Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об американских автомобилях
16 августа 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s3670.html Есть у меня друг. И есть у него "Запорожец" 84 года по кличке "Челленджер".
http://autocitychannel.com/news/s4219.html В воскресенье едем мы с ним с дачи на авто. Он-на своей, я - на своей за ним. Короче, едем караваном. Где-то в населенном пункте Поручика тормозит гаишник (хрен знает, что ему надо было)...
http://autocitychannel.com/news/s4236.html Транспортные прикольчики.
http://autocitychannel.com/news/s4237.html Залезаю я в амеpиканскую машину (Plymouth, модель не помню, вpоде Sunbird), ну вот, а там стеклоподьемники электpические и на них тpи кнопки: веpхняя - Windows up, нижняя - Windows down и по центpу...фигейте! Windows 95!
http://autocitychannel.com/news/s4238.html Место действия - Украина, город Мариуполь. Троллейбусная оснановка. В 10 вечера отходит последний троллейбус. Подъезжает троллейбус. Двери открываются, люди начинают посадку. Тут за отъезжающим траллейбусом бежит мужик с Киевским тортом (большой такой, если кто знает), а за ним бежит мент в форме и кричит:
http://autocitychannel.com/news/s4239.html Работаю в информационном журнале. Как-то раз приходит прайс-лист от фирмы с автотехникой. Мерседесы, КАМАЗы, с ценами, все как положено. Правда, денежная единица не указана, но зато цены смешные. Мерседес - 17.200, КАМАЗ - 18.500, и т. д. Оператор автоматом ставит доллары, далее Мерседесы - в "Автомобили импортные", КАМАЗы, соответственно, в отечественные. Все строго, без ошибок. В понедельник выходит журнал;
Автоистория: Глеб, едем, садись! http://autocitychannel.com/news/s4253.html "Братишка, это восьмерка - здесь одна дверь....".
http://autocitychannel.com/news/s4254.html На крыше троллейбуса стоит водительница - приятная во всех отношениях девушка, и пытается восстановить бесперебойную подачу питания на свой электромобиль. А на девушке надето короткое легкое летнее платье, и как раз дует ветерок...
Автоистория: Собака не виновата! http://autocitychannel.com/news/s4255.html Услыхал эту историю вчера по SKY Radio. Рассказала какая - то мадам...
Автоистория: Лось. Рекомедуем.!!! http://autocitychannel.com/news/s4256.html Лось с ярко желтым задом встает и поворачивается назад, а водитель, с таким же лицом и хныкающим голосом, подходит и говорит:...
Игры патриотов (Расследование). Рекомендуем!!! http://autocitychannel.com/news/s4259.html Новые пошлины на подержанные иномарки -- объявление войны иностранной автоинтервенции. Нас уверяют: поддержим родной автопром, дадим ему время окрепнуть, догнать и перегнать Запад, и иномарки сами никому нужны не будут. Попробуем представить эту утопию. Или все же -- антиутопию?
http://autocitychannel.com/news/s4275.html По настоянию клиента, "мерс" стали разбирать "до основанья, а затем"...
Автоистория: Мужик, вали отсюда http://autocitychannel.com/news/s4276.html Из "Мерса" вываливается этакая репа, вся в перстнях, в общем, круче него только яйца, и развязно подходит ко мне, начиная гнуть пальцы, дескать, я его машину чуть не убил, что я мог попасть на "та-а-акие ба-абки...".
Автоистория: Мировой рекорд. Рекомендуем!!! http://autocitychannel.com/news/s4277.html Проснулся оттого, что Саня в бок толкает: смотри, мол, человек лежит на обочине. Уж темнело - как он разглядел? Мы кинулись к бедняге...
http://autocitychannel.com/news/s4294.html ...Вася, тут мужик явно с будуна, а анализатор гонит или сломался. Подходит мент Вася берет анализатор , дыхнул на него - лампочка красная, коробoчка воет...
