Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое


Информационный Канал Subscribe.Ru


6 мая 2004 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Веселости


"56 years of Diamond T trucks Advertising" - первая книга в СНГ посвященная американским грузовикам

http://autocitychannel.com/news/s15094.html

...Основанная в 1911 году и названная "Алмазом", она не дожила до наших дней. В 1966 был выпущен последний грузовик с "ромбиком" на радиаторе, но как и многие другие фирмы, она оставила заметный след в истории мирового автомобилестроения. Особенно она отличилась художественным оформлением своих траков, за что в Америке ее прозвали "Кадиллаком" среди грузовиков...


В этой памятке мы хотим дать Вам несколько советов и рекомендаций по мойке автомобиля с использованием аппарата высокого давления.

Как правильно вымыть Ваш автомобиль?

http://autocitychannel.com/news/s15163.html

10 рекомендаций по мойке автомобилей…
… с помощью аппаратов высокого давления


Чарльз Роллс и Генри Ройс

Сто лет легенды

http://autocitychannel.com/news/s15291.html

История фирмы Rolls-Royce началась 4 мая 1904 года – в этот день в манчестерском отеле «Мидланд» состоялась историческая встреча основателей компании Чарльза Роллса и Генри Ройса. За годы работы легендарная фирма прославилась не только своими лимузинами – британская компания занималась авиационной техникой, двигателями (в том числе, газотурбинными) для самолетов и водных транспортных средств, а также промышленными энергетическими установками.


УАЗы не подорожают… пока

http://autocitychannel.com/news/s15292.html

Ульяновский автомобильный завод пока не планирует повышать цены на свою продукцию.


Hyundai Tucson

HYUNDAI ЛУЧШЕ «ЕВРОПЕЙЦЕВ» И «АМЕРИКАНЦЕВ»!

http://autocitychannel.com/news/s15293.html

Американское агентство J.D.Power&Associates опубликовала очередной рейтинг качества автомобилей, которые продаются сейчас на рынке США. Опрос призван выяснить, какие нарекания возникают у водителей к своим новым машинам – опрос владельцев проводится через 90 дней после покупки. При этом учитываются даже самые небольшие претензии.


Из-за забастовки Fiat Auto потеряет 35 000 автомобилей

http://autocitychannel.com/news/s15294.html

Итальянская компания Fiat Auto потеряет порядка 35 000 автомобилей, которые не будут выпущены из-за продолжающейся уже третью неделю забастовки на одном из предприятий Fiat на юге Италии. Стоит отметить, что 35 000 автомобилей – это почти два процента от суммарных годовых объемов производства итальянской компании.


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Програмное обеспечение

Случилось это со мной со всем недавно, поэтому место происходящего указывать не буду. Ехал я на своей машине из гостей домой, остановили меня гаишники за превышение скорости на 11 км/час ехал я 51 км/час, вместо положенных 40 км/час. Про себя думаю, как они достали эти нахалы с тремя классами образования, думаю надо как-нибудь выкрутится. Далее дословный диалог.

- Сержант ***, Ваши документы.

- А ваши?

Показывает. Показываю ему свои.

- Вы превысили скорость.

- Я не превышал.

Показывает прибор.

- Разрешение на прибор есть,-спрашиваю я.

- Есть.

- Покажите, пожалуйста.

Невероятно злой мент показывает мне ксерокопию с какой то страной бумаги. Я делая, удивленное лицо спрашиваю:

- Что это?

- Разрешение на использование данного прибора до **.08.04

- Вы знаете,- говорю я,-если я буду ездить с ксерокопией прав или техпаспорта далеко я уеду?

Последовал отрицательный ответ. Тут в разговор вмешиваются два мента и начинают меня трамбовать. В течении 10 минут они пытались убедить меня в своей правоте, устали и отпустили.

Еду дальше, счастливый и уверенный в себе, довольный тем что наглее 3 ментов (и ведь главное все законно). Смело давлю на педаль. Еду 90 км/час по населенному пункту(уже другой район края). Вырос как из под земли мент, и с счастливым лицом просит меня в машину. Сажусь вижу радар с ноутбуком, мне показывают видеосъемку. Я с увереностью и наглостью спрашиваю есть разрешение на прибор он говорит:

- Есть!

- Покажите,- говорю я.

Он достает и показавет оригинал. Да... Думаю... Попал... На 30 км/час. Это дорого. Тут меня осенило:

- А програмное обеспечение для ноутбука у вас лицензионное?

- ???

Мент с большими удивленными глазами, молча отдал мне документы. Еще через час, я был дома.
www.anekdot.ru


Однофамильцы

Фамилия у моего знакомого, была не сказать, что совсем распространенная, но и не редкая. Сорок лет он с этой фамилией прожил и горя не ведал, но наступил 1993 год. Год начала полной автомобилизации и бандитизации России, в которой Сапрыкин имел место проживать. Надо сказать, что Николай, а именно так звали Сапрыкина, был водителем-профессионалом, правда рулил он не на супер-камазе, а на простом совхозном ГАЗ-53. Но это никоим образом не умаляло его профессиональных способностей и крутил он баранку вот уже двадцать лет.

История началась в общем-то банально. Возвращаясь из краткосрочной командировки, Николай нарушил правила ДД, и был замечен инспекторами ГАИ. Правила были нарушены не очень сильно и обошлись бы примерно $, (уже и не помню какой тогда был курс), но вся проблема заключалась в том, что Коля к тому времени, вот уже год, как этих самых денег и в глаза не видел. Гаишники попались принципиальные и сказали так - раз нет денег, хрен и прав увидишь! Сунули удостоверение в свой карман и полетели дальше, бороться с беспределом на дорогах.

Коля плакал долго. Да и как тут не заплачешь, если водительское удостоверение было единственное, что связывало его с техническим прогрессом, и его потеря влекла за собой перемещение на более низшую ступень совхозной касты, а именно в животноводы. Где денег к тому времени не видели уже два, а может быть даже и три года. Плакал он, плакал, но делать нечего, поехал домой и сразу к механику. Тот его выслушал и постановил, что в общем-то все это - фуфло! Для такого заслуженного водилы руководство не пожалеет ничего! Денег, правда, не обещает, но как только на ферме будут свежевать очередную издохшую скотину, кусок мяса для взятки гаишникам Сапрыкину гарантирован.

Скотина издохла этой же ночью. Мяса на костях не наблюдалось, но скотники, помня сколько раз Сапрыкин вывозил для них с фермы ворованный комбикорм, превзошли сами себя. Затарившись мясцом, Коля рванул в районное ГАИ, лелея мечту вырвать свое удостоверение с помощью кучи костей, замазанных кровью и навозом. Как сельский житель, Сапрыкин обладал патологической скромностью. Пристроившись в коридоре, с матерчатой сумкой, из которой на пол капала кровь, он потупив глаза ждал, когда его опознают. Но опознавать его никто не хотел и поэтому, прождав два часа, Коля нашел в себе силы торкнуться в дверь. Нет, к начальнику он не решился, его выбор пал на зама. Тот такому просителю, был не только удивлен, но и ошарашен. Внимательно слушая, что бормочет мужичок в промасленной телогрейке и также внимательно наблюдая как пол в кабинете заливается кровью, он минут пять не находил слов. А Коля говорил:

- Товарищ майор, у меня вчера права забрали, мне бы их это, ну в смысле вернуть. Я в долгу не останусь, а без работы мне никак нельзя, у меня ведь трое детей, - заглядывая в глаза майора, невнятно бормотал он.

- Ты кто такой? - наконец-то смог выдавить из себя зам. начальника.

- Так это, Сапрыкин я! - обрадовавшись, что его наконец-то услышали, забормотал Колек. - Права у меня забрали, мне бы вернуть?

- Сапрыкин, говоришь? Когда забрали? - майор закопошился в огромной пачке бумаг.

Через минуту, а может быть пять, на свет был извлечен протокол. Чем дальше вчитывался в него майор, тем сильнее вытягивалось его лицо.

- Слышь, а ты наглец, Сапрыкин! Да как блин у тебя совести хватило ко мне припереться. Да тебя убить надо! Да я бы тебя собственными руками?!

Надо сказать, что Колек в молодости, возможно, был очень здоровым, ну в смысле сильным и огромным как Геракл, но к сорока он усох до размеров валенка. И поэтому, когда майор выскочил из-за стола и бросился с кулаками к нему, нервы Николая не выдержали, и он сломя голову вылетел в коридор. Отдышавшись, он проанализировал ситуацию, и понимая, что его здоровье просто ничто по сравнению с голодной смертью его детей и жены, вновь скромно постучал в дверь.

- Товарищ майор, вы хоть объясните, что я натворил, что вы меня убить хотели? - опять залепетал он, оказавшись в кабинете.

Майор, немного отошедший от вспышки гнева, сунул ему под нос протокол и злобно зашипел.

- Шлагбаум на железнодорожном перекрестке ты сбил?

- Шлагбаум? - от такого обвинения Колю заклинило, - нет, шлагбаум не сбивал.

- Ты еще скажи, что и от нашего экипажа не сбегал, и машину ты нашу к обочине не прижимал, и в аварию наши ребята не из-за тебя попали, - нажимал майор, наливаясь кровью.

- Нет, я просто это, ну, под знак свернул, - ужасаясь содеянному, как мог оправдывался Сапрыкин.

Когда майорова рука с зажатым протоколом взмыла над его головой, Николай не выдержал во второй раз, выбежав в коридор.

- Володя, тут такое, тут такое! - причитал он в трубку телефона из проходной какого-то предприятия, - тут говорят, что я шлагбаум сбил и милиционеров чуть не покалечил!

- Сейчас приеду, - буркнул механик, понимая, что дело действительно серьезное.

Вот только приехал он на следующее утро, когда жена Сапрыкина, потерявшая мужа, начала "окучивать" его прямо в его же кабинете. Коля же, как дисциплинированный и тогда еще почти советский водитель, терпеливо ждал механика на лавочке в скверике возле ГАИ. Благо на улице было лето и жарко было даже ночью. Мясо, как ему и положено, к тому времени начало издавать своеобразный запах, привлекший к себе всех собак и кошек в округе. Пришедшие утром на работу стражи дорожного порядка были весьма удивлены импровизированным зверинцем, раскинувшимся возле их подразделения.

- Давай пошли, - дернув спящего на лавочке Николая за рукав, произнес механик, второй рукой отбиваясь от собак.

Пошли они сразу к начальнику. Так как механик знал его неплохо, и водочки, а также шашлычков из совхозных буренок, ими съедено было немало.

- Слышь, Сергеич, тут у моего водителя права забрали, да еще какую-то галиматью на него вешают, - пройдя в кабинет и таща за собой Николая, произнес механик.

Сергеич принял их благосклонно, только немного поморщился от заполнившего кабинет запаха. Но, понимая, что мяса без г. не бывает, решил стерпеть.

- Как фамилия? - обсудив с Володей текущие новости развала сельского хозяйства, вопросил он.

- Да Сапрыкин. Хороший между прочим мужик и лучший водитель, вот только не вовремя и не в том месте оказался.

- Сапрыкин ?!!! Да какие права! Да его вся районная и областная милиция ищет! Да он же бабу на перекрестке насмерть сбил! - с искаженным ртом рявкнул Сергеич.

От этих слов со стороны ошалевшего Сапрыкина завоняло еще сильнее, и виновато в этом было уже не мясо. Теряя сознание, он понял, что скоро его расстреляют.

Выяснилось все часа через два.

Выдержка из сводки происшествий за июль 1993 года, по Хабаровскому краю.

14.07.93г.

Находясь в нетрезвом состоянии водитель ЗиЛ - 130, принадлежащем "Хабаровсклесстрой", Сапрыкин Сергей Федорович, сбил на железнодорожном переезде шлагбаум. При преследовании его автомобиля нарядом ДПС, спровоцировал ДТП.

19.07.93

Сапрыкин Вячеслав Иванович, находясь за рулем принадлежащего ему автомобиля ВАЗ - 21063, совершил ДТП, повлекшее за собой смерть пешехода. С места происшествия скрылся. Объявлен розыск.

Ну, а Коля Сапрыкин, который, кстати, свои права так и не нашел, и понявший, что гаишники никогда не шутят, отделавшись инфарктом и переходом на работу в строительную бригаду, вспоминает день 24 июля, с содроганием.
www.anekdot.ru


Бибикнул

Картинка из моего микрорайона. По внутриквартальной дороге, по обочине, идет мужик и несет под мышкой несколько довольно толстых железных прутов метра три-четыре длиной. Арматура какая-то. Сзади к мужику стремительно приближается "Шкода-Октавия" серебристого (ессессно) цвета.

Трудно сказать, что сподвигло водителя на такое действие, но, подъезжая к носителю арматуры, он коротко бибикает. Может, предупредить хотел. Мужик поворачивается посмотреть, кто это там ему сигналит. Поворачивается всем корпусом...

З.Ы. Последующую разборку я не видел, поехал дальше.
www.anekdot.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное