Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости выпуск от 16/1/2004


Информационный Канал Subscribe.Ru


   Чем круче джип...... Чем круче джип - тем дальше пиз..овать за трактором! (народная мудрость). Эпиграф.
   В едином стиле Cadillac продолжает глобальное обновление модельного ряда, затеянное в 2001 году. За прошедшее время свет увидели несколько моделей, дизайн которых решен в новом фирменном стиле: внедорожник Escalade, заднеприводный седан CTS, родстер XLR и кроссовер SRX. В 2005 году на рынок выйдет новый седан бизнес-класса Cadillac STS, который заменит модель Seville. Несмотря на то, что STS построен на той же джиэмовской платформе Sigma, которая послужила основой при создании моделей SRX и CTS, в «табели о рангах» новый седан стоит несколько выше этих автомобилей и составляет конкуренцию «пятерке» BMW и Мерседесу E-класса (седан CTS, участвовавший наравне с этими машинами в сравнительном тесте Авторевю в №15’2003, конкурирует с ними лишь формально, попадая в более низкую ценовую категорию).
   Samsung запускает люксовый седан Модель EX будет базироваться на седане Nissan Tiana с 3,5 литровым двигателем, известном пока только на японском рынке (фото) . Renault обещает в течении года провести технологическую модернизацию автосборочного СП Renault Samsung в Бусане (Ю.Корея) перед тем, как запустить EX в производство. Перевооружение завода обойдется в $13,3 млн. Новая модель, возможно, станет первой экспортной продукцией Renault Samsung. Renault Samsung, созданное в 2000 году, выпускает средние седаны E-класса на базе Nissan Maxima и С-класса на базе Nissan Almera. Они поставляются исключительно на рынок Ю.Кореи по договору о разделе сфер влияния с Nissan. В минувшем году компания пост авила и реализовала на рынке 110 249 своих машин, и увеличила свою долю с 9,5% в 2002 году до 11% в 2003 году.
   Renault Trafic Deck"up - концептуальный пикап-минивэн Интересную новинку подготовила французская компания Renault к автошоу в Брюсселе. Построенный на базе фургона Renault Trafic, концептуальный автомобиль Renault Trafic Deck"up представляет собой нечто среднее между минивэном и пикапом с двойной кабиной.
   ГОТОВИТСЯ «ШЕВРОЛЕ НИВА-2»! Руководитель СП «GM-АвтоВАЗ» Джон Милонас сообщил о ближайших планах по развитию компании, передает ИА «Ladaonline». Например, уже в этом году начнется выпуск так называемой «экспортной» «Шевроле Нива», которая будет поставляться не только за рубеж, но и в Россию. Такой автомобиль отличается, прежде всего, 1,8-литровым двигателем Opel мощностью 125 л.с., японской коробкой передач, системой АБС, подушками безопасности для водители и пассажира, сиденьями с подогревом, кондиционером, 16-дюймовыми колесными дисками и пр. Правда, стоить такой автомобиль будет около 13 тыс. евро.
   Красная стрела ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ОДНОГО ЦВЕТА - КРАСНОГО. ТОЛЬКО НА ЭТОМ ВЫЗЫВАЮЩЕМ ФОНЕ ПРОСТУПАЮТ МУСКУЛЫ PORSCHE 911 TURBO GT-STREET.
   Слитно или раздельно? Споры в форумах и курилках не утихают: надо ли блокировать межосевой дифференциал на скользких зимних дорогах? фанаты полноприводников давным-давно разбились на два лагеря и отстаивают свою правоту до хрипоты. Одни с пеной у рта доказывают, что блокировка межосевого дифференциала помогает держать обледенелый асфальт, другие готовы зуб отдать, что лишь мешает.
   TECNOBLOCK - остановит угонщика с помощью "тормозов". Противоугонная система "Техноблок" (Tecnoblock, Италия) обеспечивает максимальную степень защиты благодаря отличному от других систем принципу действия, а также сочетанию электронного и механического устройств. Этот принцип заключается в блокировке тормозной системы и системы сцепления посредством включения в соответствующий контур управляемого обратного клапана. После постановки машины на охрану, клапан будет пропускать тормозную жидкость только в одном направлении. Следовательно, если хоть раз угонщик нажмёт на педаль тормоза, тормозные колодки уже не отойдут назад – колёса заблокируются и сдвинуть автомобиль с места станет просто невозможно.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное