Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое


Информационный Канал Subscribe.Ru


11 мая 2004 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Веселости


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N771 от 11 мая 2004 года

http://autocitychannel.com/news/s15328.html


Михаил Фрадков

ПРЕМЬЕР ЗА АВТОМОБИЛИСТОВ

http://autocitychannel.com/news/s15329.html

Премьер-министр России Михаил Фрадков считает, что во время его проезда по городу совсем не обязательно перекрывать на длительное время движение автомобилей. «Мне не по душе, когда перекрывают движение на улицах», - заявил недавно премьер-министр. Однако при этом Михаил Фрадков прекрасно понимает, что перекрытие дорог происходит не просто так, а для обеспечения безопасности его проезда.


Renault X90

Долгожданный француз

http://autocitychannel.com/news/s15330.html

На производственных площадях совместного предприятия Автофрамос, образованного московским правительством и фирмой Renault, идет монтаж сварочного оборудования для производства автомобиля Renault X90. Предсерийный прототип французы обещают представить 2 июня, а пилотную партию машин изготовят до конца нынешнего года. Серийный выпуск машин начнется в следующем году.


Diamante

Mitsubishi отказывается от роскошных автомобилей

http://autocitychannel.com/news/s15331.html

Mitsubishi Motors больше не будет производить автомобили представительского класса.


Kamala Futuro

В Англии появится еще один мелкосерийный "суперкар"

http://autocitychannel.com/news/s15332.html

Малоизвестная британская компания Kamala Cars из Норфолка планирует начать выпуск еще одного суперкара, который получил название Kamala Futuro. Напомним, что до этого момента в модельном ряду марки был только один автомобиль – Kamala RT, который выпускался с 1997 года.


Suzuki Concept S2

Suzuki Concept S2 будет выпускаться серийно

http://autocitychannel.com/news/s15333.html

Руководство компании Suzuki приняло решение о запуске в массовое производство нового компактного хэтчбека Suzuki S2. Прототип этой новинки был представлен на автошоу во Франкфурте еще осенью прошлого года в качестве экспериментальной разработки.


Freelander

В семье не без паркетника

http://autocitychannel.com/news/s15339.html

На первый взгляд Freelander не похож на «паркетника». Мощный пластиковый обвес по периметру кузова, клиренс в 18,5 см, алюминиевые щиты основных узлов и постоянный полный привод убеждают в серьезных внедорожных возможностях автомобиля.


Lancia Thesis

Lancia Thesis - Совсем другая Италия

http://autocitychannel.com/news/s15341.html

1969 года торговая марка «Lancia» принадлежит концерну «Fiat», который, кроме нее и собственно брэнда «Fiat», владеет еще тремя звучными автомобильными именами. Каждой из них отведена своя роль в рыночной политике концерна. «Ferrari» — сверхдорогие, исключительно спортивные, «Maserati» — почти то же самое, но на ступеньку дешевле и с «примесью» в виде большого спортивного седана.


Mazda 626 GE

Не устоишь - захрустишь...

http://autocitychannel.com/news/s15342.html

Это машина для любителей острых ощущений. Радиатор - 60-70 тысяч руб., шестерня распредвала – 10 тысяч, ремень ГРМ – 12 тысяч, ШРУСы – тысяч по 7, рулевая рейка – 13 с работой, трамблер – 20 тысяч. Зато динамика у этих 10-летних 626-х «Мазд» - ураган! А у "жэешки" - той, что в кузове GE - еще и дизайн приятный.


 Grandis

Двуспальный «сарай»

http://autocitychannel.com/news/s15343.html

Mitsubishi начинает официальные продажи в России минивэна Grandis. Как утверждают в компании, он сочетает практичность минивэна с манерами и дизайном спортивного универсала. Действительно, до первого он недотягивает по размерам, до второго – по технической начинке.


Класс однолетних

http://autocitychannel.com/news/s15344.html

Чтобы стать "сезонным" автомобилистом, достаточно $1000

Лето, как говорится, на носу. И наступающий дачный сезон в очередной раз ставит перед “безлошадным” любителем покопаться на грядках проблему доставки на участок не только членов семьи, но и внушительного объема хозяйственных грузов. Для человека, не имеющего ни дачи, ни авто, приобретение транспортного средства значительно увеличивает число вариантов проведения летнего отпуска.


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

ХОЧУ К МАМЕ

ИМЕННО этим, — вечным, как мир, — позывом был влеком шестилетний мальчик из американского штата Техас, которому наскучило сидеть дома с нанятой родителями няней. Когда та отправила его в кровать на «тихий час», а сама уселась в соседней комнате смотреть телевизор, мальчишка незаметно выскользнул во двор, забрался в припаркованную на подъездной дорожке нянину машину, завел мотор — благо ключи так и торчали в замке зажигания — и был таков. Маму искать поехал.

Странным образом фортуна ему благоприятствовала: ни полицейских патрулей по дороге не попалось, ни даже слишком внимательных граждан из числа встречных-поперечных, да и движение на дороге было не так чтобы очень уж оживленным. Мальчонка успешно отмахал по шоссе тридцать с гаком миль, покуда не очутился на автостоянке возле какого-то супермаркета. Тут машин было куда больше, чем на трассе, маневрировать среди них ребенку оказалось не под силу, и три автомобиля он-таки зацепил, — чем наконец привлек к себе внимание взрослых. Ему помогли как следует припарковаться, а потом пригласили в кабинет менеджера супермаркета — и расспросили об обстоятельствах, побудивших его сесть за руль. Но на все вопросы юный водитель отвечал одной-единственной фразой — той самой, которая вынесена в заголовок. Пришлось вызывать полицейских.

На вызов приехал сам заместитель местного шерифа, — как-никак, случай был неординарный: в Техасе не всякий день мальцы от горшка два вершка принимаются рассекать по дорогам на непонятно чьем автомобиле. «Дядя полицейский» оказался на высоте: он побеседовал с мальчишкой как с равным, в доверительном ключе, сумел его разговорить и выведал не только все подробности относительно данного происшествия, но и предполагаемое местонахождение матушки юного нарушителя. (Она, к слову, никакого отношения к данному супермаркету не имела и пребывала в описываемый момент совсем в другом направлении от дома, причем довольно далеко. С какой такой стати сын поехал ее разыскивать именно сюда, выяснить так и не удалось.) Ее довольно быстро разыскали по телефону и пригласили подъехать за своим ребенком к магазину.

«Вы уж особо его не ругайте, — сказал полисмен взбудораженной даме, передавая ей с рук на руки сына. — Нормальный парень у вас, контактный, сообразительный, а что машину водить пока толком не умеет, так это дело наживное. Со временем научится!»
www.autoreview.ru


Немцы не меняют масло в Volkswagen

Считается, что немцы – самые аккуратные автовладельцы. Они строго соблюдают интервалы техобслуживания, при малейшей неисправности отгоняют машину в фирменный сервис да и вообще стараются почаще менять автомобили. Именно поэтому секонд-хэнд из Германии наиболее высоко котируется у автоперегонщиков.

Согласно статистике, немец ездит на автомобиле не больше пяти лет, после чего заменяет машину на новую. Но из любого правила есть исключения. 80-летний Отто Блеккер из Касторфа меняет автомобили гораздо чаще – в среднем раз в десять месяцев. За 50 лет своего водительского стажа он сменил уже 61 автомобиль. Ни у одной машины он не открывал капота. Дело в том, что Блеккер принципиально не ремонтирует свои машины, даже не меняет масло. Когда приходит срок техобслуживания, он просто покупает новую машину. При этом герр Блеккер хранит верность марке Volkswagen. Он всю жизнь проработал в немецком концерне и, видимо, уверен, что до первой замены масла «народный автомобиль» непременно дотянет.

А вот 71-летний Ханс Шмидт, напротив, уже 45 лет ездит на одном и том же серебристом VW Beetle. Герр Шмидт, пишет немецкий журнал Autobild, принадлежит к тому типу людей, которые никогда не сменят любимые ботинки на новые, пока они окончательно не развалятся. А его верный «Жучок» ломаться и не думает. Интересно, что в 1986 году «насекомое» попало в серьезную аварию, и под давлением остальных членов семьи Шмидт чуть было не поменял его на новый VW Golf. Однако привязанность к машине оказалась сильнее – деньги, отложенные на покупку Golf, пошли на ремонт Beetle.
www.gazeta.ru


ПЕРВЫЙ ОПЫТ

Предыистория такова: мой сын Сашка уже полторагода (с 16 лет) водит машину, живем мы в Австралии. После того, как он попеременно поцарапал мою машину и машину жены, а так же в связи с успешным окончанием школы для особо одаренных австалийских детей, три месяца назад (!) мы купили ему собственную. Считает себя большим знатоком машин, часами беседует с приятелями о премущиствах двигателей серии GX 54/8745 перед GTX 34/1483.

Сижу вечером, пью чай. Сашка, как всегда где то шляется. Вдруг звонок с мобайла:

- папа, у меня колесо спустило, где мне купить новое, все закрыто!
- а зачем тебе новое, поставь запаску!
У меня ее нет.
- как нет, посмотри в багажнике.
Я знаю, в багажнике колеса нет.
- как нет, подними пол багажника, оно там лежит.
А как его поднять?
- руками!
Шит, фак!

Через некоторое время звонок: А как мне ее поменять?
- подними машину домкратом и поставь.
А где домкрат?
- там же

Через некоторое время снова звонок: А куда мне домкрат ставить?
- у тебя какое колосо спустило?
Заднее
- ставь перед задним колесом.
А куда?
(хрен его знает как объяснить) - спроси у кого нибудь.

Через некоторое время звонок:
- Шит, фак, я убью этого продавца, мне положили колесо от мотоцикла!
Объясняю, почему запаска у него маленькая и красного цвета.
- папа, а может ты лучше приедишь?
Я не могу, я выпил.

Где то через час довольный голос - сделал! - А как проверить что оно не отвалится?
Ты все винты прикрутил?
- прикрутил
Ну тогда не должно отвалиться.

Поздно вечером приезжает домой, очень довольный. Я говорит, понял, что все эти автомеханики булшит, я вот запросто могу работать автомехаником!
www.anekdot.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное