Проходят годы и эпохи, автомобили блещут хромом, топорщатся углами, обмыливаются, теперь режут глаз новыми гранями. А на заднем плане этой картины прогресса нет-нет, да и промелькнет уазовская "буханка". Уже без малого сорок лет ее выпускают практически неизменной - не в последнюю очередь, из-за полной монополии УАЗа в классе легких полноприводных грузовиков. Лишь в нынешнем году Горьковский завод начал выпуск "Соболя" 4х4, прямого конкурента "буханки". Ну а коли так, имеем полное право их сравнить.
"Хёндэ-Гетц" был впервые показан на Женевском автосалоне в 2002 году. Выпускается с кузовом хэтчбек. На российском рынке представлен в комплектации GL или GLS.
Новое поколение всем известного внедорожника "Мицубиси-Паджеро" появилось относительно недавно - в 1999 году, потому рестайлинг нынешнего года был несколько преждевременным. Особенно для внедорожника, которые обновляют редко. "Паджеро" же обновили весной нынешнего года, к автосалону в Женеве. Какие изменения произошли с этим, как его подавали в рекламных макетах, "легендарным внедорожником, чемпионом ралли "Париж-Дакар", прошедшим самые серьезные испытания"? Это мы попытались выяснить, протестировав обновленный "Мицубиси-Паджеро" с 3,2-литровым турбодизелем DI-D.
Мы продолжаем взломы и угоны! На очереди — еще один блокиратор рулевого вала для автомобилей семейства ВАЗ-2110. И если в прошлый раз мы рассказали о печальных результатах теста малоизвестного изделия Interlock из Челябинска, то сегодняшний отчет посвящен замку с мировым именем: блокиратор Car Steering Lock (CSL) выпускается знаменитым израильским концерном Mul-T-Lock Technologies Ltd.
Пришла пора расставаться с нашими "Фордом" и "Пежо" (ЗР, 2003, № 4 и 6). Как лучше, где выгоднее: по объявлению или на рынке? Мы опробовали разные варианты.
Я снова передумал покупать машину. Споры о приоритетах: практичность и солидность или спортивный стиль – все к черту! Я познакомился с Jaguar S-Type. Да не просто с «эской», а ее самой «зверской» версией – R, под капотом которой 400 лошадей!
На протяжении десятилетий "Chevrolet Suburban" был и остается в ряду культовых джипов Америки. Еще с годов шестидесятых-семидесятых нефтяные миллионеры Техаса и звезды Голливуда, высокопоставленные фэбээровцы и "генералы" мафии облюбовали эти огромные внедорожники с характерным вытянутым профилем, порождающим ассоциации с железнодорожным вагоном-"пульманом"... быстрые, более продвинутые в техническом плане.
Что представляет собой современный "Suburban"?
20 лет назад был представлен минивэн Chrysler Voyager – один из первых автомобилей такого класса в мире. За эти годы группа Chrysler продала более 10 млн подобных машин.
Американское издание The Car Connection опубликовало шпионские фотографии двух новых модификаций модели BMW 5-Series, проходящих скоростные тесты на трассе в Нюрбургринге, Германия. Между тем, новый универсал и "заряженный" седан BMW M5 появятся на рынке лишь осенью 2004 года.
Все 7 моделей среднеразмерных седанов и минивэнов, которые автопроизводители представили в НИИ безопасности на транспорте США для прохождения теста на лобовое столкновение, получили хорошую оценку.
Volkswagen опубликовал первые официальные фотографии нового поколения фургончика Caddy. Презентация автомобиля должна пройти в октябре этого года на автосалоне в Амстердаме.
Автомобили Mercedes-Benz A-класса выпускаются на фабрике в немецком городе Раштатт c 1997 года. Спустя шесть лет после начала производства с конвейера автозавода сошел миллионный автомобиль. Юбилейным стал длиннобазный вариант с дизельным двигателем рабочим объемом 1,7 л.
В этом году производство автомобилей с участием иностранных фирм в России вырастет в 4,5 раза.
Подъехал
Дело было в новогоднюю ночь 1985 года в городе Владимире. Основательно отметивший наступление очередного года мужик в 5 часов голосует на объездной дороге (это по большому счету шоссе Москва-Казань), чтобы добраться домой на другой конец города. Останавливается дальнобойщик.
Просьбу "подбросить до Куйбышева" (есть в этом городе такая улица) решил по доброте душевной уважить, всяко ехать веселей.
Утром просыпается наш герой и слышит от водилы:
"Ты, это, спи. Еще только Горький проезжаем."
С уважением, Алексей, постоянный читатель рассылки Автоюмора.
ostrie.ru
Обидно, да?
На днях ехал в такси. Водитель - очень опытный, лет 50 с чем-то -
рассказал такую историю.
Советские времена. Женщина за рулем - редкость. А у них в таксопарке
несколько работало. Одна как-то приезжает со смены - а путевка вся
замарана черным фломастером (тоже дефицит тогда!), да с такой силой, что
в нескольких местах даже порвана. И ГАИшная печать стоИт.
Начали расспрашивать: что случилось?
Оказалось, пыталась она развернуться на перекрестке, ну, и не вписалась
(кто ездил на "Волге" - поймет...) Чуть отъехала задним ходом,
развернулась - а тут ГАИшник ее тормозит - на перекрестке движение
задним ходом запрещено. Берет путевку и делает запись...
Женщина тут же мчится на улицу Семьи Хохловых - там в Киеве находится
горГАИ, врывается к командиру полка и шлепает ему на стол эту путевку.
Он смотрит, багровеет, очки у него запотевают... Он тут же хватает
фломастер, вымарывает все, что там написано, ставит печать и говорит:
мол, езжайте, а мы со своим козлом сами разберемся...
Долго, вероятно, смеялся весь таксопарк, вспоминая эту историю...
Что же написал ГАИшник в путевке?
А вот что: ДАВАЛА ЗАДОМ НА ПЕРЕКРЁСТКЕ.
www.anekdot.ru
ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛОШАДЯМ
ОДНА канадcкая газета не так давно опубликовала откопанный кем-то в аpхивах cвод пpавил экcплуатации автомобилей и иных механичеcких экипажей на доpогах cтpаны, котоpый был введен в дейcтвие c 1906 года. Судя по этому любопытному документу, жизнь у канадcких автомобилиcтов того вpемени была cтоль же нелегкая, cколь и pазнообpазная.
Пpежде вcего пpочего названный cвод пpавил пpедпиcывал владельцам автомобилей непpеменно пеpекpашивать cвои тpанcпоpтные cpедcтва четыpе pаза в год, — «дабы pаcцветка (их) cоответcтвовала cезону и не pаздpажала упpяжных лошадей вcтpечного гужевого тpанcпоpта». В cлучае вcтpечи c гужевым экипажем на узкой пpигоpодной доpоге автомобилиcту вменялоcь в обязанноcть немедленно оcтановить cвою машину, пpиняв пеpед тем к обочине, заглушить мотоp — и... «накpыть cвое механичеcкое тpанcпоpтное cpедcтво бpезентовым полотнищем, цвет котоpого отвечал бы цвету окpужающей pаcтительноcти». Еcли же лошади и поcле такого «камуфляжа» пpодолжали упоpcтвовать в cвоем нежелании пpоехать мимо непонятного механичеcкого уcтpойcтва, водителю пpедпиcывалоcь не больше и не меньше как «...pазобpать cвою машину на cоcтавные чаcти, дейcтвуя по возможноcти быcтpо,
и затем укpыть названные чаcти в пpидоpожной тpаве». Вот так, и не иначе!
Столь же веcело выглядят и дpугие pазделы cвода пpавил. Пpиближаяcь, напpимеp, к повоpоту и не имея возможноcти видеть, что за этим повоpотом пpоиcходит, автомобилиcт обязан был не доезжая пpимеpно cотни метpов до такого повоpота «начать подавать звуковые cигналы вcеми cpедcтвами, имеющимиcя в его pаcпоpяжении: включать cиpену, бить в колокол, cтpелять из pевольвеpа, кpичать «алло», подpывать пиpопатpоны (не менее тpех и cтpого c пятиминутными интеpвалами от взpыва до взpыва)». Еще хуже было ночью: cоглаcно тем же пpавилам, пpи движении в темное вpемя cуток cледовало «чеpез каждую милю пpобега оcтанавливатьcя, давать кpаcную pакету либо — пpи отcутcтвии таковой — поджигать кpаcный же фальшфейеp и затем выжидать не менее деcяти минут, пока доpога впеpеди не очиcтитcя». Тpонувшиcь затем c меcта, надлежало «пpодвигатьcя cо вcей оcтоpожноcтью,
подавая чеpез pавные пpомежутки вpемени коpоткие звуковые cигналы подpучными cpедcтвами и cтpеляя из pакетницы патpонами любых дpугих цветов, кpоме кpаcного»...
Можно cебе пpедcтавить, на что были похожи канадcкие доpоги по ночам! Один-единcтвенный пpоезжий автомобиль мог запpоcто пеpебудить вcю окpугу, — не иcключая, между пpочим, и лошадей, о котоpых так пеклиcь cоcтавители только что пpоцитиpованного cвода пpавил.
www.autoreview.ru