Компактная таблица, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД (ГАИ) http://autocitychannel.com/news/s19370.html Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, идентична по размеру техпаспорту Вашего автомобиля) она прекрасно поместится в бумажнике водителя и будет всегда доступна Вам при необходимости. По этой таблице Вы можете проконтролировать работу инспектора ДПС, правильность и адекватность наложения штрафа или административного взыскания. В ней так же приведен номер статьи и пункт правил для каждого нарушения в отдельности, что является неоспоримым аргументом для инспектора ДПС. Более того, данная таблица рекомендована к использованию ГУ ГИБДД (ГАИ) Санкт-Петербурга.
http://autocitychannel.com/news/s20329.html Безопасное управление автомобилем — это владение правильными приемами и выполнение их на уровне рефлексов. Сложная дорожная ситуация — проверка ваших навыков. Если вы вышли из нее без потерь, то, вытирая пот со лба, на выдохе говорите: "Ух, пронесло!" На самом деле, вы рефлекторно (или почти рефлекторно) выполнили какую-то последовательность действий.
Японский second hand - взгляд из "ямы" http://autocitychannel.com/news/s20331.html ...Не претендуя на окончательный анализ, хотелось бы в свободной форме привести мнение о японских автомобилях одного из иркутских сервисменов. Подчеркну, что это лишь частное мнение одного человека, накопившего определенный опыт общения с "японцами", когда они выступают в роли клиентов СТО...
Siemens покажет автовладельцам Москву http://autocitychannel.com/news/s20333.html Автомобильное подразделение концерна Siemens выходит на рынок автомобильной GPS-навигации - уже в сентябре навигационная система для автомобилей поступит в продажу. Эксперты считают, что услуга может стать популярной у владельцев представительских седанов, и, исходя из парка таких автомобилей, Siemens предполагает продавать до 10 тыс. комплектов в год.
Как нас дурят в автосалонах. Сэкономить можно 12 000 руб.! http://autocitychannel.com/news/s20341.html Одна из серьезных статей дохода продавцов - оснащение нового автомобиля по завышенным ценам. Хотя многое из обычного списка можно купить за щадящие деньги на авторынке. И это никак не повлияет на гарантию машины.
http://autocitychannel.com/news/s20343.html С появлением первого автомобиля возникло и великое противостояние - автовладельцы - угонщики. Вряд ли еще какой предмет собственности может быть для нечистоплотных людей притягательнее автомобиля - стоит дорого, много времени проводит без владельца, да еще снабжен четырьмя колесами. Поэтому противостояние перешло в своеобразную технологическую войну - между разработчиками охранных систем и угонщиками, победителей в которой пока нет. Каждое новое know-how инженеров обязательно порождает "отмычку" угонщиков. Тем не менее жизнь им противоугонные системы осложняют серьезно.
Торжество левосудия. Верховный суд трактует законы под диктовку МВД http://autocitychannel.com/news/s20344.html Вчера рядовой россиянин пытался доказать в Верховном суде страны противозаконность эвакуации автомобилей на штрафстоянки. Автор иска – профессор-филолог из педуниверситета Санкт-Петербурга Александр Кобринский – утверждал, что постановление правительства, разрешающее работу эвакуаторов, противоречит федеральному закону.
Isuzu прекратит выпуск модели Ascender и может покинуть рынок США http://autocitychannel.com/news/s20350.html Японская компания Isuzu намерена прекратить производство модели Ascender на платформе концерна GM, давшей жизнь джипам Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Buick Rainier и Saab 9-7X. Таким образом, компания Isuzu практически уйдет с легкового рынка США, сосредоточившись на производстве коммерческих машин. Решение также связано с тем, что GM уменьшил свою долю в Isuzu с 49% до примерно 7,9%, поэтому сотрудничество между GM и Isuzu скорее всего, будет прекращено, сообщает AutoWeek.
