Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости выпуск от 21.05.07


Автомобильные новости от 21.05.07


Обзор цен за неделю. АВТОВАЗ снижает!
Самой главной новостью прошлой недели, полагаю, является сообщение о снижении заводом рекомендованных цен и поощрении дилеров со стороны завода премией за каждый проданный автомобиль «…в целях увеличения объема розничных продаж и повышения потребительского спроса на отдельные модели…» Это касается только семейства LADA Kalina и LADA Samara.


Президент дал министру экономики почувствовать все прелести родного автопрома
Президент дал министру экономики почувствовать все прелести родного автопрома 


Металлолом напрокат
Брать машины напрокат за границей может быть опасно. Согласно данным мониторинга фирм по прокату в Европе, каждый четвертый прокатный автомобиль оказался неисправен.


Троллейбус ”Богдан” берет 136 пассажиров
За два дня автовыставки в Луцке салон нового троллейбуса осмотрели 12 тысяч посетителей. На лобовом стекле оставила отзыв-благодарность за механические пандусы Волынская областная организация инвалидов


Как сэкономть на бензине? Техническая сторонаЕздить дешево можно. Убедитесь в этом сами
Как сэкономть на бензине? Техническая сторонаЕздить дешево можно. Убедитесь в этом сами 


Вазовский санаторий-профилакторий «Прилесье» отметил день рождения
Вазовский санаторий-профилакторий «Прилесье» отметил день рождения 


На чем ездить служителям закона?Часть 1. Первые автомобили на страже порядка
На чем ездить служителям закона?Часть 1. Первые автомобили на страже порядка 


За аферы с ОСАГО ответишь!
Семейка мошенников из Санкт-Петербурга получила по заслугам за махинации с ОСАГО. По решению Смольненского суда Санкт-Петербурга им дали по четыре  года условно с испытательным сроком три года за инсценировку ДТП, незаконное получение со страхового общества «Регион» 170 тыс. рублей и попытку получить 113 тыс. рублей со страховой компании  «Прогресс-Нева».   Свою деятельность династия аферистов начала практически с введением обязательного страхования автогражданской ответственности. Для предприимчивых, но не отягощенных моральными устоями людей открылось огромное количество новых возможностей. Окуневы разработали хитроумную схему: приобретали разбитую иномарку, которую использовали в качестве транспортного средства «потерпевшей» стороны, а возмещение с «виновника» ДТП получали по полису ОСАГО, как за вполне приличный автомобиль. Окунев-младший, управляя не ходовым (в прямом и переносном смысле) «металлоломом», якобы попадал в аварию, сотрудник ГАИ составлял схему ДТП, после чего разбитая машина предъявлялась оценщикам, среди которых всегда находился заинтересованный человек, составлявший нужные экспертизы. После чего оформленные в надлежащем виде документы направлялись в страховые компании для компенсации «ущерба».   Три года назад Окунев-младший купил старенький «SAAB 9000» с серьезными повреждениями, и почти сразу попал на нем в ДТП. Врезался в «Жигули», по необъяснимому (в суде) стечению обстоятельств оказавшиеся автомобилем двоюродного брата. Полученные в «Росгосстрахе» 83 тыс. рублей на время сгладили боль утраты неликвида.   Тем более что через месяц «SAAB 9000» вновь сослужил студенту Окуневу хорошую службу: машина, без шансов на восстановления, вновь умудрилась доехать до места аварии, где ее опять срезал «жигуленок» двоюродного брата. Правда, водитель, управлявший автомобилем по доверенности, был другой, и полис ОСАГО оформлен в другой компании. 75 тысяч рублей Окунев получил в страховом обществе «Регион».   Для третьего ДТП Окуневы купили новый SAAB-9000. Не в смысле, что только что с конвейера – просто другой. Прежний владелец машины, выступая в суде, свидетельствовал, что продал свой вишневый «SAAB», когда тот «был разбит и не мог самостоятельно передвигаться». Тем не менее, эта машина два дня подряд играла роль «пострадавшего ТС» в ДТП, и оба раза виновником происшествия оказывалась одна и та же машина. Документы по первому ДТП были поданы в страховую компанию «Прогресс-Нева», а по второму – в «Регион». В первой по какой-то причине выплату задержали, а СОАО «Регион» 95 тыс. рублей выплатило в срок.   Тем не менее, второе обращение мошенников в «Регион» спровоцировало расследование ситуации, в результате которого мошенники оказались на скамье подсудимых. Дело в том, что в страховых компаниях вопросы выплат находятся в поле компетентности отделов (или Управлений) урегулирования убытком, выявление мошенничества – зона ответственности Служб экономической безопасности. Созданная к тому времени информационная база по всем выплатам (анализирующая фамилии участников ДТП, марки автомобилей, государственные номера и суммы выплат) помогла обнаружить идентичность двух случаев.   К тому времени, как отец и сын по очередному ДТП пришли за компенсацией в СОАО «Регион», они были задержаны сотрудниками 9 отдела УБОП, предусмотрительно приглашенными службой экономической безопасности страховой компании.   Сейчас в прокуратуре находится еще одно уголовное дело в отношении «страховых» мошенников, в котором около 30 эпизодов преступной деятельности группы, которая занималась организацией имитируемых ДТП. Пострадавшими по делу признаны девять страховых компаний Северо-Западного региона, фигурантами проходят сотрудники ГИБДД, работники оценочной компании, а также родственники и приятели династии Окуневых. Ущерб исчисляется миллионами рублей. «Без помощи специалистов провернуть такую аферу сложно, считает директор по экономической безопасности СОАО «Регион» Владимир Хомяков. – Сотрудник ГАИ или эксперт-оценщик сразу видит, что ДТП – «подставное» и повреждения на автомобиле причинены не сейчас. Другой вопрос – что они зафиксируют в документах. Бывает, конечно, что оценщики могут что-то пропустить – но это, скорее, исключение: чаще всего присутствует заинтересованность: все экспертизы по уголовно му делу Окуневых, например, были сделаны в Северо-Западной региональной оценочной компании. И эксперт был один и тот же». 


