Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Об автомобилях и не только

  Все выпуски  

Китайским машинам нужны особые смазки


ОБ АВТОМОБИЛЯХ И НЕ ТОЛЬКО
Рассылка новостей

Китайским машинам нужны особые смазки

Возросший парк китайских машин продолжает «радовать» своих счастливых обладателей мелкими, зачастую незначительными, но все же недопустимыми для столь дорогой покупки проблемами. Эксперты выявили целый ряд машин с недостатком, о котором раньше и не слышали.


Многочисленные китайские авто, ставшие, увы, фактически безальтернативным решением для большинства ценителей кроссоверов, комфортабельных седанов и просто импортных машин, не так плохи, как о них судачили изначально. Промышленность Поднебесной значительно подросла в инженерном плане, а многие решения, ранее свойственные только снобам из Европы, китайцами просто куплены и без лишней пыли применены.

 Китайским машинам нужны свои смазки

Дьявол кроется в деталях, алгоритмах работы узлов и агрегатов, настройках и, естественно, надежности. По всем вышеперечисленным пунктам к китайским транспортным средствам есть вопросы. Например, эксперты постпродажного обслуживания автомобилей рассказали о целой череде претензий, приведших в дилерские центры и другие СТО множество китайских ТС уже этой весной.

Камеры заднего вида помутнели, потеряли яркость и уже не позволяют использовать элемент в полной мере. Причина незначительной и недорогой, но крайне обидной неприятности — заплатив за автомобиль три и более миллиона, хочется, чтобы он был исправен подольше — кроется в недостаточной герметизации внешнего блока камеры.

За лютую русскую зиму тонкая прокладка, которая зачастую является единственным элементом, направленным на сохранение герметичности хрупкой электроники, прохудилась, иссохла и начала пропускать влагу. Водители, оперативно заметившие неисправность, обошлись разборкой, чисткой и ложкой обычного герметика, а вот те, кто надеялся на чудо, вынуждены ждать новую запчасть.

 Китайским машинам нужны свои смазки

Камера заднего вида — это единичный пример, подсказывающий владельцам китайских автомобилей, что исправность и срок службы их транспортного средства исключительно в их же руках. Не даром многие решили сразу поменять жидкости во всех узлах, заново смазать нагруженные элементы, переклеить дверные уплотнители и произвести другие доработки, которые позволят машине прожить дольше в тяжелых российских условиях эксплуатации.

Новые китайские машины, за редким исключением, нуждаются во внимании сразу, а недогляд и недостаточную подготовку нужно искать не в подвеске или в моторе, а в электронике, ГСМ и разного рода смазках, сальниках и прокладках. Лучше сразу поменять и ездить уверенно, чем потом искать запчасти на замену, с наличием которых в СТО тоже не все блестяще.

Напоследок вкратце упомянем еще про одну проблему, которая неожиданно проявилась в прошедший зимний сезон у некоторых модификаций «китайцев». В первую очередь речь здесь идет о тех автомобилях, которые неофициально перегонялись в нашу страну с помощью «серых» схем через территории дружественных стран. У ряда таких машин в ходе зимней эксплуатации обнаружились серьезные неполадки в работе систем нейтрализации отработавших газов.

 Китайским машинам нужны свои смазки

По предварительным оценкам специалистов, столкнувшихся с подобными дефектами, их причиной мог стать неправильный выбор моторного масла. Суть в том, что масса современных машин, производимых в Поднебесной, оснащается турбированными двигателями с многоступенчатыми катализаторами. А такие силовые агрегаты довольно критичны к лубриканту.

Напомним, что для большинства из них рекомендуются малозольные моторные смазки. Например, такие, что изготовлены по технологии mid SAPS, позволяющей снизить содержание золы, фосфора и серы. Как пример здесь можно привести синтетическое моторное масло последнего поколения Primus MV 5W−40, поставляемое в Россию турецкой фирмой Lubex.

Опыт эксплуатации лубриканта на популярных моделях китайских автомобилей показал, что он отличается как морозостойкостью, так и отменными высокотемпературными характеристиками. Отмеченные свойства этого моторного масла позволяют использовать его во всех регионах нашей страны, включая районы с экстремально жарким климатом.

Более детальный обзор по теме данной статьи можно посмотреть на соответствующей страничке портала «АвтоПарад», посвященной проблемам нейтрализаторов у китайских машин.

Читайте также наши экспертные статьи и обзоры:

Тест 5-минутных промывок двигателя автомобиля

Какой мотор лучший для Лады: краткий обзор двигателей

Топ китайских кроссоверов по итогам года

Раскоксовка поршневых колец ДВС: что важно знать

Модели LADA Niva Legend и их спецверсии

Перегорают лампы в фарах автомобиля: причины




В избранное