Уроженец Багдада Фарис Аль-Обайди торгует мотоциклами Harley-Davidson, а на досуге и сам гоняет на спортивных автомобилях. В этом не было бы ничего примечательного, если бы Фарис Аль-Обайди не был москвичом по прописке и истинным патриотом России по убеждениям.
Сказав "а", молчать уже как-то неудобно. Идя навстречу "пожеланиям трудящихся", которые хотели бы получить в микроминивэне A-Klasse больше пространства и комфорта, DaimlerChrysler выпустил новую, удлиненную версию A-Klasse.
Книга вышла в 1986 году в издательстве ДОСААФ СССР тиражом 96000 экз.
В книге даются конкретные рекомендации и упражнения по совершенствованию водительского мастерства, рассматриваются вопросы оптимальной посадки водителя, работы с органами управления автомобиля, техники прохождения поворотов, а также управления автомобилем в критических ситуациях.
Главы: "Вступление"; "На рабочем месте"; "Работа с органами управления".
Большинство информации дается по приемам управления заднеприводным автомобилем. Применение многих из них на переднеприводном автомобиле нежелательно и опасно!
Прежде всего, все зависит от вашего настроения. Если от вас ушел муж, не надо пытаться сорвать зло на всех мужчинах сразу, хотя и понятно - что все они из одного теста. Не стоит кидаться на соседние машины и в особенности на те, которые по вашему разумению похожи на машину вашего "драгоценного". Можно попытаться подрезать разок кого-нибудь и на этом успокоиться, но главное, при этом не напороться на что-нибудь гораздо худшее, чем Ваш - а то не оберешься потом неприятностей.
Проблема выбора такой мелочи, как антенны всегда была актуальной. В этой статье мы попытаемся рассказать о видах автомобильных антенн, их преимуществах и недостатках в конкретных условиях работы и дать, возможно, полезные рекомендации по покупке.
Ожидается, что Cayenne с характерным дизайном Porsche и новым двигателем, специально разработанным для SUV, продемонстрирует лучшие в своем классе динамические характеристики и будет способен составить конкуренцию лидерам на рынке SUV, включая BMW X5, Mercedes-Benz M-Class и Range Rover.
Гаишники. Автоистория.
С самого начала моего пребывания водителем автомобиля, мои отношения с гаишниками (простите - сотрудниками ГИБДД) складывались достаточно удачно. Проездив за рулем два месяца - я ни разу не была остановлена этими представителями.
И вот случился казус...
Еду я на работу, часов этак в 8.30 по Тверской, по направлению к центру. Стартую где-то возле Телеграфа с одного из светофоров в среднем ряду. При этом слева от меня скромно едет черная волга на одной со мной скорости, а в правом ряду чуть впереди одним колесом на моей полосе, пилит газель. Пытаясь прорваться между ними, я в ужасе вылетаю на Пушкинскую площадь на уже переключившийся красный светофор.
Причем поток справа от меня, по ходу от Кинотеатра Пушкинский пришел в движение и увидев меня все же притормозил и встал.
Представляя, что подумали обо мне водители, стоявшие в этом потоке, и стараясь успокоиться, начинаю размышлять. Что менты меня на следующем светофоре примут, я поняла сразу. И вот еду и думаю, в какой ряд лучше встать, чтобы меня не тормознули. Но решила, что уж если захочется - выцепят они меня из любого ряда.
Ну так и есть. На следующем перекрестке, перегородив два ряда, мент махает мне своей палкой. Еще не успев успокоиться, с бледным лицом я выхожу из машины и иду к нему, такому милому, в синей форме и пытаюсь отгадать - на скока я попала.
Как обычно представляется, забирает документы и грит, что ж мол Вы нарушаете. Я рассказываю всю как было, говорю, что сама жутко испугалась и посмотрев на мое лицо он изрекает. Ну что же вы так, поаккуратней в следующий раз, отдает права, прикладывает руку к голове и уходит.
Я немного в шоке, не веря в свое счастье иду и почему-то пою песенку про настоящего полковника.
Вот такие бывают благородные гаишники. Хочется сказать спасибо!
http://www.miss.car.ru/
Первая поездка. Автоистория.
...Начинаю тормозить, включаю поворотник и пру налево. Мерс с таким же мерским сигналом пронесся мимо, еле успев меня обогнуть - другие на рожон не полезли. Видимо почувствовали мое состояние. И вообще, что они лезут?...
После покупки любимой (это всего-то за 2 дня) машины, я решила поехать на ней на работу. Предварительно проехав весь маршрут по вечерней Москве - была просто в ужасе от безумных поворотов и перестроений. Но постаралась все же запомнить все дурацкие значки с кривыми палками, места пропускания других машин, гнезда гаишников и кучу ям. Впрочем красными флажками пометить не догадалась.
Домой приехала где-то около 12 ночи и не спамши пол ночи от смеси волнения и страха, проснулась ни свет ни заря.
Села, завела с третьего раза и прочитав все молитвы, которые вспомнились и перекрестившись - поехала. Ручки трясутся, глазки смотрят в одну точку - в общем картинка еще та. Но еду! Ух-ты, как это оказывается здорово!!! Правда скорость моя была не выше 60 кмчас в особо разгонных местах и кралась я в основном по правому ряду - но ощущение потрясающее. Свобода, сижу, слушаю музыку - в общем обаятельная и солидная девушка. Эй вы - трепещите!
Но не тут то было. Вот он, этот дурацкий поворот направо с перестроением за 10 метров в крайний левый через 3 полосы. Боже мой - что же делать, тааакой мощный поток машин. Начинаю тормозить, включаю поворотник и пру налево. Мерс с таким же мерским сигналом пронесся мимо, еле успев меня обогнуть - другие на рожон не полезли. Видимо почувствовали мое состояние. И вообще, что они лезут? Торопятся, видите ли? А я нет - у меня еще два часа в запасе. Мне надо влево - значит поеду именно туда - и никаких "гвоздей"! Повернула, дальше легче.
Правда - вот беда, пару раз включила от волнения заднюю скорость вместо первой. Ну ничего, переживут - валидольчик у всех есть. С кем не бывает, кроме меня?
В общем доехала без травм и увечий. В конце рабочего дня ужасно хотелось плюнуть и поехать на метро, да и дорога обратно представлялась полной коварностей, мерзостей и ужасов. Но припарковав свою ласточку около дома - я была просто счастлива.
А много ли надо?
http://www.miss.car.ru/
Поездочка. Автоистория
Еду я как-то по садовому. Пробка. Все дружно занимаются сексом, в смысле тыр-тыр, стоим, тыр-тыр, опять стоим... и так далее...
И тут 99-я передо мной, которая до этого достаточно резво делала эти тыр-тыры, начинает очередной рывок и глохнет. Я спокойна, ну думаю, сейчас заведет ее и дальше поедет. Да не тут-то было! Он включает аварийку и стоит. Блин, думаю - ну почему на дураков везет ужасно... Нет, чтобы оттолкать.
Причем стою я за ним впритык (при таких тырчках я стараюсь не отставать - а то все будут пролезать и почувствуешь себя козлом отпущения)...
Сзади аудюша (бочка) с двумя дядечками за пятьдесят. Разворачиваю голову и думаю чуть сдать назад (ну поволнуется немножко - что тут такого?). И О! На мое удивление, дяденька начинает мне махать руками - в смысле - давай, сдавай, место есть. Сдала, поворачиваю голову вперед и вижу, что в поток мне никак не влиться. Они уже давно не тыр-тыр, а едут с приличной скоростью и мне никак, с моими выворотами, не избежать какой-нибудь гадости.
Что меня осенило - не знаю. Просто включаю поворотник и нажимаю бибикалку до упора и не отпускаю. Чудо! Народ расступается, я выезжаю спокойненько и машу ручкой аудюше и добрым дядечкам.
Мир полон неожиданностей, просто стоит быть добрее.
Elen