Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости выпуск от 1/6/2006


   Toyota отзывает почти 1 миллион автомобилейЯпонский автомобильный гигант {nl}Toyota{nl} сообщил вчера об отзыве почти 1 миллиона автомобилей во всем мире. В официальном сообщении компании говорится, что причина отзыва – различные неисправности рулевого управления; до настоящего момента, по заявлению Toyota, сведений об авариях, связанных с д...
   Не соответствующие "Евро-2" иномарки разберут на запчасти Не отвечающие {nl}стандартам Евро-2{nl} иномарки, которые в настоящее время находятся на таможенных площадках морских портов российского Дальнего Востока, будут отправлены назад в страны-производители или разобраны на запчасти, заявил на пресс-конференции во Владивостоке новый исполняющий обязанност...
   Бывший глава Daewoo осужден на 10 летГлава бывшего южнокорейского автопроизводителя Daewoo Group Ким Ву Чун (Kim Woo Choong) был приговорен вчера к 10 годам тюремного заключения и возмещению ущерба в 21,4 триллиона вон (23 миллиарда долларов). 69-летний {nl}основатель Daewoo{nl} был признан виновным в финансовых махинациях, подделке от...
   По России пройдет автопробег в защиту "Оки"   {nl}{nl}В июне-июле 2006 года состоится всероссийский автопробег владельцев автомобилей "Ока" под девизом "Поддержи народный авто!". По сообщению оргкомитета пробега, мероприятие займет 7-10 дней и охватит обширную территорию Западной Сибири, Урала, Европейской части России. Три "ветви" пр...
   Китай заставит автопроизводителей поделиться дизайномПравительство Китая рассматривает закон, согласно которому автопроизводители, приходящие на рынок страны или стремящиеся расширить свою деятельность на новый сегмент, будут обязаны "делиться" интеллектуальной собственностью с китайскими партнерами. В том числе обязательными к передаче будут разработ...
   Renault объявила о старте продаж Clio Renaultsport
450x270
Под капотом Clio Sport расположен форсированный 2-литровый 16-клапанный двигатель Renault, раскручивающийся до 7 500 об/мин. Атмосферный двигатель мощностью 197 л.с. развивает крутящий момент около 215 Нм. В сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач с близкими передаточными числами силовой агрегат разгоняет Clio Sport до 100 км/ч за 6,9 секунды.
   На Урале столкнулись 2 КамАЗа и БМП, 2 человека погиблиПод г. Камышлов (Свердловская область) на 140-м километре объездной дороги в результате столкновения двух {nl}КамАЗов{nl} и БМП погибли двое военнослужащих, сообщили в ГИБДД муниципалитета. {nl}{nl}{nl}Авария произошла накануне, 30 мая, в 13 часов 10 минут. КамАЗ, в котором находились двое {nl}военн...
   GM выбрала нового главу отделения в СШАGeneral Motors Corp.{nl}{nl} выбрала Троя Кларка (Troy Clarke) новым президентом самого проблемного – североамериканского – отделения и вице-президентом GM Group, сообщил журналистам глава корпорации {nl}Ричард Вагонер{nl} (Richard Wagoner). Назначение вступит в силу 1 июля.{nl}{nl}{nl}C 2004 года Т...
   Российский авторынок: Иномарок уже покупаем больше, чем своих машин. Битва с заграничными машинами, похоже, проиграна
x
Лидерами продаж по-прежнему остаются бюджетные автомобили корейского производства. Марку Hyundai в 2006 году уже выбрали 20 820 россиян. 17 564 российских автолюбителя предпочли Chevrolet. Автомобили Ford различных моделей купили 15 473 водителя.
   Шестерка плюс. Mazda6 MPS
300x212
Мое первое знакомство с Mazda6 MPS состоялось еще в феврале на Тушинском аэродроме. День был солнечным и морозным. Из-за довольно низкой температуры снег покрылся корочкой, на которой практически не оставалось следов от покрышек. Уже тогда стало ясно, что Mazda6 MPS — оригинальный автомобиль. Он продемонстрировал отличную динамику и отменную управляемость на снежной дороге. При этом «заряженная» версия «шестерки» нисколько не претендовала на звание раллийного авто, оставаясь все тем же практичным семейным седано м, рассчитанным на повседневную эксплуатацию. Mazda6 MPS оказалась простой, понятной и, что особенно импонировало, безопасной в движении. Собственно, и дизайн автомобиля не изобилует вычурной спортивностью. Нет, конечно, определенную агрессивность кузову стандартной шестой модели Mazda разработчики все же придали, но сделали это без лишнего фанатизма. «Заточенный» в угоду аэродинамике бампер с интегрированными в него «противотуманками», мощная «сотовая» решетка радиатора и скромное антикрыло на крышке багажника. Естественно, имеется и обвес (довольно «культурный»), и две выхлопные трубы по углам «кормы». В первую очередь в глаза бросаются скорее 18-дюймовые 15-спицевые литые колеса, «накрытые» широкими крыльями. Позже замечаешь, что капот машины тоже другой — он выше стандартного на 40 мм. При более детальном изучении выяснилось, что «заряженная» шестая модель Mazda претерпела значительные доработки кузова — для придания ему большей жесткости в отдельных точках конструкции и нженеры «вживили» дополнительные усилители. Например, поперечная растяжка спрятана за спинками задних сидений, поэтому-то они здесь не откидываются и даже отсутствует специальное окно для перевозки длинномеров. Кстати, и объем багажника MPS уменьшился на 50 л по сравнению с обычной «шестеркой» из-за нехватки места для заднего моста, ведь автомобиль полноприводный. И сей факт во многом объясняет устойчивое поведение машины на дороге. Ведь интеллектуальная система самостоятельно перераспределяет крутящий момент между передним и задним мостами в зависимости от состояния дорожной поверхности и условий движения. Блок управления выбирает один из трех режимов трансмиссии: «стандарт», «спорт» или «зима». В первом большая часть момента подводится к передним колесам, два других делят его пополам, отдавая соответствующее усилие задним. Причем моментов, когда муфта подключает задний привод, практически не ощущаешь, что особенно проявилось именно на снежной трассе. Хотя предсказуемость п оведения MPS во многом объясняется и наличием у нее штатной системы стабилизации DSC, также работающей мягко и ненавязчиво. Автомобиль беспрекословно выполняет все команды: подъезжаешь к повороту, оттормаживаешься, ставишь машину в занос и снова «наступаешь» на газ...
   Шарм Альбиона. Rover 200
520x347
Последние цифры индекса 200-й серии Rover обозначают объем двигателя – например, 214 – 1,4 л, 216 – 1,6 л и т. п. Представителей ее второй генерации (заводской индекс кузова RF) можно встретить на отечественных дорогах как в 3-, так и в 5-дверном исполнении. В Украину эти авто попадали по большей части случайно, поскольку массово не завозились – ни официально, ни перегонщиками-одиночками. Ездят на них любители эксклюзива, а также те, кто, не обращая внимания на марку, хочет получить щедро «упакованный» автомобиль .
   «Шестерка» в квадрате. Mazda6 Wagon AWD
300x197
Правда, никаких шильдиков или характерных пластиковых панелей, свидетельствующих о том, что эта Mazda не такая, как все, вы не найдете. И в потоке даже знатоки вряд ли отличат автомобиль от его многочисленных собратьев, поскольку буквально сантиметровую разницу в дорожном просвете едва ли можно определить «на глаз», других же внешних индивидуальных особенностей не существует.
   Как найти хороший бензин «Джентльмен удачи» Василий Алибабаевич, как известно, разбавлял бензин ослиной мочой. За что и поплатился. Современные торговцы «левым» топливом с химией в ладах, и поймать их с поличным крайне трудно. Тем более что большинство автомобилистов имеет о бензине лишь приблизительное представление. {nl}...
   MERCEDES-BENZ T1 (1977-1995 гг.)
400x267
В неравном бою с нашими условиями эксплуатации гибнут десятки и сотни грузовиков. Их пытают постоянными перегрузами, расстреливают бесконечными очередями крупнокалиберных ям, подрывают здоровье несвоевременным обслуживанием и некачественными маслами. Но встречаются на наших дорогах и стоики. Ярчайший представитель героев сопротивления - Mercedes-Benz T1.
   ЧТО НАДО ЗНАТЬ ОБ АМОРТИЗАТОРАХ
400x275
Амортизаторы Kayaba, выпускаемые для рынка запчастей, изготавливаются с учетом того, что им предстоит эксплуатироваться на подержанных автомобилях, состояние подвески которых по определению не может быть лучше, чем на новой машине. Следовательно, требуется больше долговечности. Поэтому модели, поступающие в запчасти, отличаются от амортизаторов, предназначенных для конвейерной установки, увеличенной жесткостью. У масляных амортизаторов серии Kayaba Premium это различие составляет 5 - 7%, у двухтрубных газо наполненных амортизаторов Kayaba Excel-G - 15 - 20%, у газовых "однотрубников" Gas-A-Just - до 35%. Достигается это настройкой клапанной системы амортизаторов.
   Нашкодить - так с огоньком! Skoda Octavia RS
280x260
Красная бестия ждала меня прямо у дверей представительства Skoda. Внешне она не очень сильно отличается от обычной Octavia. Другой бампер с круглыми вместо овально-прямоугольных противотуманок, крыло на двери багажника и еще дворник сзади куда-то пропал. Кстати, о том, что это пятидверный хэтчбек, а не седан, надо знать заранее, с первого раза ни за что не догадаешься. Весь фокус в том, что кузова седан просто нет - только пятидверный вариант или универсал. Еще одна вещь, по которой можно отли чить Octavia RS от всех прочих, - это зеленые суппорты тормозов. На этом принципиальные отличия заканчиваются.
   С привкусом Франции. “АвтоВАЗ” может позаимствовать платформу у Renault Как стало известно “Ведомостям”, французский концерн Renault мог бы не только снабдить “АвтоВАЗ” новой автомобильной платформой, но и купить небольшой пакет акций российского автозавода. Переговоры об этом ведутся со времен Владимира Каданникова. Впрочем, нынешний менеджмент “АвтоВАЗа” может оказат...
   Кайдзен по-русски. Как ставленники “Северстали” загоняют производителя “козлов” и “буханок” в XXI век
700x517
За свою без малого 65-летнюю историю (завод был запущен в 1942 г.) УАЗ повидал всякое. В годы войны здесь производили грузовики “ЗиС-5” с газогенераторными двигателями, которые работали на дровах и каменном угле. Затем в течение десятков лет штамповали советские внедорожники двойного назначения “УАЗ-315” (“козел”) и мини-вэны “УАЗ-2206” (“буханка”) — общим числом около 100 000 в год. Оставшись в начале 1990-х без заказов силовых структур , завод оказался в кризисе. Тогдашний губернатор Ульяновской области Юрий Горячев попытался восстановить плановую экономику в рамках одного региона. Выполняя областной заказ, УАЗ должен был закупать сиденья на предприятиях Всероссийского общества слепых, а рамы — в колониях ГУИН. Эти действия вместе с ликвидацией военной приемки нанесли смертельный удар качеству продукции. Когда в конце 2000 г. УАЗ был приобретен “Северсталью”, предприятие находилось в плачевном состоянии. “Завод был глубоко убыточный, расплачивался автомобилями за поступающие комплектующие. Не было никакого управления сетью продаж, не было никакого производственного управления… Натуральное хозяйство. Вот завод, который мы получили”, — живописует в интервью SM Вадим Швецов, генеральный директор “Северсталь-Авто”, обстоятельства своего прихода на УАЗ. Убытки предприятия в 2000 г. достигли $30 млн при годовой выручке $270 млн.
   Если двигатель Вашего «американца» не заводится… Данная статья представляет собой первую, может быть даже и не очень удачную попытку систематизировать возможные причины невозможности запуска двигателя среднестатистического американского автомобиля и способы устранения указанных причин. Все же, автор надеется, что в определенном проценте случаев э...
   Porsche 911 GT3 RS: самый быстрый серийный 911
450x300
Для тех кто любит погорячее, компания Porsche выпускает спортивную версию 911 GT3 RS, которая является достойным продолжением RS-серии.
   Как я боролся за тонировку с гаишниками! (Нам пишут) История присланная читателем {nl}{nl}У меня Мицубиси Галант с намертво тонированными стеклами (80-90 %) ну вот нравиться мне так! {nl}{nl}Так вот сама история: как только я въезжаю в Башкирию, там гаишники злющие что аж прям спасу нет, на первом же посту почти всегда тормозят меня, потому что знают если регион 86 и едет на юг,...
   Где дешевле иномарка
x
 Сравнительные цены в странах Европы (автомобили в стандартной комплектации)

В избранное