Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое


Информационный Канал Subscribe.Ru

9 июня 2005 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Как я угонял автомобиль


Супертест 7 чопперов: Suzuki, Honda, Harley-Davidson & Kawasaki

Супертест 7 чопперов: Suzuki, Honda, Harley-Davidson & Kawasaki

http://autocitychannel.com/news/s17190.html

Приглашаем вас в мир мотоциклов с двигателями объемом 650-800 куб. см. Семь круизеров, на которых интересно ездить, которые эффективны и доступны по цене. Мотоциклы, которые нельзя назвать большими, но нельзя назвать и маленькими. Мы привыкли называть эти машины мотоциклами среднего веса. Бестселлеры Америки – отнюдь не самые большие, дорогие, мощные или изобилующие хромом мотоциклы.


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов


Как я угонял автомобиль.

Как я угонял автомобиль.

К машине я решил не подкрадываться. Встал в полный рост, и как будто я тут просто мимо проходил (в час ночи), пошел к машине. Вставил ключ. Повернул. Замок щелкнул. Открыл. Тааааак. А теперь что, машина-то вот она, сейчас за полицией ехать? Самостоятельная боевая единица в моем лице принимает решение: угонять!

Итак, в стародавние времена, когда моя истощенная фигура еще не мелькала на горизонте моей супруги, был у нее друг так сказать. Точнее подруг. Мексиканец голубых кровей. Голубых не в смысле аристократии, а просто, такой веселенькой голубизны. Ну, не наше дело судить, был да был. И захотел он своей мамочке купить бибику. Но кредит сволочи из банка не дают, так как кредитная история данного субъекта оставляла желать лучшего. Кредитная история, это, для тех, кто не знает, вся история выплат любого жителя этой страны: что платил, как аккуратно, не опаздывал ли. То есть, ежали история плохая, то ни один банк кредита тебе выделять не будет. Ну, на этом здесь вообще очень большой бизнес построен, но сейчас не об этом. Уговорил он мою будущую супругу записаться с ним на покупку машины, якобы они вместе покупают, и обещал исправно платить. Какое-то время обещания он исправно выполнял, а потом произошла небольшая заморочка, 2 месяца пропустил. Его кредитная история от этого хуже не стала, по той маленькой причине, что хужее уже некуда, а вот наша кредитная история стояла на самом краю пропасти с занесенной в оную ногой. Причем, что меня больше всего убило, что НАША - меня то при покупке того самого средства передвижения даже рядом не было. Но такие они приколы нашего городка, точнее этой страны. К тому самому моменту уже стало ясно, что разговаривать с данным субъектом бесполезно, оставалось только одно, начинать выплачивать за машину самим. Только был один нюанс, не примите нас за эгоистов, но выплачивать за машину, на которой неизвестно кто катается, как-то не хотелось, потому решили, что вышеупомянутое средство передвижения подлежит немедленному изъятию. Сами эти мексы машину не отдали бы, а еще хуже спрятали бы куда-нибудь, или вообще в Мексику переправили бы. Как совладельцы. Милые такие мексы, поэтому остался у нас только угон.

Итак, в тот прекрасный субботний день, мы как угорелые бросились в Девис, где проживает теща. Искать ключ, так как самой тещи дома не было. Ключ, конечно, не нашли. План был простой, берем ключ, телефон мы знали, адрес по этому телефону нам дали в справочной, едем по адресу (2 часа езды на автомобиле, чтобы не расслабляться), находим машину, забираем без спроса (то бишь угоняем). Теперь у нас нет ключа. Стали ждать тещу. Теща приехала только к 10 ночи. Сразу же бурные выяснения отношений и опять извечный вопрос: “Что делать?”, теща, как всегда, раскручивая наихудший вариант, отвергала план угона. Мол, могут пристрелить, т.к. частная собственность, у людей может быть оружие, и ничего им за это не будет. Забегая вперед, скажу, это все не совсем соответствовало действительности. Такой закон действительно был, но был в Техасе и уже отменен. Тещин план: “Едем в полицию, просим полицейского нас сопроводить, и забрать машину в установленном законом порядке”. Я, памятуя свой (еще узбекский) опыт общения с блюстителями порядка, отнесся к данному плану прохладно, но благоразумно молчал. Повестка дня обсуждения незаметно переползла в пункт Б: “Что делать с машиной, когда мы ее получим?”.

Я намекнул, что неплохо бы сначала исполнить пункт А: “Получить машину”. Со мной все согласились, вернулись к обсуждению пункта Б. Я еще раз предложил, сначала исполнить, согласно регламенту пункт А. Со мной опять все дружно согласились и вернулись к обсуждению пункта Б. Терпение вознаграждается, после моей седьмой или восьмой попытки, было решено отправляться в путь. План был составлен такой. Находим адрес, проверяем дислокацию машины, проверяем, подходит ли к ней ключ, едем в полицию, берем полицейского, приезжаем с полицейским, забираем машину. Итак, банда угонщиков автомобиля, в составе:

Моя теща - 60 лет (командир экипажа).

Моя жена - 30 лет (координатор) (состояние - беременная).

Я - 30 лет (самостоятельная боевая единица). (Опыт вождения автомобилей - меньше 6 месяцев). (Опыт вождения автомобилей с автоматической коробкой передач - 0 часов 00 минут 00 секунд). (И я как раз после операции по аппендициту, нагрузки строго противопоказаны).

Машина, которую мы намеривались забирать, была на автоматической коробке передач. Еще по пути к теще, когда предполагался угон, мне жена провела краткий курс молодого бойца. На пальцах было разъяснено, как водить на автомате, куда поворачивать рычаг. Нажимаешь на кнопку рычага и передвигаешь рычаг в соответствующую позицию. Если на букву R - это значит назад, если на букву D это значит вперед. N - нейтралка, там еще есть кое-какие позиции, это мне не нужно. Такой вот инструктаж перед угоном.

