Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Об автомобилях и не только

  Все выпуски  

Тормозные колодки: тесты показали...


Тормозные колодки: качество подкреплено тестами

В условиях затянувшегося экономического кризиса для многих автолюбителей сегодня становится актуальным вопрос перехода на альтернативные варианты запчастей. В какую сторону падет выбор потребителей - покупать колодки более низкой стоимости или те, которые прослужат дольше?

Впрочем, не всегда эти понятия стоит разделять. Например, новинки южнокорейского автопрома, выпускаемые под торговой маркой Frixa, обладают и уникальными рабочими характеристиками, и сравнительно невысокой стоимостью. На первый взгляд эти колодки мало отличаются от аналогов: у них та же подложка с антискрипной пластиной, канавки для отвода пыли плюс фрикционная накладка. Но есть и своя изюминка, которая выгодно выделяет тормозные колодки Frixa на фоне аналогов.

Все дело в смеси, из которой изготовлены накладки. Благодаря наличию арамидного волокна и гексатитаната калия, входящего в состав материала фрикционных накладок, у колодок Frixa достигается максимально щадящий режим работы при соприкосновении с тормозным диском. Ряд тестов, проведенных в научно-исследовательском институте НАМИ, показал, что данные тормозные колодки обеспечивают увеличение износостойкости тормозных дисков в четыре раза и по своим эксплуатационным параметрам не только не уступают европейским брендам, но и по ряду показателей даже превосходят их.

А раз так, то сомневаться в надежности колодок Frixa не приходится. Кстати, концерн Hankook, который и является разработчиком данной марки, является официальным поставщиком комплектующих для гоночных команд, выступающих на международных соревнованиях. Поэтому вся продукция, сходящая с конвейеров завода, тестируется в максимально экстремальных условиях. Если говорить о технических характеристиках колодок Frixa, на первый план, безусловно, выйдет отсутствие точки плавления материала, что гарантирует защиту колодки от перегревания, благодаря чему качество торможения остается неизменным.

Кстати, эксперты портала «АвтоПарад» неоднократно тестировали данные корейские колодки на различных трассах, в разных погодных условиях и при различных режимах езды. И отзывы по результатам испытаний всегда были положительные. Подробнее об этом – в материалах нашего комплексного теста тормозных колодок. Поэтому можно с уверенностью заявить, что Frixa является неплохой альтернативой многим европейским брендам. На дисках наблюдается меньшее количество загрязнений, чем это принято наблюдать, отсутствует характерный запах при ненормированном режиме еды, да и тормозит автомобиль с момента старта без изменений. При осмотре тормозных дисков всегда фиксируется минимальный износ их рабочей поверхности при полном отсутствии какой-либо деформации.

Обзор автомобильных щеток DENSO

По статистике около трети дорожно-транспортных происшествий происходит по причине недостаточной видимости. Не последнюю роль в этом играют автомобильные стеклоочистители, которые в условиях переменчивого российского климата выходят из строя намного раньше положенного срока. Правда, не так давно на отечественных прилавках стали появляться профессиональные стеклоочистители с повышенными показателями износостойкости.

Подавляющее большинство стеклоочистителей в процессе работы или теряют упругость, не плотно прилегая к стеклу, или деформируются, размазывая грязь…В итоге – банально ничего не видно.
Между тем, по рекомендациям отечественных автоэкспертов, стеклоочистители в машине необходимо менять каждый год. Что, впрочем, вполне оправдано, ведь для нашей страны свойственны довольно частые и резкие перепады температур. А это крайне негативно сказывается на рабочих характеристиках щеток. Отсюда плохая видимость и, как следствие, повышенный риск аварийности.

Поэтому к выбору «дворников» следует подходить очень тщательно, при этом руководствоваться исключительно их ценой мы не рекомендуем. Далеко не секрет, что дешевые модели не справляются со своими обязанностями и не способны отработать свой ресурс даже наполовину. Все дело в некачественных материалах исполнения. И в большей степени, конечно, это касается

китайских изделий, столь обильно заполонивших наш рынок. Правда, не так давно на отечественных прилавках стали появляться профессиональные стеклоочистители с повышенными показателями износостойкости. Речь, в частности, о продуктах широко известного во всем мире японского бренда DENSO. Компания предлагает автомоблистам сразу три вида универсальных стеклоочистителей. И главными особенностями всей модельной линейки щеток DENSO являются прекрасные эксплуатационные качества и более продолжительный, в отличие от ближайших аналогов, срок службы.

Обычные, как кажутся на первый взгляд, каркасные «дворники» из продуктовой серии DENSO, на самом деле, имеют свои интересные фишки. По сравнению с другими моделями, представленными сегодня на рынке, они обладают повышенными прижимными свойствами. Во многом это обусловлено конструктивными особенностями. А если точнее, то за плотность прилегания щетки к стеклу отвечают целых восемь равномерно распределенных на коромысле контактных точек. Что, собственно, и способствует идеальной очистке ветрового стекла, причем не только от пыли, снега и воды, но и от маслянистого налета, образующегося в результате попадания химических реагентов (скажем, от летящей с дороги грязи или использования некачественной «незамерзайки»).

В сегменте бескаркасных щеток DENSO вывели модификацию с применением стальной пружинящей пластины. Такой внутренний стержень обеспечивает очистителям наименьшую «парусность», что принципиально отражается на их функциональных способностях во время движения автомобиля на высоких скоростях. Более того, здесь по определению исключены малейшие налипания мокрого снега и уж тем более его примерзание. Стоит отметить, что в ходе многократных испытаний японские «бескаркасники» продемонстрировали безупречную работу. К слову, всего за несколько секунд они сумели избавить лобовое стекло от грязи и наслоений прилипших насекомых.

Так называемые, гибридные стеклоочистители, смогли одновременно совместить в своей конструкции все преимущества традиционных и бескаркасных щеток. Ключевой особенностью моделей подобного типа является встроенный в рабочую поверхность «дворника» каркас, закрытый плотно облегающим его корпусом. Подобное решение позволило заметно улучшить аэродинамику очистителей, а вместе с тем, добиться более плотного прижимания к стеклу. К тому же, корпус в данном случае служит защитным чехлом, предотвращающим попадание снега на шарнирные соединения. Подробнее об этом – в расширенной версии нашего обзора японских щеток.

В завершение стоит добавить, что над всеми производственными процессами изготовитель ведет строгий контроль и использует только высококачественные материалы – резину из натурального каучука с применением графитовых добавок. Такое сочетание обеспечивает изделиям эластичную и бесшумную работу, а также приличный запас прочности, а соответственно, и долгий срок службы.

StarLine: биометрия против угонщиков

Разработчики охранно-телематического оборудования StarLine представили на суд пользователей еще один уровень персональной защиты автомобиля и автовладельца. Аналогов у этой функции пока нет!

Теперь у охранно-телематического оборудования StarLine появилась еще одна важная особенность, существенно повышающая уровень защиты как самого оборудования, так и автомобилей, которые находятся под его контролем. Речь идет о том, что для владельцев, чьи машины оснащены такими комплексами, отныне предоставлена возможность идентифицировать себя по отпечаткам пальцев. Такой функционал обеспечивает быстрый и удобный вход в мобильное приложение StarLine посредством аутентификации TouchID, которая предусмотрена на «айфонах» последних трех серий: 5S, 6 и 6+.

Теперь вместо логина и пароля для входа в приложение StarLine можно будет использовать биометрический сенсор смартфона. Подключить функцию биометрического входа можно в настройках приложения StarLine. Для этого необходимо запустить приложение и и выбрать иконку приложения StarLine. В настройках приложения следует выбрать пункт «Быстрый вход», после чего активировать опцию «Аутентификация по отпечатку пальца». Как показал наш блиц-тест этого функционала, на его подключение потребуется не более минуты. Конечно же, само телематическое приложение StarLine при этом уже должно быть установлено на смартфон.

После выполнения всех отмеченных действий, при запуске приложения StarLine будет появляться всплывающее окно со словами: «Приложите палец к сенсору», что позволит использовать приложение только владельцу автомобиля. И даже если смартфон попадет в руки злоумышленников, они уже никак не смогут проникнуть в телематический аккаунт автовладельца, в котором зафиксированы все опции настройки, обеспечивающие безопасность машины и ее защиту от угона. Подробнее о противоугонных возможностях телематического сервиса можно узнать в нашем предыдущем материале.




В избранное