Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости выпуск от 4/6/2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

    А я сяду в кабриолет...  Она или он? Автомобили, как и люди, делятся на мужчин и женщин. И вряд ли кто усомнится, что "Ока" - это она. Потому что маленькая, аккуратная и изящная. Попробуйте назвать "Оку" автомобилем - не очень-то ей подходит это слово мужского рода. Лучше - "машина" или даже ласковое "машинка". Однако...
   Москвич с двигателем Ford. А стоит ли оно того?Сразу скажу, что москвич реэкспортный, из Германии, движок ставили там же, так что не путайте с 21411 (фордовский дизель ставили в заводских условиях, и расположение отдельных узлов и агрегатов отличается от моего). Впрочем эйфория была недолгой... через неделю попал на две свечи накаливания(есть такие в дизеле...) удовольствие не из дешёвых, но всё же терпимо. Ещё через две недели на улице стало холодно и мой "космич" отказался заводиться. Пришлость прикупить новый аккумулятор и залить зимнее масло. Проездил я на нём не долго, потекла прокладка головки, решил сделать капремонт "на всякий случай"! Дизели в ремонте дороги в принципе, а фордовские в особенности. Ну блок проточили, голову шлифонули, вкладыши, кольца, сальники, ролики натяжителя ремня заменили (в магазине они пластиковые по 20 евро за штуку, а дядя вася на заводе за 15 минут сварганил такие же из хорошей стали, а подшипники я на ближайшем авторынке подобрал. Вместе с работой ушло 2 часа и 5 евро, зато ролики теперь вечные...) заменил все ремни, трубки системы охлаждения... ну ещё по мелочи... В общем всё было готово к установке на машину и тут заметили что распредвал лопнувший... Кто и как его сломал я так и не выяснил, пришлось выложить 100$ за Б/У распред, да ещё ждал когда его привезут неделю. Вцелом на ремонт движка ушло около 400 евро и ещё на "всякие мелочи" типа рулевой рейки(полностью перебрали, всё что нужно заменили) пыльники на шрусах тоже пришлось менять(недорого, но достаточно продолжительная работа в гараже без ямы) радиатор печки заменил, задние подшипники тоже пришлось менять - гул стоял как в самолёте. На всё это около 200 евриков отстегнул. и под конец решил покрасить - 100 евро. Итог - 700 евро в ремонт и 1600$ за него я отдал при покупке. за 2500$ сейчас и нормальную девятку не возьмёшь, не говоря о иномарке, а у меня огромная тачка с импортным движком, плавностью хода как у классной иномарки, максимальной скоростью 180 км/ч и разгоном от 0-100 за 18 секунд... не самый лучший показатель, но я и не гонщик, мне машина для города нужна... Стоит оно того, точно говорю! если у кого есть москвич с таким дизелем напишите - пообщаемся, может я чего нового узнаю или расскажу! zverb@inbox.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.auto16
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное