Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое


Служба Рассылок Subscribe.Ru

21 февраля 2002 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Веселые автоистории


НЕ ТАК СТРАШЕН ИНСПЕКТОР

http://autocitychannel.com/news/s5813.html

Сколько слышала возмущенных рассказов о ГИБДД! Не знаю, может быть, это я такая везучая, но мой опыт общения с этой службой иной. Вспомню несколько случаев.


Автовладелица очень не хотела, чтобы ее "Додж Стратус" достался угонщикам

http://autocitychannel.com/news/s5814.html

Угонщики всегда рады предоставить автомобилисту возможность поменять машину. Причем, чем изысканнее его автомобильные пристрастия, тем быстрее он рискует получить данную "медвежью" услугу...


За нарушения ПДД можно не платить (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5815.html

До первой звезды или до второго пришествия?


НАУЧИСЬ-КА ЕЗДИТЬ!/ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ

http://autocitychannel.com/news/s5819.html

ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О КОНТРАВАРИЙНОЙ ПОДГОТОВКЕ?


МАШИНА, ГОЛОС!

http://autocitychannel.com/news/s5820.html

Современная система охранной сигнализации должна общаться с водителем не миганием светодиода, как раньше, а человеческим голосом, решили инженеры санкт-петербургской фирмы "Мэджик системс" и внедрили в новую охранную систему MS-450 речевой интерфейс.


«Новгородский завод ГАРО»

http://autocitychannel.com/news/s5821.html

В рамках выставки «Автомастер – 2002» «Новгородский завод ГАРО» представит уникальное оборудование для технического контроля, диагностики и регулировки механизмов автомобиля.


СООБЩИ О РАСХОДЕ, АВТОМОБИЛЬ. ХОТИТЕ ЭКОНОМИТЬ – КУПИТЕ МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР

http://autocitychannel.com/news/s5822.html

Маршрутный компьютер не игрушка. Он дисциплинирует водителя или, если хотите, оттачивает ездовой стиль. Например, знакомство с его показаниями в режиме мгновенного расхода топлива убедит даже самого рьяного аса светофорных гонок нажимать на педаль газа не столь интенсивно. Помимо возможности экономить бензин, эти приборы предоставляют информацию о скорости, пройденном пути, продолжительности поездки и т. д. Короче говоря – полезны. И потому маршрутные компьютеры того или иного исполнения нынче входят в стандартную комплектацию большинства современных автомобилей зарубежного производства. А что у нас?


НЕПРИСТУПНА ЛИ "КРЕПОСТЬ"? Придирчивый взгляд на новейшую охранную систему.

http://autocitychannel.com/news/s5823.html

Сопоставлять различные системы по количеству заложенных в них потребительских функций сегодня просто неразумно. Описание современной "противоугонки" напоминает увесистый талмуд, а для подсчета числа ее "талантов" впору брать калькулятор.
И все же московская фирма EASYCOM бросила лидерам вызов, разработав автомобильную охранную систему FORTRESS. "Ненашенские" названия настолько самоуверенно чувствуют себя в русскоязычной среде, что хочется поставить их на место. Поэтому в дальнейшем будем называть новое изделие по-русски: "Крепость".


Детально (настройка подвески)

http://autocitychannel.com/news/s5824.html

С точки зрения «продвинутого» водителя обычная (не спортивная) серийная машина, «свежесошедшая» с конвейера, — это неуклюжий, несмышленый ребенок (да простят меня уважаемые автопроизводители). Ему только предстоит научиться ходить, а точнее, бегать «по-взрослому». Последние слова, помимо того, что являются высшей похвалой в устах истинных спортсменов, означают еще и взвешенное, разумное и предсказуемое поведение, не допускающее досадных (порой болезненных) падений.


MB ML-320 - мой опыт эксплуатации

http://autocitychannel.com/news/s5825.html

Привет всем.
Вот, давно собирался поделиться опытом эксплуатации Mercedes-Benz ML-320, но все как-то руки не доходили. Об этой машине не писал только ленивый, начиная с первой статьи в АвтоРевю и заканчивая провинциальными малотиражными около автомобильными изданиями.


Как я пригнал машину из Германии

http://autocitychannel.com/news/s5826.html

- Привет пацаны как жизнь? Как дела? Как материальное положение? Ну все, думаю, приехали...


Безнаказанность рождает беспредел

http://autocitychannel.com/news/s5827.html

Часть I. В баньку по встречной полосе, или о том, кто и как использует у нас спецсигналы


АВТОВАЗ: эффективная работа на нормальной базе

http://autocitychannel.com/news/s5828.html

14 февраля в АО "АВТОВАЗ" состоялась первая пресс-конференция новых руководителей предприятия - президента - генерального директора Виталия Вильчика, первого вице-президента - первого заместителя генерального директора Юрия Степанова и вице-президента по персоналу Владимира Пересыпкинского. Руководители рассказали о своих первостепенных задачах, а также ответили на вопросы почти 60 представителей более 30 центральных, региональных и городских средств массовой информации. Пресс-конференцию открыл президент - генеральный директор АО "АВТОВАЗ" Виталий Вильчик:


Южноамериканская одиссея АВТОВАЗа

http://autocitychannel.com/news/s5829.html

Шествие АВТОВАЗа по странам мира началось еще в советские времена. За 35 лет марка "Лада", как символ надежного и недорогого автомобиля, стала узнаваемой и любимой среди жителей Европы, Азии, Африки и Америки. Автопробеги на вазовских автомобилях по регионам России и странам зарубежья стали неотъемлемым элементом рекламно-имиджевой деятельности АО "АВТОВАЗ".


"ФОРД" ПРЕКРАЩАЕТ ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В АНГЛИИ

http://autocitychannel.com/news/s5831.html

Автомобильная корпорация "Форд" прекращает производство автомобилей в Британии, продолжавшееся 70 лет.


Ford GT40 будет стоить 100 000 долларов

http://autocitychannel.com/news/s5832.html

Компания Ford опровергла появившиеся в средствах массовой информации слухи, еще раз подтвердив свое намерение уже в ближайшем будущем начать серийное производство классического спорткара Ford GT40. Напомним, что премьера этого автомобиля состоялась в начале этого года на автошоу в Детройте.


Toyota готовит свой внедорожный однообъемник

http://autocitychannel.com/news/s5833.html

Компания Toyota на ближайшем автошоу в Женеве, которое открывается в начале марта этого года, планирует представить новейший концептуальный автомобиль Toyota Urban Utility Vehicle (UUV).


Вдогонку к "Было с моим другом" (про подвоз девицы)

Они все загружаются, я девушке и говорю, мол денег с вас не возьму, т.к. акция такая - всех девушек с двумя детьми - бесплатно и далее в таком духе... Едем, беседуем ,оказалось это место не совсем куда объявили, еще 15 минут дворами, я думаю, ну ладно попал, ничего, новый опыт опять же. Она спрашивает, а что денег действительно не возьмете? И после моего гордого подтверждения следует вопрос, который меня просто скосил:

- ИЗВИНИТЕ, А ВЫ МАМУ ДО ТАГАНКИ НЕ ПОДВЕЗЕТЕ??

PS Дело происходило в окрестностях м. "Войковская"
Прислал Константин


Сотовый (нам пишут)

Нагостились, значит, у родственников. И родственник этот решил шиконуть на последок: достал сотовый телефон и давай названивать.
- Гыр, гыр, гыр, - самодовольно урчит он в трубу. И тут на полуслове обрывается и удивленно смотрит на аппарат.
- Что такое? Сломался? – забеспокоились селяне.
- Эй. Свет отключили.
Прислал Andre


ДИАРЕЯ

...Ржач был уже не только в автобусе, а во всех машинах за автобусом...

История эта была рассказана мне моим братом. Сие произошло году так в 88-89.

Служил он (брат) в частях, которые так ненавязчиво нацеливали свои ядреные головки (которые боевые) на некоторые города Европы. Не помню про дальность, но это не суть важно, главное, что они были мобильные все из себя (т.е. не в шахтах сидели). Дело было под Питером (тогда он был еще Ленинград).

Ну вот, едут они значит на очередное дежурство или еще куда. В общем, колонна машин и пусковых. Трасса на Финляндию. Дорога узкая и загруженная. Последним в колонне идет ГАЗ "66-ой" с буташкой. Два чела в кабине и трое в будке. Спрашивается: что могут делать эти три чела в будке? - отвечается: пьют! и не воду, а как все уже догадались: ЕЁ РОДИМУЮ. Долго ли, коротко, ну вот приспичило одному из этих трех в туалет. И не просто, а конкретно, наверное желудок закусон не переваривал. ДИАРЕЯ - вот как это по-научному! Вроде, какая тут проблема, но тут выясняется, что связь с водителем не работает. А парню этому уже невтерпеж. ОНИ СТУЧАТ - ВОДИТЕЛЬ НЕ СЛЫШИТ! Прошло минут пять, ситуация не изменилась. Тогда, организовав саммит "большой тройки", они постановили:
1. Гадить в кунге нельзя!
2. Машину не остановить!

Решение: открывается дверь кунга (сзади машины). "Страдающий" садится делать "дело", держась за поручни руками, прямо на дорогу. Два друга страхуют его, держа за руки. Все бы ничего, но день, наверное, был несчастливый для этого парня. На кочке у него слетают ноги и он повис на руках, но ПРОЦЕСС ТО УЖЕ ПОШЕЛ! И его не остановить! (процесс). И тут два товарища, которые держали друга, обратили внимание, что следом за ними шел "буржуйский" лайнер (автобус), может с финами, а может кто еще, но номера не наши были. И ржач там стоит такой, что даже им было слышно. И обогнать-то их автобус не может. Но не бросили ребята своего друга....
Окончание:
"66"-ой остановился (водитель автобуса сигналил). Автобус тоже остановился и обогнать не получается, стоит следом за "66"-м". "Пострадавший" сидит в чистом поле, метрах в 20-ти от трассы (дальше не смог отбежать) с видом человека, которому абсолютно наср..ь на всех, что главное - это ПРОЦЕСС! Ржач был уже не только в автобусе, а во всех машинах за автобусом.

Ребята благополучно продолжили свой путь, пополнив свои запасы медициной и водкой (фины дали), а также наладив связь с кабиной водителя.

Во как.


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное