В свое время фильмы о Джеймсе Бонде резко подняли популярность автомобилей BMW Z-3, Lotus и Aston Martin, Mercedes – именно на этих автомобилях
перемещался супергерой в прошлых сериях. Сегодня product placement считается одной из самых продвинутых и эффективных, но вместе с тем и самых дорогих рекламных технологий. В мире существует огромное количество фильмов, где автомобиль не только играет главную роль, но попутно выполняет рекламную функцию.
С тех пор, как осенью 2001 года в недрах тольяттинского тюнинг-центра «Торгмаш» родилась идея создания первого российского спортпрототипа LADA Revolution, прошло
пять лет. За первую пятилетку сенсационный автомобиль претерпел немало изменений. О Revolution стали много говорить, много писать. «Революция» развивается: монокласс «LADA Revolution» стал хорошей школой для российских пилотов, а в скором времени ожидается появление в свет и городской версии LADA Revolution III.
Компания Pirelli анонсировала очередной выпуск своего легендарного календаря, который по традиции будет
выпущен тиражом не более 30 тысяч экземпляров. Напомним, что этот календарь, для создания которого приглашаются лучшие фотографы и модели мира, распространяется исключительно среди партнеров шинной компании.
К концу 2009 года BMW планирует выпустить внушительный MPV, который станет соперником Mercedes R-class. Предварительное название просторного пятиместного
концепта – Super-Touring, автомобиль займет свое место в модельном ряду между Touring 5 серии и SUV X5.
Джон Харлоу, 66-летний пенсионер из Аризоны, проработал более 30 лет в General Motors и настолько
проникся автомобильным духом, что решил собрать себе автомобиль самостоятельно.
Всем нам иногда хочется вернуться в детство и поиграть в увлекательные настольные игры. Последней игрушкой для взрослых, и не очень, представителей человечества
стала «Race in a Briefcase», упакованная в «ядерный» стальной чемоданчик.
Дизайнерская группа Ai Design взялась за Chevrolet Suburban. В результате автомобиль получил наименование «внедорожник после апокалипсиса», другими
словами внедорожник нового тысячелетия.
Уже три года автолюбители живут с привычной, уже теперь для них, аббревиатурой ОСАГО., но вот споры вокруг обязательного страхования гражданской автоответственности
не утихают до сих пор. Вот и на нынешней неделе кипели страсти.
50-летний Владимир Долиняк и его 20-летний сын Виталий в своей тернопольской мастерской за полтора
года собрали вездеход. Спереди машина напоминает старую «Волгу», а сзади — пикап.