Год назад, 27 октября 2005 года в ОАО «АВТОВАЗ», на заседании Совета директоров было рассмотрено заявление председателя
Совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» Каданникова В.В. об отставке в связи с уходом на пенсию по возрасту. Далее события развивались в следующем порядке. 22 декабря 2005 года решением внеочередного собрания акционеров АВТОВАЗа досрочно прекратил полномочия прежний совета директоров и был избран новый состав из 12 членов, трое из которых – из прежнего состава. Председателем совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» избран Владимир Владимир
ович Артяков, а Президентом — генеральным директором АВТОВАЗа стал Игорь Эдуардович Есиповский.
Японская компания Subaru в России не может
похвастаться объемами продаж, как, например, у Toyota или Nissan. Тем не менее, она занимает свою нишу. Производитель отмечает, что его машины в России покупают люди, которые не гонятся за пафосом, но понимают толк в технических характеристиках.
Все модели Volkswagen, родиной которых станет Россия, будут значительно дешевле импортируемых. С таким заявлением выступил в минувшую субботу министр
экономического развития и торговли Российской Федерации Герман Греф на церемонии закладки символического первого камня в фундамент нового завода компании Volkswagen AG в России, который расположится в окрестностях поселка Грабцево под Калугой.
В рамках программы «Школьный автобус» группа ГАЗ и нижегородская фирма Самотлор-НН подготовили ряд новых моделей. Наиболее интересная создана Самотлором на базе МАЗа-103 с двигателем
Deutz и КПП Voith: это первый в нашей стране низкопольный автобус для школьников. Максимальная скорость здесь ограничена отметкой 60 км/ч: быстрее не разгонишься! Интересно, что вначале расстояние между сиденьями в салоне было небольшим, «детским». Но выяснилось, что современные старшеклассники по габаритам не уступают взрослым… Цена такой машины — 3 миллиона 200 тысяч рублей.
Минэкономразвития согласилось предоставить режим промсборки АвтоВАЗу и КамАЗу.
Теперь КамАЗ получит льготы для двух своих СП с Cummins и ZF. А АвтоВАЗ сможет заменить часть своих нынешних поставщиков зарубежными производителями. Впрочем, автолюбителям радоваться рано, ведь, как считают эксперты, использование импортных деталей АвтоВАЗом приведет скорее к удорожанию продукции завода и ослаблению его конкурентного преимущества.
Компания «Атлант-М Вуатюр», официальный импортер Ситроен в РФ, получила награду от концерна «Ситроен» «За значительный
вклад в увеличение продаж марки».