Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Subscribe. Авто" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Автомобили AUDI. Новости, скидки, бонусы Автомобили AUDI. Новости, скидки, бонусы
Информационный Канал Subscribe.Ru |
|
|
|
Автомобили года в России - 2005 |
||||||||||||||||||
В этом классе всего четыре автомобильчика: Daewoo Matiz, Citroen C2, Suzuki Wagon и "Ока". И лучшим был признан Citroen C2. Маленький, но самый быстрый и резвый из конкурентов
На нашем рынке его представляют 22 автомобиля. Среди них Ford Fiesta и Ford Fusion, Volkswagen Polo и Volkswagen Pointer, Renault Clio и Renault Symbol. Победил в этом классе Huyndai Getz. Эта машинка, только появившись на нашем рынке, сразу завоевала его. Что называется, "дешево и сердито". Владелец получает быстрый
Самый многочисленный и самый популярный у нас. Яркие представители: Volkswagen Golf, Opel Astra, Nissan Almera, Toyota Corolla, а также ВАЗ 2105, 2110, 2115 и Иж Ода. Здесь победил Mitsubishi Lancer. Средняя в своем классе цена и среднее качество. Складывается впечатление, что респонденты выбирали именно самые быстрые автомобили. Lancer по этим параметрам
Впрочем, как утверждают организаторы премии, в большинстве случаев народ выбирает по внешнему виду
Типичные члены этого сообщества -Mercedes E-Class, BMW 5 Series, Nissan Maxima QX, Rover 75. Украшает эту плеяду ГАЗ-31105. На сцене, перед тем как открыть конверт и объявить победителя, член комиссии, чьей почетной обязанностью это было, произнес трогательную речь: "Мне предоставлена возможность объявить победителя в классе... Нашем классе, если судить по машинам на стоянке перед этим центром..." И объявил Audi A6. Эта машина выросла по сравнению с предшественницей в длину, ширину и высоту, потеряла округлость линий, обзавелась радиаторной решеткой в виде раскрытого от удивления рта и вообще больше напоминает - и внешне и по содержанию - свою коллегу классом повыше. Возможно, эта тяга к высокому и послужила главным критерием для признания ее автомобилем 2005 года.
Уже одни названия марок говорят за себя: Cadillac STS, Volkswagen Phaeton, Maserati Quattroporte... При подобных конкурентах победа Lexus LS 430 должна дорогого стоить. Впрочем, эта марка всегда ассоциировалась именно с представительским классом. А по части надежности эти машины всегда занимали первые строчки мировых рейтингов. Но если оценивать по внешнему виду, то он, конечно, внушает уважение к авто и его счастливому обладателю, но остается традиционным и консервативным. Может, именно это и нравится респондентам?
Здесь всего три автомобиля: Bentley Arnage, Maybach, Rolls-Royce Phantom. Чтобы угадать победителя, трех раз не понадобится. Конечно, это огромный, черный, с массивной решеткой и "Никой" на капоте Rolls-Royce. Несмотря на свои внушительные габариты, весит он сравнительно немного: всего около 2,5 тонны. При этом разгоняется до 100 км/час за 5,9 секунды, а максимальная скорость - 240 км/час. Стоит этот "народный избранник" от 512 тысяч евро, и всего лишь 25 человек в России на сегодняшний день могут похвастаться обладанием этой роскоши. Купе Среди спортивных, легких, сильных, быстрых, таких, как Audi TT Coupe, Lotus Exige или Chrysler Crossfire, лучшим признан опять-таки самый динамичный. А именно Mercedes CLS. До 100 км/час он разгоняется за 4,7 секунды, на три десятых опережая более спортивный Lotus. Не последнюю роль в выборе сыграло и то, что у Mercedes CLS в отличие от его коллег по классу пять дверей.
Машины для тех, кто ездит в представительском классе на заднем сиденье, но любит иногда пощекотать нервы себе и окружающим, пересев за руль. Ferrari Maranello 575, Ferrari Scaglietti 612, Maserati Coupe, Mercedes SLR McLaren, Noble M12, Porsche 911 Turbo - это лишь немногие представители данного класса. Победа досталась BMW 6 Series Coupe. Нет спору, автомобиль красивый, стильный, комфортабельный, умный... Даже чересчур: он оснащен специальной системой Active Steering, которая отслеживает угол поворота руля и в зависимости от дорожных условий определяет степень сцепления внешней стороны колеса с дорогой. Правда, проигрывает он в скоростных характеристиках - хотя бы по сравнению с вышеназванными его конкурентами.
Ford StreetKa, Honda S2000, Opel Speedster, BMW Z4 - всего 17 марок в этом классе. Но победителя предсказать было нетрудно: Porsche Boxster. Это классика жанра. Несмотря на то, что в скоростных качествах он уступает четверым конкурентам, все-таки динамика и ощущение гоночного автомобиля в кокпите Boxster значительно выше. Да и дизайн, с годами меняющийся очень незначительно, подогревает любовь к этому родстеру. Композитный двигатель в 260 лошадей разгоняет его до 100 км/час за 5,7 секунды. Максимальная скорость - 264 км/час. Керамические с хорошей вентиляцией тормоза дают возможность легко управляться с этой машиной.
Это машины для автобанов и предпочтительно где-нибудь в районе Майами. Bentley Azure, Ferrari Spider 360, Mercedes SL - трудно представить их на российских дорогах. Хотя изредка и тут встречаются. А победил в этой серии Lexus SC 430. Удивило наличие в этом кабриолете второго ряда сидений. Поместиться туда сможет лишь карманная болонка или пекинес, но с комфортом. Во всем остальном Lexus только в Центральной Африке НЛО.
Их всего три на нашем рынке: Audi Allroad, Subaru Legacy Outback и Volvo XC70 Cross Country. Победил в этой номинации Subaru. Что и говорить: и внешность дорогая, что-то есть в ней космическое, и начинка на высшем уровне. Двигатель - 2,5 литра, увеличенный дорожный просвет, усиленная подвеска, полный привод - все это дает уверенность на проселочных дорогах. Мне удалось как-то на тест-драйве, что называется, посадить его в лужу. Менеджер тогда жаловался, что резина лысая, но, скорее всего, полное бездорожье не для этого автомобиля. Это спортивной семье для выездов на природу.
Сюда попали Jeep Wrangler и KIA Sportage, Suzuki Grand Vitara и Hyundai Tucson, BMW X3 и Shevrolet Niva. Автомобилем года назначен Nissan X-Trail. Один из самых динамичных "паркетников", обновленный вариант которого появился на нашем рынке в прошлом году, уже завоевал популярность. Тех, кто не знаком с последними машинами этой марки, может удивить то, что панель приборов находится не напротив водителя, а посередине. Японцы утверждают, что это удобно. Но внедорожником в полном смысле этого слова его не назовешь. Есть в нем блокировка межосевого дифференциала, а межколесных - нет. Отсутствуют и пониженные передачи. Так что выезжать на заболоченные просторы на нем не стоит.
В этой группе, что называется, "смешались в кучу кони, люди". На некоторых ее представителях выехать в поля, пампасы, прерии не всякий рискнет. Судите сами: тут и BMW X5, Cadillac SRX, Mercedes M-Class, Porsche Cayenne, и здесь же Land Rover Defender, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado. А также УАЗ Hunter и УАЗ Simbir. Впрочем, победителем был назван автомобиль, который вообще сложно к какому-либо классу причислить: Volkswagen Touareg. Салон этой машины больше похож на рубку океанской яхты: дорогая отделка, приборов не много, но их информативность успокоит даже параноика, количество же ручек управления ставит в тупик. Перед тем как тронуться в путь, лучше почитать инструкцию. Сиденья с шестью настройками, высота и мягкость подвески регулируется джойстиками. Но можно поначалу обойтись автоматическим режимом. На трассе он ведет себя как вполне спортивный автомобиль, в оврагах и полях - как внедорожник. Есть блокировка дифференциала, есть пониженные передачи - в общем, все, что необходимо, и даже более.
Hummer H2, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser 100 - сейчас это уже не
те вездеходы и вездепролазцы, мечта охотников, рыбаков и прочих
экстремалов, а причесанные и комфортабельные внедорожники. Но они
по-прежнему готовы и в грязь, и в болото, и в прочие буераки. Лучшим
назван Range Rover. Получая диплом, представитель компании сообщил, что
эта награда займет достойное место среди других признаний, полученных на
международных выставках. В скоростных характеристиках Range Rover уступает
только Mercedes G-Class. Появившись на свет в 1970 году, этот флагман Land
Rover настолько шокировал публику, что через год был выставлен как образец
дизайна в Лувре напротив Моны Лизы. На нем не стыдно и на прием к
королеве, и на дачу. При столь солидной внешности обновленный вариант даже
стал более внедорожником, чем его собратья. Пневмоподвеска и регулируемый
клиренс позволяют проходить где угодно. Ход подвески такой, что
возможность отрыва колеса от грунта при прохождении препятствий стремится
к нулю. И все-таки наслаждаться поездкой в этой машине лучше всего
на... |
|
Audi обслужат бесплатно http://www.rokf.ru/au to/2005/05/04/133903.html |
Кредиты на покупку Audi стали дешевле http://www.rokf.ru/au to/2005/05/04/134208.html |
|
|
Зачем вам лишний груз на плечах? |
Не все, что летит с головы и оседает на плечах, оказывается
перхотью. Дети цивилизации, мы доверчиво клюем на рекламу и стабильно
приносим доход производителям парфюмерии. А она, проклятая, летит и летит,
приучая хозяина: черное не надевать, головой не трясти… http://www.rokf.ru/ho me/2005/05/04/220317.html |
В Москве на праздники лучше не появляться |
В канун 60-летия Победы в Великой Отечественной войне российская
столица будет окончательно сдана. И добро бы на милость победителям,
ветеранам, заслужившим право с размахом отметить юбилей разгрома фашизма.
В предстоящие праздники, на которые ожидается более 60 зарубежных
делегаций, Москва будет пригодна для жизни разве что высоких гостей и
отечественных чиновников, обладающих правом на мигалки, спецсигналы,
кортежи и спецпропуска для проезда по улицам города. http://www.rokf.ru/ sosial/2005/05/04/090012.html |
Чемоданное настроение |
Чем ближе лето, тем больше хочется сорваться с насиженного места и
в ... отпуск, путешествовать, расслабляться, отдыхать по полной программе
и со всеми удовольствиями. Подобное состояние получило в народе название
"Чемоданное настроение". Осталось только выбрать чемодан, в котором вместе
с вами в дальние края отправится все, что необходимо для комфорта и
радостей жизни. http://www.rokf.ru/ho me/2005/05/04/084826.html |
До скорого, Рокфеллер |
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: tech.auto.audinews |
Отписаться |
В избранное | ||