Параллельно с подготовкой к запуску в серийное производство нового поколения хэтчбека Ford Focus компания Ford проводит испытания еще двух новых версий этой модели – модификаций с кузовом седан и универсал. Появление этих автомобилей на рынке ожидается примерно спустя полгода после начала продаж базового хэтчбека.
МЭР румынского городка Байлэ-Геркуланэ решил объявить войну «моторизованным маньякам, нарушающим покой горожан». Бюджет не позволил бы ему увеличить штат полицейских, следящих за движением по дороге, проходящей через весь город, — так что пришлось искать для этой проблемы нетрадиционное решение. И оно было найдено.
Алексей, директор московского тюнинг-центра Street-Auto, тоже настоящий фанат «пропеллера» – о BMW может лекции читать. Взахлеб. Помните: круг, поделенный на четыре сектора, голубые и белые, стилизованный винт самолета?.. И хотя фирменных значков на кузове его машины нет, один – самый главный – красуется прямо перед глазами, на руле.
Способ передвижения человека (и предшествующего ему модельного ряда эволюции) радикально менялся дважды. Первый раз — когда жизнь (как утверждают высоколобые) вышла из океана на сушу. Во второй раз — когда человек оседлал копытное. Его, через пустяковое по сравнению с историей жизни на планете время, сменил автомобиль, а там и до car audio осталось рукой подать.
Каждому, кто ездит на автомобиле, рано или поздно попадались трудные участки пути, для преодоления которых нужны специальные навыки.
На "Мотор Шоу-2004" АвтоВАЗ может показать новый концепт-кар
К автомобильной выставке "Мотор Шоу-2004", которая пройдет в Москве в конце августа нынешнего года, Волжский автозавод готовит довольно обширную экспозицию, на которой, вполне вероятно, может появиться и новый концептуальный автомобиль, разработанный в Научно-техническом центр АвтоВАЗа. Название автомобиля и его технические параметры держатся пока в строгом секрете. Известно лишь, что новинка будет носить собственное имя, а не цифровую аббревиатуру. Об этом сообщает ИА "Ladaonline".
Стоит напомнить, что ранее сообщалось о сразу двух новых проектах, ВАЗ-2116 и -3116, работа над которыми ведется в недрах Волжского автозавода. Возможно, именно один из этих автомобилей и появится на "Мотор Шоу-2004", но уже под собственным именем.
Кроме того, пока не известно, какой именно автомобиль станет центром экспозиции Волжского автозавода на ближайшей выставке. Либо это будет семейство "Калина", до производства которого в серийное производство остается совсем немного времени, либо предсерийные Lada-2170 Priora и ее модификация c кузовом хэтчбек Lada-2172. Наиболее же вероятным кажется вариант, в котором центром экспозиции станет как раз новый концептуальный автомобиль.
http://lenta.ru
Carlsson CK55 RS: больше энергии!
Четырехдверное купе CLS – лакомый кусочек для тюнинг-ателье. В этот раз ателье Carlsson сумело обогнать своих конкурентов, представив вариант тюнинга еще до начала продаж самого купе! Для работ в Carlsson взяли самую мощную версию CLS 55 AMG и сумели прибавить к мощности двигателя почти 100 л.с. и 80 Нм к крутящему моменту.
Сердце Carlsson CK55 RS – компрессорный двигатель V8 объемом 5,5 литров и мощностью 560 л.с. Мощность его была увеличена за счет изменения программы компрессора, установки нового воздушного фильтра и чип-тюнинга. В результате проведенных работ четырехдверное купе разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды, что на 0,3 секунды лучше, чем у версии от AMG. Без особых угрызений совести сняли в Carlsson и электронный "ошейник", ограничивавший максимальную скорость 250 км/ч. Carlsson CK55 RS способен преодолеть отметку в 320 км/ч и разогнаться до впечатляющих 320 км/ч.
Для улучшения поведения на дороге Carlsson предлагает установить и новый аэродинамический пакет, включающий в себя передний спойлер, новые вентиляционные отверстия в переднем бампере (для улучшения охлаждения тормозов) и задний спойлер, который должен будет прижимать ведущие колеса к асфальту. О звуке купе позаботится выхлопная система с двумя овальными сдвоенными трубами.
Кроме того, CK55 RS получил новую программу пневмоподвески С-Tronic, 19-дюймовые колеса с шинами 245/35 впереди и 285/30 сзади.
Естественно, тюнингу подвергся и салон автомобиля в котором появились дорогие материалы отделки в фирменном стиле Carlsson, и новое рулевое колесо.
http://www.autonews.ru
MTM представляет новый суперкар Apollo
GMG, MTM и еще несколько компаний решили сделать новый супер-автомобиль.
Исходным материалом для трех версий суперкара послужат три Audi 4.2 V8. На самой "недорогой" версии двигатель дотянут до 360 л.с. и заставят ее разгоняться до 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимум, что она сможет – 290 км/ч. Второй автомобиль получит турбонаддув и 460 л.с., с разгоном до 100 км/ч за 3,8 секунды и максимальной скоростью чуть больше 300 км/ч. Но больше всего сил компания MTM, конечно, потратит на самый дорогой суперкар. Он получит 650 л.с., "с места в карьер" будет улетать за 3 секунды, и сможет двигаться со скоростью 360 км/ч. Несмотря на оригинальную, броскую внешность и мощные двигатели, подобные суперкары привлекают внимание очень немногих покупателей.
Современные спортивные автомобили, у которых максимальная скорость приближена к 400 км/ч, требуют определенного дизайна в соответствии с законами физики; в частности, с законами аэродинамики. Ни на что не похожий Apollo, похоже, не знает, что такое проблемы с аэродинамикой. Коэффициент сопротивления воздуху равен 0,39 – это гораздо больше, чем на большинстве серийных автомобилей, но все же недостаточно для машины такого класса. Зато похожее на лезвие заднее антикрыло обеспечивает до 600 кг прижимной силы сзади.
Внешность у Apollo более чем необычна – только трапециевидные фары немного напоминают концепт Plymouth PT Pronto, часть двери инженеры решили заменить на прозрачные панели, а боковые зеркала суперкара не похожи вообще ни на что. Сзади автомобиль выглядит скорее как приземлившееся на дорогу НЛО.
http://www.autonews.ru
Украина ликвидирует СП по выпуску шин - ЗАО "Росава"
Правительство Украины решило ликвидировать ЗАО "СП Росава" (г.Белая Церковь, Киевская область), созданное в 1998г. ОАО "Росава" (Украина) совместно с Tapistronlimited (Ирландия), представляющее интересы российского холдинга "Амтел". В свое время в качестве учредительного взноса ОАО "Росава" внесло наиболее ликвидные мощности по производству шин для легковых автомобилей.
Как сообщил сегодня на пресс-конференции председатель Фонда госимущества Михаил Чечетов, крупнейший в стране производитель шин будет работать в форме ОАО, однако причины такого решения он не сообщил.
Как отметил первый вице-премьер, министр финансов Николай Азаров, ликвидация предприятия должна завершиться в конце августа текущего года.
Уставный фонд ОАО "Росава" составляет 12,99 млн долл., номинал акции - 0,0019 долл. Количество рабочих мест - 1 тыс. 373. ОАО "Росава" увеличило объемы реализации продукции в 2003г. по сравнению с 2002г. на 8,3% - до 2,78 млн долл. В I квартале 2004г. этот показатель был равен 1,124 млн долларов.
http://www.autonews.ru