Дороже не значит надежнее. Недорогие автомобили становятся качественнее (ТАБЛИЦА) http://autocitychannel.com/news/s20353.html Разница в качестве между автомобилями премиум-класса и массовыми марками начинает сокращаться. Это главный вывод очередного исследования авторитетного агентства J. D. Power and Associates.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N955 от 11 августа 2006 года http://autocitychannel.com/news/s20354.html
Новая рассылка - Практические пособия для автобизнеса. http://autocitychannel.com/news/s20355.html
http://autocitychannel.com/news/s20360.html Эта публикация открывает цикл статей, посвященных проблемам совместимости моторных масел и использования промывочных жидкостей. Вопрос совместимости моторных масел — один из самых сложных и окутан множеством загадок и домыслов. Раскрыть все вопросы и расставить точки над «i» пытаются многие исследователи. Важна ли эта тема потребителю? Безусловно. Даже те автовладельцы, которые не придают особого значения вопросу, какое же масло залито в двигатель автомобиля (что посоветовали на станции замены, то и хорошо), заинтересованы в том, чтобы двигатель прослужил как можно дольше.
http://autocitychannel.com/news/s20363.html Идея правительства о передаче прав на проведение техосмотра частным компаниям может быть реализована уже в самое ближайшее время. Вчера председатель думского комитета по собственности Виктор Плескачевский заявил, что осенью в Госдуму поступят поправки в закон "О безопасности дорожного движения", которые позволят автосервисам проводить техосмотр автотранспортных средств,- сейчас, напомним, это право имеет лишь ГИБДД. Участники рынка идею поддерживают, однако предупреждают, что стоимость техосмотра для автовладельцев может увеличиться.
Менеджмент Volvo занялся доставкой автомобилей http://autocitychannel.com/news/s20364.html Volvo Car Russia объявила, что выплачивать долг за перевозки автомобилей компании "Гема-транс" будет только в случае оплаты "Гемой" убытков за повреждения при транспортировке машин. В то же время в российском офисе Volvo отметили, что назначили команду менеджеров, которая должна решить вопрос доставки автомобилей клиентам в кратчайшие сроки. Эксперты предполагают, что конфликт может закончиться затяжным судебным процессом.
http://autocitychannel.com/news/s20365.html Иностранные автопроизводители в России работают себе в убыток. Такой вывод можно сделать, исходя из анализа финансовых показателей дочерних компаний автопроизводителей за 2005 год. Эксперты считают, что убытки Ford и Renault в России связаны с необходимостью инвестиций в их заводы: прибыль от продажи машин на растущем рынке съедается амортизацией оборудования и кредитами под расширение. Однако аналитики уверены, что уже скоро заводы начнут приносить прибыль.
160 000 руб. — каждому. Предлагается повысить лимит выплат пострадавшим в ДТП http://autocitychannel.com/news/s20366.html Любой участник ДТП, который не был его виновником и получил какие-либо травмы, сможет претендовать на выплату до 160 000 руб. Такие изменения в закон об ОСАГО подготовил Минфин, который считает неправильным делить лимит в 240 000 руб. на всех пострадавших.
http://autocitychannel.com/news/s20374.html Море, секс и фрукты — этими словами можно лаконично охарактеризовать летний отпуск на курорте. Для тех, кто надумал отправиться в путешествие к черноморскому побережью России на собственном авто, «МКмобиль» рассказывает, как это лучше всего сделать.
http://autocitychannel.com/news/s20375.html Едва наш «Фокус» пробежал первую сотню километров, как встал вопрос дооснащения его Car Audio. От штатной магнитолы мы отказались еще на стадии заказа автомобиля, даже не столько из-за дороговизны (магнитола — 370 долларов, CD-проигрыватель с чейнджером — 750), сколько из-за отсутствия выбора. Все-таки сегодня рынок автомобильной музыки предлагает столько вариантов, столько возможностей для конструирования системы по собственному желанию! Правда, «по умолчанию» в версии Ghia были установлены 4 акустические системы (АС), но как свидетельствует многочисленный опыт, производители автомобилей среднего класса комплектуют конвейерные машины исключительно бюджетными вариантами, что, как позже и выяснилось, нас не устроило.
http://autocitychannel.com/news/s20376.html ...Хотя некоторые масляные присадки и не содержут вредных для вашего двигателя веществ, а может и, в какой-то мере, приносят пользу, многие эксперты все же рекомендуют избегать их применения. Причина этого в том, что моторное масло, купленое у одной из крупных компаний по производству моторных масел, уже содержит обширный пакет присадок...
СКОЛЬКО СТОИТ ЦАРАПИНА. ОБРАТНАЯ СТОРОНА ЭКСПЛУАТАЦИИ ИНОМАРКИ http://autocitychannel.com/news/s20378.html Иностранные машины вошли в нашу жизнь окончательно и бесповоротно. Они дали почувствовать другое качество жизни, но и внесли в нее неведомые ранее заботы. Как приятные, так и совсем наоборот. К последним относится стоимость ремонта, среди которого кузовной во все времена был самым дорогим. Теперь самая небольшая царапина способна лишить за раз не одного месячного заработка, а более серьезная авария может стоить виновнику жилья, истории о чем мы слышали не раз. Те, кто уже с этим столкнулся, могут подтвердить и им лучше эту статью не читать, чтобы не бередить рану. Предназначена же она скорее для предостережения тех счастливцев, кто не испытал на себе всех "прелестей" жестяно-покрасочных "хождений по мукам". Причем не только для владельцев иномарок и новых отечественных, но и даже совсем старых, которые могут оказаться "организаторами" аварии.
Комфорт, уют и мобильность. Hymer Classic способен удовлетворить любой каприз путешественника http://autocitychannel.com/news/s20379.html Бросить все и хотя бы на пару–тройку дней сбежать от повседневной суеты на природу – желание вполне обоснованное для жителя мегаполиса, задыхающегося от жары. Единственно, иногда абсолютно не хочется возиться со всякими палатками, спальными мешками и прочим туристическим инвентарем. А главное, категорически не приемлется романтический пеший марш-бросок с рюкзаком за спиной. Ставятся следующие условия отдыха на свежем воздухе: комфорт, уют и мобильность. И после недолгих размышлений приходишь к единственному выводу – надо брать в аренду автомобильный кемпер. По-другому соблюсти выше-означенные условия просто нереально.
http://autocitychannel.com/news/s20385.html В отличие от ведущих европейских салонов на московском концепт-кары появляются редко. Но на сей раз у любителей заглянуть в автомобильное будущее появится повод посмотреть на несколько концептуальных машин, на которых компании отрабатывают технологии и изучают общественное мнение.
http://autocitychannel.com/news/s20386.html Помимо премьер глобального масштаба на автосалоне дебютируют несколько десятков машин, которых до сих пор не было в России. "Бизнес" представляет обзор новинок автосалона: от доступного иранского Peugeot 206 до дорогого Cadillac Escalade, от маленького Opel Corsa до большого седана Volvo S80.
Московский автосалон 2006. Премьерный показ в купе http://autocitychannel.com/news/s20387.html Московский автосалон не принадлежит к числу топовых в мире, поэтому глобальные премьеры на нем обычно не устраивают. Нынешний год станет исключением: как выяснил "Бизнес", сразу четыре автомобиля впервые будут продемонстрированы именно на выставке в "Крокус Экспо", которая откроется для публики 1 сентября.
КОНТАКТЫ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ. ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ШИНЫ CONTINENTAL http://autocitychannel.com/news/s20394.html Спорт – это модно. Спорт – это интересно, а автоспорт – интересно втройне. Поэтому, как только в названии модели шин появляется слово Sport, ее тут же сметают с прилавка, даже если она отличается от стандартной только названием... Правда, к ContiSportContact 3 это не относится. Chevrolet обновит свои пикапы Silverado и GMC Sierra
Качество Cadillac. На заводе в Лансинге работают по принципу — «Тысячу раз проверь!»
