Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Анекдоты дня от Серого Волка" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
Информационный Канал Subscribe.Ru |
6 июня 2002 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Веселые автоистории
Платить ли за стоянку? (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6727.html
Поделюсь маленькой хитростью... Как вы знаете, сотрудники милиции (даже не в форме) никогда ни за что не платят, особенно на так называемых парковках, и проблем у них от этого не бывает! Есть своеобразный опознавательный знак (те кто повнимательнее - наверняка обращали внимание)...
sherif
Volkswagen построит все минивены на одной платформе
http://autocitychannel.com/news/s6928.html
Volkswagen построит все минивены на одной платформе (Новый Sharan, Transporter и концепт кар Microbus)
«ГАЗ-3937 «ВОДНИК» – наш ответ «ХАММЕРУ»
http://autocitychannel.com/news/s6931.html
В производственные программы всех отечественных автозаводов входят автомобили, сконструированные по заказу военных, а школа военной автопромышленности России по праву считается одной из лучших во всем мире. Рекламная шумиха, поднятая вокруг армейского вездехода Hummer, совершенно незаслуженно затмила отечественную конструкцию – многоцелевой вездеход нового поколения «Водник». Он стал своеобразным ответом американскому «Хаммеру»: созданный по аналогичному техническому заданию, «Водник» превосходит «американца» по многим параметрам, являясь при этом еще и плавающим. В очередной раз российские конструкторы подтвердили свое звание лучших в мире создателей армейских автомобилей, а гражданский вариант «Водника» начал свое триумфальное шествие по российским просторам.
http://autocitychannel.com/news/s6932.html
Есть среди многочисленных американских производителей кит-каров компания Factory Five Racing, Inc. История ее проста: лет пятнадцать назад два брата - Дэвид и Марк Смит - задумали построить свой собственный автомобиль. Не с нуля - на основе какого-нибудь кит-кара.
http://autocitychannel.com/news/s6933.html
Итак, причин, по которым вы здесь оказались, может быть три: Вы уже поставили магнитолу, подсоединив ее к проводам прикуривателя, но она работает не так, как вам хочется или вообще не работает (эта статья была сгенерирована из обсуждения к вопросу - почему выключается магнитола при включении габаритов?)
http://autocitychannel.com/news/s6934.html
В производственной программе всех мировых лидеров автоаудио имеются так называемые бюджетные модели - те, что не требуют при покупке особых затрат. Порог здесь - сумма порядка $150. Российские потребители брендового автоаудио уже оценили по достоинству подобную технику - недорого и звучит прилично. Особенно если она сделана Clarion.
Японский американец в России. Infiniti Q45
http://autocitychannel.com/news/s6935.html
О большой любви некоторых русских к американским автомобилям давно известно и немало сказано. Это светлое чувство иногда распространяется и на японских "американцев", которые (как и многие чистокровные "американцы") официально в нашу страну не поставляются. Главные любимцы - конечно же, Lexus (недавно они перешли в другую категорию - продажи в России начались 5 апреля), менее известны марки Acura (Honda) и Infiniti (Nissan). Последней, в лице Infiniti Q45, и посвящается...
Советская эпоха как спаривание в "Жигулях"
http://autocitychannel.com/news/s6936.html
В своем фильме-притче «Копейка» Иван Дыховичный и Владимир Сорокин хотели написать портрет эпохи. Получился у них всего-навсего еще один скверный анекдот.
http://autocitychannel.com/news/s6937.html
Вы решили ехать на машине отдыхать на юг, к теще на восток или к друзьям на запад нашей необъятной родины. Многие, да что там многие, почти все мои знакомые предпочитают поезд или самолет и делают большие глаза, когда узнают, что на поезде я не ездил уже несколько лет, хотя постоянно мотаюсь во всех направлениях.
Старые иномарки победили новую концепцию
http://autocitychannel.com/news/s6938.html
Михаил Касьянов не стал подписывать концепцию развития автопрома. Это значит, что новых пошлин на иномарки точно не будет до конца июля и, весьма вероятно, до конца года. А может, и вовсе не будет.
http://autocitychannel.com/news/s6939.html
За рулем езжу не первый десяток лет и не имею уже никаких иллюзий относительно водителей-мужчин (мы, женщины, все-таки поинтеллигентней).
Участникам ДТП разрешат регистрировать аварию без гаишников
http://autocitychannel.com/news/s6940.html
Согласно принятому закону, при отсутствии разногласия у участников ДТП они смогут заполнить на месте происшествия специальную анкету, не вызывая представителей ГИБДД...
Выпущена ограниченная серия Grizzly Wrangler
http://autocitychannel.com/news/s6941.html
Jeep начал выпуск специальной ограниченной серии Wrangler, получившей название Grizzly, в честь известного американского медведя.
http://autocitychannel.com/news/s6942.html
Этот немного закамуфлированный 300М – на самом деле лишь оболочка, скрывающая под собой новую заднеприводную платформу 300-серии Chrysler, которая дебютирует в 2004 году.
Обновленный Kia Carens поступит в продажу осенью этого года
http://autocitychannel.com/news/s6943.html
Корейская компания Kia представила обновленную версию своего среднеразмерного минивэна Kia Carens, предназначенного для европейского рынка. Новинка получила немного модифицированный дизайн передней части кузова, выполненный в более мягком стиле, где обращают на себя внимание новые фары головного света сложной конструкции. Изменениям подверглись также передний бампер и решетка радиатора.
Самые надежные автомобили выпускает Toyota
http://autocitychannel.com/news/s6944.html
По результатам последних исследования качества продаваемых в США новых автомобилей, проводимого организацией J.D. Power and Associates, первое место досталось японской компании Toyota. Второе место досталось компании Honda, а на третье место поднялся американский концерн General Motors, ранее занимавший лишь пятое место. В тоже время, компания Nissan, еще в прошлом году входящая в тройку самых “качественных” автопроизводителей, опустилась на шестое место в “общем зачете”.
В 2003 ГОДУ В МОСКВЕ ПОЯВИТСЯ ПЕРВАЯ "ПЕРЕХВАТЫВАЮЩАЯ" ПАРКОВКА
http://autocitychannel.com/news/s6945.html
Для улучшения дорожной ситуации в столице правительство Москвы намерено построить к концу 2003г. первую "перехватывающую" парковку на 150-200 мест в районе Крестьянской заставы. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции начальник управления транспорта и связи правительства Москвы Александр Беляев.
Первая любовь Сталина: Packard Twin Six
http://autocitychannel.com/news/s6946.html
Это не шутка! Автомобили этой модели активно использовались царской армией во время первой мировой войны. После революции один из них волей случая попал к будущему «отцу народов» и произвел на него такое неизгладимое впечатление, что… Впрочем, обо всем по порядку.
http://autocitychannel.com/news/s6947.html
Развал-схождение - процедура знакомая и загадочная. Каждый делал, не каждый знает зачем. Попробуем разобраться...
Трение в двигателе: откуда оно берется и как с ним бороться
http://autocitychannel.com/news/s6948.html
Для качественного ремонта двигателя недостаточно знать технологии ремонта, особенности его конструкции и иметь необходимую техдокументацию, инструмент, оборудование и уметь всем этим пользоваться. Работа моториста, особенно при ремонте современных моторов, сродни творчеству, его действия могут расходиться с рекомендациями в руководствах по ремонту. Иногда приходится принимать нестандартные решения и разбираться в разного рода «высоких материях», среди которых процессы трения занимают далеко не последнее место.
Маркетинговые приемы класса люкс. Maserati считает рекламу бессмысленной тратой денег
http://autocitychannel.com/news/s6949.html
Один из символов итальянской dolce vita - блестящий, изощренный и "сексапильный" Maserati, в 1970-е гг. стремительно скатившийся к банкротству, - пытается вернуть себе былую славу. Продвижение марки организуется с размахом, достойным легендарного брэнда...
Stilo терпит неудачи. Из-за болезни Fiat
http://autocitychannel.com/news/s6950.html
Чтобы понять, чем болеет Fiat, достаточно просто взглянуть на Stilo. Новинка отражает все управленческие проблемы, которые накопились в автомобильном концерне...
Летать, так летать! (диалог с дальнобойщиком)
Все знают, что в Тольятти находится завод по производству Жигулей. 2700 штук каждый день. Отсюда их развозят по стране своим ходом, по железной дороге и на автовозах. В первом случае - по дороге грабят людей, во втором – разукомплектовывают машины. Третий способ наиболее безопасный. Во всяком случае так считает водитель автовоза, с которым у меня на днях был разговор.
Что такое автовоз? Седельный тягач КамАЗ или МАЗ со специальным двухэтажным полуприцепом. Гидравлика позволяет разложить полуприцеп в положение удобное для загрузки машин своим ходом и затем сложить его в походное положение. Сначала на второй этаж загоняют и фиксируют четыре машины, потом на первый этаж три. Всего семь штук, одинаковых или разных моделей. Получается, что полезная нагрузка около семи тонн и стоимость груза миллион рублей. Колеса полуприцепа несдвоенные, и поэтому шины испытывают большую нагрузку, на разбитой дороге часто не выдерживают. А сдвоенные сюда не идут, так как товарные машины тогда не пройдут между ними на первый этаж. Придется его поднимать над колесами, тогда и второй этаж поднимется. Это снизит устойчивость автопоезда и увеличит опасность зацепить мост крышами товарных машин.
