Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Анекдоты дня от Серого Волка" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
Информационный Канал Subscribe.Ru |
19 марта 2003 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Веселости
В России выбрали лучшие автомобили минувшего года
http://autocitychannel.com/news/s10368.html
Во вторник, 18 марта 2003 года, стали известны результаты очередного, уже третьего по счету национального конкурса "Автомобиль года в России", проводимого журналом "Автопанорама" совместно с журналами Формула-1, MAXIM, и при участии проектов auto.ru и mail.ru.
Руководители «Mercedes-Benz» и «ЛАЗ» договорились о сотрудничестве
http://autocitychannel.com/news/s10372.html
11 марта Львовский автобусный завод посетили директор по экспорту завода «Mercedes-Benz» Роланд Сабаис и Генеральный директор «Mercedes-Benz Omnibusse» Вольфганг Пресингер, которые встретились с Председателем совета ОАО «ЛАЗ» Чуркиным И. А., Президентом ТД «ЛАЗ-Украина» Николаевым Р. А. и Председателем правления ОАО «ЛАЗ» Сорокиным Ю. И.
Моя поездка в Литву за иномаркой (конец февраля 2003г) (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10373.html
Отъезд.
Меня зовут Эдик. Я из Ростовской области. Цель моей поездки в Литву - пригнать иномарку, Форд Мондео 93-94гг для разборки. Итак, сначала, прихватив загранпаспорт, я отправился в турбюро, заплатил 120$ за гостевую визу, заполнил анкету, отдал 2 фото (в галстуке, с серьезным лицом) и пустую трудовую книжку (как мне объяснили, в ней укажут зарплату не ниже 300$ в месяц, что необходимо для получения визы).
Opel Astra будут собирать на АвтоВАЗе
http://autocitychannel.com/news/s10374.html
Крупнейший российский автопроизводитель, ОАО "АвтоВАЗ", и американский концерн General Motors все же достигли принципиальной договоренности об организации в Тольятти сборочного предприятия по выпуску автомобилей Opel Astra T3000. Как сообщает информационное агентство РБК, об этом 18 марта на пресс-конференции в Москве заявил глава Волжского автозавода Владимир Каданников.
Dodge Viper вновь обогнал реактивный истребитель
http://autocitychannel.com/news/s10375.html
На американской военной базе Luke Air Force, расположенной в штате Аризона, прошло второе соревнование между спортивным автомобилем Dodge Viper и военным истребителем Lockheed Martin F-16, получившим прозвище “Viper”. Как сообащет интернет-издание CARkeys, на дистанции в половину мили (чуть более 800 метров), как и в первом соревновании, победителем оказался американский суперкар.
Ателье AC Schnitzer представило программу тюнинга для BMW Z4
http://autocitychannel.com/news/s10376.html
Собственную программу тюнинга для новейшего спортивного родстера BMW Z4 представило известное немецкое тюнинговое ателье AC Schnitzer. Как сообщает интернет-издание CARkeys, программа была представлена на международном автошоу, проходящем в Женеве. Компания AC Schnitzer стала фактически первой в Европе, предложивший подобный пакет для Z4, европейская премьера которого также состоялась на Женевском автосалоне.
http://autocitychannel.com/news/s10377.html
Пустовавшее почти три месяца кресло главного гаишника России досталось человеку из Санкт-Петербурга. Еще год назад Виктор Кирьянов был просто заместителем начальника ГИБДД и полковником, а сегодня он уже генерал-майор и начальник. 13-й по счету в истории ГАИ.
Богатые будут страховать бедных
http://autocitychannel.com/news/s10378.html
Инвестиции в подготовку реализации закона об обязательном страховании гражданской ответственности со стороны страховщиков составили $200 млн. Об этом на пресс-конференции сообщил генеральный директор российского союза автостраховщиков Андрей Слепнев.
Новое "лицо" Mercedes-Benz Aсtros
http://autocitychannel.com/news/s10379.html
Знаменитый "дальнобойный" тягач Merce-des Actros в этом году претерпел значительные изменения. Поменялось все: дизайн кабины, ее интерьер, значительно усовершенствованы шасси и подвеска.
http://autocitychannel.com/news/s10380.html
Кто раньше встал, того и тапки, и кресло директора. По-научному данное явление называется "управление временем". Это одна из самых популярных тем у топ-менеджеров в последние десять лет, но сам термин звучит, согласитесь, немного непривычно. Отчасти потому, что это "калька", дословный перевод словосочетания time-management. Если зарыться в лингвистические дебри поглубже, этот термин можно перевести и как "своевременное преуспевание". Итак, как же все-таки научиться управлять капиталом времени?