Вообще-то GMS глобальная система еще и потому, что охватывает все стадии — от инженерной разработки модели, до сборки, продажи и обслуживания автомобилей. Всех брендов, принадлежащих GM. Нам, российским журналистам, побывавшим в гостях у Cadillac, об этом рассказывали не один час. Но я не рискну утомлять читателя, и поделюсь лишь некоторыми наблюдениями, которые вынес из Лансинга, где собирают сразу несколько моделей Cadillac — CTS, CTS-V, SRX, STS и STS-V. Здешний завод интересен во многих отношениях, а в частности, тем, что завоевал вначале «серебряную» (2003 г.), а затем и «золотую» (2004 г.) награду авторитетного исследовательского института J. D. Power. Что означает, что он признан лучшим в Америке. Ломать и строить На подъезде к заводским воротам в глаза бросаются гигантские буквы, идущие по верху фасада административного здания. Буквы эти складываются, между прочим, вовсе не в слово «Cadillac», а в слово «Oldsmobile». Потому что когда-то, и довольно долго на этом предприятии выпускали именно «Олдсы». А было время, здесь делали вообще все — от кузовных деталей и моторов, до сидений. Как в Тольятти. Теперь только сваривают готовые детали в кузов, красят и собирают «Кэдди», как ласково называют эти автомобили американцы. И делают машины не в старых, а в новеньких цехах, оснащенных современнейшим оборудованием. Возникает не праздный вопрос: зачем было демонтировать оборудование, рушить несколько древних корпусов, затем расчищать площадку, когда легче построить новый завод «в чистом поле»? Однако и старый завод, и земля, на которой он стоит, и коммуникации — это активы, которые имеют тем большую ценность, чем эффективнее используются. Но главное — автомобилестроению в Лансинге более ста лет, в этом городе, в паре часов езды от Детройта, есть квалифицированная рабочая сила. Многие поколения здешних
жителей занимались строительством машин, и это большой плюс. Но с предпринимательской точки зрения есть и минус — сильные профсоюзы со своими традициями и хорошим аппетитом. Сейчас рабочий с двух — трехлетним опытом получает 26 долларов в час. Столько же, сколько инженеры и техники. Только менеджмент, что вполне понятно, обходится компании дороже. То есть, за год на человека выходит от 50 до 60 тысяч долларов. Плюс — сверхурочные, как правило — приблизительно в таком же объеме. Плюс «социальный
пакет», включающий медицинскую страховку. Правда, приведенные цифры — до вычета налогов. Чтобы читатель представлял себе реальные заработки, сообщу, что наибольшие налоги — в общей сложности 27% — платят одинокие, не обремененные семьей молодые мужчины.
Иными словами, уровень оплаты труда очень высокий, он сложился в лучшие для GM времена. Теперь выдерживать такие тарифы, параллельно выплачивая огромные суммы пенсионерам, концерну все сложнее. «Автоизвестия» уже рассказывали о противостоянии руководства GM с профсоюзами. В итоге тред-юнионы подпилили сук, на котором сидят: как сказал мне Фриц Хендерсон, вице-президент GM, будет закрыто от 5 до 11 американских заводов. Но в их число, понятное дело, ни в коем случае не войдет предприятие в Лансинге. Оно новое, и платить хорошие деньги здешним рабочим, попросту говоря, не жалко. Поскольку их труд эффективен. Две тысячи человек, которые работают в две смены, на момент нашего визита на завод выпускали по 540 автомобилей в сутки. И это, по словам самих работников — далеко не предел их возможностей. Они даже сетовали, что в последние две недели не было сверхурочной работы. Технологии и человеческий фактор Джиэмовцы очень гордятся своим заводом в Лансинге, и не без оснований. Я же после прогулки по цехам, признаться, пребывал в некотором недоумении, потому что ничего принципиально нового для себя не открыл. Те же высокопроизводительные роботы (японские, но сделанные в США) варят кузов. Крупноузловую сборку, когда силовая установка (на специальной самоходной платформе) или передняя панель в сборе поступают на конвейер и устанавливаются в считанные секунды, я видел на сборочных предприятиях по обе стороны Атлантики, а также в Японии. Движущийся пол с пневмоплатформами, которые позволяют рабочему поднимать или опускать машину, чтобы именно ему было удобнее производить операции — тоже не ноу-хау. Вот разве что миниатюрные, с баскетбольный мяч, роботы системы C-Flex — это нечто свеженькое. Кажется, они повсюду, и не позволяют людям ошибаться при выборе нужной детали (разные модели идут вперемешку) и подходящего инструмента. Уже потом, раскладывая впечатления «по полочкам», я понял: да, почти все мне доводилось видеть и раньше, но — на разных заводах. А вот чтобы на одном — пожалуй, первый раз. В определенном смысле GM «собрал с миру по сосенке», творчески переработал и воплотил в самом технологичном на сегодняшний день сборочном предприятии. Оговорюсь: из известных мне не понаслышке.
В этой связи не могу не вспомнить беседу семилетней давности с Джоном Смитом, в ту пору председателем совета директоров General Motors (он, впрочем, и по сей день не просто гость в центральном офисе концерна). Тогда он рассказывал о перестройке, на которую GM подвигло тотальное наступление японских автомобильных компаний. И говорил прямо: нам есть, чему учиться у японцев. Но только теперь я до конца понял, что мистер Смит имел в виду не столько заимствование технологий, сколько «чисто японский» подход к делу: брать нечто готовое, досконально разбирать и делать лучше. При этом он прекрасно понимал, что в такой гигантской корпорации, как GM (а General Motors по сей день остается крупнейшей в мире компанией — вообще, а не только в автомобильном секторе), с огромной бюрократической машиной и многочисленными предприятиями во всех частях света, рассчитывать на быстрый успех не приходится. Затеянная под его руководством реструктуризация длится до сих пор, и еще не завершена. А завод в Лансинге — это, по существу, «модельное производство», здесь отрабатываются принципы, по которым уже отлажена или очень скоро будет отлажена работа на других предприятиях GM. Ломать, между прочим, пришлось не только старые корпуса в Лансинге — это дело простое. Сломать стереотипы мышления, отношение людей к труду, да еще на фоне нескончаемой профсоюзной активности — задача куда более сложная. Можно себе представить, какое сопротивление приходится преодолевать Ричарду Вэгонеру, президенту GM, и его команде. Но сейчас — не об этом, а о том — «где взять столько японцев», чтобы строжайше выдерживать технологии и обеспечить «японское качество» автомобилей. И при том не только автомобилей марки Cadillac. Глупо требовать от американцев (немцев, китайцев, русских…), чтобы они демонстрировали сноровку мастеров Киото, которые, согласно японской же поговорке, способны выжать воду из сухого полотенца. Но можно придумать технологию, при которой «не выжать воду» будет просто нельзя. Иными словами, человеческий фактор — это те же технологии, но иного рода. Я уже обратил внимание на компьютерный контроль за правильностью выбора компонентов и инструмента. Оператор — так тут называют рабочих у конвейера — использует одни и те же инструменты в строгой последовательности, очень скоро выучивая процесс назубок. В терминологии GMS это называется «встроенное качество». Оно предполагает также, что если на любом участке работник обнаружил дефект, он обязан немедленно дернуть за специальный шнур, протянутый на всем протяжении конвейера. Такое действие сопровождается звуковым и световым сигналом, на который тут же реагирует супервайзер и начальника бригады, которые должны обеспечить необходимую помощь в решении возникшей проблемы до того, как автомобиль двинется дальше. Не менее важно и то, что каждый рабочий на заводе в Лансинге не бездумно «закручивает гайки», как чаплинский герой в известном фильме, а совершенно точно знает — для чего предназначена та или иная деталь, какую именно нагрузку она несет. Ни один человек не встанет на конвейер без предварительного тренинга. Причем такие тренинги проводятся постоянно. На подготовку персонала, повышение квалификации компания не жалеет ни времени, ни денег. Но и сами люди прекрасно понимают, что их умение оценивается по достоинству, и на других заводах они едва ли смогут заработать больше. Поэтому усердно учатся и держатся за места. Рабочие организованы в небольшие группы, которые натренированы на решение конкретных задач. Но это не означает, что им доступны строго определенные операции, напротив, они постепенно осваивают широкий спектр работ. По мысли менеджеров, это позволяет им глубже понять весь сборочный процесс, что, в свою очередь, также способствует улучшению качества. Кстати, предложения по улучшению организации труда или оптимизации процессов — то, что на советских заводах в свое время называлось рационализаторством, поощряются. Поскольку и на самом современном, самом высокотехнологичном производстве всегда есть, что улучшить. Наиболее удачные идеи достаточно быстро оцениваются, внедряются и становятся доступными другим предприятиям GM. В общем, когда в дивизионе Cadillac говорят о том, что теперь выпускают наиболее качественные автомобили за всю историю марки, и даже — что разработали «целую культуру качества», это не воспринимается, как натяжка. Да и резкое сокращение гарантийных случаев (статистика по трем крупным регионам говорит о 37-процентном снижении) свидетельствует о не безосновательности таких утверждений. Так должно быть всюду Прелесть операционной системы GMS заключается в том, что она распространяется, повторюсь, на все предприятия GM, в каком бы уголке мира они не находились. Наверное, еще не всюду эта система работает так же эффективно, как в Лансинге. Но, утверждают в компании, на любом заводе используются те же принципы, те же инструменты и системы контроля. В заключение скажу, что в Cadillac вовсе не считают, что все вопросы, связанные с качеством продукции, решены раз и навсегда. И весьма чутко реагируют на все замечания клиентов. Скажем, телеконференции с участием менеджмента и дилеров проходят не от случая к случаю, а ежедневно. Создана даже специальная команда из специалистов в разных областях, единственная задача которой — как можно быстрее отреагировать на «сигнал от клиента», найти причину недоработки и устранить ее. … Когда мы покидали завод, я увидел готовый к отгрузке розовый Cadillac STS. Оказалось, что это автомобиль из большой партии, которую заказала компания, продающая товары для женщин. Мне это показалось символичным: когда-то розовые «Кадиллаки» были в моде, о них слагали песни. Теперь они возвращаются. Олег Осипов Детройт — Лансинг — Москва
Dodge представит в ноябре замену седану Stratus
Согласно шпионским фотографиям, новинка довольно сильно напоминает Charger. У нее направленные вверх передние фары, перекрестная решетка радиатора, большие воздухозаборники и противотуманные фары. Несмотря на камуфляж, видно, что новинка позаимствует у Charger характерную заднюю стойку крыши и ряд квадратных задних фар. Переднеприводный Avenger, как и одноименным концепт-кар, будет построен на базе Chrysler Sebring и Mitsubishi Galant. Хотя новинка не получит супермотор Hemi, она будет щеголять 4-цилиндровым
мотором от Caliber, 2.7-литровым V6 и 3.5-liter V6 в версии R/T на вершине гаммы. С 250 силами, такой Dodge померится силами с Toyota Camry, Honda Accord.
На базе Dodge Avenger будет построен и новый кроссовер JC49, который станет конкурентом Ford Edge и Toyota Highlander, в 2008 году. Если раньше упоминание о Dodge было для россиян чем-то неземным и далеким, то теперь марка Dodge представлена в России официально, и уже скоро после америкаснкой модели, машина, вероятно, появится в России.
Ford Escape проходит тесты
На этом рынке будет продаваться по-прежнему модифицированный Escape. Что же до России, то непонятно, будут ли у нас производить модифицированный Escape или Focus SUV. Но как видно на шпионских фото, новый Escape станет более "легковым", хотя передок останется внедорожным.
Внешность Escape берет начало от нового кроссовера Ford Edge, но вместе с тем Ford отошел от трехгранной решетки радиатора на Fusion (американском седане, не имеющем ничего общего с одноименным европейским хэтчбэком). Теперь решетка радиатора Escape напоминает Land Rover Freelander. Агрессивные бамперы плавно переходят в спокойные воздухозаборники от Explorer. Премьера машины предположительно состоится весной в апреле на автосалоне в Нью-Йорке.
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||