Разговор начал я:
- Крутая тачка у тебя!
- Для настоящего мужчины.
- Ну, если все сядут на автовозы, то кому тогда на Жигулях ездить?
- Все не сядут. Это не каждому дано.
- Понятно. А где взял такую тачку?
- Где взял, где взял… купил!
- И сколько стоит?
- Лучше не спрашивай.
- Понял. Неприличный вопрос.
- Да.
- А чего колеса снял? (дело было на территории автобазы).
- Ребята колодки меняют.
- Какие ребята?
- Слесаря.
- Так ты сам не ремонтируешь?
- Я неплохо зарабатываю и могу оплатить ремонт.
- Так у тебя машина своя, а на базе ты как оказался?
- Ну не у подъезда же держать его. Плачу полторы штуки в месяц за стоянку и держу здесь. Да, здесь то он мало стоит. Машина должна работать, значит я должен быть все время в дороге.
- Тяжело.
- А ты как думал? Но я не один, мы с сыном вдвоем работаем, по очереди ездим.
- А куда?
- Да по всей России! И Москва, и Питер, и Урал, и за Урал. Сейчас вот колодки заменят, поеду грузиться, а завтра с утра в рейс.
- А ночь он с товаром будет стоять?
- Здесь, на базе будет стоять. Я доплачиваю 150 рублей за ночь охранникам и они глаз с него не спустят. Я не люблю в ночь ехать. Лучше с рассветом.
- А что, ж/д не справляется с объемом перевозок?
- С ж/д не все хотят иметь дело.
- Почему?
- Машины там разворовывают.
- Как? Вагоны же сеткой закрыты!
- То, что человеком закрыто, им же может быть и открыто. Кто закрывает вагоны, они же и разворовывают.
- И что снимают?
- Все подряд! В основном, запаску забирают, все, что есть в багажнике, аккумулятор, реле из монтажного блока вынимают, кислородный датчик хороший навар дает – снимается легко, а стоит немалых денег.
- Но это ведь еще продать надо.
- А какие проблемы? Ты бы не взял новое колесо за пол-цены?
- Да.
- То-то! А за пол-колеса знаешь сколько водки взять можно?
- Что, так уж все и на водку?
- А ты думал, что сельский учитель пойдет бомбить вагоны, чтобы потом купить себе книги?
- Ясно, ну а автовоз что, не бомбят?
- А кто посмеет?
- Ну… бандиты там всякие…
- А ты знаешь чей товар мы возим? Кто сейчас торгует машинами?
- Кто?
- Бандюки, менты и администрация! Такая вот компания. Что же, они сами себя грабить будут? У них там наверху все заметано! Я пятнадцать лет работаю на автовозе, уже в лицо знаю их всех, и московских, и питерских, и в других местах.
- А я слышал бомбят.
- Нет, это контейнеры фермеров бомбят, а нас не трогают. Один раз сына бомбанули, забрали у него "Ниву". Тот позвонил по телефону хозяину. Тут же на место выехали две бригады, одна из Тольятти, другая из Москвы. Нашли того дурака, и забрали у него все! "Ниву", деньги, дачу, квартиру, бабу его из квартиры выгнали. Так вот.
- Хорошая крыша.
- Это не крыша. Говорю же, товар их, а я просто везу его. От меня только требуется довезти его в целости и сохранности.
- Значит, главное, не вляпаться на дороге?
- Да. Бывают иногда мелкие неувязки с товаром. Машины с завода уже без бензина. Едва загонишь их на автовоз и все. А сгоняешь уже на стартере! Приемщик говорит: "Ну вы даете!" А я ему отвечаю: "Мы ничего не даем, что дали, то и привезли!"
- Значит, говоришь, выгодное дело?
- Шесть штук чистыми с рейса имею в среднем.
- Куда девать столько?
- Разве это большие деньги? Ну, ем я досыта, квартиру имею обставленную, дети обеспечены. Вот и все! Ничего лишнего. Бассейна дома нет, по кабакам не шляюсь. Выходит, что хватает только чтобы свести концы с концами.
- Да. Как, интересно, сельский учитель живет?
- Вот, чего не знаю, того не знаю. Это не ко мне. Я университетов не кончал.
Мужик достал какую-то стремную пачку сигарет и закурил.