Новый C-класс. Мал золотник, да дорог
Глядя на четырех, еще не объезженных красавцев, практически идентичных в техническом оснащении, предстояло решить сложный вопрос – какую же машину предпочесть? Оставалось руководствоваться сугубо эстетическими соображениями. После беглого осмотра салонов машин, два автомобиля сразу отпали, поскольку я не являюсь поклонником кожаных кресел и декора выполненного из дерева или под него. Выбор пал на Mercedes С-Class в комплектации Avantgarde, в салоне которого была комбинированная обивка сидений из ткани и искусственной кожи, а в оформлении присутствовали вставки из алюминия. Взгляд притягивала и мощная фальшьрадиаторная решетка с огромной звездой и тремя крупными горизонтальными линиями. Именно она придавала внешнему облику автомобиля некую агрессивнос ть и стремительность, жаль что «прицел» на капоте на этой модели отсутствует.


В Великобритании запретят антирадары
Британские нарушители скоростного режима взяли моду тормозить перед камерами дорожного наблюдения, а далее ускоряться вновь. Для этого они используют различные детекторы и антирадары, помогающие в заблаговременном обнаружении камер. Теперь им не удастся обмануть полицию и уйти от справедливого возмездия, сообщает Autocar.


В Талнахе пострадал мужчина, катавшийся на капоте иномарки
В Талнахе пострадал мужчина, катавшийся на капоте иномарки 


Отечественные производители сделали ставку на дорогие машины
Отечественные производители сделали ставку на дорогие машины 


Герой нового времени
Компания «DaimlerChrysler» представила «Jeep Wrangler» очередного поколения. Автомобиль едва заметно изменился внешне, но стал ощутимо просторнее и комфортабельнее. Также он получил новые двигатели, но в остальном конструкция его ходовой части и трансмиссии осталась прежней. А самое главное — впервые за всю историю модели появилась удлиненная 4-дверная модификация.


Летнему времени — летнюю резину
С вопросом, почему нельзя пользоваться в теплое время года зимней резиной и как лучше выбрать автомобильные шины для лета, «Н» обратились к своему эксперту — учредителю компании «1000 размеров» Андрею Топоркову.


Ученые намерены избавить автомобили от главного источника опасности
Ученые намерены избавить автомобили от главного источника опасности 


Несгибаемый
Зачем модернизировали «Porsche Cayenne»? Ведь этот автомобиль с момента своего появления в 2002 году задавал стандарты с непререкаемым авторитетом самого сильного и умного ученика в классе. Однако четыре года — немалый срок. Появились новын конкуренты, у конкурентов появились новые технологии. А «Cayenne», за исключением редкого выпуска спецверсий повышенной мощности, остался в уже далеком 2002 году. Последняя модернизация и была призвана вернуть внедорожник «Porsche» на вершину автомобильного Олимпа.


Китайский «Amulet» готов конкурировать с «корейцами»
Китайский «Amulet» готов конкурировать с «корейцами» 


Третья буква
Новейший Jaguar XKR прибавил по сравнению с XK около 30% мощности: она составляет 416 против 298 л.с. С добавлением третьей буквы в индекс примерно на треть улучшились и другие параметры новинки.


Запчасти для иномарок: дешево или сердито?
Человек, стоящий перед выбором, какую машину покупать, не должен забывать о будущих расходах на запасные части. Речь идет не о «возможных расходах», ведь при эксплуатации автомобиля в условиях российского бездорожья тратиться придется в любом случае. И к «расходникам» тут необходимо добавить не только фильтры и тормозные колодки, но также и детали подвески, к примеру, стойки и шаровые опоры.


В избранное