На Московской Международной Автомобильной Выставке, которая пройдет с 25 по 29 августа в выставочном центре на Красной Пресне, на стенде "Автоопт" будут представлены практические пособия для автобизнеса:
АВТОБИЗНЕС. Техника, сервис, запчасти.
АВТОСЕРВИС. Организация, управление, анализ.
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ. Маркетинг, менеджмент, логистика.
НОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АВТОРЫНКА В ЕВРОСОЮЗЕ. Документы и комментарии.
АВТОСЕРВИС. Создание и сертификация.
АВТОСЕРВИС. Структура и персонал.
АВТОСЕРВИС. Производство и менеджмент.
АВТОСЕРВИС. Маркетинг и анализ.
АВТОСЕРВИС. Торговые операции.
Посетите стенд "Автоопт". Оглавления книг можно видеть на сайте www.autoknigi.ru
У них похожие лица, но решетки радиатора и передние бамперы несут неповторимый отпечаток индивидуальности. Рожденным в одних и тех же цехах, Volvo S60, V70 и XC70 суждено жить разной жизнью. У каждого из них – своя судьба и свои дороги.
Не в красоте счастье, а… в соотношении большой мощности к малой массе. Если из салона без того легкой Renault Clio вытащить сиденья, обивку, шумоизоляцию и прочее ненужное барахло, а вместо стандартного мотора поставить F4R в 172 сил, то она сделает четверть мили за 13 "с копейками".
Собираются люди, берут снаряжение, едут за тридевять земель и карабкаются на гору до тех пор, пока не достигнут её вершины. Потом опять собираются, едут и карабкаются. Цепь событий неумолимо повторяется, пока есть силы и пока есть непокорённые вершины. Кто может понять альпинистов?
В жизни каждого водителя рано или поздно наступает момент, когда ему приходится сидеть за рулем неисправной машины, движущейся на буксире. Либо наоборот - буксировать чей-то автомобиль, отказавшийся служить своему хозяину. И тогда выясняется, что управление ведомой или ведущей машиной неизмеримо сложнее, чем одиночной. А в автошколе почему-то этому не учили.
Понимая, что теория в данном случае никак не может заменить практику, мы тем не менее решили на эту тему поговорить, чтобы хоть частично подготовить начинающих водителей к таким ситуациям.
Долгожданная премьера "заряженной" версии модели VW Golf пятого поколения состоится уже в следующем месяце на автошоу в Париже. В продаже новинка, которая по традиции будет носить имя VW Golf GTI, появится чуть позже – в ноябре нынешнего года. При этом стоимость автомобиля составит чуть меньше 25 000 евро.
Компания Cadillac намеревается уже к концу 2007 года вывести на американский рынок еще одну новую модель – роскошный полноразмерный седан, который смог бы составить конкуренцию немецким моделям Mercedes S-Class и BMW 7-Series. При этом стоит напомнить, что идея постройки такого автомобиля в недрах компании Cadillac витает уже давно – в 2003 году на автошоу в Детройте был показан 16-цилиндровый концепт-кар Cadillac Sixteen, а в следующем году на той же выставке планируется показать прототип уже будущей серийной модели.
Спустя год после российского дебюта компактного хэтчбека Volkswagen Gol бразильского производства, в салонах дилеров наконец-то появились демо-автомобили. Чтобы не путать покупателя названием, созвучным с Golf, имя Gol заменили на Pointer (в переводе – «указатель»). Заказ на машину можно оформить уже сейчас, но поставки начнутся не раньше октября. Впрочем, ажиотажного спроса на Pointer продавцы не ждут, утверждая, что автомобили будут в свободной продаже у всех дилеров.
В октябре на европейском рынке начнутся продажи внедорожников Toyota Land Cruiser 2005 модельного года. Модернизации не коснулись внешности, зато обновилась техническая начинка.
ХРЕН ВАМ
Тут в историях упоминалась машина с номерами "ХРЕН ВАМ" ...
Моя машина - приятно очень, даже в истории попала, понимаешь. Номер я такой прицепил от большой нелюбви к капиталистам, особенно
к такой их разновидности как полицейские на highwaye (денег им отдано -
еще на одну машину хватит).
Тут же, в Америке, скорость в милях в час
измеряют, поэтому (учитывая качество машин и дорог) когда придавил
педальку до 90 (миль/час), ощущения такие же как будто на "Шестерке" по
Симферопольскому шоссе 90 км/ч едешь. Трясти и беспокоить за свое
здоровье начинает где-то от 130миль/час (~210км/ч), да и то не на всех
машинах. Т.е. глядишь ты на спидометр, а там знакомые все числа
70-90-110-130... Оно как-то даже и забывается, что ты не в Жигулях
... - пока сзади плохие дяди на машине с красно-синими мигалками не появятся.
Собственно история: ... Еду я как-то по каким-то там делам на своем
ХРЕН_ВАМе в стольный город Чикаго. Чу - недалеко впереди едет, нет, не едет,
скорее - гордо реет белый Lexus. Ну такой Lexus GS400 (типа Mercedes
S500/600, только от Toyotы). А я, значится, свой номер недавно
получил и поэтому еще слегка озабочен, какие номера у других висят.
Так вот у того орла (а ехал он еще и с красивой девушкой) был номер
"ВОТ ТАК". А вы говорите: "ТАК не бывает ..."
http://www.anekdot.ru
Аргумент
Эту историю рассказал мне один мой знакомый,
ехавший на машине со своими родичами из дома на дачу.
Подъезжают к какому-то местному перекрёстку, и метров за 500
видят такую картину...
Здесь нужно немного рассказать о правилах проезда нерегулируемых
перекрёстков. Итак, должен пропускать водитель ту машину, которая
от него находится справа. Если перекрёсток крестообразный, то при
одновременном подъезде 4 машин у каждого водителя будет одна машина
справа. Ну, в этой ситуации правила не регламентируют проезд и гласят,
что водители должны договориться об очерёдности проезда.
Ну так вот, видят они, что стоят на перекрёсте 4 машины: Мерс (не 600, но
тоже большой), пару жигулёнков и москвич, и никак не разъедутся. Дорога
узкая, только один дёрнется, как тут же начинает сбоку от него водитель
ехать. Такую картину они наблюдали всё то время, пока подъезжали к этому
злополучному перекрёстку, и ещё минуты полторы после того как подъехали.
Вдруг у мерса открывается стекло, оттуда высовывается рука с ганом,
выстрелил в воздух и поехал. Так вот они и разъехались.
http://www.anekdot.ru
Полезная вещь в хозяйстве
Тут была история про "девятку", которая без презерватива не заводится.
Верю, хотя бы потому, что сам участвовал однажды в починке машины
нетрадиционными средствами.
Было дело в 93-м, в Нью-Йорке, куда меня
занесло по пути домой из Канады. Я остановился в клубе Принстонского
университета (43-я улица и 6 авеню). Перед самым отъездом позвонил
один соотечественник и, как водится, попросил передать денег в Россию.
Следующим утром, когда я должен был уезжать, он подъехал на машине,
передал деньги и предложил подбросить меня до Grand Central. Кто знает
Нью-Йорк, тот не удивится, если я скажу, что идти пешком туда было
минут 20, а ехать - минут 40.
Итак, едем мы по какому-то стриту, и тут.. машина внезапно окутывается
паром, водитель бьет по тормозам, и мы останавливаемся. Вокруг сразу
собирается толпа негров - водителей такси - высоких, большеруких
и большеногих, не обремененных ни излишним образованием, ни излишним
интеллектом, впрочем весьма сочувственных и доброжелательных. Одурев
от скуки и жары, они страшно рады бесплатному развлечению.
Ну что ж, забавлять так забавлять. Поскольку выяснилось, что мы просто
потеряли нижнюю пробку радиатора, надо было искать альтернативу. Решение
созрело мгновенно. Вразвалочку я подхожу к машине и достаю свою сумку.
Открываю, и выуживаю оттуда индивидуально упакованный презерватив. Толпа
замирает с тихим вздохом. Все так же спокойно, из той же сумки достается
пачка жевательной резинки и соломинка для питья от McDonalds. Толпа
понимает, что дело серьезное, негры смотрят на нас завороженно, как дети
на Деда Мороза. Далее вся жевательная резина засовывается в рот, и пару
минут жуется до достижения гомогенности. После этого она засовывается
в презерватив, всем этим затыкается сливное отверстие радиатора, причем
резиновое колечко презерватива надевается на кольцевой буртик вокруг
отверстия и тщательно приматывается соломинкой. В случившемся тут же
магазинчике берется вода, и через 5 минут мы отъезжаем под бурную овацию
зрителей.
http://www.anekdot.ru