Руководство компании Nissan приняло решение начать поставки и продажи на европейском рынке своего внедорожника Nissan Murano. Напомним, что ранее эта модель была доступна исключительно на рынке Северной Америки, а в Европу, и в Россию в частности, редкие экземпляры внедорожника попадали благодаря "серому" импорту.
Discovery от Land Rover у нас обычно покупают люди, уже чего-то достигшие в жизни и утвердившиеся в обществе. Машина, о которой пойдет речь, предназначена не для представительских целей, она – не символ успеха, а снаряд для борьбы. Ее создали для побед над стихией, которая признает только открытый поединок и не приемлет компромиссов.
"Вначале DaimlerChrysler должен прояснить свою роль в совместном проекте с китайской BAIC (Beijing Automotive Industry)", так прокомментировал этот шаг официальный представитель Hyundai.
Прошлогодний полноприводный концепт Saab 9-3X – предвестник будущего серийного автомобиля гольф-класса Saab 9-2. «Маленький» Saab создается в тесной кооперации с компанией Fuji Heavy Industries, владельцем марки Subaru.
У каждого завода есть тайны. Большие и маленькие. У МАЗа была огромная - государственная. В строгой секретности делали тягачи для ракет и танков. Ни в одном справочнике не было технических характеристик этих огромных автомобилей - секрет!
Завоевывать внешние рынки компания "Хёндэ мотор" начала уже через три года после основания: в 1970 году первые "Пони" отправились в Гватемалу. Модель стала бестселлером - за границу было продано около 100 тыс. экземпляров. В 1983 году под прицелом корейцев оказался канадский, а затем американский рынок - и вновь успех. Маленький трудолюбивый народ не пытался создать что-то особенное, а терпеливо учился делать добротные автомобили.
Одна из самых ожидаемых новинок Chevrolet, спортивное купе Chevrolet Corvette нового, шестого поколения, в настоящее время заканчивает последние скоростные тесты на трассе в Нюрбургринге в Германии. Именно там специалисты американской компании проводят доводочные испытания своей новинки.
Никто не станет отрицать: "люксовую" машину покупают вовсе не потому, что на ней удобно ездить. Вместе с четырьмя колесами, блестящим кузовом и кожаным салоном человек приобретает намного больше – имидж обладателя Bentley или Rolls-Royce. Корреспондент "Ъ-Авто" БЭЛА ЛЯУВ, знает способ упрочить этот образ, сделать его более заметным для окружающих, а заодно еще раз продемонстрировать свои финансовые возможности.
"Машину я пригнал из Германии чуть больше года тому назад. К сожалению, другого достойного варианта на момент моей поездки в продаже не было. Я, конечно, расстроился поначалу, так как рассчитывал на дизельную машину, и уж точно не с "автоматом".
Покажи мне свою машину, и я скажу, кто ты!
«Покажи мне свою машину, и я скажу, кто ты»- при большом многообразии автомобильного рынка, такой подход может давать достаточно интересные результаты. Не случайно все чаще автомобильные компании порой ориентируют свои модели на очень узкие, а иногда даже и специфические группы покупателей. Так, реклама некоторых моделей Subaru на американском рынке нацелена на сексуальные меньшинства.
Однажды бельгийский социолог Миранда Шойсверг опубликовала свои наблюдения за владельцами автомобилей разных марок. Выяснилось, например, что мужчина за рулем Citroen страстен и вспыльчив. Владельцев BMW отличает физическая сила и чувственность, а вот Ford покупают этакие «увальни». На Toyota ездят неорганизованные женщины, а на SAAB - люди с высоким самомнением.
Интересно бы составить подобные психологические портреты владельцев различных моделей автомобилей ВАЗ. Ведь даже общение на форуме AUTOLADA.RU в различных разделах («Классика», «Нивы», «Самары», «десятки») выстраивается по-разному. Участники конференций уже не раз замечали, что в «классике» обычно идет «сухой» диалог на технические темы и ищутся четкие простые решения вопросов. В конференциях «Нивы» не так много технических тем, но постоянно присутствуют сообщения о маршрутах, встречах и тусовках и победах над бездорожьем. В «Самарах» форумчане больше, нежели в других разделах, поднимают вопросы максимальной скорости и технического усовершенствования авто. А владельцы «десяток» постоянно сравнивают свою машину с «одноклассниками», доказывая или отвергая свое превосходство,
ищут какие-то особенности машины, любят покритиковать производителя, а также не прочь порассуждать о новом автомобиле и вообще будущем автопрома.
При подготовке использован фрагмент материала из журнала «АИМ-пресс» о специфике авторекламы
Поймал меня тут продавец этих палочек из зоомагазина. Я без прав, без
техосмотра. И чего там осматривать? Машина 78-го года. "Ну, - говорит -
пойду протокол строчить." Я ему: "А может сотней разойдемся?". А он
говорит: "Мало. Мол, давай, двести и по домам". А у меня нет больше ни
копейки.Говорю: "Нет, много." Ну и пошел он писать протокол. А я в это
время думать, как бы ему настроение-то тоже подъиспортить. Сидел он,
потел-потел, писал-писал. Написал. "Паспорт" с двумя "с" и еще двадцать
ошибок в трех листах. Выписал на все протоколы. И на вождение без прав,
и на отсутствие техосмотра и еще хрень какую-то. А торопился он куда-то.
Очень сильно притом. Видимо, даже жалел, что уже со мной связался (20
минут все писал). Я во всем расписался, вылезаю из его Форда вонючего и
бросаю через спину фразу. "Неужели уже за "бесправие" ста долларов налом
стало мало?" Видимо, он перестал торопиться. Потому что мотор даже
заглушил (или заглох). Не смотрел я в его сторону, когда отъезжал пулей.
Но чувствовал его раскрытый рот, как бы пытающийся спросить:
"Скооооолько?" или "Чегоооо????" или крикнуть "Эээээй! Пагадыыыыы!"
Жалко мне его стало. А может следили за ним? Свои же. На тему взяток.
www.anekdot.ru
Ода
Мне кажется порой, что иномарки,
отбегавшие срок свой на Земле,
не полегли в горелке газосварки,
а превратились в белых Жигулей.
Гремят они - пыхтят как конь педальный,
не в силах оторваться от Земли,
не потому ль так часто и печально
мы провожаем взглядом Жигули?
www.ladaonline.ru