- Ну и табак у тебя, - заметил я.
- Я же не барышня, чтобы легкий Винстон курить. Курить, так курить, а ездить, так на крутой тачке. Пошел я, дружище, нельзя долго стоять на месте, работать надо!
- Бывай!
- И тебе всего!
Автор Goliaf
Прислал Анти Брехня
Т Р А Б А Н Т.
Друг служил в ГСВГ (Группа Советских Войск в Германии). Начало восьмидесятых. Оставалось ему 10 дней до дембеля...
Вызывает его командир части и вопрошает:
- Серега! Трейлер водить можешь?
У Сереги опыта вождеиня трейлера не было, но у дембеля мозги по-своему
работают, потому он решил, что между бортовым ЗИЛом и трейлером (КРАЗ в
роли тягача длиннющего 12-метрового бортового прицепа) разницы особой
нет.
- Могу!
- Тут надо ребятам в соседнюю часть (20 километров по Германии) груз
отвести. Так что, давай!
Серега сел за руль. Первый же поворот в узких улочках немецкого городка показал всю безосновательность Серегиных надежд на легкость управления длинной машиной.
При повороте Серега повел машину по малому радиусу, забыв, что длинный прицеп стремится спрямить дугу поворота. Под колесами прицепа что-то хрустнуло, и машину слегка тряхнуло.
Покуда Серега посмотрел в зеркала залнего вида, там обнаружилась погоня - группа друзей советского народа бежала за машиной, размахивая руками и что-то крича. Оказалось, что Серега опрокинул и раздавил мотоцикл.
Нехорошо это! - подумал Серега и благоразумно решил не останавливаться - побьют ведь!
Добравшись до пункта назначения, Серега узнал, что обратно он тоже поедет груженным. Нагрузили его не шмотьем каким, а танковыми траками по полной программе - тонн под двадцать!
Машина выехала за ворота. Начал накрапывать дождик. Асфальт кончился. Под колесами зашуршал гравий. Дорога пошла под уклон.
Впереди обозначился светофор с пешеходным переходом. К светофору подкатывался Трабант.
Зажегся красный, и пешеходы двинулись через дорогу. Серега нажал на тормоза. Помните про траки? Так вот, машина никак не отреагировала на Серегины действия и продолжала скользить по гравию под горочку, сокращая дистанцию до Трабанта.
Надо сказать, что Трабант - замечательная машина. Кузов у него пластмассовый. Привод у него на одно (!) заднее колесо. В каком-то автомобильном журнале его окрестили воплощенной скорбью мирового автомобилестроения. Вот эта скорбь и стояла на перекрестке, зажегши стоп-сигналы в ожидании КРАЗа.
Серега решил сдуть Трабант с перекрестка мощным ревом автомобильного гудка.
Загудел. Трабант не шелохнулся.
Вторая и третья попытки не принесли результата.
Пешеходы, увидев, какое чудо надвигается на перекресток, сочли за лучшее смыться с проезжей части.
Трабант стоял.
Тут-то КРАЗ ему и дал!
От первого щелчка подпрыгнул Трабант, и оставил на дороге задние крылья.
Откатился и снова зажег стопари.
Гудок.
Удар.
Откатился.
От второго щелчка- на дороге осталась крышка багажника, капот и
какая-то мелочь.
Остановился. Зажег стопари.
Гудок.
Удар.
Трабант сбросил с себя последние одежды, презрев стыд. Собственно, от
Трабанта мало, что осталось.
На дороге стоял какой-то механизм. За рулем механизма сидел Ганс,
вцепившись в руль и намертво зажав тормоза.
Серега понял, что дембель несколько затянется - пластмассовый был
механизм или нет, а немецких денег все равно стОит! Расплачиваться
придется.
Подойдя к Гансу, Серега попытался привлечь внимание последнего звуками,
жестами, мол, брат, давай разберемся и т. п.
Ганс продолжал сидеть неподвижно, на внешние раздражители не реагировал.
Обиделся немец! - подумал Серега,- Крепко обиделся! Теперь еще и в
полиции объясняться!
Полиция приехала быстро.
Осмотрев поле брани, немецкие гайцы резво подбежали к Гансу и выдернули
его из остатков воплощенной скорби - Тут стало ясно, что во всем
случившемся виноват Ганс. Так гайцы Сереге и сказали. Мужик просто не
вязал лыка! Шнапс так сильно дал по пластмассовой немецкой голове, что,
отпустив руль, Ганс просто бы упал.
На дембель Серега уехал вовремя. За руль трейлера больше никогда не садился.
По Германии не скучает, но произнесенное при нем вслух слово Трабант
вызывает весьма странную реакцию: Серега плюется, потом хмурится, а
потом на лице его появляется гагаринская улыбка, и он рассказывает эту
историю.
Историю рассказал(a) leopoldo
С уважением Ярослав.
т.(812) 271-98-56, 327-08-25
mailto:slava[@]rosmark.ru
www.rosmark.ru
Историю рассказал leopoldo
"ОТ СУВЕHИРА К СУВЕHИРУ" (USA)
В АМЕРИКАНСКОМ гоpоде Маклин, штат Джоpджия, меcтная полиция задеpжала говоpившего c cильным акцентом молодого человека, котоpый пpилежно cкpучивал cо cтоящих вдоль тpотуаpа на главной улице машин... номеpные знаки. Полицейcкие во вcем миpе, как извеcтно, cчитают cнятие c автомобилей pегиcтpационных табличек cвоей иcключительной и иcконной пpеpогативой; не пpиходитcя удивлятьcя, что любого конкуpента они вcтpечают в штыки.
Задеpжанный оказалcя фpанцузcким cтудентом, находящимcя в Штатах по обмену, и пpи этом, — по его cобcтвенным cловам, — коллекционеpом вcяких экзотичеcких автомобильных cувениpов. К каковым он пpичиcлял и cамые обычные амеpиканcкие автомобильные номеpа текущих обpазцов. В общей cложноcти он уcпел за день задеpжания "cобpать" этих ценных экcпонатов до полутоpа деcятков штук, — вcе были найдены пpи нем и возвpащены законным владельцам.
Что интеpеcно, никто из поcтpадавших зла на паpнишку не деpжал: в Амеpике чудиков хватает вообще вcяких pазных, и фанаты автомобильных номеpных табличек тоже попадаютcя доcтаточно чаcто; один такой тип даже веcь cвой пpидоpожный домик такими табличками облицевал, — и ничего... Поэтому инцидент cочли иcчеpпанным cpазу поcле pаздачи кpаденых номеpов: воccтановив таким обpазом cтатуc-кво, полиция отпуcтила заезжего cтудента c миpом, — cтpого наказав ему пpи этом "больше так не делать". Ведь в Амеpике вcе уcтpоено так, что pаз еcть cпpоc, то еcть и пpедложение: cущеcтвуют cпециальные лавчонки для таких вот cобиpателей, и автомобильные номеpа там тоже пpодаютcя, — cамые наcтоящие и на вполне законных оcнованиях.
Коллекциониpуешь — коллекциониpуй, а воpовать-то зачем?!
www.a-r.ru
НЕРЯХИ (USA)
ЧЕГО только не возят люди в своих автомобилях! Что в "бардачке", что в багажнике, что в кармашках да отсеках для мелочей — иной раз такое отыщется среди всяческого барахла, что только руками разведешь. И добро бы только у нас здесь такая история — так ведь нет, по всему миру. Или и впрямь люди всюду одинаковы?
Японская фирма, поставлявшая в Штаты "ремни безопасности", столкнулась с фактом преждевременного выхода из строя пряжек этих ремней. Докапываясь до причин этого явления, дотошные японцы попутно обнаружили, что, оказывается, американские автомобилисты — уж-жасные неряхи. По их просьбе фирма, занимавшаяся предпродажной подготовкой подержанных машин, собрала данные о самых необычных находках, попавшихся ее сотрудникам в автомобилях, которые прошли через их руки. Некоторые факты следует безо всяких околичностей признать вопиющими.
Багажный отсек машины Gremlin производства фирмы American Motors, как известно, не отделен от пассажирского салона практически никак — и тем не менее в одной такой машине дно его было сплошь засыпано... гигиеническим наполнителем для кошачьих туалетов, причем толщина слоя этого самого наполнителя достигала семи с половиной сантиметров. Запах, стоявший в багажнике (и соответственно в салоне), не оставлял никаких сомнений относительно того, что кошачий туалет действительно использовался по прямому назначению, причем довольно долго.
Владелец другой машины честно предупредил: "У меня где-то там должна быть змея — я ее вместо противоугонки использую: положу на переднее сиденье, и можно даже дверь не запирать, никто не сунется". Змею, конечно, нашли и выдворили, хотя пришлось немало повозиться. А у третьего неряхи за запасным колесом обнаружилась... урна с прахом его же собственной родной бабушки! Так бы он и продал машину вместе с этой самой урной, если бы ему вовремя не помогли ее обнаружить.
Согласитесь: на фоне всего вышеперечисленного залежи хлама в багажниках российского автомобилиста выглядят достаточно невинно.
www.a-r.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||