Опосля 2-х часовой езды, на скорости строго в пределах лимитов, кто ездил в Америке, тот меня поймет, что это значит, мы приехали к месту назначения. Огромный комплекс домов. Номера нашего дома с улицы не видно.

Проехали вперед, проехали назад. Час ночи. Я вышел с папкой (для конспирации) посмотреть вокруг. Жена отняла папку. Моя конспирация придает мне официальный вид, а т.к. внешний вид района указывает, что живут здесь люди небогатые (как американцы это определяют, до сих пор не пойму, все забито машинами вокруг, и не очень дешевыми - все иномарки :-)), то мне лучше спрятать папку, подумают еще, что я какое-то официальное лицо. Чего я и хотел, но, оказывается, здесь лучше выглядеть как все. Кто все, я так и не понял, т.к. мы были единственные на улице. Всеми были только моя теща и жена. А выглядеть, как они я не мог в виду некоторых анатомических особенностей моего тела. Ну, да ладно, после рекогносцировки было решено внедриться вглубь комплекса, слава богу, забора не было. Въехали, стали объезжать машины. Где-то через 2 минуты наткнулись на машину, по описанию схожую с разыскиваемой. Номер дома тоже, вроде, был близок. Т.к. мою жену и тещу могли знать на лицо, а я за свои несколько месяцев в Америке еще не успел в достаточной степени прославиться, было решено, что я подкрадусь к машине и проверю ключ.

К машине я решил не подкрадываться. Встал в полный рост, и как будто я тут просто мимо проходил (в час ночи), пошел к машине. Вставил ключ. Повернул. Замок щелкнул. Открыл. Тааааак. А теперь что, машина-то вот она, сейчас за полицией ехать? Самостоятельная боевая единица в моем лице принимает решение: угонять!

Сажусь в машину, завожу двигатель, завелся. Уже лучше. И страшно и боязно. Час ночи, я в чужом городе, где я в жизни не был, даже близко к этому району, в чужой машине, в машине чужие вещи. Страшно, но мотор работает. Главное не нервничать, не торопиться, осмотреться и начать угон (для справки: в Америке, русская мафия специализируется на угонах, тут сидит потенциальный специалист для русской мафии). Вот он рычаг автоматической коробки. Что ж тут так темно, надо было фонарик взять. А черт, я ж фары не включил, и внутренняя подсветка соответственно не работает.

Включил только габаритные огни (чтобы фарами не потревожить сон нынешних владельцев, пусть люди поспят после тяжелого дня). А вот и нашлась буковка R. Левая нога уперта в тормоз, правая в газ. По идее так нельзя делать, но мы ж тогда только сели за автомат, левая нога ищет сцепление. Поставил на задний ход, и левой отжимаю сцепление (точнее тормоз, но для моих рефлексов это сцепление), но результат тот же. Идиотам бог помогает. Вырулил, с божьей помощью, со стоянки.

Теща впереди выруливает тоже. Торможу (хотел вообще-то на сцепление опять нажать, но куда делась эта педаль?). Нахожу D. Следую за тещей, так как ввиду моей концентрации на процессе вождения, на ориентировку не отвлекаюсь. Теща выруливает на улицу, я за ней, теща сворачивает к обочине, я за ней, жму на “сцепление”, (то-бишь на тормоз), машина, конечно же, резко тормозит (на сцепление надо жать резко, на тормоз плавно, в автомате нет сцепления, и я соответственно левой ногой жму на тормоз - рефлексы, как правильно заметил Павлов, вещь устойчивая). Меня от разбития головы об руль меня спасает только ремень. Пользуйтесь ремнями безопасности! Жена пересаживается в мою машину. Она владелица и, если полиция нас тормознет, меня хоть не заберут за угон, так как хозяйка - вот она. Чуть позднее мы узнали, что хозяйка (моя жена) сумку с документами оставила у тещи дома. То бишь, если остановит полиция, то забрали бы все равно, никаких документов, удостоверяющих личность моей жены, у нас не было.

Пока выезжали на трассу, жена успела отметить мои резкие торможения, спросила, почему я так часто и резко торможу. Я ей пространно объяснил, что левая нога у меня привыкла жать на сцепление, а не на тормоз, как здесь. И только тогда мне доступно объяснили (вдоволь насмеявшись над моей темнотой), что на тормоз и газ надо жать только правой ногой (как и в нормальном автомобиле), а левая нога отдыхает. Что ж я мог сказать... Рахмат сизга... В смысле, а раньше этого нельзя было сказать.

Обратно ехали тоже 2 часа. Нас несколько раз обгоняли полицейские, один раз - даже с мигалкой. Состояние было, когда видишь позади себя машину с мигалкой, чувствуешь себя, конечно же, не очень, а если машина еще и “угнана”, то тогда вообще не весело. Думаешь в основном только о медвежьей болезни. Какую форму она примет, твердую, или будет просто недержание мочи. Но полиция спешила по своим полицейским делам, и дела им не было до скромной серебряной КИА, которая ехала, к тому же, не превышая скоростных лимитов.

Кто горит желанием порадовать автора весточкой, покритиковать ("сначала похвали, а потом уже критикуй" – "Обыкновенное чудо"), или просто послать мне номер своей кредитной карточки, где деньги лежат, мой e-mail: maratgub[@]hotmail.com
Из Рассылки "Американский дневник. Взгляд на Америку изнутри." country.usa.americandiary


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.autoanekdot
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное