Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости выпуск от 8/4/2006


   ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ
300x240
Murcielago LP640 заметно отличается от стандартной модели купе. Индекс "LP" означает расположение двигателя "longitudinale posteriore", то есть "продольно сзади", и в прошлом часто применялся для обозначения специальных версий автомобилей Lamborghini. А цифра 640, как нетрудно догадаться, - это мощность двигателя V12, который пережил довольно серьезную модернизацию. Инженеры разработали для него новую головку блока цилиндров, впускную систему, коленвал и распредвалы, а также увеличили рабочий объем с 6,2 до 6,5 литра. Как результат, максимальная мощность выросла с 580 до 640 л.с., достигаемых при 8 000 об/мин, а максимальный крутящий момент равен 660 Нм при 6000 об/мин. Для более эффективного охлаждения двигателя на автомобиль был установлен увеличенный масляный радиатор, специально для которого на левом пороге кузова появился увеличенный воздухозаборник.
   ДЛЯ ИЗБРАННЫХ
300x148
В течение двух лет Ferrari организует их на 14 трассах Европы, Америки и Японии. Группу избранных будет сопровождать команда механиков Ferrari, но прежде покупатели FXX в обязательном порядке пройдут курс вождения под руководством инструкторов Ferrari на «домашней» трассе компании, Фиорано. И это объяснимо. Бестия на центнер легче Enzo, а мощность ее V12 с увеличенным до 6262 см3 (против 5988 см3 у базовой модели) рабочим объемом поднята с 660 л. с. до 800 л. с. Bridgestone разработал для FXX покрышки-слик, Brembo – специал ьную тормозную систему с керамическими дисками, а Magneti Marelli – новую приборную панель с возможностью проецирования данных телеметрии. Отслеживать положение преследователей позволит дисплей, транслирующий «картинку» со смонтированной на крыше камеры. Такого нет даже на болидах Формулы 1!
   СИЛА ОЧАРОВАНИЯ Судя по названию (от английского «captivate» – «очаровывать»), SUV от Chevrolet собирается пленять европейцев. #2Чем же? Гармоничный дизайн, как сообщается, вторит стилю концепта S3X, показанного на Парижском автосалоне’2004. Уже плюс. Во-вторых, Captiva подается как компактный вседорожник. Правда,...
   122-местный перронный автобус МАЗ-171
380x220
До этого АМАЗ поставлял аэродромным службам только адаптированные автобусы МАЗ-103. В новинке прослеживаются «фамильные черты» городского низкопольного автобуса МАЗ-203, однако, несмотря на внешнее сходство, их конструкция и идеология сильно различаются. МАЗ-171 сделан по типичной для перронных автобусов переднеприводной схеме с вынесенным вперед двигателем (развесовка с полной массой составляет 50/50), а пассажирский салон оборудован шестью дверями – по три с каждой стороны. Высота ступеньки над уро внем дороги не более 300 мм. Специфика эксплуатации в аэропортах отражена и в габаритных размерах: ширина кузова увеличена до 3185 мм, длина кузова составляет 14,4 м (при колесной базе 7120 мм), а высота – чуть меньше, чем у МАЗ-203: 2950 мм. С полной массой 22 т (снаряженная масса 13,5 т) автобус способен разогнаться до 50 км/ч, что в специфике работы на перроне является нормой.
   ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ LEXUS
170x110
Автомобиль серии ES предназначен для американского рынка и является промежуточным звеном между известными в Европе моделями IS и GS. От последних его в первую очередь отличает переднеприводная компоновка. Ну и наличие более дешевого клона под материнской маркой, конечно.
   ВАШ ВЫХОД
170x115
В линейке двигателей – отлично зарекомендовавшие себя бензиновые двигатели 1,6 л (102 л.с.), 2,0 л FSI (150 л.с.) и турбодизели 1,9 л TDI (105 л.с.) и 2,0 л TDI (140 л. с.).

В избранное