Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Об автомобилях и не только

  Все выпуски  

Как выбрать масло для трансмиссии


Как не ошибиться с выбором масла для трансмиссии

Автопроизводители постоянно совершенствуют конструкции трансмиссий для своих машин, что, в свою очередь, дает толчок для создания новых трансмиссионных масел.


Смазочные материалы для современных коробок передач должны обладать множеством свойств и функций, с учетом которых и разрабатываются данные продукты. Из числа новинок, которые уже можно встретить и в России, можно отметить две уникальные разработки от компании Liqui Moly - Top Tec MTF 5200 75W-80 и Top Tec MTF 5100 75W, которые подойдут для МКПП, АКПП и даже для роботизированных коробок передач, в том числе, с двойным сцеплением.

 Как не ошибиться с выбором масла для трансмиссии

Благодаря высокой устойчивости к сдвигу, отмеченные виды «трансмиссионок» обеспечивают высокую экономию топлива и оптимальную защиту от износа. Оптимально подобранные вязкостно-температурные характеристики данных продуктов гарантируют комфортную работу трансмиссии в любых условиях эксплуатации. В результате применения снижается трение, потребление топлива и вредные выбросы, а также обеспечивается плавное переключение передач.

Если говорить конкретнее об особенностях новинок, то первый продукт - это НС-синтетическое масло Top Tec MTF 5200 75W-80. Оно специально создавалось для современных механических и раздаточных коробок BMW, Ford, GM/Opel, Honda, Nissan, Toyota, Peugeot (PSA), Volvo и ряда других производителей.

Разработчики характеризуют свой продукт как низковязкое масло, которое максимально полно защищает детали трансмиссии от износа, при этом обеспечивает максимальный комфорт в любых условиях эксплуатации. Новинка способствует снижению расходу топлива, обладает отличной устойчивостью к нагрузкам и вязкостно-температурными характеристиками. Все это в комплексе позволяет повысить надежность эксплуатации и долгий срок службы МКП и других агрегатов трансмиссии.



Подробнее о новинках можно прочитать на соответствующей страничке портала «АвтоПарад», посвященной трансмиссионным маслам .

Новейшие датчики управления двигателем из Японии

Японская фирма NTK разработала несколько сот новых типов датчиков массового расхода воздуха (MAF) и датчиков абсолютного давления в коллекторе (MAP)


О старте продаж на российском рынке новой линейки датчиков в номенклатуре NGK/NTK было объявлено на августовской выставке MIMS Automechanika Moscow 2017. Датчики предназначены для широкого спектра моделей машин, эксплуатирующихся в нашей стране.

 NGK выводит на российский рынок новейшие датчики управления двигателем

Напомним, что для достижения максимальной производительности двигателя и эффективной нейтрализации выхлопных газов блок управления двигателем (ECU) должен очень точно регулировать соотношение воздуха и топлива, попадающих в камеру сгорания. Датчики MAF (расходомеры) и MAP (датчики давления в коллекторе) являются ключевыми элементами этого процесса. Они обеспечивают ECU данными, необходимыми для расчета количества воздуха, требующегося двигателю в каждый момент времени.

Комплектующие бренда NTK за 40-летнюю историю существования доказали свое высочайшее качество и насыщенность ноу-хау. Это обеспечило марке лидирующее положение среди поставщиков оригинального оборудования на конвейеры автозаводов.

Еще в 2014 году NTK представила серию датчиков температуры выхлопных газов – EGTS, необходимых для реализации все усложняющихся технологий управления автомобильными выбросами. Эти термисторные устройства контролируют температуру в выпускном тракте мотора. Они обеспечивают эффективную работу и защиту жизненно важных частей двигателя, включая турбонагнетатель, элементы которого обычно расположены в потоке горячих выхлопных газов.

Подробнее о новинках можно прочитать на соответствующей страничке портала «АвтоПарад», посвященной датчикам управления двигателем.




В избранное