http://autocitychannel.com/news/s10381.html
До недавнего времени пять звезд присваивались исключительно отелям, коньякам и Леониду Ильичу. Но в 2001 году «пятизвездностью» был отмечен и автомобиль. По результатам очередной серии краш-тестов эксперты программы EuroNCAP впервые (!) удостоили столь высокой оценки Renault Laguna II.
http://autocitychannel.com/news/s10382.html
...А вот с названием вышла незадача. Поначалу компания «УзДэуАвто» присвоила новинке имя Minor, очевидно не обратив внимания на тонкости русской семантики. Но быстро спохватилась, оставив в качестве приставки к традиционному названию Nexia лишь аббревиатуру DOHC, указывающую на наличие под капотом двухвального двигателя. И правильно: Nexia — песня, конечно, не новая, но уж точно — не грустная.
В ЧЕМ ПРИКОЛ ПОДЕРЖАННОЙ HONDA CR-V
http://autocitychannel.com/news/s10383.html
Аббревиатура CR-V расшифровывается как Comfortable Recreational Vehicle. На русский язык это можно перевести как автомобиль, удобный для отдыха. Весной 1997 года Honda CR-V начала продаваться в Европе, почти сразу заняв лидирующее положение среди "паркетных джипов", хотя по конструкции и поведению на дороге CR-V является самой настоящей "легковушкой".
Заработать можно и на веревке (нам пишут)
В огромной изобретательности русского человека, наверно, уже никто не сомневается. Проявляется она во всех сферах жизни общества: и в науке, и в производстве ракет, и в построении финансовых пирамид, и в приемах прикарманивания госсобственности. Тем не менее мы не перестаем удивляться новым открытиям, которые происходят у нас на глазах.
Так, совсем недавно я стал свидетелем одного изобретения, автором которого является простой бомж. А придумал он способ зарабатывания с помощью веревки. Да, простой бельевой веревки! Длиной всего метра три. Заработок бомжа небольшой - 20 рублей в день, зато постоянный. Мог бы и больше, только не нужно. Этой суммы вполне хватает ему на бутылку дешевого вина.
Читатель может не поверить, мол, такого не бывает, чтобы веревкой можно было зарабатывать на вино. Иначе бы веревки пропали из магазинов. Ан нет, теперь бывает! Дело в том, что веревку следует применить в нужном месте. Не подумайте, что ее используют для того, чтобы душить людей. Не совсем так, но тем не менее...
Веревка предварительно готовится для использования в "бизнесе". Для этого на ней закрепляется несколько небольших красных тряпочек. На заключительном этапе полученное орудие труда привязывается к двум столбам. Тут главное - знать место, где находятся заветные столбы. Не всякие подойдут для бизнеса. Самое доходное место там, где машины въезжают во двор, в котором находится множество фирм. В таких случаях, как известно, въезд часто бывает платным. Однако именно там нашему герою делать нечего. Он ищет аналогичные места, но с бесплатным въездом. Это его рабочее место. Там он и привязывает веревку к столбам при въезде во двор. И ждет, как рыбак, закинувший в реку удочку. Клюнет или нет.
Вот во двор въезжает машина, а в ней завсегдатай этого двора. Бомж приветливо его пропускает, не выдавая своих корыстных намерений. Следом едет человек, который здесь впервые. Видит, веревка поперек натянута, красная ткань на нем висит, безмолвно говоря "Внимание, стоп машина!", и человек при въезде стоит - вроде сторож. На вопрос "как попасть во двор", самозванец отвечает, что въезд тут платный и стоит он 5 рублей. Человек поскромнее даст мужику деньги и проедет, другой пошлет подальше. "Сторож" в конфликт не вступает, он ему ни к чему. Однако за утро он успевает собрать необходимую сумму денег и довольный уходит заниматься другими делами.
Не поверите, что такое существует в реальности? Можете сами удостовериться. Но при одном условии: не отбирайте у мужика доходное место. Оно ему принадлежит "по праву изобретателя". "Рабочее" место находится на улице Подполковника Иванникова в проезде между Областным онкологическим диспансером и магазином "Книжная лавка". Каждый раз, проезжая там около 9 часов утра, я вижу этого бомжеватого мужичка относительно молодого возраста, в тулупчике, который "честно" зарабатывает себе на алкогольное пропитание.
Дмитрий Пискунов , "Авторынок Калининграда", №9 от 4.03.2003
http://www.auto39.ru
Как я сдавала вождение
Город. Жара. 5 часов изнурительного ожидания. БЕЗ ПИВА ДАЖЕ!!!
