Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости выпуск от 6/4/2004


Информационный Канал Subscribe.Ru

   ДВА ЖЕЛТЫХ ПРОВОДА
100x76
Дело было в конце 80-х. Поехали с корешем на Черное море отдыхать на его, тогда еще, редкостном автомобиле Хонде с правым рулём. По пути обратно ломается температурный датчик системы охлаждения, от которого по достижению определенной температуры включается вентилятор. Т. к. машина редкая, то и запчастей на неё так легко не найти. Откопали в багажнике два толстых жёлтых провода и напрямую вытянули их из под капота. Значит едем. У меня в руках два провода, я смотрю на датчик температуры на панели приборов и как только она (t) переваливает за 90 я замыкаю контакты и держу, пока t не упадёт. Издали завидев иномарку, ГАИшник махнул чупа-чупсом. Остановились. Подошел к левой передней двери и нагнулся к окошку... На его лице полный ступор ибо он видит следующее: На месте водителя сидит чувак и вместо руля в руках держит два желтых провода, тянущиеся через открытое окно под крышку капота. Руля нет. Я невозмутимо с грустными глазами смотрю на него. Он даже документы не проверил... РS: Спустя столько лет жалею об одном - в тот момент, когда он подвис надо было сказать ННННОООО... Пошла...
   Большие гонки
100x61
Случилась эта история зимой 2001 года. Мой лучший друг осенью того же года стал счастливым обладателем тюнинговой 103 десятки. А так как опыт вождения у него был курсы, плюс двое дополнительных курсов (одни теоретические) баксов за 500 в сумме, на которых его учили парковаться задом в ограниченное пространство, то через пару месяцев на заводской летней резине, съезжая с пригорка он причалил на светофоре в зад ничего не подозревающему мужику на девятке. Девятке хоть бы хрен, а у моего друга - бампер, капот, крыло и фары. Все бы ничего, но тюнинг глубокий, другой капот с клювом, как у мерса, более узкие крылья, другие указатели поворота, и ессно бампер тоже другой. В Москве за один бампер (остальное можно было отрихтовать) ему добрые люди объявили две штуки баксов. Помаявшись месяц он списался с тюнинговой фирмой в Тольятти и там весь обвес по кругу включая новый капот стоил 830 долларов, включая покраску в цвет! Все ОК, но за морем телушка полушка...
   Ну...посмотри!!!
100x67
Как-то в ноябре 2003 года, одним прекрасным утром решил я в первый раз в жизни выбраться в славный город-герой Москву на своей новенькой машинке. За завтраком посмотрел "Дорожный патруль", который предупреждающе сообщал о полном хаосе на дорогах Москвы. Ну, думаю, ерунда...прорвемся. Ехал я из области. Денег собой взял примерно 900 р, и предусмотрительно положил их так, что-бы одно отделение кошелька казалось пустым.
   Mannol-2004 -- только новое В наше время стоять на месте нельзя, конкуренты не дремлют, и каждый выбирает свой путь в борьбе за покупателя. Тот, кто не идет вверх, немедленно скатывается вниз. Немецкая компания SCT GmbH с 2001 по 2003 гг. активно разрабатывала новые продукты под торговой маркой MANNOL, занималась модернизацией рецептур моторных масел под этой маркой, изменением дизайна и поиском новой степени защиты упаковки MANNOL. В результате совместных усилий всех специалистов на рынок смазочных материалов России, стран СНГ и Балтии начинает поступать обновленный MANNOL-2004.
   Мельница
100x54
Низкие цены на относительно свежие автомобили престижных марок, что встречаются на российском авторынке, удивить могут разве что иностранца. Наши люди знают: любой автомобиль может оказаться нерастаможенным, угнанным или "перебитым".
   Как бороться с "не везет"
100x86
Не везет — это когда автомобиль отказывается заводиться и везти (еще одно значение слова!) своего хозяина в понедельник утром, а на дворе -28oC, и свет в дачном поселке отключен. Особо тяжелый случай — когда автомобилист упорствует и продолжает терзать полумертвый аккумулятор до тех пор, пока тот не умирает совсем! Вот здесь-то и начинается самое веселье — время плясать, чтобы не замерзнуть. Или просить «прикурить», если, конечно, провода есть.
   Мускулы и интеллект
645x277
ХОРОШИЙ ДИЗАЙНЕР НЕ ТОЛЬКО ВОПЛОЩАЕТ В ЖИЗНЬ ЖЕЛАНИЯ ЗАКАЗЧИКА, НО И НАПРАВЛЯЕТ ЕГО ЭНЕРГИЮ В НУЖНОЕ РУСЛО.
   УНИВЕРСАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
500x332
Определение "легковой автомобиль с грузопассажирским кузовом" давно устарело: область использования таких машин часто далека от утилитарной. Теперешний владелец универсала вовсе не обязательно глава шумного семейства и хозяин садового домика. Все чаще это путешественник, искатель приключений, неутомимый поборник активного образа жизни.
   Американский автопром ожидает повышение спроса на свои автомобили
100x75
Уже сейчас продажи автомобилей в США выросли с учетом сезонных факторов в марте 2004 года до 16.68 млн. единиц с 16.1 млн. в марте 2003 года. Лидером по росту продаж в Америке стала японская компания Nissan Motor Co. Ltd., продавшая в прошлом месяце 90.494 автомобиля, что на 30.3% больше, чем в 2003 году. Американский автопром ожидает повышение спроса на свои автомобили так же во втором и третьем кварталах.
   "Автотор" опередил сам себя
100x73
За первый квартал 2004 года в Калининграде собрали 2 647 "русских иномарок", что на 70% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
   PSA Peugeot Citroen собирается вернутся на американский рынок
100x56
Группа компаний PSA Peugeot Citroen намеревается вернуться на автомобильный рынок Северной Америки, и собирается сделать это раньше своего ближайшего конкурента, компании Renault. По словам представителей Peugeot, американский рынок сейчас является крупнейшим в мире, и этот факт нельзя игнорировать.
   Заряжай!
100x49
Не успели джиэмовцы приступить к реализации нового купе Chevrolet Cobalt, пришедшего на смену модели Chevrolet Cavalier, а к серийному производству уже готова «заряженная» версия Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe. Под капотом – двухлитровый мотор с механическим нагнетателем мощностью 205 л.с., сблокированный с пятиступенчатой механической коробкой («автоматом» Cobalt SS оснащаться не будет).
   Honda обвиняет китайского автопроизводителя в пиратстве
340x224
Компания Honda ведет судебное разбирательство по вопросу о нарушении прав интеллектуальной собственности в отношении китайского автопроизводителя Hebei Shuanghuan Auto Co. Эта компания обвиняется в выпуске так называемой "пиратской" версии внедорожника Honda CR-V, которая получила имя RABO S-RV. При этом японский автомобиль стоит в Китае порядка 39 000 долларов, а местная "копия" почти в три раза дешевле.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное