим нормам Евро 4.

Кроме того, росту цен способствовало и появление всевозможных новинок, которые должны понравиться потребителям: например, новый дизайн колес, более дорогая обивка кресел, регулируемые подголовники (в моделях Kalos, Lacetti, Nubira) или обогреваемое лобовое стекло и выключатель «дворников» с функцией интервального включения (в моделях (Lacetti, Nubira). Evanda, единственная модель, не соответствующая Евро 4, получит в будущем году своего преемника
AutoNews


UAZ PATRIOT вошел в серию!

17 августа на Ульяновском автомобильном заводе началось серийное производство внедорожника UAZ Patriot.

UAZ Patriot – первая принципиально новая модель комфортабельного внедорожника, спроектированная на УАЗе за последние 30 лет, а также первый автомобиль, созданный традиционным российским автозаводом в условиях активного строительства производств в нашей стране зарубежными автоконцернами.

Эта модель вобрала в себя все технические решения, разработкой которых УАЗ занимался на протяжении последних 10 лет. Среди них новая платформа, новый кузов и более 20-процентов импортных комплектующих (коробка передач Dymos, рулевое управление ZF, навесное оборудование двигателя Bosch, сцепление LUK, панель приборов AIDCO). Для производства новинки на УАЗе была пущена новая сварочная линия, построен новый окрасочный комплекс Eisenmann и модернизирован главный конвейер, персонал прошел курс обучение сборки новой модели. Кроме того, введена новая «Производственная система» аналогичная той, что используется на японских автозаводах.

В продажу машина поступит в конце августа 2005 года в трех комплектациях: Classic, Comfort и Limited. Главное отличие этих версий – в элементах комфорта. В самой дорогой версии установлены электроприводы стекол и зеркал, электролюк, велюровый салон, тонированные стекла, противотуманные фары и легкосплавные колеса. UAZ Patriot в комплектации Classic будет стоить 399900 рублей, версия Comfort – 435 тысяч, а топовая модификация Limited предлагается за 455 тысяч. Уже сейчас у дилеров появились презентационные машины, с которыми можно не только познакомиться в автосалоне, но и совершить пробную поездку.
AutoServer


ГАЗ меняет имя!

Владелец Горьковского автозавода Олег Дерипаска решил изменить его название.

Hынешнее название завода у иностранцев ассоциируется с «Газпромом», говорит один из сотрудников «Руспромавто». Эти недочеты надо устранить до 2007 г., когда холдинг планирует разместить свои акции на одной из западных бирж. Поэтому владелец Горьковского автозавода Олег Дерипаска решил изменить его название.

Название придумает британская компания Wolff Olins. Это станет третьим именем ГАЗа, с которым он выйдет на западную биржу. Новое имя понадобилось ГАЗу после того, как Олег Дерипаска консолидировал на его балансе все свои автомобильные активы. В результате Горьковский автозавод оказался совладельцем нескольких автобусных заводов (ПАЗ, ЛиАЗ и др.), производителя двигателей («Автодизель»), cамосвалов (Саранский завод) и многого другого. Wolff Olins создавала брэнды для «Альфа Банк Экспресс» и ребрэндинг марки «Билайн».

«В общей сложности кампания по разработке брэнда, внедрению нового фирменного стиля, продвижению на рынок будет стоить более $5 млн», — говорит гендиректор брэндингового агентства BrandStorm Эльмира Михайлова.
Finansmag


Карбюраторным авто пришел конец!

Через семь месяцев в России должны вступить в силу экологические нормы для автомобилей «Евро-2». Для отечественных автопроизводителей это означает полный отказ от производства легковушек с карбюраторными моторами

На днях в Минпромэнерго утвердили технический регламент, устанавливающий экологический стандарт «Евро-2», сообщил замминистра Андрей Реус. Теперь документ передадут на рассмотрение Правительства РФ, которое состоится примерно через месяц. Если регламент будет одобрен правительством, он может вступить в силу в марте 2006 года.

Стандарты «Евро» по содержанию в автомобильных выхлопах вредных веществ, разработанные Европейской экономической комиссией ООН, касаются не только изготовителей машин, но и производителей топлива. Автомобильные заводы должны выпускать с конвейеров только автомобили с двигателями не выше допустимых пределов токсичности. А нефтяные компании должны будут делать и продавать только «правильный» бензин с низким содержанием бензола и дизельного топлива с минимальной концентрацией серы.

Когда Правительство Михаила Касьянова в 2002 году собиралось вводить «Евро-2», это были самые свежие нормы. С тех пор устарел даже «Евро-3» – с января 2005 Европа живет по «Евро-4». В России до сих пор действует стандарт «Евро-1». Он допускает содержание в выхлопе углеводородов в три раза больше, чем при «Евро-2».

Впрочем, за столько лет согласований почти все российские автопроизводители успели подготовиться к модернизации. По словам пресс-секретаря АвтоВАЗа Александра Грамкова, в гамме автомобилей, выпускаемых в Тольятти, только машины классического семейства, на которые пока еще ставят карбюраторные моторы, не отвечают новым нормам по выбросам. Все Samara, «десятки» и «Нивы» оснащаются инжекторными моторами, отвечающими «Евро-2», а Kalina соответствует даже «Евро-3». Ко времени вступления в силу нового технического регламента все «пятерки» и «семерки» переведут на инжекторные двигатели. Машины с инжектором на 400-500$ дороже карбюраторных. Их выпускают и сейчас, но в небольших объемах. Вообще же по словам представителей автозавода ВАЗ планирует выпускать свои заднеприводные машины как минимум до 2007 года.

Заволжский моторный завод (ЗМЗ) уже довольно давно выпускает двигатели, отвечающие Евро-2 и готовится к увеличению их производства. «Мы в состоянии удовлетворить растущий спрос на нашу продукцию», – сообщил источник на предприятии. ЗМЗшными двигателями оснащают «Волги», «Соболи» и новый УАЗ «Патриот».
aVtomarket


Hummer обзавелся собственными духами

Успех бренда Hummer не дает покоя не только автомобилистам, но и парфюмерам, сообщает "Колеса.Ру".

Теперь компания Hummer предлагает «мужественный, грубоватый и рискованный аромат» в «большой, солидной и крепкой» таре. Тем не менее, новинка пахнет не бензином и металлом, а смесью запахов кардамона, кофе, перца, кожи и других ароматизаторов. Однако если дезодорант по каким-либо причинам не понравится фанату «хаммера», компания может предложить лосьон для бритья или гель для душа.
auto.mail.ru


Jeep Wrangler станет пятидверным

Руководство известного американского брэнда, неизменно ассоциирующегося с внедорожниками, в настоящее время занято подготовкой к дебюту устаревающего “всепроходимца” Jeep Wrangler. Как сообщает Autocar, впервые в истории и марки Wrangler будет доступен в пятидверном исполнении кузова в дополнение к традиционной версии с тремя дверями. Появление обеих версий моделей ожидается в 2007 году.
auto.mail.ru


BMW делает ставку на мощные модели

К ставшим уже классическим седанам М5 и М3 в ближайшем будущем присоединятся “новички”, сообщает Autobild.

Подразделению BMW Motorsport GmbH есть чем гордится – ведь за последние годы его специалистами было построено 20 000 седанов М5 с мотором V8 и более 70 000 “заряженных” М3 с рядной “шестеркой”. Однако команда под руководством Ульриха Брунке (до 2003 года руководившего, между прочим, AMG Mercedes) хочет большего. Ожидается, что палитру новых моделей откроет “заряженное” купе М1 (на базе BMW первой серии), а венцом “эволюции”, если все пойдет по плану, должен стать суперкар М10.

В качестве первого шага следует ожидать модернизации двигателя, установленного под капотом нынешнего М3. По словам Брунке, он наконец-таки пройдет сертификацию на соответствие нормам токсичности Euro-4 и появится сперва на модели M Roadster (“заряженный” Z4). Ее премьера состоится в начале следующего года, на автосалоне в Детройте. Двумя месяцами спустя, на Женевском автосалоне, ожидается дебют версии M Coupe. На обе модели установят двигатель одной спецификации – объемом 3,2 литра и мощностью 340 л. с.

Для четвертой генерации купе и седана М3 баварские разработчики готовят еще более мощный V8. Автомобиль представят совсем не скоро, в начале 2007 года, но уже известно, что вначале появится купе. Причем с уникальным, отличным от седана, кузовом. Ожидается, что купе получит название не М3, а М4. Новый М3 обещает быть не менее спортивным, чем двухдверная версия.

Седан получит специальный “пакет” аэродинамики, 19-дюймовые колесные диски, боковые воздухозаборники и сдвоенные патрубки выхлопной системы. Существенной доработке по сравнению с обычной “трешкой” подвергнется тормозная система, а капот и двери будут изготовлены из легкого металла. Внутри – все как обычно: спортивные “ковши” и руль.

Новый мотор V8 создается на базе хорошо известного по нынешним моделям М5 и М6 двигателя V10. Его объем составит 4,4 литра, а мощность, по неофициальным данным, 425 л. с. – этот показатель чуть больше, чем у Audi RS4 (420 л. с.), но меньше ожидаемого Mercedes C63 AMG (450 л. с.). Коробок передач будет предложено две – обычная “механика” и “роботизированная” SMG. BMW ведет также работу над коробкой передач с двойным сцеплением – Doppelkupplungs-Getriebe, DKG. Однако насчет ее установки на новый М3 пока еще ничего не известно. Говорят, что “переварить” 500 Нм, выдаваемых V8, не так просто. Не исключается появление и других вариантов кузова – кабриолета и универсала.

Самой долгожданной новинкой от баварских моторостроителей станет универсал М5, премьера которого состоится на Франкфурстком автошоу в сентябре. Мотор V10 (507 л. с.) отлично знаком по седану, зато задняя подвеска, как передает Autobild, будет основательно переработана. А весной следующего года на дорогах появится кабриолет, созданный на базе купе М6.

Самые мощные версии “эмок” (представьте себе, будет и такое) можно будет отличить по аббревиатуре CLS. Так, летом 2006 года появится М6 CLS. Рабочий объем двигатель V10 будет слегка увеличен (до 5,5 литров), равно как и мощность (около 550 л. с.). Достоверно известно, что M3 CLS быть – прибавка в мощности составит 25 л. с., а появление модели планируется не раньше 2008 года. Более того, Брунке не исключает варианта M с “гибридной” установкой!

О долгосрочных проектах руководитель BMW Motorsport GmbH особо распространяться не стал. “Суперкар? Это потребует немалых средств”. А М1? “Этот проект в настоящий момент мы только обсуждаем”. Однако имеется большая вероятность того, что М1 запустят в серию в начале 2007 года. Причем приводятся многообещающие цифры: шестицилиндровый двигатель объемом 3,2 литра и мощностью 350 л. с., 5,2 секунды разгона до “сотни”. Базовая цена – 40 000 Евро. По всей видимости, фаны не напрасно ожидают появления “супермалыша”.
auto.mail.ru


Oсtavia, Felicia и Super будут выпускать в Казахстане

>Компания «Азия Авто» из Усть-Каменогорска (Казахстан) получила от Skoda Auto официальное разрешение на серийное производство автомобилей Skoda, сообщает "ИТАР-ТАСС".

Представители чешской компании посетили завод и остались довольны результатами испытаний выпущенной на заводе пробной партии машин. Решение о выпуске в Казахстане машин Skoda было принято в прошлом году. К 2006 г объемы планируется довести до 5 тыс чешских автомобилей в год.

Старт производства намечен на 22 августа. В Усть-Каменогорске будут собирать три модели Skoda: Oсtavia, Felicia и Super и параллельно с ними Вазовскую «Ниву».
auto.mail.ru


Porsche вместо чаевых

Как передает "За рулем", настоящий спортивный Porsche в качестве чаевых получила 19-летняя официантка Жозефин Джастин из местечка Сандсваль в центральной Швеции, сообщает местная газета Aftonbladet.

Щедрым посетителем оказался пожилой мужчина, который зашел в ресторан вместе со своими друзьями. Сначала он поинтересовался, сколько Жозефин лет, а потом просто спросил, не согласится ли она принять его Porsche в качестве чаевых.

За обещанными чаевыми Жозефин приехала на следующий день в сопровождении отца. Ее вознаграждением оказался хорошо подержанный Porsche 924, выпущенный в 1979 году. Машина, хотя и требовала небольшого ремонта, на момент смены владельца потянула на 3.200 евро.

“Как только я заглянул в глаза молодой официантке, то сразу понял, что ей просто необходимо сидеть за рулем настоящего Porsche”, заявил в интервью газете бывший владелец автомобиля, пожелавший остаться инкогнито.
auto.mail.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.autocity
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное