Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Об автомобилях и не только

  Все выпуски  

Автомеханика-2018: присадки для <<гибридов>> и не только


Автомеханика-2018: присадки для «гибридов» и не только

Как грамотно подобрать качественную батарею, моторное масло или присадки для двигателя? Ответы на эти и другие вопросы можно было найти на выставке «Автомеханика-2018»


Как оказалось, в этом году сроки проведения MIMS-2018 едва ли не вплотную сблизились с датами проведения всемирной и, соответственно, куда более масштабной по своей статусности и количеству участников выставкой «Аutomechanika 2018», которая традиционно проходит в немецком Франкфурте-на-Майне.

  Автомеханика-2018: присадки для «гибридов» и не только

Очевидно, что данное обстоятельство не могло не отразиться на составе экспонентов MIMS-2018. Часть из них, например, крупные компании Denso, NGK, ZF, Valeo, видимо, из экономических соображений, предпочли Франкфурт российской столице. Впрочем, их отсутствие никак не отразилось на массовости нынешнего российского «автомеханического» форума. Как нам сообщили в дирекции MIMS, по сравнению с прошлым годом выставка стала более представительной, количество ее участников заметно выросло, а всего же в Москву приехало более тысячи зарубежных и отечественных фирм и предприятий, «обслуживающих» автомобильный рынок. К слову, значительную часть экспозиций составили стенды зарубежных компаний, постоянно участвующих в MIMS.

Касаясь тематических предпочтений посетителей MIMS-2018, можно сказать, что здесь в числе наиболее популярных экспозиций оказались стенды с запчастями, маслами, фильтрами, автохимией, где, к слову, также оказалось немало новинок. Так, дистрибьюторы немецкой фирмы Liqui Moly представили сразу несколько оригинальных продуктов, среди которых стоит выделить НС-синтетическое моторное масло нового поколения Molygen New Generation DPF 5W-30, а также две присадки – очиститель катализатора Catalytic-System Clean для бензиновых моторов, а также Hybrid Additive, предназначенную для гибридных автомобилей.

  Автомеханика-2018: присадки для «гибридов» и не только

О присадке Hybrid Additive стоит рассказать отдельно. Данный препарат по-своему уникален, так как на нашем рынке еще не было автохимии, специально разработанной для «гибридов». Напомним одну из главных проблем гибридных двигателей – это изменение характеристик горючего из-за длительного нахождения в баке, что приводит к дефектам топливной системы. Так вот, присадка Hybrid Additive не только стабилизирует свойства бензина, но заодно очищает топливную систему и предотвращает образование в ней отложений.

Кроме того, ее использование способствует уменьшению расхода топлива. Кстати, сама по себе данная присадка тоже весьма экономична в применении – одного флакона Hybrid Additive объемом 250 мл достаточно для обработки 75 литров бензина, то есть требуемая дозировка продукта по отношению к объему горючего составляет 1:300.

  Автомеханика-2018: присадки для «гибридов» и не только

Теперь вкратце об инновационных смазочных материалах, разработанных Liqui Moly. В этой сфере компания расширила линейку фирменных моторных масел семейства Molygen New Generation и представила на выставке новый продукт Molygen New Generation DPF 5W-30. Как отмечают специалисты, это оригинальное, универсальное по своей применимости малозольное моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок.

Продукт обеспечивает великолепную защиту деталей двигателя и подходит как для бензиновых, так и для современных дизельных силовых агрегатов автомобилей европейского и корейского производства, в том числе оснащенных сажевыми фильтрами (DPF). Как показали ходовые испытания, новое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30 экономит до 5% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. При этом оно удовлетворяет требованиям самых современных спецификаций API/ACEA.

  Автомеханика-2018: присадки для «гибридов» и не только

Еще один инновационный продукт от Liqui Moly – это очиститель катализатора Catalytic-System Clean. Даже по названию можно определить, что присадка предназначена для очистки системы катализатора двигателя, причем (важное уточнение) двигателя бензинового. Она содержит специальный комплекс очищающих и ухаживающих компонентов, которые позволяют мягко и безопасно удалить сажу с деталей катализатора, системы впрыска и камеры сгорания.

Благодаря этому препарат легко справляется с образовавшимся нагаром, смолами и другими загрязнениями. Обеспечивая оптимальное сгорание топлива, очиститель катализатора Catalytic-System Clean восстанавливает исходную производительность двигателя. Попутно данное средство предотвращает образование новых отложений, а также снижает расход топлива и выбросы вредных веществ.

Как показали итоги ходовых испытаний, использование очистителя катализатора для бензиновых двигателей Catalytic-System Clean позволяет быстро и эффективно очистить элементы системы впрыска, включая форсунки. Положительный результат проявляется в том, что после применения присадки двигатель работает более ровно и эффективнее. Catalytic-System Clean расчитана на 70 литров и рекомендуется к применению каждые 2000 км, особенно для автомобилей эксплуатируемых в городском режиме.

  Автомеханика-2018: присадки для «гибридов» и не только

Одним из значимых разделов Automechanika Moscow традиционно являются экспозиции павильона №8, посвященные бортовым источникам питания. Учитывая тот факт, что доля гибридных и «старт-стопных» машин, а также электромобилей на рынке стабильно увеличивается, данная тематика приобретает все большую актуальность. В Москву съезжаются многие производители батарей (АКБ), а потому на их стендах есть что посмотреть. Так, дистрибьюторы бренда Topla показали в рамках деловой программы несколько линеек обновленных батарей. Особое место среди них занимает серия Topla Тор, в которой реализованы инновационные технологии производства АКБ.

Например, в банках батарей Topla Тор применяют большее количество пластин, а также особую активную массу с нанокомпонентами, что обеспечивает повышение пускового тока на 30%. Испытания показали, что батареи Topla Тор имеют высокие пусковые характеристики даже при морозах ниже 30-ти градусов. Данная линейка включает также АКБ из так называемой азиатской группы, параметры которых определяются японским стандартом JIS. Эти аккумуляторы ставят на японские, корейские и китайские машины, а таких авто в нашей стране миллионы.

  Автомеханика-2018: присадки для «гибридов» и не только

Ряд уникальных новинок отмечен и среди конденсаторных пуско-зарядных устройств (ПЗУ). Напомним, что в таких источниках питания нет аккумуляторов, а вместо них применены конденсаторы сверхбольшой емкости (ионисторы). Конденсаторное ПЗУ позволяет запустить двигатель даже тогда, когда емкость штатной батареи, от которой оно «подпитывается», составляет всего 5-10%. Но как быть случаях, когда, на улице 40-градусный мороз, и аккумулятор в машине окончательно «сел»? Узнать об этом можно на соответствующей страничке портала «АвтоПарад», посвященной конденсаторным ПЗУ.




В избранное