Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Об автомобилях и не только

  Все выпуски  

Новые японские гибриды: будем ждать в России


ОБ АВТОМОБИЛЯХ И НЕ ТОЛЬКО
Рассылка новостей

Новые японские гибриды: будем ждать в России

На прошедшем Пекинском моторшоу китайские автопроизводители буквально затмили публике глаза засильем своей продукции. А вот ряд прочих знаковых премьер, увы, остался без внимания. А между тем, зря. Тем более, что несколько оригинальных новинок с большой долей вероятности попадут и на наш рынок.


Начнем с популярного у россиян японского внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, который получил модный нынче квадратичный экстерьер, обилие сенсоров в салоне и гибридную силовую установку. Последняя, к слову, досталась «Прадику» от пикапа Toyota Tacoma. В ее основе лежит 2,4-литровый турбированный бензиновый двигатель, состыкованный с увеличивающим тягу электромотором и 8-диапазонным гидромеханическим автоматом.

 Новые японские гибриды: будем ждать в России

Производство новинки налажено в Поднебесной на конвейере совместного предприятия Toyota и FAW. Причем сразу же после дебюта первая партия автомобилей была полностью распродана по предварительным заказам. К гадалке не ходи — вскоре Prado докатится и до нас.

Японцы показали и другую оригинальную новинку, выкатив на подиум достойного наследника Mazda6 в виде симпатичного седана с литерой EZ-6. Выпускают его на совместном с китайским Changan предприятии. Для поклонников «Гринписа» модель предлагается с электрическим приводом, а более прагматичным подойдет подзаряжаемый «гибрид». Последний, к слову, позволяет автомобилю преодолевать более 1000 км, в то время как версия EV проедет лишь 600 км.

Примечательно, что новая «шестерка» отныне позиционируется как премиальная модель. Обилие роскошных материалов и разных функций — прямое тому доказательство. Тут вам и дорогостоящая кожа, и продвинутые электронные ассистенты, и россыпь всевозможных опций комфорта. Вот только не факт, что в России воспримут японскую модель, как игрока премиальной лиги. Что, впрочем, не отнимает у нее права попробовать себя в беспощадном люксовом сегменте.

 Новые японские гибриды: будем ждать в России

Сопоставляя между собой обе новинки, эксперты сходятся во мнении, что их гибридные версии скоро приедут и к нам. Специалисты связывают это с национальными особенностями российского авторынка и уровнем развития дорожной инфраструктуры, которая, как известно, пока еще мало приспособлена к полноценным электрическим автомобилям.

Что же касается планового технического обслуживания указанных гибридных моделей, то с ним, утверждают эксперты, проблем не предвидится. Напомним, что российские фирменные техцентры давно освоили работу с «гибридами» разных марок, поставляемых из Страны восходящего солнца.

Куда более важная проблема – это технические жидкости и комплектующие, ведь таким автомобилям, особенно новых модификаций, требуются вполне определенные типы расходников и смазочных материалов. Однако их поставки сегодня практически полностью прекращены.

 Новые японские гибриды: будем ждать в России

Однако, судя по всему, вопрос с ними будет легко решен. Достаточно вспомнить, что в России уже эксплуатируется немало гибридных машин. И для их обслуживания из-за границы доставляют и соответствующие моторные смазки. Так, например, из Южной Кореи, которая славится своими высокотехнологичными автомобильными лубрикантами к нам привозят синтетическое моторное масло нового поколения Hybrid G 0W-20 бренда The Beast.

Как можно понять из обозначения, эта «синтетика» специально «заточена» под гибридные автомобили, включая модели последних генераций от ведущих автоконцернов. Как отмечают эксперты в области и смазочных материалов, данный продукт относится к категории маловязких масел и отличается мощным антикоррозионным действием. Кроме того, в состав корейского лубриканта входят особые добавки, обеспечивающие ему высокие моющие свойства и стабильность температурно-вязкостных показателей.

Более детальный обзор по теме данной статьи можно посмотреть на соответствующей страничке портала «АвтоПарад», посвященной новым японским гибридным автомобилям.

Читайте также наши экспертные статьи и обзоры:

Тест 5-минутных промывок двигателя автомобиля

Какой мотор лучший для Лады: краткий обзор двигателей

Топ китайских кроссоверов по итогам года

Раскоксовка поршневых колец ДВС: что важно знать

Модели LADA Niva Legend и их спецверсии

Перегорают лампы в фарах автомобиля: причины




В избранное