Концерн Volkswagen AG рассматривает возможность частичной или полной покупки компании Ferrari, которая на данный момент является дочерней компанией Fiat, пишет «Der Spiegel». Итальянский производитель все еще находится в кризисе, и вливание новых капиталов было бы для него очень кстати.
Компания Kia Motors опровергла слухи о возможности открытия завода в России. Ранее в прессе проходили сообщения, что компания собирается открыть в России завод и собирать ежегодно по 250.000 автомобилей.
У спортивного подразделения компании BMW, носящего название BMW M GmbH, сменилось руководство. Вместо 60-летнего Адольфа Промессбергера (Adolf Prommesberger), недавно отметившего свой 30-летний юбилей в компании BMW, шефом легендарного подразделения BMW станет 49-летний Ульрих Брунке (Ulrich Bruhnke), ранее трудившийся в Mercedes-Benz.
Самый популярный на Британских островах кабриолет MG TF скоро станет купе. Англичане хотят, чтобы автомобиль конкурировал с Audi TT и Nissan 350Z. Для этого машине понадобится жесткий цельный кузов и новые моторы, которые уже на подходе.
Деревянный Morgan Aero 8 собирается вручную в мизерных количествах – всего один автомобиль в день. Компания Morgan Motor решилась на выпуск еще более эксклюзивной версии автомобиля.
Ульяновский завод решил полностью прекратить выпуск знаменитого внедорожника «УАЗ-469», который сейчас называется «УАЗ-3151». Возможно, уже в ноябре этого года с конвейера в Ульяновске сойдет последний «козлик».
В ближайшее время начнутся европейские продажи Mazda 3. Первым на европейский рынок автомобилей класса С выходит пятидверный хэтчбек. Mazda 3 построена на одной платформе с автомобилем Ford Focus.
Наиболее обширную группу добавок в масло, пользующихся особой симпатией у владельцев машин старше 3-х лет, составляют антифрикционные или противоизносовые добавки. Как следует из названия, они предназначены для улучшения смазывающих свойств масла, уменьшения трения между деталями и, соответственно, их износа.
Несмотря на продолжающиеся усилия по поиску новых способов предотвращения неавторизованного запуска двигателя автомобиля, разрыв в нем жизненно важных электрических цепей остается самым распространенным способом борьбы с угоном. Представляем обзор некоторых способов блокировки, которые предлагаются сегодня на российском рынке охранных и противоугонных устройств.
Многие предметы вызывают совершенно определенные ассоциации и настроение. Ну о чем светлом и радостном можно подумать, глядя на лопату? Совсем другое дело удочка - в памяти всплывает тихая гладь реки на заре, отпуск... У меня при виде автомобиля для путешествий возникает непреодолимое желание рвануть куда-нибудь в неизведанные дали, подальше от надоевших пробок и людской суеты.
...или Укрощение "гранат". Предположим, слесарю Петрову позарез нужно поменять наружную "гранату". Предположим, на "Оке". Вооружившись инструментом (молотком, кувалдой), он выбивает старую. Взяв новую "гранату", наш герой готовится одним точным ударом вышеупомянутого инструмента посадить ее на место. И тут главное не переборщить...
"Меры принудительной административной эвакуации должны быть", - заявил в четверг журналистам заместитель начальника управления ГИБДД Москвы полковник Сергей Николаев. Кроме того, он высказался за ужесточение санкций за нарушение правил дорожного движения /ПДД/.
Mercedes спрятался от хозяина за деревом
Полицейские немецкого города Эссен помогли найти автомобиль, виновником пропажи которого стало дерево. Как рассказали в полицейском департаменте, к ним позвонил встревоженный автовладелец, сообщивший, что его автомобиль угнали от бензоколонки. К автозаправке, откуда звонил «потерпевший», сразу же выехал наряд полиции.
Полицейские немецкого города Эссен помогли найти автомобиль, виновником пропажи которого стало дерево. Как рассказали в полицейском департаменте, к ним позвонил встревоженный автовладелец, сообщивший, что его автомобиль угнали от бензоколонки. К автозаправке, откуда звонил «потерпевший», сразу же выехал наряд полиции.
Мужчина рассказал полицейским, что заехал на АЗС за сигаретами. Бензина в баке было достаточно, поэтому он решил не въезжать на территорию заправки и оставил свой Mercedes на дороге. Когда автовладелец вернулся с сигаретами, он обнаружил, что его машины нет. Оббежав окрестности и не найдя пропажи, он сразу же позвонил в полицию.
«Интуиция подсказала мне получше обыскать окрестности заправки, - рассказал потом полицейский инспектор, – и она не подвела». Полицейские нашли машину буквально в 50 метрах от АЗС.
По всей видимости, выходя из машины, владелец забыл поставить ее на скорость. Дорога в том месте идет немного под уклон. Когда водитель ушел, Mercedes покатилcя под уклон и, проехав не больше 50 метров, слетел с дороги и врезался в дерево. От удара дерево наклонилось и своей широкой кроной полностью закрыло автомобиль.
«Этому человеку сильно повезло, что его машину нашли, – отметили полицейские. – Крона у дерева была настолько пышной, что Mercedes даже с дороги не было видно».
Роман Скольский
www.gazeta.ru
Непьющий
Перед отъездом из Геленджика решили купить вина разливного, благо
родные, друзья, соседи и знакомые, падкие на халяву заказали южного вина
привести ОЧЕНЬ МНОГО!К тому же у жены назревал день рождения. Короче,
закупили мы в магазине литров 40 вина, коньяка и т.п. в пластиковых
бутылках по 1,5 литров. Добычу, естественно, сложили в багажник, вернее,
впихнули в то пространство, которое осталось после загрузки туда шмоток
жены и дочери, матрасов, сувениров и прочего. Поэтому, если открыть
багажник, видно только бутылки с вином (26 штук).
Итак, мы загрузились и покатили в сторону Краснодара. На посту в
Новороссийске нас тормозит гаишник - номера у нас не местные (43
регион), есть повод заработать!
- Ваши документы.
- Пожалуйста!.
- Как себя чувствуете?
- Прекрасно!
- Что вчера употребляли и в каком количестве?
- Да я вообще не пью!!!
- Совсем?
- Только сок и минералку!
- Откройте, пожалуйста, багажник!
Когда я открыл крышку, и он увидел все 26 бутылок, у него отнялась речь.
С хохотом он отдал мне документы и пожелал счастливого пути.
www.anekdot.ru
Говорят ли в Германии по-немецки?
Живем мы в Германии. Мы — это несколько IT-специалистов из бывшего Союза. Приехали по немецкой green-card показывать немцам «кузькину мать», т.е. как программы надо писать. Компания, надо сказать, чрезвычайно интересная. За то недолгое время, что мы здесь, моментов веселых было превеликое множество. Вот, например...
В Германию все мы приехали примерно в одно время с разницей в две-три недели. Работали в одной местной конторе типа «Geweih und Hufe» («Рога и копыта», по-нашему). Только приехали, значит. По-немецки абсолютно «не бельмеса». Устраиваться всем надо. Квартиру найти, утварь всякую прикупить и т.п. Одному из наших повезло. Быстро ему квартиру нашли. Квартира большая. Четыре комнаты. Чтоб ему скучно не было, поселяемся с другом у него. Так вот...
Едем вечером с работы. Поздний час. Hароду мало. Садимся втроем в автобус. Кроме нас, в автобус садятся девушка и женщина. Вот, собственно, и все пассажиры. Водила, надо сказать, турок. Кто в Германии был, знает, сколько их тут. Я с одним из товарищей веду чрезвычайно интеллектуальную беседу. Естессно, по-русски. Третий товарищ, наслушавшись интеллектуальных бесед на работе, сидит неподалеку. Молчит. Автобус едет по обычному маршруту. Вдруг девушка понимает, что автобус едет не туда, куда ей нужно. Hе местная, видать. В надежде узнать, куда же автобус все-таки едет, обращается к нашему третьему. По-немецки. Он ей отвечает, что говорит только по-английски. Девушка нервничает. Hас даже спрашивать не стала. Hа рожах наших написано, что мы по-немецки тоже не понимаем. Она обращается к женщине, сидящей позади. Женщина извиняется и на чистом ФРАHЦУЗСКОМ говорит, что тоже в немецком не сильна. Девушка
уже в ужасе вскакивает и бежит к водиле... А ВОДИЛА — ТУРОК!!! Её лицо надо было видеть. Она на весь автобус в истерике произносит фразу по-немецки, которую поняли все: «В Германии ПО-HЕМЕЦКИ КТО-HИБУДЬ говорит?!?».
Смеялись мы долго.
P.S. Водитель, кстати, по-немецки всё-таки говорил. Всё закончилось хорошо.
bus.al.ru