В несчастную девятку забилось четыре человека, все они по мере
сдачи/несдачи выметались из машины и под конец там остались лишь
забившаяся в уголок на заднем сиденье Я и Толстый Потный Гаишник (ТПГ)
Благо, проехать мне выпало практически по прямой 500 метров, без
приключений.
ТПГ: Вон там, за остановкой, припаркуйся, хватит, покатались.
Я наслышавшаяся всякий историй про гиббонские подлянки, смекаю, что там, где он показывает, парковаться нельзя, не по правилам.
Я: Э-э-э-э, я лучше там, чуть подальше остановлюсь, ладно?
ТПГ: Нет, давай здесь паркуйся и иди уже.
Я (паркуясь и включая аварийку, ставлю на ручник и поворачиваюсь к гиббону).
ТПГ: А зафиг аварийку-то?
Я ( в полной запарке): Ну здесь же нельзя останавливаться, а если менты подвалят, у меня аварийка горит, типа сломалось что-то, вот и стою, а то прикопаются, блин, придется им денег башлять, ну на фиг, а так вот аварийка, все дела, идите на фиг, денег не дам...
И тут только до моего мозга доходит то, ЧТО я говорю и КОМУ я говорю.
... и подите докажите потом, что аварийка необоснованно горела...
Причем автоматически заканчиваю фразу, с идиотской улыбкой глядя на гаишника, понимаю уже, что хрен я вообще теперь вождение сдам... придется в долг брать, покупать права... муж засмеет... друзья отвернуться... с работы уволят... в подъезде изнасилуют...
С такими печальными мыслями молча выхожу из машины и лихорадочно пытаюсь прикурить... руки дрожат... слезы на глаза наворачиваются... И ВСЕ ИЗ-ЗА СОБСТВЕННОГО ДЛИННОГО ЯЗЫКА!!! блин!
Тут выходит ТПГ и согнувшись напополам от хохота, пожимает мне руку:
"Поздравляю, Вы сдали!".
http://anekdot.ru
По справедливости
Как водится, истории, достойные внимания почтенной публики происходят
почему-то не с нами, а с теми, кого на анекдот.ру принято называть
«одним моим знакомым». Так что, не претендуя на оригинальность, начну…
Так вот, ехал как-то мой хороший знакомый Петро на гордости отечественного автопрома, автомобиле Ока по Ленинградскому проспекту в среднем ряду. Ехал неспешно, ибо был выходной день, Петро никуда не спешил, да и остальные немногочисленные участники движения помех не создавали, не толкались и были взаимно равнодушными. Здесь стоит отметить, что вышеуказанный автомобильчик не был единственным и от этого особо ревностно любимым экземпляром в автопарке моего знакомого, имелся у него и более серьезный механизм под названием Киа Спортаж, так что комплексом недооцененной полноценности «я тоже автомобилист» Петро не страдал.
Метров за триста до пункта А, в котором главному герою надо было свернуть с трассы направо, он включает поворотник, и, как образцовый водитель, перед тем как перестроиться, смотрит в зеркало заднего вида. Свет мой зеркальце выдает Петрухе образ несущейся по правой полосе Ауди А6, явно не имеющей в планах на ближайшее будущее кого-либо куда-либо пропускать. Петро разумно применяет правило трех Д и подтормаживает, давая Шумахеру-среднему полный карт бланш. Однако за сто метров до пункта А Ауди нагоняет Оку и, тоже затормозив, включает светомузыку из дальнего, противотуманок, гудка и черт еще знает чего, выражая тем самым свое крайнее неудовольствие существованием Петро и его транспортного средства в этом месте и в это время. Видя, что заветный поворот вот-вот проплывет мимо, Петя, убеждается что соперник затормозил и перестраивается-таки вправо.
Этот маневр окончательно выводит нервного наездника четырех колец из шаткого равновесия (может, только что с разборок ехал, или наоборот на них торопился) и он, газанув, быстро объезжает Оку, становится перед ней, замирает, как вкопанный, оборачивается и активной жестикуляцией и мимикой лица пытается дать понять Петрухе, что он был не совсем прав. Скорей всего не без упоминания Петиной мамы, а также мамы Оки и отечественного автопрома в целом.
И вот кульминация: отведя душу, аудюк, видимо, решает закрепить и
без того бесспорное торжество правды над несправедливостью и германского
производителя над российским. Он резко стартует и выворачивает руль
влево. В капусту разодранный правый бок шедшей по средней полосе и
поравнявшейся с соперниками Фелиции увенчал логичное завершение
маленькой, но очччень поучительной трагедии. Петрухе оставалось только
высунуть в окошко известную комбинацию из двух рук, беспрепятственно
повернуть в пункте А и благополучно добраться до пункта Б.
http://anekdot.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||