Тест-драйв автомобиль проходил в России в окрестностях аэродрома Дракино. Это решение было принято сотрудниками General Motors , так как они считают, что это место наиболее похоже на американские дороги. И не смотря на то, что эта версия автомобиля немного меньше, по техническим данным данный автомобиль ничем не уступает своим предшественникам, а даже, наоборот, во многом, чем опережает. Теперь по подробнее….
Это первый мощный вездеход, который был выпущен на Украине. Название VEPR, переводится как – высокоэффективная проходимость. Эта железная мощь была разработана и собрана в Кременчуге. Работа над ним производилась опытными инженеры компании “Кременчугское автотранспортное предприятие”, а также с помощью итальянско-украинского СП “Iveko-Мотор-Сич”.
По словам директора “АТП-15356” Владимира Пилипенко, эта машина наиболее подходит для армейских условий переднего края. Этот внедорожник имеет полный привод, может использоваться в разных целях и перевозить как пассажиров, так и различные грузы, он имеет очень высокую проходимость и создан для бездорожья. Изначально его использование предназначалось для военных, нефтегазодобывных и аварийно-спасательных служб.
В автосалоне Франкфурта состоялась презентация этого автомобиля. Баварский концерн в сотрудничестве с General Motors и Daimler Chrysler разработали проект этого автомобиля. Данный агрегат состоит из двух высокоэффективных электродвигателей и бензинового мотора. Автомобиль способен работать не только на электромоторах или ДВС, а также на обоих сразу. В режиме гибридного использования, автомобиль экономит расходы топлива до 20%.
Этот автомобиль намного легче своего предшественника Mini Cooper S. Его презентация состоялась в рамках фестиваля Mini United, который проходил в Мисано.
Такого типа автомобиль, является самым изысканным подарком для любителей спорткаров. Благодаря тому, что массу автомобиля удалось значительно снизить, мощность стала равна 160кВт, то есть – 218 лошадиных сил. Для того чтобы развить скорость до 100км/час, этому автомобилю понадобится менее 6,5 секунды. В планы концерна входит выпуск 2000 таких споткаров.
Обновленный и протюнигированный вариант этого спорткара был представлен в 2006 году, на Essen Motor Show. Интерьера также коснулись изменения, дизайнеры использовали массу комплектационных элементов, салон автомобиля выполнен из современного кожаного покрытия, выполнены аппликации из алюминия и карбона, а также использовали алькантару. Теперь мы с вами можем рассмотреть, какие изменения коснулись технических данных.
Сперва начнем с того, что для того чтобы создать подобную серийную программу, которая могла бы управлять конкретным автомобилем с учетом его веса, типа двигателя, системой выпуска и впуска, передаточными числами трансмиссии, уходит большой труд. Трудятся над таким проектом несколько специалистов, и уходит у них на это несколько лет.
На автошоу, которое состоялось в Нью-Йорке, концерн представил третью машину из линии Kizashi. Два первых автомобиля были представлены в Токио и Франкфурте. Новинка на внешний вид получилась более сдержанной по сравнению с первыми двумя из этой же серии и получила кузов седан. Под капотом находится дизельный двигатель с газотурбинным наддувом, этот двигатель был разработан совсем недавно и его объем составляет 2 л.
Подобная художественная роспись автомобиля это не только способ самовыражения, это еще и хорошее противоугонное средство для машины. Ведь подумайте, ну кто станет угонять автомобиль, на который засматриваются и автомобилисты, и пешеходы, ну разве что сумасшедший.
Делать ли свой автомобиль уникальным, персональным и не таким как у всех, решать только вам.
которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми. Самым массовым представителем данной категории является легковой автомобиль, с устройством которого вы познакомитесь в настоящей части издания.
К транспортным средствам категории В относятся автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми. Самым массовым представителем данной категории является легковой автомобиль, с устройством которого вы познакомитесь в настоящей части издания. Легковой автомобиль состоит из узлов и механизмов, которые образуют три его основные части: двигатель, шасси и кузов.
Двигатель - устройство, превращающее тепловую энергию топлива в механическую энергию, приводящую транспортное средство в движение.
Шасси состоит из следующих элементов: - трансмиссии (элементов, передающих вращение вала двигателя к колесам); - ходовой части (колес, а также устройств их крепления и связи с кузовом); - механизмов управления (рулевого и тормозного). При движении водитель использует механизмы управления (поворачивает руль, разгоняется, тормозит),электрооборудование (включает мигалки, фары, габаритные огни, фонари, пользуется звуковым сигналом и т.д.), дополнительное оборудование (отопитель салона, омыватели, стеклоочистители и др.), а также кузов. Чтобы транспортное средство поехало, что-то должно заставить вращаться его колеса. Причем у автомобиля должно быть хотя бы два ведущих колеса. В зависимости от того, какие колеса приводят машину в движение, автомобили подразделяют на: заднеприводные; переднеприводные; полноприводные.
Заднеприводные автомобили - автомобили, которые движутся за счет вращения задних колес (т.е. крутящий момент от двигателя передается только на задние колеса). Задние колеса таких машин являются ведущими и толкают перед собой автомобиль. Передние колеса в этом случае нужны для опоры, изменения направления движения и снижения скорости (так как тормоза легкового автомобиля установлены на всех четырех колесах). Поскольку вращение от двигателя передается только на задние колеса (ведущие), то передние в этом случае играют роль ведомых.
У переднеприводных автомобилей крутящий момент от двигателя передается на передние колеса. Широкому распространению таких машин одно время препятствовало следующее обстоятельство: передние колеса, став ведущими, в отличие от задних должны еще и поворачиваться для изменения направления движения. Куда проще было передать вращение на неуправляемые задние колеса. Эти трудности удалось преодолеть с изобретением свечеобразной подвески (макферсон) и повышением надежности шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов), через которые вращение передается на колеса независимо от того, повернуты они или нет.